PR Partner Logo

Блог

9 советов спикеру, как не ударить в грязь лицом на телеинтервью

Автор: PR Partner
timur-aslanov-.png
(Автор материала  Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба»)

Вашего шефа пригласили выступить на телевидении? Журналисты хотят записать с ним интервью на камеру? О чем должен рассказать ему пиарщик, чтобы спикер не сел в лужу. Предлагаю 9 важных советов, которые вам надо ему озвучить.

1. Говорите как можно короче. Без долгих предисловий и описательных моментов. Эфирного времени всегда мало. В прямом эфире вас просто перебьют. Во время записи журналист должен будет вырезать из вашего ответа короткий кусок, отвечающий на вопрос. Если вы растеклись мыслию по древу и вырезать что-то сложно, возьмут совсем не то, что вам бы хотелось. Говорите короткими смысловыми кусками. Точно. По сути. С паузами. Идеальный ответ на вопрос должен занимать 30 секунд, если формат передачи информационный. Если это неторопливая беседа «за жизнь» или лайфстайл-интервью – можно дольше. Но лучше все равно кусочками.
 

Читать полностью

14 Марта 2018

Зачем В2В-компаниям PR в соцсетях?

Автор: PR Partner
timur-aslanov.jpg

(Автор материала  Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба»)


Зачем В2В-компаниям PR в соцсетях? Очень часто мне задают этот вопрос участники моих семинаров и конференций. Они говорят: у нас крупный бизнес, мы продаем станки, оборудование, корабли, самолеты, электроэнергию и т.д. И покупатели наши – такие же крупные корпорации. Соцсети не приносят нам клиентов. Не влияют на сумму контракта. Зачем нам аккаунты в этих ваших фейсбуках и для чего вести там PR-работу?

Попробую ответить, потому что вопросы эти встречаются всё чаще. Начнем с того, что прямые продажи это не совсем задача пиарщиков. Поэтому ждать от работы в соцсетях исключительно продаж, на мой взгляд, не совсем правильно.
 

Читать полностью

22 Февраля 2018

5 советов по продвижению своего канала на Youtube в 2018 году

Автор: PR Partner
(Автор материала – Тимур Асланов, Главный редактор журнала «Пресс-служба»)

Много говорили и писали о том, что 2017-й год стал годом видео. Огромный рост количества просмотров, стремительный взлет некоторых каналов на ютьюбе и вообще роли ютьюба в нашей жизни. Перетекание рекламных бюджетов в ютьюб. Это мощный тренд и он будет продолжаться и развиваться в 2018-м году. И, конечно, продвигать себя, компанию или бренд сегодня не используя видео уже странно. Но вот вы завели канал, выкладываете ролики, а просмотров минимум, канал не растет. Что не так? На что обратить внимание. Предлагаю вам пять простых, но важных советов для тех, кто недавно стартовал.
 

Читать полностью

30 Января 2018

8 ошибок в публичных выступлениях

Автор: PR Partner
(Автор материала – Тимур Асланов, Главный редактор журнала «Пресс-служба»)

Любой пиарщик должен уметь выступать на публике. И уметь обучить этому своего руководителя. Ораторами не рождаются. Есть важный набор навыков, которым может овладеть каждый, чтобы стать неплохим спикером. Этому учат на медиатренингах и на многочисленных курсах ораторского мастерства. Я же сегодня хочу рассказать о самых распространенных ошибках, которые часто совершают неопытные, а порой и вполне маститые спикеры во время своих выступлений.


Ошибка первая – выступать не отдавая энергетику.
 

Читать полностью

16 Января 2018

Восемь секретов антикризисных коммуникаций

Антикризисные коммуникации не просто модное направление. Все больше компаний всерьез задумывается о разработке антикризисных папок. Если пять лет назад бренды, имеющие стратегии по реагированию на кризисы, можно было пересчитать по пальцам, то сейчас мы наблюдаем противоположную ситуацию. Число запросов на подобные документы возросло вдвое, и мы в PR Partner отчетливо ощущаем эту тенденцию.

Читать полностью

15 Декабря 2017

Как правильно сравнивать свои PR-активности с конкурентами

Ключевые слова: pr, конкуренты, оценка Автор: Виктория Пойда
Одним из эффективных методов оценки PR, на мой взгляд, является сравнительный анализ с конкурентами. Чтобы эта оценка была максимально объективной, стоит учесть ряд моментов. Рассмотрим на примере B2C и B2B проектов.

Представим, что вы работаете в B2C компании, которая занимается доставкой готовой еды, сегмент — премиум. Сравнительный анализ с конкурентами показал, что у вашего главного соперника — 120 сообщений, когда у вас — только 70. В то же самое время вы понимаете, что все активности делали по-максимуму, и публикации выходили замечательные. В чем проблема?

Стоит проанализировать, ГДЕ именно выходили публикации конкурента. Оказывается, что 80 упоминаний из 120 появились на «неконкурентных» ресурсах — релизоприемниках, региональных порталах и в СМИ, которые читают люди с низким и средним доходом.
 

Читать полностью

14 Декабря 2017

Как правильно писать колонки

Если вы когда-либо имели дело с PR, то перед вами наверняка вставал вопрос «Как правильно написать колонку? На какую тему? Как ее оформить?» Вот несколько полезных советов:

Читать полностью

20 Сентября 2017

4 способа получить информацию от клиента: оставайтесь на связи


Работа в PR-агентстве помогает стать экспертом в самых разных областях. Я, например, научилась ориентироваться в дебрях недвижимости, различать тонкости логистической отрасли, прицениваться в ритейле. Но знать абсолютно все невозможно, и всегда будут появляться вопросы, ответить на которые может только клиент. Как своевременно получать необходимую информацию, ведь эксперты — занятые люди, которым сложно выкроить время для своего пиарщика? Я всегда предлагаю своим спикерам разные варианты в зависимости от срочности вопроса, занятости и других факторов.
 

Читать полностью

19 Сентября 2017

Кайдзен: четыре принципа японской философии для пиарщика

Ключевые слова: pr, агентство, саморазвитие Автор: Наталья Яркова
Недавно в Pressfeed наткнулась на журналистский запрос о Кайдзен и решила разобраться, что же это такое. Кайдзен — это японская философия, которая строится на идее непрерывного совершенствования процессов управления, бизнеса и жизни в целом. Кайдзен применим в компании любого размера и любой отрасли, а, главное, его реализация не требует дополнительного финансирования.

Читать полностью

28 Августа 2017

8 ошибок при формировании PR-стратегии

Ключевые слова: client service, pr, pr-стратегия, коммуникации Автор: PR Partner
Мы решили разобраться — почему ваша стратегия может оказаться неэффективной?

1.Цели маркетинговой и  PR -стратегии не совпадают
PR — это такой же инструмент бизнеса, как и любой другой, и он должен приводить к определенным результатам. Если в вашей компании нет маркетинга, ваш план стоит согласовать с генеральным директором, чтобы не оказалось, что пиар направлен на регионы, а ваши продажи должны быть сосредоточены в Москве. Пусть директор знает, чем и почему вы заняты.

Читать полностью

14 Августа 2017

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(495)632-72-74
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с директором по развитию Дарьей Одинцовой: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 

* поля обязательны к заполнению
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.