PR Partner Logo

Блог

Принцип автобуса

В бизнесе есть один принцип, довольно жёсткий на первый взгляд — Bus Factor. Согласно ему, если сотрудника собьёт автобус, то коллеги должны быть способны сразу же его заменить. Правило актуально для средних и крупных компаний. Как же сделать, чтобы этот принцип работал?

Недавно я уезжала в длительную командировку и хочу поделиться некоторыми советами, которые позволят сделать вас «заменяемыми» на весь период отсутствия:

  1. Главное — распределите свои обязанности как минимум между двумя-тремя, а лучше четырьмя коллегами. Пусть это будут и вышестоящие по должности сотрудники — для самых важных вопросов, и ваши подчиненные — они оценят оказанное доверие, смогут попробовать себя в стратегических вопросах, оценить свои способности, что в итоге позволит им быстрее вырасти.
  2. Наделите коллег полномочиями принимать важные решения без согласования с вами — в рамках обозначенного вами круга действий и вариантов развития событий. Это особенно важно, если вы едете в другую страну, и разница во времени составляет более 6 часов.
  3. Создайте единую структуру папок и файлов в отделе (а лучше во всей компании) и храните всю информацию в общих папках в универсальном и понятном для всех виде.
  4. В первую неделю, даже если это отпуск, обязательно будьте на связи — обычно этого периода достаточно, чтобы убедиться, что все процессы в ваше отсутствие идут обычным ходом. В PR Partner мы за качество обсуждений, а не за их количество, и за качественный отдых.
  5. По приезду обязательно поблагодарите всех замечательных людей, которые сделали ваш отдых или командировку возможной :)
29 Ноября 2016

Как избежать «выгорания» на работе

На мой взгляд, в работе каждого начинающего пиарщика наступает момент «выгорания». Особенно это касается новичков, у которых энергия бьет через край, хочется браться за любую работу и реализовывать идеи. Но не все представляют, что придется справляться с действительно большим количеством дел и обязанностей, в результате интерес к работе быстро теряется. Основные причины этого — неправильное распределение жизненных приоритетов и экономия на отдыхе.

Для решения проблемы «выгорания» есть несколько простых способов работы над собой:

Читать полностью

28 Ноября 2016

5 блогов, которые нужно читать

Ключевые слова: pr, PR Partner, блоги Автор: Анастасия Шестерикова
Раньше все знания люди получали через книги, общение и опыт собственных проб и ошибок. Теперь к этому добавились еще и блоги ― идеальный способ не только узнать о тенденциях в профессии, интересных кейсах, но и поучаствовать в обсуждении с коллегами или, если повезет, даже с гуру своей отрасли. Ниже пять самых интересных и полезных блогов для желающих свободно ориентироваться в современной медиасреде.

Читать полностью

21 Ноября 2016

Как перестать опаздывать на работу

Пунктуальность — важное качество не только пиарщика, но и любого современного человека. Однако всегда находятся те, кто заставляет себя ждать и кому постоянно не хватает нескольких минут. Для некоторых опоздания в офис и на деловые встречи перерастают в привычку и усложняют им жизнь. Какие оправдания они себе только не придумывают: застрял в лифте, переводил старушку через дорогу, спасал соседского кота, участвовал в погоне и т.д. В PR Partner у нас фиксированный график работы и, безусловно, построить успешную карьеру такому хронически задерживающемуся человеку вряд ли удастся. Вот несколько советов, которые помогут стать более собранным и избавиться от этой вредной привычки:

Читать полностью

16 Ноября 2016

Несколько советов тем, кто работает в проектной команде

Сильная проектная команда — залог успешной работы. Уважение, взаимопонимание и порядок должен быть как в семье, где царит любовь и готовность помочь друг другу. Но над атмосферой в корпоративной «семье» надо работать. Вот несколько советов менеджерам проектов, которые задают себе вопрос: «Как погрузить новичка в работу?».

Читать полностью

16 Ноября 2016

«Теперь я знаю больше и делаю лучше», или несколько лайфхаков по организации мероприятий

Каждому специалисту по связям с общественностью на протяжении всей своей профессиональной деятельности приходится организовывать различные мероприятия: пресс-завтрак, корпоративную Спартакиаду или конференцию для партнеров и заказчиков. Несмотря на разные форматы, цели и задачи в любом случае схожи, и есть несколько универсальных советов, которые всегда надо помнить, отвечая за их организацию:

Читать полностью

8 Ноября 2016

Что нужно успеть сделать пиарщику до Нового Года

До Нового года осталось всего два месяца, а это значит, что нужно успеть еще очень много, особенно если вы пиарщик. Вот мой топ-5 для воплощения в жизнь именно в этом году. Возможно, он напомнит вам о давно забытых задачах, которые точно не следует откладывать до следующего года.

Читать полностью

28 Октября 2016

Как отличить сложного клиента от не вашего

Ключевые слова: challenge, pr, клиент, сложный Автор: Виктория Пойда
Часто в агентской практике можно услышать фразу «это сложный клиент, просто надо найти к особый нему подход», и это действительно так. В PR Partner мы любим сложных клиентов, именно умеренный адреналин на работе дает нам возможность быстро расти и развиваться. Кроме того, такие клиенты и партнеры очень интересны в общении — от них мы узнаем новые слова, стили работы и постоянно находимся вне зоны комфорта, что, несомненно, является плюсом и повышает нашу адаптивность. Но иногда это просто не ваш клиент, который тратит ваши силы и время. Как же отличить сложного клиента от «не вашего»?

Приведу три примера, которые помогут сориентироваться в некоторых ситуациях (герои вымышлены, все совпадения случайны):

Сложный клиент
За две недели до мероприятия — ваш день начинается в пять утра с сообщений от клиента в скайпе, вотсапе и других мессенджерах. Клиент не привык откладывать на потом только что пришедшие в голову идеи, и любит сразу выдавать их агентству, при этом понимает, что ответ с нашей стороны займет несколько часов. И мы под это подстраиваемся — ведь в итоге работа выстраивается очень продуктивно.

Не ваш
За два месяца до мероприятия — по несрочному, но внезапно возникшему вопросу, он пишет письмо в 22:30.Менеджер уже спит. В 23:00 скидывает СМС и в 23:30 звонит с требованием прочесть письмо. Мы выстраиваем уважительные отношения со своими клиентами и ждем такое же соблюдение границ личного пространства в ответ.

Читать полностью

27 Октября 2016

Эмоциональный пиарщик — беда или победа?

Нужны ли эмоции в профессии пиарщика — вопрос спорный. С одной стороны, PR-специалист должен быть спокоен и даже «хладнокровен» в решении ежедневных задач. В то же время внимательность, порыв, воодушевление, увлечение, энтузиазм и даже азарт помогают расположить к себе клиента и журналистов. Такие открытые и харизматичные люди притягивают окружающих и вызывают доверие. Именно харизма, на мой взгляд, определяет профессионала в любой сфере деятельности.

Читать полностью

26 Октября 2016

Секреты успешной презентации

Ни для кого не секрет, что хорошая презентация является сильным оружием для завоевания аудитории. Ведь за короткое время нужно успеть рассказать самое главное и не допустить типичных ошибок, о которых все вроде бы прекрасно помнят, но почему-то постоянно совершают. При подготовке впечатляющей презентации важно учесть несколько ключевых моментов:

Читать полностью

18 Октября 2016

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(495)632-72-74
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с директором по развитию Дарьей Одинцовой: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 

* поля обязательны к заполнению
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.