PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

5 принципов организации пресс-мероприятия. Part 2: Площадка

Бизнес-сезон уже во всю кипит, а вы до сих пор не знаете, как организовать идеальное мероприятие для СМИ? Поможем разобраться, продолжая серию наших советов по организации пресс-ивентов!)

Удобная площадка — залог успеха
Какие параметры выбора площадки необходимо соблюсти, чтобы на ваше мероприятие дошли 100% участников?


1. Раньше выбор места для проведения пресс-конференции ограничивался только залами в отелях. К счастью, сегодня на рынке представлен большой выбор площадок различного формата. Реализовать пресс-мероприятие можно в ресторане, кинотеатре, выставочной галерее, тематическом лофте или планетарии. Всё зависит от сферы бизнеса, целей мероприятия и простора вашей фантазии. 😊 В том числе и B2B-компании проводят ивенты ярко, интересно и небанально. Не бойтесь выделяться!

2. Месторасположение площадки. В идеале, она должна быть в центре города и в непосредственной близости к метро. Максимум в семи минутах ходьбы.  Представители СМИ будут более заинтересованы в посещении мероприятия, если оно будет проходить недалеко от их офиса или мест проведения интервью.

3. Проход на площадку. Если площадка находится на территории бизнес-центра, позаботьтесь о том, чтобы ваших гостей встретили и проводили до площадки. Если это не запланированный квест, журналисты могут быть недовольны, что им пришлось долго искать вас.

4. Вынужденная локация. Если вы готовите пресс-мероприятие в рамках, например, специализированной выставки, предлагаем провести его во время обеденного перерыва. Для этого можно выбрать ресторан неподалеку от выставочного зала. Таким образом вы не только обеспечите внимание к своей компании, но и получите 100% явку журналистов. Не забудьте организовать для СМИ кейтеринг, так как они тратят свое обеденное время на посещение вашего пресс-ивента. Еще одним ключевым параметром организации пресс-конференции является близость к месту проведения отраслевой выставки, так как после вашего события журналисты вернутся обратно на мероприятие. Мы не рекомендуем проводить пресс-ивент непосредственно на выставочной площадке — при большом потоке людей внимание участников рассеивается, и вы можете остаться без внимания.

Место проведения мероприятия является важным фактором при организации пресс-ивента. Порой вы можете задать интересную повестку, но из-за неудобного расположения площадки доходят лишь единицы. Придерживайтесь вышеописанных правил и ваше мероприятие будет ждать успех!)
374

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(495)632-72-74
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с директором по развитию Дарьей Одинцовой: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.