PR Partner Logo

Блог

Принципы эффективного делового общения

Ключом к успеху как на деловых переговорах, так и в обычной беседе выступает умение грамотно выстроить коммуникацию, разобраться в психологии собеседника, определить его частные интересы. Эти навыки напрямую связаны с конечным результатом. Для понимания специфики делового общения рекомендуем взять на заметку идеи широко известного Дейла Карнеги. На первый взгляд они предельно просты, однако пользуются ими далеко не каждый пиарщик. Изучая различные коммуникационные концепции, американский психолог выявил несколько принципов, следование которым помогает расположить к себе собеседника и в разы повысить результативность общения.

Читать полностью

24 Марта 2017

«Золотые правила» агентского менеджера или как вести клиентов

Ключевые слова: client service, pr Автор: Елизавета Тимошенко
Как правило, взаимодействие в бизнесе строится по схеме заказчик (клиент) — исполнитель (агентство/подрядчик). При этом успех совместной работы напрямую зависит от взаимоотношений между сторонами. Мне удалось и побывать в роли клиента, и поработать в агентстве. Поэтому я составила свой список «золотых правил» агентского менеджера, которым с удовольствием поделюсь с вами.

Читать полностью

22 Марта 2017

Основы делового этикета

Ключевые слова: dress code, pr, Time management Автор: Анастасия Шестерикова
Соблюдение этикета и хорошие манеры часто играют решающую роль при работе как с коллегами, так и с партнерами или клиентами. Следуя принципам делового этикета, вы гарантируете расположение к себе собеседников и увеличиваете шансы на успех в рамках переговоров. В среде делового общения существует целый ряд правил, следовать которым не просто желательно, а обязательно.

Читать полностью

21 Марта 2017

Топ-5 образовательных платформ для пиарщика

Для успеха в профессии PR-специалисту необходимо постоянно развиваться. К счастью, благодаря современным технологиям, самообразование возможно в любое удобное время с учетом привычного рабочего ритма. Рекомендую онлайн-курсы, полезные как желающим прокачать свои навыки в сфере связей с общественностью, так и тем, кто хочет получить информацию о смежных областях, например маркетинге и SMM.

Читать полностью

21 Февраля 2017

Страшный сон каждого пиарщика

Ключевые слова: #pr Автор: Анастасия Шестерикова
У каждого из нас были неприятные ситуации, которые поскорее хотелось забыть. Вот и пиарщики тоже люди и попадают в них не реже. Но лучше учиться на чужих ошибках. Поэтому мы собрали ТОП-5 фейлов, которые случаются в повседневной практике PR-менеджера.

Читать полностью

20 Февраля 2017

Шесть правил подготовки к деловым переговорам

Известная истина гласит: «Кто владеет информацией, тот владеет миром». Многие из нас не раз слышали эту фразу, но на практике зачастую пренебрегают тщательной подготовкой к деловым встречам. Учитывая сложность процесса переговоров, без приготовлений не обойтись — это не просто активизирует предшествующий опыт, но и позволяет заложить прочный фундамент предстоящей коммуникации.

Читать полностью

19 Февраля 2017

Как сделать подарок с любовью

Автор: PR Partner
Мы в PR Partner стараемся не привязываться к общепринятым праздникам, а поздравлять клиентов и сотрудников с Днём Любви к клиентам — немного переиграли традиционное 14 февраля. Специально к празднику отделы маркетинга и дизайна придумывают концепцию подарка, подбирают подрядчиков, заказывают тестовые экземпляры и пробу печати. Но в этом году идея держалась в секрете вообще ото всех, потому что придумала ее Инна Алексеева. Сюрприз от генерального директора стал еще более долгожданным!

Читать полностью

17 Февраля 2017

О том, как знания в PR помогают в жизни

Ключевые слова: pr Автор: Мария Кузина
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как ваша профессия помогает вам в личной жизни? Конечно, если вы врач, то здесь все очевидно, а если вы PR-менеджер? Ваши друзья и знакомые часто вообще не понимают, чем вы занимаетесь на работе, и уж тем более для них остается загадкой, как ваши профессиональные знания и навыки могут помочь вам в жизни.

У меня есть несколько примеров, как мой опыт в PR здорово меня выручает:

Читать полностью

14 Февраля 2017

А как вы оцениваете результаты PR?

Тема KPI PR-активностей всегда была, есть и будет актуальной. Традиционно результаты оцениваются по количественным и качественным показателям. Но в современном динамично меняющемся цифровом мире этого становится недостаточно. Мы все знаем, что пиар не призван повлиять на продажи напрямую, но какие же “actionable data” можно из него извлечь?

Читать полностью

30 Января 2017

Как завоевать клиента «голосом»

Многие люди недооценивают умение правильно и красиво изъясняться, полагая, что «слова» ― дело десятое, главное ― поступки. Я считаю, секрет успеха кроется где-то посередине. К примеру, во время переговоров с потенциальным клиентом важно сначала убедить собеседника в качестве своей работы, рассказать о возможных инструментах сотрудничества, заинтересовать в услугах, а уже потом доказывать слова делом.

Уверенный голос и хорошо поставленная речь всегда помогут успокоить, расположить к себе собеседника, убедить в эффективности результата и произвести хорошее первое впечатление, которое зачастую предопределяет все дальнейшее сотрудничество. Как правило, бизнес-встреча проходит достаточно быстро, а соответственно, времени на то, чтобы произвести первое впечатление совсем немного, к тому же второго шанса у вас уже не будет.

Читать полностью

20 Января 2017

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(495)632-72-74
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с директором по развитию Дарьей Одинцовой: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 

* поля обязательны к заполнению
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.