PR Partner Logo

Блог

Правда ли, что пресс-релиз умер

В профессиональной среде нередко говорится о том, что пресс-релизы — банальный и устаревший инструмент, по какому-то недоразумению ещё используемый пиарщиками в диджитал-эпоху. Аргументация такова: современному читателю интересны цепляющие истории, а не набор фактов, а журналисты предпочитают релизам, с которыми ещё нужно повозиться, уже полностью готовые материалы. Однако наш агентский опыт показывает, что не стоит списывать пресс-релиз со счетов: в умелых руках этот инструмент может вызвать не меньший хайп, чем экспертная публикация в топовом издании.

Читать полностью

16 Августа 2018

Бартер и ничего кроме бартера: 7 секретов общения пиарщика и блогера

Для продвижения модных и косметических брендов среди миллениалов Instagram — не менее важная платформа, чем онлайн-СМИ (к сожалению, печатные медиа теряют свои позиции). Чтобы построить с блогерами эффективное бартерное сотрудничество, мы рекомендуем следующие подходы в коммуникации:

Читать полностью

13 Августа 2018

Как не надоесть журналисту во время питчинга

[LEFT]Если вы пиарщик, то вам наверняка приходилось сталкиваться с питчингом журналистов, иногда одних и тех же. Согласитесь, сохранить дружественные отношения при постоянном потоке писем и звонков от вас довольно тяжело. Хотела бы поделиться с вами приемами, которыми пользуюсь сама, чтобы не надоедать журналистам, и при этом договариваться о публикациях.

Читать полностью

3 Августа 2018

Как блогеры управляют общественным мнением по всему миру?

Ключевые слова: iprn, pr, PR Partner, блогеры Автор: PR Partner
Сеть независимых PR -агентств IPRN ( Independent Public Relation Network ) провела исследование о влиянии блогеров на потребительскую аудиторию по всему миру. В опросе приняли участие маркетологи, PR -специалисты и собственники агентств в различных странах Европы, Азии и Америки. Собрав ответы из девяти стран, IPRN раскрыл ряд важных идей о том, как добиться успеха в маркетинге с помощью лидеров мнений в сети Интернет.

Однозначно, сегодня классического пиара уже недостаточно. Маркетинг с помощью авторитетных в сети лиц за последние несколько лет вырос в геометрической прогрессии, и ожидается, что к 2020 году этот рынок составит 10 миллиардов долларов. Блогеры и влиятельные лица должны быть включены в маркетинговые и PR-планы по всему миру.
 

Читать полностью

21 Мая 2018

Агенты влияния и кризисные коммуникации

Автор: PR Partner
timur-aslanov.png
(Автор — Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба»)

Когда в организации происходит какой-либо кризис, на плечи пиарщика ложится нелегкое бремя по управлению ситуацией в информационном поле. А для этого нужны рычаги и инструменты. Мы, конечно, сами озвучиваем свою позицию о произошедшем, освещаем ход устранения кризиса, но очень важно, чтобы ваш голос был не одиноким против множества голосов, обвиняющих вас в том, что произошло.

И в этой ситуации очень важным инструментом становится поддержка вас и вашей позиции кем-то, не находящимся внутри организации. Кем-то, кто на первый взгляд хотя бы выглядит независимой незаинтересованной стороной.
 

Читать полностью

8 Мая 2018

8 ошибок в публичных выступлениях

Автор: PR Partner
(Автор материала – Тимур Асланов, Главный редактор журнала «Пресс-служба»)

Любой пиарщик должен уметь выступать на публике. И уметь обучить этому своего руководителя. Ораторами не рождаются. Есть важный набор навыков, которым может овладеть каждый, чтобы стать неплохим спикером. Этому учат на медиатренингах и на многочисленных курсах ораторского мастерства. Я же сегодня хочу рассказать о самых распространенных ошибках, которые часто совершают неопытные, а порой и вполне маститые спикеры во время своих выступлений.


Ошибка первая – выступать не отдавая энергетику.
 

Читать полностью

16 Января 2018

Восемь секретов антикризисных коммуникаций

Антикризисные коммуникации не просто модное направление. Все больше компаний всерьез задумывается о разработке антикризисных папок. Если пять лет назад бренды, имеющие стратегии по реагированию на кризисы, можно было пересчитать по пальцам, то сейчас мы наблюдаем противоположную ситуацию. Число запросов на подобные документы возросло вдвое, и мы в PR Partner отчетливо ощущаем эту тенденцию.

Читать полностью

15 Декабря 2017

Как правильно сравнивать свои PR-активности с конкурентами

Ключевые слова: pr, конкуренты, оценка Автор: Виктория Пойда
Одним из эффективных методов оценки PR, на мой взгляд, является сравнительный анализ с конкурентами. Чтобы эта оценка была максимально объективной, стоит учесть ряд моментов. Рассмотрим на примере B2C и B2B проектов.

Представим, что вы работаете в B2C компании, которая занимается доставкой готовой еды, сегмент — премиум. Сравнительный анализ с конкурентами показал, что у вашего главного соперника — 120 сообщений, когда у вас — только 70. В то же самое время вы понимаете, что все активности делали по-максимуму, и публикации выходили замечательные. В чем проблема?

Стоит проанализировать, ГДЕ именно выходили публикации конкурента. Оказывается, что 80 упоминаний из 120 появились на «неконкурентных» ресурсах — релизоприемниках, региональных порталах и в СМИ, которые читают люди с низким и средним доходом.
 

Читать полностью

14 Декабря 2017

Как правильно писать колонки

Если вы когда-либо имели дело с PR, то перед вами наверняка вставал вопрос «Как правильно написать колонку? На какую тему? Как ее оформить?» Вот несколько полезных советов:

Читать полностью

20 Сентября 2017

4 способа получить информацию от клиента: оставайтесь на связи


Работа в PR-агентстве помогает стать экспертом в самых разных областях. Я, например, научилась ориентироваться в дебрях недвижимости, различать тонкости логистической отрасли, прицениваться в ритейле. Но знать абсолютно все невозможно, и всегда будут появляться вопросы, ответить на которые может только клиент. Как своевременно получать необходимую информацию, ведь эксперты — занятые люди, которым сложно выкроить время для своего пиарщика? Я всегда предлагаю своим спикерам разные варианты в зависимости от срочности вопроса, занятости и других факторов.
 

Читать полностью

19 Сентября 2017

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(495)632-72-74
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с директором по развитию Дарьей Одинцовой: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 

* поля обязательны к заполнению
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.