PR Partner Logo

Блог

О курящих врачах, или каким должен быть имидж пиарщика

Ключевые слова: pr, имидж Автор: Виктория Пойда
Недавно, проходя мимо поликлиники, я увидела врача, который курил на крыльце. И я задумалась — а как часто мы сами следуем советам, которые даём другим людям, хотя бы в профессиональной сфере?

Например, мы настоятельно рекомендуем спикерам убирать из соц. сетей свои фотографии с алкоголем, в плавках или в компании с полуголыми стриптизершами. Да, это был крутой мальчишник в Вегасе, но что об этом подумают потенциальные партнеры и инвесторы, к которым вы завтра придете за деньгами?

Тем не менее, мы сами «нет-нет», да и выложим пикантное фото с пляжа и с шумной вечеринки — ведь так хочется поделиться своей радостью с друзьями и коллегами! Конечно, все мы люди, и многие скажут, что фотографии на фейсбуке никак не влияют на профессиональные качества пиарщика. А с другой стороны — стали ли бы вы доверять своё здоровье курящему пульмонологу?
22 Июля 2016

Через тернии к звездам: будни стажера PR Partner Юг

Новоявленные студенты ждут, что в вузе их всему научат за четыре-пять лет, а после выпуска они сразу займут высокооплачиваемую должность и со скоростью, близкой к скорости света, будут продвигаться по карьерной лестнице. На деле выясняется, что программа устарела и далека от практики, как Луна от Земли. Знания о «спиралях молчания», «магических пулях» и прочих фактах из теории коммуникации — малоприменимы. О мониторинге СМИ и аналитике там будто слыхом не слыхивали, не говоря уже о SMM.

Понимание того, что с красным дипломом на руках, но без опыта работы, ты не нужен, приходит к концу первого курса и приносит с собой ощущение собственной бесполезности и оторванности от профессии.
Ребята поступают по-разному: одни предпочитают отсиживаться в университете, вызубривая параграфы из учебников и надеясь на благополучное окончание вуза, другие находят студенческую подработку в общепите или продажах.

Третий путь — пойти на стажировку. В регионах с этим сложно. В Интернете есть крутые сайты вроде Grintern о стажировках мечты. Проблема в том, что компании, которые предоставляют такие возможности, находятся в Москве или Санкт-Петербурге. Региональные агентства не хотят тратить время на взращивание молодых кадров, они хотят готового пиарщика.

Месяца два я искала место, где интересно то, что я предлагаю — свободное время, желание учиться и работать. Мне отвечали фразами вроде: «Извините, мы таким не занимаемся», а то и вовсе игнорировали.
Спустя несчетное количество неудачных попыток, меня пригласили на собеседование в PR Partner Юг. Я нервничала, в результате чего, как мне кажется, была недостаточно убедительна. Поэтому дам совет — излучайте уверенность в себе, не волнуйтесь и улыбайтесь.

Несмотря на ощущение полного провала на собеседовании, спустя неделю мне написали из компании и сообщили приятную новость — меня приняли. Во время стажировки я штудировала базы СМИ, делала пресс-клиппинги для отчетов и расшифровывала интервью.
9be081076b800dd3ce346b3ecb102d83.jpg

Сложно совмещать учебу и работу, постоянно носить с собой тяжеленный ноутбук и кататься по три часа в день в общественном транспорте. Один раз пришлось прийти в офис за пятнадцать минут до начала рабочего дня, чтобы позвонить во Владивосток и успеть до окончания рабочего дня там.

То, что работа пиарщика, это сплошной креатив — расхожий миф, который прочно засел в головах абитуриентов и студентов. Но выполняя такую рутинную, на первый взгляд, работу, понимаешь, как функционируют те механизмы, о которых рассказывают на нудных лекциях.

Не расстраивайтесь, если вас не берут на стажировку. Обучают персонал и берут к себе на стажировку молодых специалистов только те компании, которые думают о своем будущем и постоянно развиваются. Вам нужно найти именно такую компанию. Спасибо большое PR Partner Юг!
21 Июля 2016

«Джентельменский набор» пиарщика

Ключевые слова: pr, Клиенты, коммуникации Автор: Наталья Яркова
Пиарщики — люди общительные и всегда находятся в центре событий. Наш рабочий день состоит не только из сосредоточенной работы в офисе, но включает множество личных встреч с клиентами и журналистами, организацию различных пресс-мероприятий, участие в профессиональных конференциях, семинарах, и этим список не ограничивается. Такой рабочий темп сопровождается постоянной необходимостью «быть во всем на высоте». Множество вещей нужно держать под рукой, независимо от формата и важности мероприятий.

