PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

Ваш друг — подрядчик

Принцип пословицы  — доверяй, но проверяй — полезно применять всегда. В нашей работе я бы отнесла ее в первую очередь  к работе с подрядчиками. С одной стороны, если ты привлекаешь к работе третьих лиц, то ты должен доверять им. Как же иначе? В противном случае вся работа и груз ответственности лягут на плечи одного человека. С другой — полностью передавать задачу  даже проверенным специалистам,  не утруждая себя контролем над общей работой, — очень рисковое дело, которое может привести к печальным последствиям.

К услугам подрядчиков чаще всего приходится прибегать по двум причинам: из-за нехватки времени или недостаточной экспертизы. Когда задачи выходят за пределы компетенций, лучше обратиться к специалистам. И не стоит думать, что пиарщик должен быть на все руки мастер! Подготовить качественный макет ролл-апа, сконструировать стенд для выставки или сделать фотосессию — для таких целей нужно прибегать к помощи подрядчиков, если хочется увидеть отличный результат.
Как и всем моим коллегам, мне не раз приходилось пользоваться услугами подрядчиков. Не всегда опыт был положительный, но  не всегда не по моей вине. Поэтому я для себя выработала несколько правил по работе с подрядчиками.

1. Наводите справки.
В нашем агентстве принято вести таблицу подрядчиков, в которой мы отмечаем, чьими услугами мы пользовались, каков был результат и примечание — посоветуем ли мы своим коллегам обратится к ним. И это очень полезная вещь! Не всегда о подрядчике можно судить даже по его примерам работ (размещенных на сайте или отправленных лично). При работе важен не только результат, но и сам процесс. Согласитесь, если вы сделали половину работы сами, не получали вовремя работы, да и в целом общение было неприятным, то назвать это хорошим сотрудничеством сложно.

2. Запрашивайте информацию.
Давайте себе или клиенту возможность выбора. Рассмотрите несколько вариантов, пообщайтесь с каждым из подрядчиков, запросите расценки, примеры работ, портфолио. Ведь для проекта в целом важен каждый «винтик», и неудачная работа с одним из подрядчиков может негативно отразиться на результате в целом. Думайте на перспективу и выстраивайте долгосрочные отношения: намного приятнее работать с проверенными подрядчиками, а им — с вами!


3. Делайте подробное техническое задание.
Нет технического задания — нет результата! Этот постулат необходимо усвоить. Каким бы ни был хорошим привлекаемый специалист, он не сможет сделать качественный продукт или предоставить хорошую услугу, если не будет четко понимать, что именно вы от него хотите. Задание: «Сделайте мне что-то эдакое», — забудьте раз и навсегда! В итоге вы действительно получите «что-то эдакое», а винить вам останется только себя.


4. Вовремя оплачивайте счета и обязательно благодарите за работу! :)
Никто не хочет работать бесплатно, ведь бизнес — это не волонтерство. Нужно уважать своих коллег и  благодарить их за результат (или критиковать – фидбэк всегда важен) не только материально, но и на словах. Будьте благодарны за хорошую работу, ведь подрядчики помогли вам справиться со сложной задачей, которую вы не смогли бы решить самостоятельно.
2644 pr, агентство, подрядчики

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.