Везде и сразу: плюсы многоплатформенного постинга

  • 16 августа 2023
  • Блог
По статистике DataReportal, один пользователь в среднем имеет аккаунт в 6-7 соцсетях. А это значит, что при продвижении одна платформа — хорошо, а много — еще лучше. PR Partner рассказывает, почему полезно публиковать контент в нескольких соцсетях.

1. Подаем продукт под разными соусами

Адаптация контента под другие платформы создает многогранную экосистему бренда. Каждая соцсеть раскрывает продукт с характерной для нее стороны постинга. Выбирая стриминговые сервисы, вспоминайте про специфику аудиовизуальных форматов. В подкасте позаботьтесь о звуке, в видео — о качестве картинки. Тексты и фотографии оставьте для Telegram или ВК. Изучите почву — и используйте разные инструменты для раскрытия ценностей своего продукта.

2. Повышаем лояльность аудитории

Присутствие бренда на нескольких площадках расширяет круг пользователей, которые увидят ваш контент. Это значит, что вы будете чаще появляться в инфополе. Подписчикам станет интересно следить за вами и погружаться в транслируемую философию. Они захотят делиться вашими постами.

3. Задействуем разные возрастные группы

Целевая аудитория любого продукта взаимодействует с людьми других возрастов. Они-то как раз и помогут в продвижении. Если вы попадетесь им в ленте, они порекомендуют ваш продукт. Почти сарафанное радио — неустаревающий инструмент. Иногда другие возрастные группы могут стать вашей новой аудиторией, на которую вы даже не рассчитывали. Ваши идеи покажутся им близкими, и они последуют за вами.

4. Привлекаем новую аудиторию

Каждая платформа — сообщество людей, которые любят соцсеть за ее философию или фишки. Это и нужно применить к своему продукту. Покажите его со стороны ценностей аудитории платформы — и увеличится число подписчиков, что ускорит продвижение публикаций.

5. Усиливаем личный бренд

Персональный бренд — надстройка к устойчивому фундаменту компании. В основной соцсети вы можете раскрыть ваш продукт, а в любой другой — вашу личность. Этот инструмент сближает людей с создателями компании. Вы сможете транслировать ключевые сообщения бренда не только через продукты и услуги, но и через собственные представления о мире. Ведь за инициалами создателя стоит настоящий человек.