Читать полностью

27 Июня 2016

Что общего между пиарщиками и пластическими хирургами

Ключевые слова: pr, клиент Автор: Виктория Пойда
Недавно две мои знакомые сделали пластические операции. Обе девушки стали выглядеть на порядок симпатичнее, и у первой жизнь очень скоро изменилась в лучшую сторону, в то время как у второй — как было печальное выражение лица, так и осталось. В итоге дело оказалось далеко не во внешности, а во внутренних установках и нерешенных проблемах, при которых не поможет пластический хирург.

И тогда я подумала, что наша работа очень похожа на операции пластического хирурга — мы создаем «лицо» компании, и при правильном настрое пациента (в нашем случае при правильном построении бизнеса и желании спикеров работать над собой) мы гарантируем любовь и счастье. Да, мы можем скорректировать какие-то не самые удачные моменты, но если поведение пациента (бизнес-процессы) страдает, а также существуют внутренние проблемы компании (например, с прибылью), то пиар-хирург здесь не поможет.

Как понять, что перед вами не ваш пациент? При переговорах обратите внимание на следующие моменты:

Читать полностью

24 Июня 2016

Что светит пиарщику, который «doesn’t understand»

Принято считать, что уверенное владение иностранным языком для любого специалиста — одно из важнейших условий карьерного роста. Как крупные компании, так и небольшие фирмы охотнее принимают на работу сотрудников, способных переводить узкоспециализированную литературу и документацию, а также общаться на профессиональные темы с международными клиентами и партнерами. Свободное знание хотя бы одного иностранного языка все больше рассматривается работодателями как базовый навык, наравне с умением работать с компьютерными программами.

Читать полностью

31 Мая 2016

Куда ехать пиарщику

В нашей работе очень важно развиваться, следить за трендами и заводить новые знакомства с профессионалами. Конечно же, все это можно делать и в своей стране, но более широкий кругозор дают поездки к коллегам за рубеж. Если у вас есть свободный английский и желание получить международный опыт, давайте рассмотрим четыре вида мероприятий, в которых может поучаствовать пиарщик:

Первый — PR саммиты ваших клиентов — самый простой вариант с точки зрения организации, участия и затрат. Зачастую международные компании раз в год собирают своих пиарщиков из разных стран, чтобы поделиться последними новостями, провести продуктовые тренинги, брейнштормы, поговорить об успешных кейсах из практики и о проблемах продвижения того или иного продукта. Специфика таких встреч в том, что все участники работают с одним и тем же продуктом, но условия работы в разных странах различаются. Тем не менее, благодаря таким встречам всегда можно узнать у коллег универсальные истории, которые будут работать и в вашей стране, а также создать их во время совместных брейншторм-сессий. Неотъемлемая часть таких встреч — нетворкинг не только в рамках приглашающего клиента, но и неформальное общение на тему обмена текущими и потенциальными клиентами. Иногда общение на таких мероприятиях может быть даже более продуктивным, чем на крупных конференциях — из-за меньшего количества участников появляется больше возможностей обсудить варианты сотрудничества.

Второй тип — международные PR-конференции. У этих мероприятий обычно широкая специфика, но при этом гипотетически больше, а в реальности меньше возможностей для общения: при огромном количестве людей нужна определённая доля сноровки чтобы «выцепить» интересных вам спикеров. В Европе средний возраст участников составляет 40 лет и даже старше, и это неудивительно — профессия там появилась не 25 лет назад, как в России, а гораздо раньше. Такие конференции обычно посещают директора агентств и менеджеры высшего звена.

А если вы рядовой менеджер и хотите узнать, как работает то или иное агентство изнутри, то можно договориться о стажировке. Это отличная возможность обменяться опытом с коллегами и в спокойном режиме постигнуть тонкости и стиль их работы. В нашем агентстве есть несколько возможностей для таких стажировок. Например, PR-агентство PR Partner входит в сеть IPRN, которая объединяет совершенно разные коммуникационные агентства по всему миру; а также — в партнерское сообщество международного агентства Lewis — Lewis +. Поэтому, если мы хотим получить разнообразный опыт, то обращаемся в IPRN, а если решаем углубиться в бизнес-модель международного агентства с массой офисов по всему миру — то в Lewis. Тем не менее, это не исключает возможности стажировки в абсолютно любом агентстве — в нашей сфере договориться можно практически с кем угодно — все любят гостей. Приехав на стажировку, будьте готовы, что с вами проведут несколько встреч и предложат заниматься своей работой, а не агентской. Совет начинающим: подружитесь с макинтошем, если до отъезда вы были с ним на «Вы» — на них работает большинство зарубежных коллег.

