PR Partner Logo

Блог

Куда ехать пиарщику

В нашей работе очень важно развиваться, следить за трендами и заводить новые знакомства с профессионалами. Конечно же, все это можно делать и в своей стране, но более широкий кругозор дают поездки к коллегам за рубеж. Если у вас есть свободный английский и желание получить международный опыт, давайте рассмотрим четыре вида мероприятий, в которых может поучаствовать пиарщик:

Первый — PR саммиты ваших клиентов — самый простой вариант с точки зрения организации, участия и затрат. Зачастую международные компании раз в год собирают своих пиарщиков из разных стран, чтобы поделиться последними новостями, провести продуктовые тренинги, брейнштормы, поговорить об успешных кейсах из практики и о проблемах продвижения того или иного продукта. Специфика таких встреч в том, что все участники работают с одним и тем же продуктом, но условия работы в разных странах различаются. Тем не менее, благодаря таким встречам всегда можно узнать у коллег универсальные истории, которые будут работать и в вашей стране, а также создать их во время совместных брейншторм-сессий. Неотъемлемая часть таких встреч — нетворкинг не только в рамках приглашающего клиента, но и неформальное общение на тему обмена текущими и потенциальными клиентами. Иногда общение на таких мероприятиях может быть даже более продуктивным, чем на крупных конференциях — из-за меньшего количества участников появляется больше возможностей обсудить варианты сотрудничества.

Второй тип — международные PR-конференции. У этих мероприятий обычно широкая специфика, но при этом гипотетически больше, а в реальности меньше возможностей для общения: при огромном количестве людей нужна определённая доля сноровки чтобы «выцепить» интересных вам спикеров. В Европе средний возраст участников составляет 40 лет и даже старше, и это неудивительно — профессия там появилась не 25 лет назад, как в России, а гораздо раньше. Такие конференции обычно посещают директора агентств и менеджеры высшего звена.

А если вы рядовой менеджер и хотите узнать, как работает то или иное агентство изнутри, то можно договориться о стажировке. Это отличная возможность обменяться опытом с коллегами и в спокойном режиме постигнуть тонкости и стиль их работы. В нашем агентстве есть несколько возможностей для таких стажировок. Например, PR-агентство PR Partner входит в сеть IPRN, которая объединяет совершенно разные коммуникационные агентства по всему миру; а также — в партнерское сообщество международного агентства Lewis — Lewis +. Поэтому, если мы хотим получить разнообразный опыт, то обращаемся в IPRN, а если решаем углубиться в бизнес-модель международного агентства с массой офисов по всему миру — то в Lewis. Тем не менее, это не исключает возможности стажировки в абсолютно любом агентстве — в нашей сфере договориться можно практически с кем угодно — все любят гостей. Приехав на стажировку, будьте готовы, что с вами проведут несколько встреч и предложат заниматься своей работой, а не агентской. Совет начинающим: подружитесь с макинтошем, если до отъезда вы были с ним на «Вы» — на них работает большинство зарубежных коллег.

И четвёртый вид бизнес-поездок для PR-менеджера — тренинги, которые организуют зарубежные PR-агентства или международные образовательные организации: они могут быть не только по PR, но по навыкам презентации, менеджменту, управлению проектами и т.д. В отличие от предыдущей опции, эта возможность — как и большинство конференций — платная.

Такие поездки всегда отлично заряжают как в рабочем, так и в человеческом плане и наполняют новыми идеями, которые по возвращении не терпится претворить в жизнь.
Выбирайте то, что вам больше по душе, и развивайтесь с удовольствием!



24 Мая 2016

Как голограмма перевернет PR

Помните, как в одном из эпизодов «Звездных войн», снятом еще в 80-х, принцесса Лея передает сообщение Оби-Вану Кеноби с помощью голограммы? Тогда это было фантастикой, а сегодня технология уже стала реальной, и все больше компаний начинают ее использовать. Недавно топ-менеджеры Accenture устроили переговоры в Чикаго, не покидая при этом своих офисов в Париже и Нью-Йорке. Их трехмерные голограммы беседовали друг с другом о новых путях повышения эффективности работы и недавних приобретениях, а также отвечали на вопросы аудитории.

И это не единственный пример. Несколько лет назад Cisco также устроили переговоры между голограммами своих топов в Индии. Рэпер Тупак Шакур снова был «возвращен» на сцену на радость своим поклонникам. А голограмма актера Хью Джекмана «провела» пресс-конференцию по случаю выхода нового фильма.

Как видим, теперь даже не обязательно лично присутствовать на мероприятии. Что это дает PR-индустрии?

Вот простой пример. Вам нужно организовать работу СМИ на мероприятии, которое проходит далеко и занимает по времени несколько дней. Представьте, сколько надо потратить на это усилий и ресурсов (материальных и моральных). Но если в вашем распоряжении есть компьютер и специальная гарнитура, все становится гораздо проще: все желающие без особых трудностей могут принять участие в таком пресс-туре и при этом успеть на ужин со своей семьей.

