PR Partner Logo

Блог

Как не попасть в сети прокрастинации

Термин «прокрастинация» (от англ. procrastination и лат. procrastinatio — задержка) характеризует склонность человека к постоянному откладыванию дел. Зачастую прокрастинация становится причиной жизненных проблем, приводящих к снижению продуктивности и качества жизни, а иногда к снижению самооценки. Прокрастинируют все: мужчины и женщины, взрослые и дети. Но бороться с прокрастинацией можно и нужно, и ниже я расскажу, как веду свои личные бои 😊

Проявите осознанность

Можно долго обманывать самого себя, откладывая неприятное дело на потом, но можно пойти простым путем — признать проблему. Вы не пишете письма неприятному клиенту, потому что боитесь его реакции; избегаете встречи с потенциальным, потому что боитесь неудачи и так далее. Осознание проблемы — первый шаг на пути к ее решению. Объясните самому себе, что задачу все равно придется выполнить и нет смысла оттягивать. Зато после того, как дело будет сделано, вам станет гораздо легче.  

Ставьте временные границы

Гораздо проще откладывать дела, когда нет четкого графика. Старайтесь разбивать нежеланные задачи на несколько подзадач и выделять на них ограниченное количество времени. А еще наличие дедлайна будет напоминать о том, как близок момент окончания неприятного для вас дела.

Учитесь переключаться

Долгая концентрация на одной задаче значительно снижает наше внимание. Постарайтесь переключаться между делами — нужно давать себе небольшой отдых каждый час. Можно выпить кофе или воды, поговорить с коллегами, немного пройтись. Не советую использовать в качестве переключателя соцсети, они совсем не разгружают наш мозг, а, скорее, наоборот. Я в таких случаях люблю выйти из офиса и подышать свежим воздухом, посмотреть на небо.

Несмотря на общепринятое мнение, прокрастинация бывает и полезной — когда работает в обратную сторону. Например, откладывать на потом мелкие задачи, занимаясь чем-то важным и достойным, даже полезно. Нужно лишь правильно расставлять приоритеты и контролировать свое время.

Всем полезной прокрастинации!

15 Октября 2018

5 советов начинающим Event-менеджерам

Большинство людей, которые решают связать свою профессию с Event-индустрией представляют свои будни, наполненными развлечениями и светскими мероприятиями. В реальности, отдохнуть на своём ивенте Вам не удастся. Ваша задача — сделать его максимально комфортным для гостей и эффективным для клиента. Приведем несколько советов, которые помогут в начале карьерного пути молодому Event-специалисту.

За спрос денег не берут
Задавайте побольше уточняющих вопросов. Правильные вопросы клиенту помогут более точно определить цель мероприятия и продумать ивент, который решит бизнес-задачи компании. Также вопросы важны и в отношениях с подрядчиками. Не достаточно просто выбрать его и доверить работу в определенной зоне ответственности. Если не разбираться в работе декораторов, технических специалистов, видеооператора и остальных членов команды, вы рискуете упустить детали, которые повлияют на качество вашего мероприятия. Плюс ко всему, если вы будете использовать профессиональную терминологию, вам легче будет ставить подрядчикам техническое задание и увидеть в итоге результат, который ожидали.

Читать полностью

2 Октября 2018

3 причины влюбиться в профессию пиарщика этой осенью

Ключевые слова: pr, агентство, коммуникации Автор: Наталья Яркова
Относительно профессии PR-специалиста всегда много вопросов. Кто-то так и не может до конца разобраться, в чем она заключается. Кто-то, напротив, души в ней не чает. Несмотря на все заблуждения и недостаточное уважение, с которыми сталкиваются PR-профи, большинство из них ни за что не согласятся связать свою карьеру с чем бы то ни было другим. Вот мои 3 причины, почему я люблю свою работу:

Читать полностью

28 Сентября 2018

Сначала THINK. Почему современным пиарщикам нужно думать на шаг вперед

Мы постоянно слышим, что мир тонет в информационном шуме. Новостей так много, что люди не успевают читать, слушать и тем более запоминать. Чтобы достучаться до современной аудитории, порой приходится хорошо подумать. В английском языке слово думать — THINK — это пять букв, но за ними скрывается пять важных идей, необходимых современным PR-специалистам.

T — Time. В современном мире очень важно вовремя поймать удачный момент в новостной ленте и встроить свой бренд в повестку дня.  Тогда новость может  разлететься  как «горячие пирожки» и авторитетные СМИ и лидеры мнений  проявят активный интерес. Это важно, потому что таким образом бренд становится частью общего информационного потока, добавляя свое мнение в копилку происходящего.

Читать полностью

27 Сентября 2018

Топ-5 особенностей PR детских брендов

Всем известно, что PR детских товаров и услуг имеет свою специфику. Но как, учитывая все особенности продвижения брендов данного сегмента, сделать компанию узнаваемой, заметной и поддерживать ее популярность? Попробуем в этом разобраться.

Читать полностью

27 Сентября 2018

5 принципов организации пресс-мероприятия. Part 1

Пресс-конференции проводятся со времен появления журналистики. Как правило, такие мероприятия организуют для сообщения новой информации и повышения лояльности СМИ к компании.
Что необходимо, чтобы покорить СМИ и как организовать мероприятие, о котором будут вспоминать еще долго?

