PR Partner Logo

Блог

5 принципов организации пресс-мероприятия. Final

Если вы следите за нашими постами, то уже знаете, как выбрать площадку и подготовить спикера к выступлению на пресс-конференции. В заключительной части мы рассмотрим еще несколько ключевых моментов, которые помогут вам организовать идеальный пресс-ивент. Погнали!

Читать полностью

30 Ноября 2018

С глаз долой — из сердца вон. Каким подрядчикам нельзя давать второй шанс?

В Event-менеджменте немало зависит от качества работы компаний, привлеченных со стороны. Это декораторы, артисты, промо-персонал, технические специалисты, типография и прочее. В работе с ними нелегко всё предусмотреть, так как везде есть человеческий фактор, и даже надежный партнёр может внезапно «накосячить». Помимо систематических срывов дедлайнов есть не самые очевидные причины закончить сотрудничество. Ниже 3 признака, что нужно поставить точку в отношениях с подрядчиком.


Вы чувствуете себя «пастухом»
При подготовке к мероприятию обычно происходит много единовременных рабочих процессов, которые необходимо контролировать. В таком режиме важно экономить время. Не стоит его тратить на подрядчика, которому приходится ежедневно напоминать о себе, чтобы работа была выполнена в срок. Рынок переполнен множеством услуг и надежные компании дорожат клиентами. Нужно найти тех, кому достаточно поставить задачу и дедлайн, а о готовности они сообщат накануне сами. Таких компаний одна на тысячу, но с ними можно построить долгосрочное сотрудничество, сэкономить время и нервы.

Читать полностью

30 Ноября 2018

5 способов выступить на «отлично»

Ключевые слова: выступления, советы Автор: Алина Хегай
Каждый из нас сталкивался с публичным выступлением ― кто-то в школе или университете, кто-то уже в профессиональной жизни. И каждому хочется, чтобы его выступление было ярким и запоминающимся.
 
Ниже пять способов, помогающих настроиться на нужную волну и выступить на «отлично».

Четко сформулируйте цель выступления
 
Выступление пройдет на 5+, если заранее к нему подготовиться. Определитесь: чего вы хотите добиться от выступления, какую информацию вы хотите донести до аудитории? Видение конечного результата позволяет продумать каждую деталь доклада и мотивирует на уверенное выступление.

Читать полностью

29 Ноября 2018

Три преимущества работы в агентстве!

Ключевые слова: #агентство #prpartner Автор: Дарья Бондарчук
Работа в PR-агентстве очень сильно отличается от работы в компании in-house. Это совершенно другие объемы, другие задачи и, конечно же, другой ритм! Здесь ты ведешь сразу нескольких клиентов, необходимо держать в голове большой объем информации и решать множество самых разных задач.  Я проработала несколько лет «по ту сторону баррикады», а затем решила попробовать что-то новое — и с удовольствием прошла этап погружения во внутреннюю кухню агентства. И вот что мне больше всего нравится в работе здесь:

  • Ты каждый день работаешь с профи.
В PR Partner несколько практик, мы часто обмениваемся опытом, нужными контактами, полезными кейсами, вместе брейнштормим над проектами. Такая живая творческая атмосфера является большим плюсом, как для сотрудников, так и для клиентов агентства.

Читать полностью

22 Ноября 2018

Четыре устаревшие PR-тактики, от которых следует немедленно отказаться

Ключевые слова: pr, агентство, журналисты, СМИ Автор: Наталья Яркова
Рынок PR-коммуникаций стремительно меняется каждый день. Для успешных пиарщиков есть два пути: быть первыми или покинуть поле боя. Это стимулирует их постоянно актуализировать профессиональные знания, использовать только работающие инструменты, а также выстраивать долгосрочные отношения с журналистами и коллегами по рынку. В этой гонке важно с легкостью отпускать устаревшие коммуникационные тактики, чтобы ваша PR-стратегия всегда оставалась актуальной. Что нужно перестать делать прямо сейчас:

Читать полностью

21 Ноября 2018

Чем маленький блогер лучше большого?

Ключевые слова: конференция, тренды Автор: PR Partner
Influencer marketing уже достаточно давно пришел в нашу жизнь. Пиарщики поняли, что пробиться к целевой аудитории сквозь огромный поток рекламы и PR-материалов уже практически невозможно. И подключили армию блогеров, которые начали активно рассказывать о прелестях того или иного продукта, ездить в блогтуры на предприятия, вести репортажи с бизнес-событий.
 

Читать полностью

20 Ноября 2018

Четыре правила успешного storytelling

Морис Сатчи, основатель одного из самых крупных рекламных агентств в истории Великобритании, в 2006 году верно заметил: «Как тинэйджер во время 30-секундной рекламной паузы успевает позвонить, отправить смску, получить фото, пройти уровень в игре, почитать журнал, загрузить музыку и все-таки посмотреть рекламный ролик? Такой навык называется синдромом непрерывного частичного внимания». В 2018 такая способность (ее часто называют multitasking) присуща не только миллениалам, но и другим возрастным группам. Современный темп жизни диктует нам свои правила.  Мы можем быть заняты каким-то делом, но при этом постоянно «сканируем информационное пространство»: проверяем почту, отвечаем в мессенджерах, оформляем заказ онлайн. Возникает вопрос: как сделать так, чтобы люди не только прочитали информацию, но и заметили ее? Просто. В основе любого текста (неважно, статья это в деловое издание или короткий пост в Instagram), должна быть история. Причем история цепляющая, продуманная от начала и до конца. В качестве алгоритма можно использовать следующие правила.

Читать полностью

9 Ноября 2018

5 секретов успешной креативной рассылки журналистам

Пресс-релизы, интеграции, кобрендинги, спецпроекты — все эти инструменты PR-специалиста по-прежнему работают и увеличивают количество упоминаний компании. Но ни один из них не дает такого продолжительного эффекта, как креативная рассылка журналистам. Презентовать продукт вашего клиента с творческой стороны, подарить личные впечатления и заново познакомить с уже знакомым брендом — это лишь некоторые положительные результаты. Работая с косметическими и fashion-компаниями, мы выявили 5 факторов успешной креативной рассылки.

Читать полностью

1 Ноября 2018

Источники вдохновения Event-специалиста на каждый день

Для того, чтобы придумать яркую и удачную концепцию мероприятия нужен опыт и вдохновение. С опытом всё понятно, но как найти время для вдохновения, когда текущие одновременные задачи растут в геометрической прогрессии? Ниже несколько советов, где подчерпнуть идеи, и при этом тратить на это от пяти минут в день.

Читать полностью

24 Октября 2018

5 принципов организации пресс-мероприятия. Part 2: Площадка

Бизнес-сезон уже во всю кипит, а вы до сих пор не знаете, как организовать идеальное мероприятие для СМИ? Поможем разобраться, продолжая серию наших советов по организации пресс-ивентов!)

Читать полностью

18 Октября 2018

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(495)632-72-74
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с директором по развитию Дарьей Одинцовой: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.