PR Partner Logo

Блог

8 ошибок при формировании PR-стратегии

Ключевые слова: client service, pr, pr-стратегия, коммуникации Автор: PR Partner
Мы решили разобраться — почему ваша стратегия может оказаться неэффективной?

1.Цели маркетинговой и  PR -стратегии не совпадают
PR — это такой же инструмент бизнеса, как и любой другой, и он должен приводить к определенным результатам. Если в вашей компании нет маркетинга, ваш план стоит согласовать с генеральным директором, чтобы не оказалось, что пиар направлен на регионы, а ваши продажи должны быть сосредоточены в Москве. Пусть директор знает, чем и почему вы заняты.

Читать полностью

14 Августа 2017

Принципы работы с блогерами в Instagram

Ключевые слова: Instagram, pr, блогеры Автор: Виктория Лизунова
В быстром темпе жизни нашего времени все большую роль играет интернет и социальные сети, а блогеры становятся лидерами мнений больших аудиторий. И для PR-специалистов это является еще одним инструментом продвижения. На какие моменты стоит обратить внимание при работе с блогерами?

Читать полностью

31 Июля 2017

Как уходить с работы вовремя


Продолжим тему оптимизации времени. Напомню, что важно уходить с работы вовремя. И если с теорией все просто и понятно, то на практике, как правило, получается  обратное.
 

Читать полностью

19 Июля 2017

Пять правил эффективной планерки

Ключевые слова: pr, агентство, саморазвитие Автор: Наталья Яркова
Представить рабочие будни в  агентстве без еженедельных планерок вряд ли возможно.  Однако бытует мнение, что планерки — это пережиток  и пустая трата времени. Давайте вместе разберемся, имеет ли смысл проводить  минисовещания и как сделать их более эффективными.

Читать полностью

13 Июля 2017

Цветной PR

Ключевые слова: pr, коммуникации, СМИ Автор: Наталья Яркова
Существует множество классификаций PR, и одной из самых занимательных, на мой взгляд, является классификация по цветам. PR-менеджер словно художник, который пишет картину действительности, используя разные цвета инструментов PR. Нередко для получения наиболее эффективного результата пиарщик смешивает краски. Давайте попробуем разобраться в этом цветовом многообразии.

Читать полностью

26 Июня 2017

Почему так важно уходить с работы вовремя

Некоторые мои знакомые регулярно жалуются на серьезные переработки. Помню, было время, когда я сама засиживалась в офисе допоздна. Тогда мне казалось, что это — показатель моей прилежности, эффективности и верности делу. Сейчас я отчетливо вижу, как заблуждалась.
Речь, конечно, не идет о таких профессиях как спасители, врачи и некоторые другие специалисты, от стараний которых зависят многие жизни. Я говорю о самых распространенных среди моего окружения работниках — офисных трудоголиках: маркетологах, HR’ах, IT’шниках, продавцах и так далее.
Итак, почему же переработки — это зло?

Читать полностью

10 Мая 2017

5 заблуждений о PR

На прошлой неделе мы провели мастер-класс по PR и рассказали коллегам о самых типичных заблуждениях в этой сфере. Ниже краткий обзор некоторых из них, и повод для размышления — действительно ли верны эти высказывания:)
1. В топовые бортовые издания нельзя попасть бесплатно. Заблуждение. Этот стереотип в своем большинстве касается крупных публикаций и интервью. С небольшими релевантными  новостями из сферы fashion, бьюти индустрии и интересными цифрами социальных исследований всегда можно пробиться, главное — настойчивость и качественно упакованная информация.

Читать полностью

27 Апреля 2017

Русский учить, нельзя забыть

Ключевые слова: pr, русский язык Автор: Елизавета Тимошенко
Знанием иностранного языка в наше время никого не удивишь. Гораздо более редким явлением стало умение грамотно излагать мысли, а также писать и произносить слова без ошибок на нашем родном, русском, языке.

Я работаю в сфере общественных связей, где концентрация грамотных людей несколько выше, чем в других профессиях, и каждый день работаю над поддержанием уровня владения русским языком. И глагол «работаю» здесь ключевой, так как я уверена, что врожденной грамотности, как и обратного ей явления, не существует.

К сожалению, тем, кто не уделял должного внимания урокам русского языка в учебные годы, придется более серьезно подойти к вопросу повышения грамотности. Можно, например, нанять репетитора, который шаг за шагом поможет наверстать упущенное. Тем же, кто не испытывает серьезных затруднений с правописанием и произношением, гораздо проще поддерживать свою речь «в форме». Вот несколько рекомендаций, выполнение которых помогает мне и, наверняка, пригодится вам:

Читать полностью

18 Апреля 2017

Метод Pomodoro в действии

Ключевые слова: pomodoro, тайм-менеджмент Автор: Виктория Пойда
Как известно, человек без труда удерживает внимание до 20 минут, после — для сохранения продуктивности — его необходимо переключить. Именно поэтому я решила протестировать метод Pomodoro — многие о нем знают, но мало кто использует в ежедневной работе.

Его суть заключается в том, чтобы любую задачу делить на 25-минутные интервалы. Иногда этого времени хватает и на полное выполнение целого ряда действий — например, провести повторное собеседование, вычитать 1-2 текста, написать комментарий, подготовить документы, созвониться с партнерами или клиентом и т.д. После завершения 25-ти минут нужно сделать пятиминутный перерыв. Я бы рекомендовала эти пять минут провести так же продуктивно — спуститься к коллеге на другой этаж, чтобы обсудить рабочие моменты,  выпить чашечку кофе (не за компьютером), сделать зарядку. Например, PR Partner мы ежедневно проводим фитнес-пятиминутки — отличное средство для разрядки, повышения эффективности, а также раскрытия талантов коллег:)

На мой взгляд метод «помидоро» действительно работает. Единственное — я бы не стала ориентироваться на цифру 30, а считала бы помидорку — 25-минуткой. Дело в том, что когда мы говорим о 30-минутах, то подсознание отмечает именно эту цифру, и задачи выполняются медленнее. Для хорошей скорости лучше все-таки держать в уме цифру 25.

Читать полностью

30 Марта 2017

Принципы эффективного делового общения

Ключом к успеху как в деловых переговорах, так и в обычной беседе выступает умение грамотно выстроить коммуникацию, определить  ключевые интересы и ценности собеседника. Наиболее эффективным способом вести переговоры является практика — общение с клиентами, коллегами, партнерами, подрядчиками.  чтобы обучение происходило быстрее, важно понимать  принципы, на которых строится общение. Одной из классических книг на  тему является «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» Дейла Карнеги. На первый взгляд советы  просты, тем не менее на практике их используют немногие.

Читать полностью

24 Марта 2017

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(495)632-72-74
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с директором по развитию Дарьей Одинцовой: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 

* поля обязательны к заполнению
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.