PR Partner Logo

Блог

10 лет: оловянная свадьба с Check Point Software Technologies

Что вы почувствуете, когда случайно найдете в почте самое первое письмо от клиента, который с вами уже 10 лет? Как незаметно и быстро летит время! Речь идет об ИТ-компании Check Point, ведь работаем мы с ними почти столько же, сколько существует само агентство: первое письмо пришло к нам от них в октябре 2006 года. Сколько статей было написано за эти годы, сколько разослано пресс-релизов и проведено пресс-конференций! И как здорово осознавать, что еще больше нас ждет впереди. Мы очень рады работать с Check Point и счастливы, что можем разделить этот прекрасный повод с нашим любимым клиентом.

Читать полностью

9 Января 2017

Как войти в рабочий ритм после праздников

Вот и подошли к концу новогодние каникулы, которые мы ждали с нетерпением на протяжении всего года, ведь эти дни всегда наполнены волшебством, приятным сюрпризами, встречами с близкими и друзьями. После такого беззаботно проведенного времени всегда трудно настроиться на работу и быстро войти в рабочую колею. Поэтому в первый день после затянувшихся праздников не стоит сразу бросаться в работу с головой. Лучше делать все плавно, без рывков, готовясь к плодотворному труду на протяжении наступившего года. Вот несколько советов, как войти в привычный ритм после праздников:

Читать полностью

9 Января 2017

Совместить несовместимое: работа vs учеба

Самый лучший способ совмещать работу с учебой — пойти учиться на заочное отделение. Но что, если возможность построить карьеру выпала в конце второго курса очного обучения? Несколько советов для таких же работающих студентов, как я:

Читать полностью

23 Декабря 2016

5 принципов успешной стажировки

В конце 2016 года я прошла стажировку в одном из pr-агентств международной сети Lewis, партнерами которой мы являемся уже несколько лет. Агентство располагается в США и предоставляет широкий спектр услуг своим клиентам — поэтому вопросов и планов у меня было много. Как в них не потеряться, и максимально эффективно использовать время стажировки — об этом ниже в посте.

Читать полностью

22 Декабря 2016

5 способов «влюбить» в себя клиента

Пиарщику важно придерживаться в работе высоких профессиональных стандартов, например, оперативно отвечать на клиентские письма, быть на связи 24/7 и т.д. Но бывает, этого недостаточно, чтобы заказчик остался на 100% доволен. Какова же формула успеха и как выстроить долгосрочные и эффективные отношения с клиентом?

Читать полностью

20 Декабря 2016

Когда приходит время брать ассистента

У любого успешного PR-специалиста рано или поздно появляется помощник, которому можно делегировать свои задачи. Вы должны быть с ним в одном потоке, мыслить одинаково, ваши действия должны происходить синхронно. И, кажется, что такое невозможно, проще сказать «я сделаю все сам», но это не единственный способ качественно выполнить работу. Хочу поделиться с вами опытом, как я нашла свою «вторую половинку» — Юлию Сашникову.

Читать полностью

14 Декабря 2016

Как понять, что новость — фейк?

Каждый день на нас обрушивается тысяча новостей, и, если не знать, как они формируются, как генерируются информационные поводы, то часто можно искренне поверить в отлично придуманный ход коллегами-пиарщиками. Недавно фейковые новости стали одной из главных тем после выборов Президента США, например, тысячи людей поверили и репостнули на свои страницы в социальных сетях информацию о том, что перед выборами Трампа благословил Папа Римский. Поэтому мне часто приходится просвещать своих друзей и близких, которые безоговорочно верят всему, о чем говорят по телевизору или пишут в газетах. И если бы не моя профессия, возможно, я бы тоже часто попадалась на подобные «удочки», будучи по натуре человеком наивным. Но как же определить, что новость фейк и не стоит способствовать ее дальнейшему распространению по сети, делая репост?

Читать полностью

12 Декабря 2016

Принцип автобуса

В бизнесе есть один принцип, довольно жёсткий на первый взгляд — Bus Factor. Согласно ему, если сотрудника собьёт автобус, то коллеги должны быть способны сразу же его заменить. Правило актуально для средних и крупных компаний. Как же сделать, чтобы этот принцип работал?

Недавно я уезжала в длительную командировку и хочу поделиться некоторыми советами, которые позволят сделать вас «заменяемыми» на весь период отсутствия:

  1. Главное — распределите свои обязанности как минимум между двумя-тремя, а лучше четырьмя коллегами. Пусть это будут и вышестоящие по должности сотрудники — для самых важных вопросов, и ваши подчиненные — они оценят оказанное доверие, смогут попробовать себя в стратегических вопросах, оценить свои способности, что в итоге позволит им быстрее вырасти.
  2. Наделите коллег полномочиями принимать важные решения без согласования с вами — в рамках обозначенного вами круга действий и вариантов развития событий. Это особенно важно, если вы едете в другую страну, и разница во времени составляет более 6 часов.
  3. Создайте единую структуру папок и файлов в отделе (а лучше во всей компании) и храните всю информацию в общих папках в универсальном и понятном для всех виде.
  4. В первую неделю, даже если это отпуск, обязательно будьте на связи — обычно этого периода достаточно, чтобы убедиться, что все процессы в ваше отсутствие идут обычным ходом. В PR Partner мы за качество обсуждений, а не за их количество, и за качественный отдых.
  5. По приезду обязательно поблагодарите всех замечательных людей, которые сделали ваш отдых или командировку возможной :)
29 Ноября 2016

Как избежать «выгорания» на работе

На мой взгляд, в работе каждого начинающего пиарщика наступает момент «выгорания». Особенно это касается новичков, у которых энергия бьет через край, хочется браться за любую работу и реализовывать идеи. Но не все представляют, что придется справляться с действительно большим количеством дел и обязанностей, в результате интерес к работе быстро теряется. Основные причины этого — неправильное распределение жизненных приоритетов и экономия на отдыхе.

Для решения проблемы «выгорания» есть несколько простых способов работы над собой:

Читать полностью

28 Ноября 2016

5 блогов, которые нужно читать

Ключевые слова: pr, PR Partner, блоги Автор: Анастасия Шестерикова
Раньше все знания люди получали через книги, общение и опыт собственных проб и ошибок. Теперь к этому добавились еще и блоги ― идеальный способ не только узнать о тенденциях в профессии, интересных кейсах, но и поучаствовать в обсуждении с коллегами или, если повезет, даже с гуру своей отрасли. Ниже пять самых интересных и полезных блогов для желающих свободно ориентироваться в современной медиасреде.

Читать полностью

21 Ноября 2016

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(495)632-72-74
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с директором по развитию Дарьей Одинцовой: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 

* поля обязательны к заполнению
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.