PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

Восемь ответов, которые PR -профи хотя бы раз в жизни получал от журналиста

Если вы пиарщик, то хотя бы раз в жизни получали от СМИ один (или несколько) из похожих ответов:
1. «Ага, интересно». Ура, вам удалось получить согласие журналиста на публикацию/интервью/комментарий и т. п. Самый хороший ответ, не правда ли?
2. «Спасибо, но нет». Не расстраивайтесь. В письме корреспондент может поделиться планами на будущие материалы, а вы уж воспользуйтесь этой информацией с умом.
3. «Вообще-то, я сейчас работаю над…». В этом случае ваша задача — попытаться помочь журналисту информацией, которая ему необходима в данный момент. Если удалось — вы в плюсе.
4. «Это будет на этой неделе?» Как правило, такой ответ — показатель заинтересованности журналиста. Вероятно, он откликнется на приглашение. Пока есть время, стоит помочь ему собрать дополнительную информацию.
5. «kjhgjb sdlegbg,sdpa» (непереводимый журналистский жаргон J) Этот ответ, который, казалось бы, и вовсе не ответ, на самом деле сообщает вам, что: а) журналист настолько занят, что у него нет времени даже перечитать то, что он написал, и б) он хотя бы прочел ваше письмо.
6. «Привет! Как прошли выходные?» Поздравляем, в вашем активе есть журналист, с которым у вас сложились неплохие отношения. Очень полезный для пиарщика контакт.
7. «Как ты узнал, что я пишу об этом же?» Превосходно, если темы, над которыми работаете вы и журналист, совпадают. Это наилучший формат взаимодействия с медиа: когда вы можете предоставить им экспертную информацию по теме, над которой они сейчас работают.
8. Вы ждали еще один вариант? А его просто нет. Потому что бывает и так, что наши письма остаются без ответа.
Оригинал статьи: http://muckrack.com/daily/2015/09/03/8-types-of-responses-that-pr-pros-will-hear-from-journalists/
1522

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.