PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

5 принципов организации пресс-мероприятия. Final

Если вы следите за нашими постами, то уже знаете, как выбрать площадку и подготовить спикера к выступлению на пресс-конференции. В заключительной части мы рассмотрим еще несколько ключевых моментов, которые помогут вам организовать идеальный пресс-ивент. Погнали!

Время-деньги
Рабочий график у журналистов немного отличается от расписания офисного сотрудника. С утра журналисты ходят на мероприятия, чтобы к обеду прийти в редакцию и сразу же написать материал о прошедшем событии. Ведь новость живет только один день, помните?) Однако стоит учитывать, что утро у журналистов начинается не ранее 10:00! Помните, что не только у вас большая загруженность :) Позаботьтесь о том, чтобы журналист немного подольше поспал. Если вы организуете вечернее мероприятие, то время начала должно быть не позднее 18:00. Есть СМИ, в которых разрешено посещать мероприятия только в рабочее время. Исключения составляют профильные мероприятия и вечерние «тусовки» fashion-формата.
Обязательно соблюдайте тайминг пресс-конференции, чтобы гости могли спокойно планировать свой день дальше, а не убегать посреди вашего мероприятия.

Кейтеринг
Учитывайте различные вкусовые предпочтения гостей при организации любых мероприятий. Среди них могут быть вегетарианцы, сыроеды и люди, придерживающиеся правильного питания. И никогда не забывайте про кофе! Журналисты обязательно останутся довольны тем, что организаторы максимально позаботились об их комфорте.

Отношение
Как театр начинается с вешалки, так и мероприятие с приветственной улыбки администратора или хостес. Чтобы событие прошло в приятной атмосфере, будьте приветливы с вашими гостями. Также не забудьте напомнить об этом всем сотрудникам и подрядчикам, работающим на пресс-ивенте, и заодно проверьте их на знание логистики площадки. Сделайте так, чтобы журналисты почувствовали себя желанными гостями. По окончанию мероприятия поблагодарите их за визит и спросите всё ли им понравилось.  
Несмотря на то, что пресс-ивент достаточно небольшое мероприятие, однако оно может занять много времени и сил. При организации такого события важно учесть все нюансы, которые мы описали ранее, так как это может повлиять на имидж вашей компании в медиапространстве. Чтобы не сомневаться все ли вы учли при подготовке, смело следуйте нашим советам, и успех на мероприятии вам гарантирован :)
Ссылки на предыдущие части:
Part 1: http://www.prpartner.ru/blog/read/5-printsipov-organizatsii-pressmeropriyatiya-part-1/
Part 2: http://www.prpartner.ru/blog/read/5-printsipov-organizatsii-pressmeropriyatiya-part-2-ploshchadka/  
721

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(495)632-72-74
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с директором по развитию Дарьей Одинцовой: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.