PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

Рецепт превосходного заголовка

Знаете ли вы, что 8 из 10 человек просматривают заголовок и только 2 из 10 после этого кликнут по ссылке и прочитают материал целиком? О чем это говорит? О том, как важен хороший хедлайн. Вот почему некоторые профи рекомендуют до половины времени работы над текстом потратить на то, чтобы придумать первоклассный заголовок. Вот несколько советов, которые помогут вам в этом.

Лаконичный и привлекательный
Количество знаков в хедлайне не должно превышать 65, а его оптимальная длина — 6 слов. При этом люди, просматривая заголовки, обращают внимание в основном на первое и три последних слова. Вывод: меньше слов — больше шансов удержать внимание читателей.

Вы и ваш хедлайн
Более эффективны заголовки в форме вопроса, обращенного к читателю. Это создает атмосферу диалога.

Интригующие определения
Используйте слова, которые привлекают внимание аудитории. Забавный, не требующий усилий, уникальный, невероятный, абсолютный, важный, необычный, красочный — вот несколько примеров определений, которые должны быть в вашем заголовке.

Продуманный негатив
Иногда можно использовать отрицательнее формулировки. Слова «НЕТ», «БЕЗ» и «СТОП» побуждают к поиску дополнительной информации

Магия чисел
Люди тяготеют к цифрам (простой пример — нумерованный список). Поэтому отдавайте предпочтение не словам, а числам. Чем больше число в посте, тем больше людей его прочтут. Пример такого заголовка: «100 вещей, которые надо сделать в Санта-Монике».

Персонализация
Добавьте изюминку в заголовок, возбудите любопытство читателя. Главное — не переусердствуйте. Пример: «15 способов подготовиться к тесту. Пункт 9 вы должны выполнить обязательно!»

Формула идеального заголовка
Когда возьметесь за написание очередного хедлайна, попробуйте применить вот такую формулу: ЧИСЛО (или побудительное слово) + ОПРЕДЕЛЕНИЕ + КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО + ОБЕЩАНИЕ. Вот так это работает на практике:
— до применения формулы: «Как искупать слова?»;
— после применения формулы «18 невероятных способов искупать слона у себя дома»;
— до применения формулы: «Как продать дом?»;
— после применения формулы «Как выгодно продать дом за сутки».

Почему заголовок не работает?
Причина первая: хедлайн не отражает содержание статьи.
Причина вторая: хедлайн слишком размытый, ему не достает конкретики (например, «Что мы знаем и чего не знаем»).
Причина третья: двусмысленность, искажающая идею хедлайна (например, «Что с инвалидами сделали в парке» — заголовок к тексту про развлекательные мероприятия для людей с ограниченными возможностями здоровья).

Текст написан по материалам: http://www.ragan.com/Main/Articles/c0a216e2-e4cf-440a-90f0-8ee4bf113f83.aspx?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
1473

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.