PR Partner Logo

Блог

Знакомьтесь с основательницей LogINN Аллой Цытович

Автор: PR Partner
Алла успела добиться успеха в различных сферах (науке, банковском секторе), и теперь она взялась за новый проект — управление первой сетью коливингов в России.

Читать полностью

9 Сентября 2019

Исследование как инструмент продвижения

Ключевые слова: PR исследование СМИ контент Автор: PR Partner
Сегодня создание качественного контента – основа продвижения любой компании. Привлечь внимание СМИ в нескончаемом информационном потоке поможет популярный инструмент – исследование.

Читать полностью

3 Сентября 2019

Покорите время: 10 правил тайм-менеджмента

Круг задач современного человек гораздо шире, чем у его предков. Мы хотим и карьеру, и семью, и насыщенную социальную жизнь. Единственный вариант все успеть — подчинить жизнь жестким правилам тайм-менеджмента. Несколько мы привели для вас ниже.

Читать полностью

13 Августа 2019

Зачем топ-менеджеру персональный бренд?

Ключевые слова: pr Автор: PR Partner
Топ-менеджер, широко известный общественности, — не просто руководитель, это штатная звезда-амбассадор, максимально вовлеченный в деятельность компании. Персональный пиар — инструмент, который помогает решать конкретные бизнес-задачи. Сегодня мы разберемся,  какие именно.

Читать полностью

7 Августа 2019

Встречайте! Бизнес-блог Инны Анисимовой

В этом видео — беседа с основательницей Corso Catering, компания за 5 лет стала одним из лучших выездных ресторанов Москвы. Раскрываем секреты развития бизнеса, привлечения клиентов и поиска нестандартных идей.
Ссылка на видео: https://youtu.be/zTLc3CP4oeE

Читать полностью

18 Июля 2019

Кризисные коммуникации: советуют профессионалы

Автор: PR Partner
Мир медиа сегодня существует в режиме 24/7. Кризисы — явление закономерное и частое. Справиться с ними становится все труднее. Количество журналистов, которым надо разъяснить ситуацию, увеличивается с каждым годом, фейковые новости захватывают мир. Самый легкий способ предотвратить кризис — не допустить его наступления. И кто лучше разбирается в этом, если не западные профессионалы PR-индустрии? 11 из них поделились с Forbes главными секретами. Мы перевели советы для вас.

Читать полностью

10 Июля 2019

Как мы используем точки контакта в агентстве

Автор: PR Partner
Точки контакта — это различные ситуации взаимодействия клиента с компанией. Каждый раз, когда заказчик общается с брендом, возникает точка контакта, в этот момент он решает, начать ли работать с вами, продолжить ли сотрудничество. И только в ваших силах мотивировать его сделать выгодный для вас выбор.

Читать полностью

4 Июля 2019

Аватар клиента: как и зачем его использовать?

Автор: PR Partner
Давайте поговорим сегодня о понятии «аватар клиента». Оно набирает популярность в российском маркетинге последние несколько лет. Несмотря на распространенное мнение о зарубежном происхождении термина, аватар потребителя — выдумка отечественных маркетологов. У него, тем не менее, есть английский аналог — Persona, который неоднократно встречается в книгах по Design thinking.

Читать полностью

20 Июня 2019

Influencer Marketing США в цифрах

Автор: PR Partner
Influencer Marketing — это способ продвижения товаров или услуг через лидеров мнений. Инфлюенсером может быть популярный блогер, паблик с большой аудиторией, бренд или компания, селебрити, мнению которых люди доверяют. Преимущество такого маркетинга в том, что он не выглядит как реклама, работает эффективнее традиционных каналов продвижения.

Читать полностью

6 Июня 2019

Принципы работы с топовыми изданиями

Ключевые слова: pr, советы Автор: Алина Хегай
Журналистам любого издания важны цифры, факты и еще раз цифры. Сколько бы вы не рассказывали, какая у вас классная компания и какие крутые продукты вы выпускаете — вы не сможете заинтересовать журналистов. Заметьте, я не делаю уточнения на эшелоне СМИ. Чтобы добиться максимального результата, перед интервью или подготовкой материала/релиза необходимо собрать как можно больше информации о компании: финансовые данные, статистику и т.д. После этого проанализируйте, на чем стоит сделать акцент, а о чем лучше промолчать.
 

Читать полностью

13 Мая 2019

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.