PR Partner Logo

Блог

Управление личной репутацией. Кому и зачем это нужно?

Автор: PR Partner
Многие люди, когда слышат термин «управление личной репутацией», полагают, что это нужно только политикам, чиновникам или звездам шоу-бизнеса. И это опасное заблуждение. Мы живем в информационную эпоху и каждый из нас оставляет следы в информационном поле. И по этим следам про нас можно очень многое понять. Причем понять не всегда правильно, так как этот след часто мы оставляем не сами – это делают недоброжелатели, завистники, конкуренты и враги.

Читать полностью

22 Марта 2019

Как выстроить отношения с клиентом? 3 совета для начинающего пиарщика.  

Ключевые слова: pr, клиент, коммуникации Автор: Алина Хегай
Для каждого из нас проще и приятней работать с людьми, которые «по душе». Ни для кого не секрет, что личная симпатия открывает множество закрытых дверей. Но если пиарщик всегда готов «полюбить» своего клиента, то далеко не каждый клиент стремится выстроить хорошие отношения со своим пиарщиком. Зачастую молодые специалисты теряются в самом начале коммуникации и не знают, как наладить контакт.

Если подойти к вопросу более ответственно и приложить немного усилий, можно заметить, что схема взаимодействия с клиентами не так сложна, как кажется на первый взгляд. Ниже советы, которые помогут новичку в PR-агентстве собраться и выстроить хорошие взаимоотношения со своими клиентами.

1.     Излучайте позитивный настрой.
Невербальные сигналы ваш клиент воспринимает в первую очередь — поддерживайте визуальный контакт, примите расслабленное положение тела и рук, улыбайтесь. Все ваши эмоции клиент считывает автоматически, поэтому старайтесь быть спокойными и не проявляйте лишних эмоций.  
Очень важно, как вы говорите и преподносите информацию. Постарайтесь избавиться от слов-паразитов и заминок, говорите четко и уверенно, и ваш клиент обязательно поймет, что перед ним компетентный специалист.

2.     Будьте на связи.
Постарайтесь сделать так, чтобы клиент без проблем мог с вами связаться — оперативность в коммуникации покажет вашу заинтересованность в сотрудничестве. Просите отзыв о текущей работе, это значительно облегчит вам жизнь и покажет ваши слабые и сильные стороны как специалиста. В свою очередь, давайте обратную связь и вы — оценивайте идеи, предлагайте свои. Именно такая коммуникация стимулирует диалог и профессиональное сближение между пиарщиком и клиентом. Максимальный срок для ответа на письмо — 3-4 часа в течение рабочего времени.

Я рекомендую поддерживать общение не только в электронных письмах, но и в социальных сетях — в век технологий «дружба» в фейсбуке создает ощущение близости между людьми. Это правило работает и в коммуникации клиент-пиарщик.

3.     Уважайте личное пространство клиента.
Старайтесь не беспокоить клиента во внерабочее время без уважительной причины, не задавайте неудобных вопросов. Вторжение в чужое пространство может вызвать недовольство и дискомфорт, которые точно не пойдут на пользу хорошим профессиональным связям.

Человеческие отношения строятся на взаимном уважении. Будьте приветливым и дружелюбным специалистом, но не забывайте о профессиональной дистанции.
Успешных коммуникаций!
31 Января 2019

Информационные партнеры мероприятия: правила эффективной работы. Part 1

При организации форума или выставки одним из ключевых блоков работы является привлечение участников. Таргетированная реклама дает хороший приток лидов, однако они не всегда оказываются целевыми, особенно если у вас узкопрофильное мероприятие. Найти именно вашу аудиторию помогут информационные партнеры.

Читать полностью

31 Января 2019

Пять советов, как сделать беспокойный день в PR менее напряженным

Нет никаких сомнений в том, что PR — это быстро развивающаяся область, которая требует от специалистов постоянного совершенствования.  Согласно недавнему исследованию от CareerCast о самых стрессовых профессиях, руководитель в сфере PR занимает почетную 6-ю строчку. Военнослужащие, полицейские и пожарные остались позади! Давайте попытаемся с помощью простых приемов привнести порядок и уменьшить стресс в динамичной жизни пиарщика.

