Топ-менеджер любой организации — это лицо компании. Хороший руководитель должен в первую очередь грамотно общаться со СМИ, этому может научить
медиатренинг. Во время тренинга спикер узнает, что и как нужно говорить журналистам, какие ключевые сообщения донести до целевой аудитории и как, например, отвечать на каверзные вопросы репортеров.
Но кроме этого, на мой взгляд, важно еще отработать дикцию вашего топа. Согласитесь, гораздно приятнее слушать не только грамотную, но и правильно поставленую речь. Попробуйте построить четкое произношение, проговаривая скороговорки. Вот небольшая интересная подборка:
- Интервьюер интервента интервьюировал.
- Карл у Клары украл рекламу, а Клара у Карла украла бюджет.
- У рекламы ухватов — швах с охватом, а прихватки и без охвата расхватали.
- Мерчендайзеры соврали — сорван сэмплинг самоваров!
- Скреативлен креатив не по-креативному, нужно перекреативить!
- Брейншторм: гам, гром, ор ртов, пир рифм, вдруг — бум! Блеск!
- Банкиров ребрендили-ребрендили-ребрендили, да не выребрендировали.
- В Каннах львы только ленивым венки не вили.
- Работники предприятие приватизировали, приватизировали, да не выприватизировали.
- Протокол про протокол протоколом запротоколировали.
- Недопереквалифицировавшийся.
- Разнервнечавшегося конституцианолиста Константинова, нашли акклиматизировавшимся в конституционном Константинополе, занимавшимся изобретением пылепневмомешковыколачевателя.
- Все cкороговорки не перескороговоришь, не перевыскороговоришь.
Данное упражнение поможет стать спикеру быть более уверенным на презентациях и встречах с коллегами, партнерами и журналистами. Удачи и эффектных выступлений!
Ирина Кузьмина,
консультант по связям с общественностью