Играйте в пинг-понг PRавильно!

  • 29 августа 2014
  • Блог
Как-то раз мы с коллегами рассуждали о том, на что похожа работа агентского пиарщика. На мой взгляд, она очень сильно напоминает игру в пинг-понг. Ведь один из основополагающих принципов нашей работы — «мяч должен быть всегда на стороне клиента». Это означает, что при любой PR-активности, например, подготовке пресс-релиза или комментария, материал должен быть у клиента — на согласовании, правке и т.д. То есть задача пиарщика в этом случае — быстро, но качественно «перекинуть мяч» и ждать «ответной подачи». Когда мы с клиентом обмениваемся таким образом очередной версией текста нового пресс-релиза, как не вспомнить настольный теннис. :) Только PR — это «игра», в которой, при грамотном подходе и старании, побеждают все участники.
А с чем бы вы сравнили PR?

Елена Фукс
PR-менеджер ИТ-практики