Медиатренинги своими силами от А до Я

Как обучить руководителя эффективному общению со СМИ

Руководитель любой организации — это её лицо и идеальный спикер… или ночной кошмар пиарщика. Все зависит от того, насколько правильно ваш топ общается с журналистами.

Как донести до руководителя правила общения со СМИ, что и как говорить, чему учить — именно этому вы сможете научиться, посетив «Медиатренинг своими силами». Мы обещаем 30% теории, остальные 70% тренинга — чистые опыт, кейсы и практика PR-профессионалов и журналистов.
Хочу пойти Что такое медиатренинг?
Понедельник, 12 сентября 2016 года. 10:00 - 18:00
включая обед и кофе-брейки
Офис компании PR Partner Москва, ул. Александра Солженицына,
д. 10, стр. 2
При оплате до 15 июля

18 000 руб.

Три причины пойти на тренинг

1

Готовая система

После тренинга вы получите готовый план для обучения своих топов общению с журналистами
2

Новые инструменты

Мы гарантируем, что вы получите в руки обновленный инструментарий пиарщика
3

Никакого бла-бла-бла

Минимум теории. Много кейсов. Упор на практические упражнения!

Ваши тренеры

Инна Алексеева

Инна Алексеева

генеральный директор PR-агентства PR Partner
Дарья Одинцова

Дарья Одинцова

директор по развитию PR Partner
а также

Журналисты ведущих деловых СМИ


Журналисты

Программа: 13 шагов к руководителю-звезде

1. Почему руководители боятся, не хотят или не умеют общаться со СМИ

2. Виды СМИ и как они работают. Десять бизнес-задач, которые можно решить с помощью медиа

3. Как убедить топа принять участие в тренинге: десять аргументов против «не хочу!» руководителя

4. Плюсы и минусы проведения группового и индивидуального медиатренинга, онлайн и оффлайн

5. Участники медиатренингов: топ-менеджеры, пресс-служба, журналисты, психолог, юрист. Кто еще, и как отобрать подрядчиков?

6. Важные документы: медиатренинг без репутационных и юридических рисков! NDA, договор и пр.

7. Инструментарий настоящего медиатренера = Практика: обмен ролями, стрессовое и «сладкое» интервью, самопрезентация, storytelling, бабушка и профессор, ассоциограмма, кувшинки Моне и другие

8. Грамотная обратная связь: как не обидеть руководителя во время медиатренинга

9. Жизнь после медиатренинга: коучинг топ-менеджера и закрепление результатов

10. Как подготовить топ-менеджера к публичным кризисам. Провалы руководителей известных компаний

11. Карты кризисов, папка антикризисного реагирования: упражнения для продвинутых

12. Бриф и чек-лист по медиатренингу. Типичный хронометраж медиатренинга. Памятка-подсказка.

13. Ноу-хау: какие еще задачи решать с помощью медиатренинга

Хочу пойти

Наши ученики

Что говорят о медиатренингах PR Partner

От себя лично я рекомендую медиатренинг для топ-менеджеров от PR Partner не только компаниям, которые только начинают взаимодействовать со СМИ, но и тем, кто ведет эту работу в течение долгого времени. Так как в ходе медитренинга компания сможет получить независимую и объективную оценку работы её PR-службы и посмотреть на многие вещи по-новому.
Александр Гуков
Александр Гуков директор по маркетингу компании AT Consulting
Помимо практических кейсов и оригинальных методов изучения материала, впечатлили журналисты-профи из солидных СМИ
Юлия Волкова
Юлия Волкова PR-менеджер, РДТЕХ
Тренеры и журналисты приводили примеры из своей практики. Это миллионы печатных знаков, гигабайты видео и сотни спикеров. Таким рекомендациям веришь
Антонина Борисова
Антонина Борисова Руководитель дирекции по связям с общественностью Страховой группы УРАЛСИБ
Тренинг мне очень понравился, впечатления исключительно положительные. Мы уже планировали, как проводить медиатренинги для наших Клиентов. Здесь выстроилась структура, я посмотрела, какие можно делать практические задания. Думаю, что это очень пригодится нам! Могу ли я порекомендовать тренинг? Другим пермским агентствам я точно не буду рекомендовать! :) То, что мы сегодня здесь услышали, является действительно конкурентным преимуществом. А для наших Клиентов мы теперь сможем правильно выстроить тренинг по общению со СМИ!
Юлия Тохтуева
Юлия Тохтуева руководитель направления корпоративных коммуникаций, ООО «М.А.Р.Т»
Ваш тренинг — отличная возможность для пиарщиков получить большой объем обязательных знаний и опробовать их на практике.
Пётр Лидов
Пётр Лидов Директор по связям с общественностью ОАО «Мегафон»
Мы с PR Partner сотрудничаем уже довольно давно. Был очень интересный тренинг, много нового, много того, о чем мы знали, но не догадывались, как это практически можно применять. Спасибо PR Partner, было очень интересно!
Юлия Деева
Юлия Деева начальник управления дистанционного банковского обслуживания, БАНК ИТБ
Видеоотчет с «Медиатренинга своими силами от А до Я» 25 марта 2014 г.
Елена Миклина директор по развитию в «Ренессанс-LEX» о медиатренинге PR Partner
Александр Гуков директор по маркетингу компании AT Consulting
Дмитрий Степанов генеральный директор «Гурманизация.рф»

Регистрация






По всем вопросам касательно тренинга

+7 (495) 632-72-74 education@prpartner.ru При оплате до 15 июля

18 000 руб.

всего 25 мест
Понедельник, 12 сентября 2016 года. 10:00 - 18:00
включая обед и кофе-брейки
Офис компании PR Partner
Москва, ул. Александра Солженицына,
д. 10, стр. 2