PR Partner Logo

Блог

Как правильно писать колонки

Если вы когда-либо имели дело с PR, то перед вами наверняка вставал вопрос «Как правильно написать колонку? На какую тему? Как ее оформить?» Вот несколько полезных советов:

Читать полностью

20 Сентября 2017

4 способа получить информацию от клиента: оставайтесь на связи


Работа в PR-агентстве помогает стать экспертом в самых разных областях. Я, например, научилась ориентироваться в дебрях недвижимости, различать тонкости логистической отрасли, прицениваться в ритейле. Но знать абсолютно все невозможно, и всегда будут появляться вопросы, ответить на которые может только клиент. Как своевременно получать необходимую информацию, ведь эксперты — занятые люди, которым сложно выкроить время для своего пиарщика? Я всегда предлагаю своим спикерам разные варианты в зависимости от срочности вопроса, занятости и других факторов.
 

Читать полностью

19 Сентября 2017

Кайдзен: четыре принципа японской философии для пиарщика

Ключевые слова: pr, агентство, саморазвитие Автор: Наталья Яркова
Недавно в Pressfeed наткнулась на журналистский запрос о Кайдзен и решила разобраться, что же это такое. Кайдзен — это японская философия, которая строится на идее непрерывного совершенствования процессов управления, бизнеса и жизни в целом. Кайдзен применим в компании любого размера и любой отрасли, а, главное, его реализация не требует дополнительного финансирования.

Читать полностью

28 Августа 2017

8 ошибок при формировании PR-стратегии

Ключевые слова: client service, pr, pr-стратегия, коммуникации Автор: PR Partner
Мы решили разобраться — почему ваша стратегия может оказаться неэффективной?

1.Цели маркетинговой и  PR -стратегии не совпадают
PR — это такой же инструмент бизнеса, как и любой другой, и он должен приводить к определенным результатам. Если в вашей компании нет маркетинга, ваш план стоит согласовать с генеральным директором, чтобы не оказалось, что пиар направлен на регионы, а ваши продажи должны быть сосредоточены в Москве. Пусть директор знает, чем и почему вы заняты.

Читать полностью

14 Августа 2017

Принципы работы с блогерами в Instagram

Ключевые слова: Instagram, pr, блогеры Автор: Виктория Лизунова
В быстром темпе жизни нашего времени все большую роль играет интернет и социальные сети, а блогеры становятся лидерами мнений больших аудиторий. И для PR-специалистов это является еще одним инструментом продвижения. На какие моменты стоит обратить внимание при работе с блогерами?

Читать полностью

31 Июля 2017

Как уходить с работы вовремя


Продолжим тему оптимизации времени. Напомню, что важно уходить с работы вовремя. И если с теорией все просто и понятно, то на практике, как правило, получается  обратное.
 

Читать полностью

19 Июля 2017

Пять правил эффективной планерки

Ключевые слова: pr, агентство, саморазвитие Автор: Наталья Яркова
Представить рабочие будни в  агентстве без еженедельных планерок вряд ли возможно.  Однако бытует мнение, что планерки — это пережиток  и пустая трата времени. Давайте вместе разберемся, имеет ли смысл проводить  минисовещания и как сделать их более эффективными.

Читать полностью

13 Июля 2017

Цветной PR

Ключевые слова: pr, коммуникации, СМИ Автор: Наталья Яркова
Существует множество классификаций PR, и одной из самых занимательных, на мой взгляд, является классификация по цветам. PR-менеджер словно художник, который пишет картину действительности, используя разные цвета инструментов PR. Нередко для получения наиболее эффективного результата пиарщик смешивает краски. Давайте попробуем разобраться в этом цветовом многообразии.

Читать полностью

26 Июня 2017

Почему так важно уходить с работы вовремя

Некоторые мои знакомые регулярно жалуются на серьезные переработки. Помню, было время, когда я сама засиживалась в офисе допоздна. Тогда мне казалось, что это — показатель моей прилежности, эффективности и верности делу. Сейчас я отчетливо вижу, как заблуждалась.
Речь, конечно, не идет о таких профессиях как спасители, врачи и некоторые другие специалисты, от стараний которых зависят многие жизни. Я говорю о самых распространенных среди моего окружения работниках — офисных трудоголиках: маркетологах, HR’ах, IT’шниках, продавцах и так далее.
Итак, почему же переработки — это зло?

Читать полностью

10 Мая 2017

5 заблуждений о PR

На прошлой неделе мы провели мастер-класс по PR и рассказали коллегам о самых типичных заблуждениях в этой сфере. Ниже краткий обзор некоторых из них, и повод для размышления — действительно ли верны эти высказывания:)
1. В топовые бортовые издания нельзя попасть бесплатно. Заблуждение. Этот стереотип в своем большинстве касается крупных публикаций и интервью. С небольшими релевантными  новостями из сферы fashion, бьюти индустрии и интересными цифрами социальных исследований всегда можно пробиться, главное — настойчивость и качественно упакованная информация.

Читать полностью

27 Апреля 2017

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(495)632-72-74
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с директором по развитию Дарьей Одинцовой: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 

* поля обязательны к заполнению
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.