Читать полностью

25 Сентября 2018

5 советов для начинающих пиарщиков

Ключевые слова: пиар, Работа, советы Автор: Алина Хегай
В мир пиара большинство начинающих специалистов приходит неуверенно. У каждого есть определенный багаж знаний, накопленный на занятиях в университете и курсах, однако на практике их применяло меньше половины новичков. Ситуация совершенно нормальная, ведь никто не начинает работать в новой сфере уже высококвалифицированным специалистом. Все мы когда-то переживали из-за незнания каких-то аспектов профессии и отсутствия опыта. Ниже пять советов, которые мне помогли в самом начале карьерного пути.
«Не стыдно не знать, стыдно не спросить»
Молодые или неопытные специалисты часто стесняются задавать вопросы коллегам, боясь показаться некомпетентными. На мой взгляд, напрасно, ведь каждый из профессионалов тоже когда-то был на месте новичка, и прекрасно понимает, что это такое. Первый мой совет ― не бойтесь спрашивать. Конечно, некоторую информацию легко найти в интернете, но не стоит пренебрегать возможностью пообщаться с опытными коллегами и получить новые знания.

Читать полностью

14 Сентября 2018

4 особенности Influencer Marketing

Ключевые слова: pr, блогеры, коммуникации Автор: Наталья Яркова
Работа с блогерами — уже не новый инструмент. Многие компании и агентства используют его в своих коммуникационных планах, выделяют на него бюджеты, пробуют разные форматы. В результате, с рекламой (удачной и не очень) в популярных блогах сейчас уже сталкивался каждый. Так, Ifluencer marketing, который так активно развивается на западном рынке уже много лет, сейчас развивается и в нашей стране. Несмотря на то, что он стремительно завоёвывает доверие PR-специалистов и их клиентов, как и с большинством тенденций, есть риск недооценить его сложность. Сейчас одного только «У нее более 100 тысяч подписчиков в Instagram. Она идеально подходит!» уже недостаточно. Чтобы не потратить время и деньги компании впустую, а также не заработать отрицательную репутацию в глазах целевой аудитории, помните про эти важные особенности работы с лидерами мнений:

Читать полностью

6 Сентября 2018

Как выстроить PR стартапа: учимся на опыте Airbnb

Когда стартапу заявить о себе? Как выбрать тот самый правильный момент? Вопросы непростые, и однозначного ответа на них не существует. К счастью, всегда можно обратиться к опыту других компаний. Например, основатели Airbnb советуют: «Пока о вас никто не знает, продолжайте выходить на рынок снова и снова». Прежде чем сервис стал популярным, основатели представляли его как совершенно новый целых три раза. В итоге это сработало, как и другие рекомендации из книги Ли Галлахера «Как три простых парня создали новую модель бизнеса».

Сила нетворкинга
Идею сдавать квартиру на короткий срок основателям Airbnb подсказала сама жизнь. Брайн Чески и Джо Геббиа были выпускникам школы дизайна, которым не хватало денег на оплату аренды. Поэтому в преддверии Международной конференции дизайнерских сообществ бывшие сокурсники решили оборудовать свою съемную квартиру в Сан-Франциско надувными матрасами и сдать ее коллегам, прибывающим на конференцию, посуточно. Дело пошло, и очень быстро жилплощадь заполнилась дизайнерами со всех концов света. Чески «не постеснялся» презентовать идею на конференции: он нарезал круги по залу и взахлеб рассказывал о своем замечательном новом сервисе. Так о его сайте узнали коллеги и первые пользователи.

Читать полностью

5 Сентября 2018

Иллюстрации к текстам: чек-лист

Ключевые слова: контент, копирайтинг Автор: Марина Дикарева

Большую часть информации человек воспринимает при помощи зрения: на осмысление картинки уходят доли секунд, в то время как даже на микроскопический пост в Твиттере – в разы больше. Так что умение оперировать визуальным контентом — ключевой навык для любого специалиста в медиа. Хорошо подобранные иллюстрации помогают сориентироваться в перенасыщенном инфополе, привлекают внимание к текстовому контенту, мотивируют подробнее познакомиться с ним.
Казалось бы, подобрать к тексту картинку —  элементарное дело, не требующее специальных навыков. Но как раз в самых простых вещах человеку и свойственно ошибаться, что порой приводит к курьёзам. Поэтому предлагаем взять на вооружение следующий чек-лист:

  • Избегайте клише. Фотостоки подарили нам массу мемов — от Гарольда, скрывающего боль, до неверного парня или женщины, впадающей в экстатическое состояние от листка салата — именно благодаря тому, что контент-специалисты в своё время переусердствовали с этими образами. Так что, даже если картинка не ваша, постарайтесь, чтобы она выглядела органично и естественно.
  • Смотрим между строк: какие чувства и мысли мы хотим вызвать при взгляде на картинку? Как это поможет донести смысл текста?
  • Цель иллюстрации — не только нести определённый посыл (например, какую-то эмоцию), но и транслировать близкие аудитории ценности, отвечать её эстетике.
  • Обращаем внимание на хорошее разрешение, масштабы, подходящие вёрстке нужного нам сайта или печатного издания, удобный формат файла.
  • Связь с текстом. Довольно очевидный пункт, если ваша тема обыденна; однако если вы пишете, к примеру, о каких-то сложных технологиях, рекомендуем каждый раз совершать факт-чекинг, чтобы не попасть в неловкую ситуацию и не поместить в готовящийся пресс-релиз фото вакуумного деаэратора вместо центробежно-вихревого (реальный кейс).
  • Последнее, хоть и не по важности — копирайты. Проверяем, защищена ли понравившаяся нам иллюстрация авторским правом — если да, то её нельзя использовать без разрешения владельца.

Где искать фотографии?

Конечно, лучше всего генерировать визуальный контент самостоятельно. Если такой возможности нет, в помощь — фотобанки. На таких стоках, как Pixabay или Unsplash, легальный визуал найдётся совершенно бесплатно. Поискать фото по ключевым словам можно и в Google-картинках, настроив в фильтре опцию «с лицензией на использование и изменение».
4 Сентября 2018

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(495)632-72-74
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с директором по развитию Дарьей Одинцовой: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.