PR Partner Logo

Блог

Миссия выполнима: успеть за 9 часов

Мечта каждого сотрудника ― сделать рабочий день максимально плодотворным и продуктивным. Пиарщики ― не исключение. И все же, как получается, что кто-то вечно срывает дедлайны, а кто-то работает так быстро, что остается только догадываться, какой магией он владеет. Вот несколько приемов, которые помогут и грамотно спланировать свою работу и выполнить все задачи к концу рабочего дня.

Читать полностью

28 Сентября 2016

Что отличает хорошего руководителя

Каждый руководитель был в свое время менеджером, который отлично делал свою работу, собирал положительные отзывы клиентов и даже руководил небольшой командой. На первый взгляд функционал этих двух позиций схож, и любой хороший менеджер может стать хорошим руководителем. Но на самом деле это не так — что же необходимо учесть менеджеру, который становится руководителем?

  1. В первую очередь — это смещение акцентов в сторону команды и сотрудников. Хороший руководитель видит в первую очередь людей, а затем — задачи. Он предвосхищает сложности и делает так, чтобы их нивелировать — усиляет команду новыми сотрудниками, обучает, контролирует работу и помогает так часто, как это необходимо, особенно в начале.
  2. К нему всегда можно обратиться за советом в рабочее время. В нерабочее время тоже — но это не становится правилом. Хороший руководитель со временем учит своих сотрудников отделять важное от срочного и переносить большую часть обсуждений на офисные часы.
  3. Он останется после работы, чтобы помочь менеджеру своего отдела с важным «горящим» проектом, успокоит и поддержит.
  4. Он старается мотивировать людей на работу, а не просто передает задачи.
  5. Хороший руководитель не бросается на амбразуру — например, не зарывается с головой в сложный проект, который, как ему кажется, сможет осуществить только он и никто другой. Он запускает процессы, оставляет себе только самый важный пласт работы и быстро формирует команду.
  6. Остается спокойным в любых ситуациях — проявляя излишнюю эмоциональность можно быстро перегореть.
  7. Отстаивает интересы своих сотрудников перед клиентами, руководством, умеет выявлять слабые стороны своей команды и корректировать их в сторону улучшения.

Про клиентоориентированность в данном случае говорить не приходится — желание сделать клиента счастливым и выполнить все поставленные KPI и даже больше — это есть у всех хороших менеджеров:)
26 Сентября 2016

5 советов по волшебному превращению из стажера в ассистента

Заветная мечта каждого стажера в PR Partner, ― остаться в агентстве и получить должность ассистента. Я была не исключением. Простажировавшись несколько месяцев, я твердо для себя решила, что хочу работать именно здесь. Причин для этого была масса: дружелюбный коллектив, отличные клиенты и креативно оформленный офис в самом центре Москвы. Ну не сказка ли? Конечно, сказка, которая стала для меня былью, ― после 3 месяцев стажировки меня взяли на позицию ассистента.

Читать полностью

16 Августа 2016

Как вести конспект во время встречи с клиентом

Любой пиарщик знает: на встрече с клиентом важно не упустить ни одной детали. Для максимального результата я рекомендую вести записи в блокноте. И тщательно фиксировать информацию, которая легко забывается: названия, телефоны, адреса электронной почты, ссылки на сайты и пр.

Читать полностью

12 Августа 2016

История одного стажера: маленькие шаги в большом PR

О своем опыте стажировки в агентстве PR Partner Юг и продвижении до ассистента рассказала студентка КубГУ Серафима Плотникова.

Я пришла в PR Partner Юг еще студенткой второго курса факультета журналистики Кубанского государственного университета. Собеседование проходило «по-взрослому»: директор краснодарского офиса PR Partner Анна Губенко задавала самые разные вопросы о профессии пиарщика, хобби, навыках и многом другом.

Читать полностью

1 Августа 2016

О курящих врачах, или каким должен быть имидж пиарщика

Ключевые слова: pr, имидж Автор: Виктория Пойда
Недавно, проходя мимо поликлиники, я увидела врача, который курил на крыльце. И я задумалась — а как часто мы сами следуем советам, которые даём другим людям, хотя бы в профессиональной сфере?

Читать полностью

22 Июля 2016

Через тернии к звездам: будни стажера PR Partner Юг

Новоявленные студенты ждут, что в вузе их всему научат за четыре-пять лет, а после выпуска они сразу займут высокооплачиваемую должность и со скоростью, близкой к скорости света, будут продвигаться по карьерной лестнице. На деле выясняется, что программа устарела и далека от практики, как Луна от Земли. Знания о «спиралях молчания», «магических пулях» и прочих фактах из теории коммуникации — малоприменимы. О мониторинге СМИ и аналитике там будто слыхом не слыхивали, не говоря уже о SMM.

Читать полностью

21 Июля 2016

«Джентельменский набор» пиарщика

Ключевые слова: pr, Клиенты, коммуникации Автор: Наталья Яркова
Пиарщики — люди общительные и всегда находятся в центре событий. Наш рабочий день состоит не только из сосредоточенной работы в офисе, но включает множество личных встреч с клиентами и журналистами, организацию различных пресс-мероприятий, участие в профессиональных конференциях, семинарах, и этим список не ограничивается. Такой рабочий темп сопровождается постоянной необходимостью «быть во всем на высоте». Множество вещей нужно держать под рукой, независимо от формата и важности мероприятий.

Читать полностью

27 Июня 2016

Что общего между пиарщиками и пластическими хирургами

Ключевые слова: pr, клиент Автор: Виктория Пойда
Недавно две мои знакомые сделали пластические операции. Обе девушки стали выглядеть на порядок симпатичнее, и у первой жизнь очень скоро изменилась в лучшую сторону, в то время как у второй — как было печальное выражение лица, так и осталось. В итоге дело оказалось далеко не во внешности, а во внутренних установках и нерешенных проблемах, при которых не поможет пластический хирург.

Читать полностью

24 Июня 2016

Что светит пиарщику, который «doesn’t understand»

Принято считать, что уверенное владение иностранным языком для любого специалиста — одно из важнейших условий карьерного роста. Как крупные компании, так и небольшие фирмы охотнее принимают на работу сотрудников, способных переводить узкоспециализированную литературу и документацию, а также общаться на профессиональные темы с международными клиентами и партнерами. Свободное знание хотя бы одного иностранного языка все больше рассматривается работодателями как базовый навык, наравне с умением работать с компьютерными программами.

Читать полностью

31 Мая 2016

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(495)632-72-74
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с директором по развитию Дарьей Одинцовой: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 

* поля обязательны к заполнению
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.