PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

PR снаружи и внутри. Как найти точки соприкосновения?

В последнее время я сталкиваюсь с ситуациями, когда работа агентства «встает» из-за того, что Клиенты срывают дедлайны, долго согласовывают тексты или вообще отказываются от целевых запросов. Сначала здесь, конечно, злишься на внутреннего пиарщика, но потом понимаешь, что дело не в нем. Задержки чаще всего происходят из-за спикеров. А все почему? Потому что сотрудники компании не понимают, зачем им это нужно. Зачем готовить статью, зачем писать колонку или комментарий?
       

На мой взгляд, это большое упущение со стороны руководства компании. Я считаю, что необходимо объяснять в таких случаях, что организация планирует не просто «пиариться», а хочет, например, сформировать позитивное медиаполе вокруг компании — показать свою клиентоориентированность, рассказать о своих услугах, реализованных проектах, о том, как ведется бизнес. Перед этим надо научить экспертов правильно реагировать на запросы журналистов, грамотно давать как устное, так и письменное интервью. Один из вариантов решить такую проблему — провести медиатренинг и в игровой форме показать варианты выхода из сложившейся ситуации.

         
Все хотят быть лучшими, хотят добиваться хороших результатов, а достичь успеха можно только путем слаженной работы. Давайте находить точки соприкосновения и будем надежными партнерами друг другу.
Ирина Кузьмина,
Консультант по связям с общественностью
2247 #ilovemyjob, pr, агентство, дедлайн, клиентоориентированность, Клиенты, коммуникации

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.