PR Partner Logo

Блог

Нетворкинг: 4 совета для начинающего пиарщика

Ключевые слова: prpartner, нетворкинг, советы Автор: Алина Хегай
Нетворкинг — это искусство создавать сеть контактов, без которого в мире PR не обойтись. Нетворкинг позволяет находить знакомства с потенциальными клиентами, журналистами или работодателями, которые желают расширить свой штат специалистов. Ниже четыре совета, которые помогут сориентироваться начинающему пиарщику.

Подготовьте самопрезентацию

Первое впечатление — самое сильное, поэтому стоит обратить внимание на самопрезентацию. Она не должна быть долгой, максимальная продолжительность — не более минуты. Вкратце расскажите о своем прошлом, затем поговорите о своей актуальной должности и интересам и поделитесь планами на ближайшее будущее. Не забывайте о том, что вежливое общение, грамотная речь и способность ясно излагать мысли — неотъемлемые условия для нетворкинга.

Читать полностью

28 Декабря 2018

PR-продвижение брендов масс-маркета: сложности VS большие возможности

PR брендов масс-маркета кардинально отличается от других сегментов. И главная особенность работы с такими проектами и требования, предъявляемые к PR-специалисту — смелость (даже наглость, в хорошем смысле этого слова), способность нестандартно мыслить и подключать креатив даже при самых стандартных инфоповодах. Как работать с бюджетными брендами из сферы beauty и fashion, чем удивить журналистов в условиях перенасыщения информационного поля, с какими сложностями и стереотипами сталкивается пиарщик — мы решили расставить все точки над i и подготовили собственный to-do list.

Читать полностью

27 Декабря 2018

Пять правил общения с селебрити

Сегодня PR-менеджерам для достижения KPI необходимо иметь не только собственную базу лояльных журналистов и блогеров, но и селебрити. Новички в PR-мире чаще всего не представляют, как именно знакомиться и поддерживать отношения со знаменитыми мира сего, упоминание в аккаунте которых так хочет получить клиент. Именно поэтому мы решили поделиться своим опытом и создали подборку из пяти правил общения с известными личностями.

Читать полностью

26 Декабря 2018

Вооружён до зубов. Что должен иметь при себе event-менеджер в день мероприятия. Part 1. Канцелярские товары.

Даже самые ответственные организаторы событий знают, что в день мероприятия, если не всё, то многое может идти не по плану. Если проблему оперативно решили, можно считать, что её и не было. Для этого хорошо, чтобы под рукой оказались полезные мелочи, а какие именно, перечислим ниже.

Начнём с самого бюджетного списка товаров, которым полезно обзавестись. В первую очередь, желательно собрать «походный» набор канцелярских принадлежностей. Этот сундук с сокровищами будет гастролировать с вами с ивента на ивент и пополняться по мере необходимости.

Рекомендуем внесити в список затрат:
 

Читать полностью

26 Декабря 2018

Предновогодний ивент: как не провалить последнюю задачу года

Почти каждая компания устраивает предновогодние мероприятия — для клиентов, партнеров, для СМИ и для сотрудников. Вот несколько советов о том, как преуспеть в этом деле:

Читать полностью

25 Декабря 2018

Громкие PR-кампании 2018 года

В декабрьской суете давайте остановимся, выдохнем и вспомним, чем же выдающимся в профессиональном плане запомнился 2018 год.

Virgin Trains: ставка на миллениалов

Virgin Trains , железнодорожная компания в Великобритании, решила привлечь молодежь с помощью авокадо. PR -кампания называлась # Avocard , в ее рамках миллениалам предлагалась скидка на проезд, если они предъявят во время покупки авокадо. Virgin Trains попали в точку и «достучались» до своей целевой аудитории. Молодежь стала чаще пользоваться поездами, а более 100 различных СМИ написали об # Avocard.  



avocard.jpg

Читать полностью

24 Декабря 2018

3 причины, почему креативность так важна в бизнесе

Ключевые слова: #креатив #идеи Автор: Злата Трасковская
Креативность — это своего рода талант, который есть у человека от рождения. Как и любой другой дар, его нужно постоянно развивать, чтобы он превратился в навык. Значимость творческого начала в PR, event и рекламной индустрии очевидна. Габриэлла Лунгу, основатель креативной лаборатории WINGS Creative Leadership Lab, считает, что для успешного развития творческого потенциала необходимо опираться на три важных аспекта креативной деятельности.

Читать полностью

21 Декабря 2018

Пять золотых правил, как вести себя в социальных сетях.

Социальные сети опутали наше общество с ног до головы. Мы попадаем в них и пропадаем в них. Порой профиль в Фейсбуке может рассказать о человеке гораздо больше, чем он сам о себе при первой встрече.

Все крупные корпорации имеют свои странички, а все HR, PR, SMM-специалисты этих компаний мониторят информационный фон вокруг бренда компании в соцсетях, поэтому и сотрудники этих корпораций должны помнить, что можно, а что нельзя говорить в рупор Фейсбука, Вконтакте, Твиттера и Инстаграма.

Мы собрали 5 главных правил поведения в соцсетях, которые будут актуальны для тех, кто дорожит своей репутацией и местом работы.

Читать полностью

20 Декабря 2018

Аналитика VS интуиция в PR

Ключевые слова: pr, агентство, аналитика Автор: Наталья Яркова
Вопрос измерения эффективности PR-кампании до сих пор является одним из самых актуальных, своеобразным краеугольным камнем на рынке коммуникаций. Множество разговоров заканчиваются там же, где и начинаются, когда дело касается оценки конкретных PR-инструментов. С одной стороны, подготовка аналитических отчетов с пресс-клиппингом и просчетом эффективности — неотъемлемая часть работы пиарщика. С другой стороны, многие агентства не могут дать конкретных гарантий, как именно ваша история будет развиваться и ориентируются исключительно на количественные метрики. Безусловно, такая ситуация затрудняет продажу идей и экспертизы в сфере PR.

Читать полностью

19 Декабря 2018

5 принципов организации пресс-мероприятия. Final

Если вы следите за нашими постами, то уже знаете, как выбрать площадку и подготовить спикера к выступлению на пресс-конференции. В заключительной части мы рассмотрим еще несколько ключевых моментов, которые помогут вам организовать идеальный пресс-ивент. Погнали!

Читать полностью

30 Ноября 2018

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(495)632-72-74
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с директором по развитию Дарьей Одинцовой: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.