Еще один пример: вам срочно приходится покинуть мероприятие (ту же пресс-конференцию) в самом разгаре. Конечно, вы могли бы потом просмотреть запись. Но что если у вас есть возможность присутствовать там «лично»?

Вариантов много. Безусловно, данная технология пока слишком проста. Но она развивается, и в скором времени откроет перед компаниями новые возможности коммуникации.

To be continued…



По материалам: http://www.prdaily.com/Main/Articles/20737.aspx
19 Мая 2016

Нужны ли пиарщику полезные связи или зачем коммуникатору нетворкинг

Ключевые слова: prpartnerрекомендует, pr, нетворкинг Автор: PR Partner
Главная задача пиарщика как известно –коммуникации, то есть установление и поддержание контактов с целевыми аудиториями. Можно, конечно, делать это всё сидя в углу за офисной перегородкой, отгородившись от внешнего мира монитором и наушниками. Наличие мессенджеров, соцсетей и электронной почты позволяет быть активным тусовщиком, не выходя из закрытого помещения. И если вы ортодоксальный интроверт, то почему бы этим не пользоваться? Но застенчивый коммуникатор это все-таки скорее из области профессионального юмора. Без личного общения практически невозможно построить реально прочные работающие отношения ни с целевой аудиторией, ни с такими важными посредниками как журналисты.

Читать полностью

5 Апреля 2016

PR в регионах: проводим свадьбы по KPI

Иногда, получая техзадание от клиента, в котором не только прописаны цели и задачи PR-кампании, но и количество публикаций и активностей, мы в PR Partner Юг пару дней не выходим из состояния радостного возбуждения. Ещё, случается, клиент уверенно согласует разработанную PR-стратегию, отмечая, что публикации в СМИ — дело нужное и важное. Впереди — планомерная работа, чудесное время, когда ты собран и уверен в своих действиях. Ощущаешь, как классический PR радостно витает в воздухе.

Читать полностью

4 Апреля 2016

5 секретов успеха на первой клиентской встрече

Установить контакт и договориться о первой встрече с потенциальным клиентом — лишь половина успеха. Не менее важно поддержать дальнейший разговор и заинтересовать собеседника. Именно эти навыки определяют будущее профессиональных отношений. Ниже вы найдете пять простых правил, которых советую придерживаться, если вы рассчитываете добиться результатов при проведении встреч:

Читать полностью

28 Марта 2016

Новые инструменты внутреннего PR: как пережить кризис в сильном составе

Автор: PR Partner
Вот что мы всё не унимаемся говорить о внешнем пиаре, право слово. Давайте поговорим о том, что происходит внутри, а не только снаружи нашего бизнеса. Главный редактор журнала «Пресс-служба» и автор блога Supersales Тимур Асланов очень дельно порассуждал на тему того, что привычный арсенал служб внутреннего PR морально устарел и для новых условий нужны новые методы. Перемен требуют наши сердца!

Читать полностью

25 Марта 2016

8 ошибок, которые совершают пиарщики-новички в соцмедиа

Когда неопытный PR-специалист выходит в соцмедиа, он может совершить много промахов: начиная с того, что он не прибегает к советам старших коллег по цеху, и заканчивая тем, что он упускает возможности установить полезные контакты с журналистами. Вот самые распространенные ошибки, работа над которыми поможет новичку.

1. Забывать о соцсетях
Многие заводят профиль в LinkedIn, только чтобы найти работу, и забывают о нем, когда это происходит. Однако его, как и другие соцмедиа, можно использовать для коммуникации с PR-профи и построения отношений с журналистами.

Читать полностью

24 Марта 2016

Управление репутацией в социальных медиа: как это делают в PR Partner

Что может быть интереснее, чем узнать, как все устроено изнутри, например, работа агентства? Именно с этой целью мы берем интервью у представителей различных компаний, в которых спрашиваем, как они работают с социальными медиа. На этот раз ответить на наши вопросы согласился Дамир Фейзулов, директор по Social Media агентства PR Partner:
YS: Наверняка многие клиенты задают вам этот вопрос: «Зачем нам вообще обращать внимание на социальные медиа?». Что вы им отвечаете?

Читать полностью

3 Марта 2016

4 признака того, что пора подумать об инвестициях в PR

Экономите на мелочах и стараетесь каждую операцию по своему продвижению делать своими руками? Похвально, но, увы, не продуктивно. Технологии в сфере PR не стоят на месте, и сегодня нам доступно множество недорогих решений, которые позволяют автоматизировать некоторые функции и освободить время для более важных задач.
Если в этом тексте в узнаете себя, то пора подумать об инвестициях в свой PR.

Признак 1: Вы не имеете ни малейшего представления о том, что люди говорят о вашем бренде

Читать полностью

12 Февраля 2016

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(495)632-72-74
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с директором по развитию Дарьей Одинцовой: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 

* поля обязательны к заполнению