PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

Почему Twitter важен для PR-специалиста

Любой профессиональный PR-специалист должен иметь аккаунты во всех мало-мальски популярных социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Twitter. Ведь пиарщик — это связующее звено между журналистом и компанией, к которому пресса может обратиться в любое время за получением информации. Поэтому важно сделать этот процесс наиболее комфортным для СМИ — обеспечить максимум каналов коммуникации.

Если с Facebook и Вконтакте более-менее понятно, то зачем же нужен Twitter и, что с ним делать? Большинство журналистов имеют аккаунты в Twitter и довольно активно их ведут: пишут свои мысли,  делятся ссылками на интересные статьи, вступают в дискуссии. Формат постов «140 символов» заставляет умещать в сообщение всю суть и избегать двусмысленности. Черкануть пару предложений намного проще, чем писать полноценный пост в том же Facebook. Атмосфера в Twitter’е более неформальная, чем во Вконтакте. Все вышеперечисленное открывает много возможностей для PR-специалиста:

  1. «Следуя» за журналистом в Twitter, можно лучше его узнать, что в дальнейшем позволит выстроить прочные дружеские отношения.
  2. Большинство представителей СМИ общаются между собой, обсуждают последние новости в своей сфере. Если вы следите за их обсуждениями, вы в теме! Советую создавать «списки» интересных людей, пишущих на определенную тематику, например, IT, чтобы ничего не упустить. Это позволит вам не выискивать нужную информацию в общем потоке, а читать только ту, которую вы отобрали.
  3. Можно вести мониторинг упоминаний компании — отследить и среагировать на позитивные и негативные высказывания журналистов.
  4. Участие в дискуссиях с журналистами (если это не холивары) помогает наладить контакт, а также проявить себя как профессионала в PR.
  5. У журналиста появляется еще один канал для связи с вами, а это значит, что шансы на то, что он обратится именно к вам за комментарием, увеличиваются.
  6. В Twitter можно находить новые контакты СМИ и потенциальных Клиентов.;)
Надеюсь, что убедила вас завести аккаунт в Twitter и мы скоро встретимся на просторах этого популярного микроблога!

Евгения Логачева aka @Evsenechka
PR-консультант ИТ-практики
2201 twitter, общение с журналистами, социальные сети

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.