PR Partner Logo

Блог

5 советов по волшебному превращению из стажера в ассистента

Заветная мечта каждого стажера в PR Partner, ― остаться в агентстве и получить должность ассистента. Я была не исключением. Простажировавшись несколько месяцев, я твердо для себя решила, что хочу работать именно здесь. Причин для этого была масса: дружелюбный коллектив, отличные клиенты и креативно оформленный офис в самом центре Москвы. Ну не сказка ли? Конечно, сказка, которая стала для меня былью, ― после 3 месяцев стажировки меня взяли на позицию ассистента.

Читать полностью

16 Августа 2016

Как вести конспект во время встречи с клиентом

Любой пиарщик знает: на встрече с клиентом важно не упустить ни одной детали. Для максимального результата я рекомендую вести записи в блокноте. И тщательно фиксировать информацию, которая легко забывается: названия, телефоны, адреса электронной почты, ссылки на сайты и пр.

Читать полностью

12 Августа 2016

История одного стажера: маленькие шаги в большом PR

О своем опыте стажировки в агентстве PR Partner Юг и продвижении до ассистента рассказала студентка КубГУ Серафима Плотникова.

Я пришла в PR Partner Юг еще студенткой второго курса факультета журналистики Кубанского государственного университета. Собеседование проходило «по-взрослому»: директор краснодарского офиса PR Partner Анна Губенко задавала самые разные вопросы о профессии пиарщика, хобби, навыках и многом другом.

Читать полностью

1 Августа 2016

О курящих врачах, или каким должен быть имидж пиарщика

Ключевые слова: pr, имидж Автор: Виктория Пойда
Недавно, проходя мимо поликлиники, я увидела врача, который курил на крыльце. И я задумалась — а как часто мы сами следуем советам, которые даём другим людям, хотя бы в профессиональной сфере?

Читать полностью

22 Июля 2016

Через тернии к звездам: будни стажера PR Partner Юг

Новоявленные студенты ждут, что в вузе их всему научат за четыре-пять лет, а после выпуска они сразу займут высокооплачиваемую должность и со скоростью, близкой к скорости света, будут продвигаться по карьерной лестнице. На деле выясняется, что программа устарела и далека от практики, как Луна от Земли. Знания о «спиралях молчания», «магических пулях» и прочих фактах из теории коммуникации — малоприменимы. О мониторинге СМИ и аналитике там будто слыхом не слыхивали, не говоря уже о SMM.

Читать полностью

21 Июля 2016

«Джентельменский набор» пиарщика

Ключевые слова: pr, Клиенты, коммуникации Автор: Наталья Яркова
Пиарщики — люди общительные и всегда находятся в центре событий. Наш рабочий день состоит не только из сосредоточенной работы в офисе, но включает множество личных встреч с клиентами и журналистами, организацию различных пресс-мероприятий, участие в профессиональных конференциях, семинарах, и этим список не ограничивается. Такой рабочий темп сопровождается постоянной необходимостью «быть во всем на высоте». Множество вещей нужно держать под рукой, независимо от формата и важности мероприятий.

Читать полностью

27 Июня 2016

Что общего между пиарщиками и пластическими хирургами

Ключевые слова: pr, клиент Автор: Виктория Пойда
Недавно две мои знакомые сделали пластические операции. Обе девушки стали выглядеть на порядок симпатичнее, и у первой жизнь очень скоро изменилась в лучшую сторону, в то время как у второй — как было печальное выражение лица, так и осталось. В итоге дело оказалось далеко не во внешности, а во внутренних установках и нерешенных проблемах, при которых не поможет пластический хирург.

Читать полностью

24 Июня 2016

Что светит пиарщику, который «doesn’t understand»

Принято считать, что уверенное владение иностранным языком для любого специалиста — одно из важнейших условий карьерного роста. Как крупные компании, так и небольшие фирмы охотнее принимают на работу сотрудников, способных переводить узкоспециализированную литературу и документацию, а также общаться на профессиональные темы с международными клиентами и партнерами. Свободное знание хотя бы одного иностранного языка все больше рассматривается работодателями как базовый навык, наравне с умением работать с компьютерными программами.

Читать полностью

31 Мая 2016

Куда ехать пиарщику

В нашей работе очень важно развиваться, следить за трендами и заводить новые знакомства с профессионалами. Конечно же, все это можно делать и в своей стране, но более широкий кругозор дают поездки к коллегам за рубеж. Если у вас есть свободный английский и желание получить международный опыт, давайте рассмотрим четыре вида мероприятий, в которых может поучаствовать пиарщик:

Читать полностью

24 Мая 2016

Как голограмма перевернет PR

Помните, как в одном из эпизодов «Звездных войн», снятом еще в 80-х, принцесса Лея передает сообщение Оби-Вану Кеноби с помощью голограммы? Тогда это было фантастикой, а сегодня технология уже стала реальной, и все больше компаний начинают ее использовать. Недавно топ-менеджеры Accenture устроили переговоры в Чикаго, не покидая при этом своих офисов в Париже и Нью-Йорке. Их трехмерные голограммы беседовали друг с другом о новых путях повышения эффективности работы и недавних приобретениях, а также отвечали на вопросы аудитории.

Читать полностью

19 Мая 2016

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(495)632-72-74
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с директором по развитию Дарьей Одинцовой: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 

* поля обязательны к заполнению