Абонентское PR-обслуживание Mutti

Январь 2019 - настоящее время

Mutti — итальянский производитель продукции из средиземноморских томатов. Сегодня компания является лидером итальянской томатной индустрии. Mutti продолжает расти и развиваться, консолидируя сеть продаж и создавая новые продукты высокого качества.

PR-задачи:

  • Проинформировать аудиторию о присутствии Mutti на российском рынке с помощью ряда PR-инструментов;
  • Обеспечить узнаваемость бренда в медиапространстве (женские, lifestyle, гастрономические СМИ);
  • Интегрировать упоминание бренда в образовательный гастрономический контент как в СМИ, так и в сообществе блогеров;
  • Реализовать активное продвижение бренда в социальных сетях (Instagram).

Что было
сделано

1

Инициирование публикаций в СМИ в формате образовательного и развлекательного контента

2

Использование дополнительных инструментов для повышения узнаваемости бренда в СМИ: участие в конкурсах, предоставлении продукции на съемки

3

Активная работа с блогерами: инициирование публикаций (фото, видео, Stories)

4

Креативная рассылка по специально разработанной для клиента базе блогеров и журналистов (для повышения их лояльности)

5

Интеграция бренда в гастрономические фестивали

6

Поиск шеф-поваров для продвижения продукции бренда через личный аккаунты

7

Организация пресс-тура для тесного знакомства журналистов с брендом

Результат

> 85

Публикаций бренда вышло за период сотрудничества в ведущих lifestyle и HoReCa СМИ : Marie Claire, Instyle, GQ, StarHit, «Лиза», «Домашний Очаг», HoReCa и многие другие

> 90

Интеграций вышло в формате постов и Stories у популярных фуд-блогеров с общим охватом 2 млн человек