Абонентское PR-обслуживание Wainbridge

Сентябрь 2018 — Февраль 2020

Wainbridge — международная компания, которая предоставляет полный комплекс услуг в сфере девелопмента недвижимости: от формирования концепции проекта и архитектурного проектирования до строительства и продажи конечному покупателю.

Цели PR-кампании:

  • Громко заявить в профессиональном сообществе о появлении нового девелопера на рынке недвижимости бизнес и премиум-класса;
  • Повысить узнаваемость топ-менеджеров компании;
  • Информировать целевую аудиторию об этапах строительства и инновациях в жилых проектах компании, о высоком уровне сервиса (клиентоориентированности) и индивидуальном подходе, о новых партнерах, о новостях и т.д.

Что было
сделано

1

Инициирование интервью, экспертных колонок, пресс-релизов и комментариев спикеров компании в деловых, общественно-политических и отраслевых СМИ (печать, онлайн)

2

Интеграция топ-менеджеров компании в деловые профессиональные мероприятия

Результат

> 1 000

Упоминаний в СМИ появилось за год сотрудничества. Тогда как за предыдущий год имя компании Wainbridge фигурировало в изданиях только 29 раз

до 5000

Вырос МедиаИндекс за период сотрудничества

СМИ

Инициирование более 50 запросов на комментарии от таких СМИ, как «Ведомости», РБК, «КоммерсантЪ», Forbes и других изданий