PR Partner Logo

Блог

Принципы работы с топовыми изданиями

Ключевые слова: pr, советы Автор: Алина Хегай
Журналистам любого издания важны цифры, факты и еще раз цифры. Сколько бы вы не рассказывали, какая у вас классная компания и какие крутые продукты вы выпускаете — вы не сможете заинтересовать журналистов. Заметьте, я не делаю уточнения на эшелоне СМИ. Чтобы добиться максимального результата, перед интервью или подготовкой материала/релиза необходимо собрать как можно больше информации о компании: финансовые данные, статистику и т.д. После этого проанализируйте, на чем стоит сделать акцент, а о чем лучше промолчать.
 

Читать полностью

13 Мая 2019

Что особенного в Media Speed Dating от PR Partner

Media Speed Dating — мероприятия в формате быстрых встреч компаний и журналистов за завтраком в центре Москвы, которое мы проводим уже в 10 раз.
Юбилейный MSD соберет на одной площадке целых 20 изданий, среди которых, впервые в истории Media Speed Dating, компании встретят Life style издания и глянец.

Что же такого особенного в Media Speed Dating ?
1) Такой формат подходит бизнесу разных размеров и отраслей

Поскольку мы приглашаем журналистов, которые пишут на обще-бизнесовые темы — круг участников-компаний не сужается. На одном ивенте у нас могут быть и компании из металлургии, FMCG и ИТ-компании. Участвуют журналисты, пишущие на темы бизнеса в общем, например РБК – раздел «бизнес». Кроме этого, в Media Speed Dating 22 мая примут участие Lifestyle СМИ, что отлично подойдет компаниям из B2C сферы. 😊

2) Вы экономите время

Если вы читаете блог PR Partner, то наверняка знаете, что наладить контакты с журналистами не так легко, особенно если мы говорим о топовых федеральных СМИ. Попытки получить хотя бы одну публикацию в желаемом топ-издании без предварительной работы могут занять месяцы. Благодаря MSD возможно закрыть сразу 10 подобных задач одним разом, при этом получить контакты и общаться с редакцией на долгосрочной основе, ведь как известно, работа со СМИ — игра вдолгую.

3) Значительная экономия бюджета

Вы когда-нибудь задумывались о том, сколько стоят платные публикации в топовых изданиях? Их цены могут достигать полутора миллионов рублей, да и это не предел. Так участие в быстрых встречах с журналистами экономит ваш бюджет как минимум в 5 раз.

Если вы еще не знакомы с Media Speed Dating, то самое время подать заявку на участие 😊 Ждем Вас!

http://mediaspeeddating.ru/
22 Апреля 2019

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ: ПРАВИЛА ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ. PART 2

Обращаясь в СМИ за информационной поддержкой мероприятия необходимо понимать зону ответственности каждого сотрудника редакции. Как правило, вопросами сотрудничества на бартерной основе занимаются менеджеры по развитию, маркетологи или пресс-служба. Эти данные помогут вам сразу начать продуктивное общение и сэкономить время для поиска необходимого контакта. Есть исключение для новых или отраслевых изданий, когда вопросами инфопартнерства занимается редактор из-за небольшого штата сотрудников.

Читать полностью

19 Апреля 2019

Питч на пять с плюсом

Вы — молодая перспективная компания с интересным уникальным продуктом на российском рынке (нужное подчеркнуть), но о вас не пишут «Ведомости», «Коммерсантъ» и РБК? Может, дело в неправильной подаче себя?
Давайте разберём, что должен получить журналист делового издания, чтобы захотеть о вас написать:

Читать полностью

1 Апреля 2019

Управление личной репутацией. Кому и зачем это нужно?

Автор: PR Partner
Многие люди, когда слышат термин «управление личной репутацией», полагают, что это нужно только политикам, чиновникам или звездам шоу-бизнеса. И это опасное заблуждение. Мы живем в информационную эпоху и каждый из нас оставляет следы в информационном поле. И по этим следам про нас можно очень многое понять. Причем понять не всегда правильно, так как этот след часто мы оставляем не сами – это делают недоброжелатели, завистники, конкуренты и враги.

Читать полностью

22 Марта 2019

Как выстроить отношения с клиентом? 3 совета для начинающего пиарщика.  

Ключевые слова: pr, клиент, коммуникации Автор: Алина Хегай
Для каждого из нас проще и приятней работать с людьми, которые «по душе». Ни для кого не секрет, что личная симпатия открывает множество закрытых дверей. Но если пиарщик всегда готов «полюбить» своего клиента, то далеко не каждый клиент стремится выстроить хорошие отношения со своим пиарщиком. Зачастую молодые специалисты теряются в самом начале коммуникации и не знают, как наладить контакт.