И четвёртый вид бизнес-поездок для PR-менеджера — тренинги, которые организуют зарубежные PR-агентства или международные образовательные организации: они могут быть не только по PR, но по навыкам презентации, менеджменту, управлению проектами и т.д. В отличие от предыдущей опции, эта возможность — как и большинство конференций — платная.

Такие поездки всегда отлично заряжают как в рабочем, так и в человеческом плане и наполняют новыми идеями, которые по возвращении не терпится претворить в жизнь.
Выбирайте то, что вам больше по душе, и развивайтесь с удовольствием!



24 Мая 2016

Как голограмма перевернет PR

Помните, как в одном из эпизодов «Звездных войн», снятом еще в 80-х, принцесса Лея передает сообщение Оби-Вану Кеноби с помощью голограммы? Тогда это было фантастикой, а сегодня технология уже стала реальной, и все больше компаний начинают ее использовать. Недавно топ-менеджеры Accenture устроили переговоры в Чикаго, не покидая при этом своих офисов в Париже и Нью-Йорке. Их трехмерные голограммы беседовали друг с другом о новых путях повышения эффективности работы и недавних приобретениях, а также отвечали на вопросы аудитории.

И это не единственный пример. Несколько лет назад Cisco также устроили переговоры между голограммами своих топов в Индии. Рэпер Тупак Шакур снова был «возвращен» на сцену на радость своим поклонникам. А голограмма актера Хью Джекмана «провела» пресс-конференцию по случаю выхода нового фильма.

Как видим, теперь даже не обязательно лично присутствовать на мероприятии. Что это дает PR-индустрии?

Вот простой пример. Вам нужно организовать работу СМИ на мероприятии, которое проходит далеко и занимает по времени несколько дней. Представьте, сколько надо потратить на это усилий и ресурсов (материальных и моральных). Но если в вашем распоряжении есть компьютер и специальная гарнитура, все становится гораздо проще: все желающие без особых трудностей могут принять участие в таком пресс-туре и при этом успеть на ужин со своей семьей.

Еще один пример: вам срочно приходится покинуть мероприятие (ту же пресс-конференцию) в самом разгаре. Конечно, вы могли бы потом просмотреть запись. Но что если у вас есть возможность присутствовать там «лично»?

Вариантов много. Безусловно, данная технология пока слишком проста. Но она развивается, и в скором времени откроет перед компаниями новые возможности коммуникации.

To be continued…



По материалам: http://www.prdaily.com/Main/Articles/20737.aspx
19 Мая 2016

Нужны ли пиарщику полезные связи или зачем коммуникатору нетворкинг

Ключевые слова: prpartnerрекомендует, pr, нетворкинг Автор: PR Partner
Главная задача пиарщика как известно –коммуникации, то есть установление и поддержание контактов с целевыми аудиториями. Можно, конечно, делать это всё сидя в углу за офисной перегородкой, отгородившись от внешнего мира монитором и наушниками. Наличие мессенджеров, соцсетей и электронной почты позволяет быть активным тусовщиком, не выходя из закрытого помещения. И если вы ортодоксальный интроверт, то почему бы этим не пользоваться? Но застенчивый коммуникатор это все-таки скорее из области профессионального юмора. Без личного общения практически невозможно построить реально прочные работающие отношения ни с целевой аудиторией, ни с такими важными посредниками как журналисты.

Читать полностью

5 Апреля 2016

PR в регионах: проводим свадьбы по KPI

Иногда, получая техзадание от клиента, в котором не только прописаны цели и задачи PR-кампании, но и количество публикаций и активностей, мы в PR Partner Юг пару дней не выходим из состояния радостного возбуждения. Ещё, случается, клиент уверенно согласует разработанную PR-стратегию, отмечая, что публикации в СМИ — дело нужное и важное. Впереди — планомерная работа, чудесное время, когда ты собран и уверен в своих действиях. Ощущаешь, как классический PR радостно витает в воздухе.

Читать полностью

4 Апреля 2016

5 секретов успеха на первой клиентской встрече

Установить контакт и договориться о первой встрече с потенциальным клиентом — лишь половина успеха. Не менее важно поддержать дальнейший разговор и заинтересовать собеседника. Именно эти навыки определяют будущее профессиональных отношений. Ниже вы найдете пять простых правил, которых советую придерживаться, если вы рассчитываете добиться результатов при проведении встреч:

Читать полностью

28 Марта 2016

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(495)632-72-74
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с директором по развитию Дарьей Одинцовой: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 

* поля обязательны к заполнению