Расставлять приоритеты

Глядя на список из 20 дел, которые необходимо сделать сегодня до обеда, вернитесь к реальности. Вероятно, выполнить их все за такой короткий срок физически невозможно. Для начала выделите пять действительно важных и сосредоточьте свое внимание на них. Сфокусировавшись, вы успеете сделать гораздо больше.

Читать полностью

30 Января 2019

4 важных совета для участников Media Speed Dating

Media Speed Dating — мероприятия в формате быстрых встреч компаний и журналистов за завтраком в центре Москвы. 10 журналистов из ведущих изданий и 10 компаний встречаются на одной площадке, чтобы за час в режиме «5 минут на разговор» нон-стоп пообщаться друг с другом. Этот формат неоднократно собирал такие СМИ, как «Ведомости», «Коммерсантъ», РБК, «Известия», МИА «Россия сегодня», «Российская газета», ТАСС и другие.

Мы успешно провели уже семь таких мероприятий, и с радостью поделимся лайфхаками, которые помогают компаниям эффективно принимать участие в MSD:
 

Читать полностью

29 Января 2019

Ежедневные ритуалы пиарщика или как стать более продуктивным

Ничто так не влияет на общую продуктивность пиарщика, его карьерный рост и общее благосостояние, как ежедневные действия. Кто-то называет это страшным словом «рутина», мне же больше по душе мнение Аристотеля и его знаменитая цитата: «Мы — это то, что мы постоянно делаем».

Читать полностью

29 Января 2019

Почему вам не стоит ограничиваться топовыми СМИ

Ключевые слова: pr, агентство, журналисты, СМИ Автор: Алена Шерстнева
Практика показывает, что 80% компаний, которые обращаются в PR Partner, рассматривают для публикаций только десять СМИ. Остальные, по их мнению, — пустая трата времени. Однако мы всегда объясняем, что для регулярной PR-поддержки нужно работать со списком от 200 СМИ: федеральными, региональными, отраслевыми, нишевыми и пр. Вот несколько причин сотрудничать с небольшими изданиями:

Читать полностью

28 Января 2019

Что должен иметь при себе event-менеджер в день мероприятия. Part 2. Базовый список техники

В прошлый раз мы поделились списком канцелярских товаров, которые должен взять в «поля» организатор мероприятий. А сейчас подробнее о технике, с которой вы без паники справитесь с 90% форс-мажоров на ивенте.

Читать полностью

28 Января 2019

Нетворкинг: 4 совета для начинающего пиарщика

Ключевые слова: prpartner, нетворкинг, советы Автор: Алина Хегай
Нетворкинг — это искусство создавать сеть контактов, без которого в мире PR не обойтись. Нетворкинг позволяет находить знакомства с потенциальными клиентами, журналистами или работодателями, которые желают расширить свой штат специалистов. Ниже четыре совета, которые помогут сориентироваться начинающему пиарщику.

Подготовьте самопрезентацию

Первое впечатление — самое сильное, поэтому стоит обратить внимание на самопрезентацию. Она не должна быть долгой, максимальная продолжительность — не более минуты. Вкратце расскажите о своем прошлом, затем поговорите о своей актуальной должности и интересам и поделитесь планами на ближайшее будущее. Не забывайте о том, что вежливое общение, грамотная речь и способность ясно излагать мысли — неотъемлемые условия для нетворкинга.

Читать полностью

28 Декабря 2018

PR-продвижение брендов масс-маркета: сложности VS большие возможности

PR брендов масс-маркета кардинально отличается от других сегментов. И главная особенность работы с такими проектами и требования, предъявляемые к PR-специалисту — смелость (даже наглость, в хорошем смысле этого слова), способность нестандартно мыслить и подключать креатив даже при самых стандартных инфоповодах. Как работать с бюджетными брендами из сферы beauty и fashion, чем удивить журналистов в условиях перенасыщения информационного поля, с какими сложностями и стереотипами сталкивается пиарщик — мы решили расставить все точки над i и подготовили собственный to-do list.

Читать полностью

27 Декабря 2018

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.