Если подойти к вопросу более ответственно и приложить немного усилий, можно заметить, что схема взаимодействия с клиентами не так сложна, как кажется на первый взгляд. Ниже советы, которые помогут новичку в PR-агентстве собраться и выстроить хорошие взаимоотношения со своими клиентами.

1.     Излучайте позитивный настрой.
Невербальные сигналы ваш клиент воспринимает в первую очередь — поддерживайте визуальный контакт, примите расслабленное положение тела и рук, улыбайтесь. Все ваши эмоции клиент считывает автоматически, поэтому старайтесь быть спокойными и не проявляйте лишних эмоций.  
Очень важно, как вы говорите и преподносите информацию. Постарайтесь избавиться от слов-паразитов и заминок, говорите четко и уверенно, и ваш клиент обязательно поймет, что перед ним компетентный специалист.

2.     Будьте на связи.
Постарайтесь сделать так, чтобы клиент без проблем мог с вами связаться — оперативность в коммуникации покажет вашу заинтересованность в сотрудничестве. Просите отзыв о текущей работе, это значительно облегчит вам жизнь и покажет ваши слабые и сильные стороны как специалиста. В свою очередь, давайте обратную связь и вы — оценивайте идеи, предлагайте свои. Именно такая коммуникация стимулирует диалог и профессиональное сближение между пиарщиком и клиентом. Максимальный срок для ответа на письмо — 3-4 часа в течение рабочего времени.

Я рекомендую поддерживать общение не только в электронных письмах, но и в социальных сетях — в век технологий «дружба» в фейсбуке создает ощущение близости между людьми. Это правило работает и в коммуникации клиент-пиарщик.

3.     Уважайте личное пространство клиента.
Старайтесь не беспокоить клиента во внерабочее время без уважительной причины, не задавайте неудобных вопросов. Вторжение в чужое пространство может вызвать недовольство и дискомфорт, которые точно не пойдут на пользу хорошим профессиональным связям.

Человеческие отношения строятся на взаимном уважении. Будьте приветливым и дружелюбным специалистом, но не забывайте о профессиональной дистанции.
Успешных коммуникаций!
31 Января 2019

Информационные партнеры мероприятия: правила эффективной работы. Part 1

При организации форума или выставки одним из ключевых блоков работы является привлечение участников. Таргетированная реклама дает хороший приток лидов, однако они не всегда оказываются целевыми, особенно если у вас узкопрофильное мероприятие. Найти именно вашу аудиторию помогут информационные партнеры.

Читать полностью

31 Января 2019

Пять советов, как сделать беспокойный день в PR менее напряженным

Нет никаких сомнений в том, что PR — это быстро развивающаяся область, которая требует от специалистов постоянного совершенствования.  Согласно недавнему исследованию от CareerCast о самых стрессовых профессиях, руководитель в сфере PR занимает почетную 6-ю строчку. Военнослужащие, полицейские и пожарные остались позади! Давайте попытаемся с помощью простых приемов привнести порядок и уменьшить стресс в динамичной жизни пиарщика.

Расставлять приоритеты

Глядя на список из 20 дел, которые необходимо сделать сегодня до обеда, вернитесь к реальности. Вероятно, выполнить их все за такой короткий срок физически невозможно. Для начала выделите пять действительно важных и сосредоточьте свое внимание на них. Сфокусировавшись, вы успеете сделать гораздо больше.

Читать полностью

30 Января 2019

4 важных совета для участников Media Speed Dating

Media Speed Dating — мероприятия в формате быстрых встреч компаний и журналистов за завтраком в центре Москвы. 10 журналистов из ведущих изданий и 10 компаний встречаются на одной площадке, чтобы за час в режиме «5 минут на разговор» нон-стоп пообщаться друг с другом. Этот формат неоднократно собирал такие СМИ, как «Ведомости», «Коммерсантъ», РБК, «Известия», МИА «Россия сегодня», «Российская газета», ТАСС и другие.

Мы успешно провели уже семь таких мероприятий, и с радостью поделимся лайфхаками, которые помогают компаниям эффективно принимать участие в MSD:
 

Читать полностью

29 Января 2019

Ежедневные ритуалы пиарщика или как стать более продуктивным

Ничто так не влияет на общую продуктивность пиарщика, его карьерный рост и общее благосостояние, как ежедневные действия. Кто-то называет это страшным словом «рутина», мне же больше по душе мнение Аристотеля и его знаменитая цитата: «Мы — это то, что мы постоянно делаем».

Читать полностью

29 Января 2019

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.