PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

Креативные подарки: нестандартные решения для вашей компании

Через два месяца мы все окунемся с головой в водоворот новогодних праздников. Это не только отличная возможность набраться сил перед новым бизнес-годом, но и повод напомнить о себе клиентам, партнерам и сотрудникам. Перед каждым праздником мы не один час ломаем голову над интересными концепциями и оригинальными решениями, уже набили шишек и готовы делиться секретами небанальных и нескучных деловых подарков.


Итак, мы уже дарили:


  • Кошельки. Элегантный и универсальный подарок. Ими пользуются все. Если даже получателю он сейчас не пригодится, то всегда найдется в семье тот, кто давно планировал покупку кошелька. С таким подарком бюджет понадобится немаленький. Вы не хотите вручать клиентам дешевую и не привлекательную вещь. Мы свои заказывали из натуральной кожи благородного серого (корпоративного) цвета ручной работы с монеткой (на удачу!).

  • Конфеты. Да, вы не ослышались, и конфеты можно подать неординарно. Все зависит от того, насколько серьезно вы отнесетесь к задаче. Закупленные наспех коробки массового производства с штампованными открытками, конечно, не сработают. Но бельгийский шоколад ручной работы в сопровождении специально разработанных для случая открыток — это вызовет эффект WOW. Для создания своих конфет мы выбрали прекрасного шоколатье — лучшего на кулинарном курсе в школе Ragout. Над подписями также постарались: «Я благодарю тебе за то, что…», «Особый момент, который я помню о нас, это…», «Мне бы хотелось, чтобы…», «Когда мы первый раз встретились, я …». Такие открытки можно было подписать и подарить своим «Валентинам».

  • Зонтики. Менее зимний подарок мы дарили в конце августа. Мы выбрали недешевого подрядчика, так как не хотели, чтобы зонт сломался при первом заметном порыве ветра, став антирекламой для нас. Не нужно перебарщивать с логотипом — наш был на кожаной ручке, так его видно лишь тому, кто держал в руках яркий, красный, зонт.  

  • Орехокол и орешки. Знаете, что нужно каждому подарку? Легенда! Мы стараемся придумывать к каждому набору свою. Например, дарили орехокол и орехи с пожеланием «Легко щелкать задачи, как белка — орешки».

  • Чашка с блюдцем. Вместо надоевших уже больших кружек, обратите внимание на чашки с блюдцами. Они придают деловым встречам немного эстетики и торжественности, а дружеские посиделки сделают более теплыми. Выбирая поставщика, остановитесь на дорогом фарфоре и изысканной работе.

  • Брошки и варенье. Нестандартный набор, не правда ли? Мы такой ансамбль подбирали зимой. На брошках красовались снегири, а варенье было сделано из ягод, которым они питаются. Атмосферно, красиво и вкусно.

  • Ежедневник. Да, вы все верно прочли. И надоевший всем ежедневник можно сделать небанальным. Ведь пользуются им все. Более того, последние опросы демонстрируют всплеск интереса к записным книжкам. Похоже нам наконец-то надоело жить только онлайн, хочется реально ощущать вещи, которыми пользуешься. Мы свои заказывали у качественного производителя, а среди страниц спрятали марки, веселые наклейки и открытки с рисунками, выполненными художником по нашему заказу.

  • И даже… арбуз. Мыслите креативно, и будет вам счастье. Например, новые клиенты и верность старых. Мы подарили в сентябре, к началу бизнес-сезона, набор из футболки с вышивкой арбуза, книги и …арбузы. Все были в восторге, делились фото в соцсетях. Подарки должны вызвать WOW-эффект, тогда потраченные время и деньги окупятся сполна.


Итог: будьте оригинальными, не жалейте ресурсов на задумки и начинайте планировать подарки задолго до праздников.
 
foto5.jpg
667

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.