Абонентское PR-обслуживание FOREO

Октябрь 2017 — Декабрь 2018

FOREO — косметический бренд из Швеции, один из лидеров рынка бьюти-гаджетов. В линейке компании представлены устройства для ухода за лицом и телом, отличающиеся ярким запоминающимся дизайном и инновационными технологиями.

PR-задачи:

  • Проинформировать аудиторию о присутствии FOREO на российском рынке с помощью ряда PR-инструментов;
  • Обеспечить широкое присутствие бренда в медиапространстве (женские, lifestyle, глянцевые СМИ);
  • Обеспечить активное продвижение бренда в соцсетях (Instagram).

Что было
сделано

1

Подготовка и рассылка пресс-релизов

2

Инициирование публикаций в СМИ: статьи, конкурсы, раскладки, интеграции в обзоры, предоставление продукции на съемки и пр.

3

Активная работа с блогерами: инициирование публикаций (фото, видео, Stories), организация 3 марафонов

4

Рассылка подарков журналистам (для повышения их лояльности)

Результат

> 370

Качественных публикаций бренда в топовых lifestyle СМИ вышло за период сотрудничества: Vogue, Glamour, Elle, Marie Claire, Tatler, GQ, Harper’s Bazaar, Grazia, Instyle, Cosmopolitan, Cosmopolitan Beauty, Voque.ru, Elle.ru, «РБК Стиль» и другие

> 200

Публикаций с упоминанием бренда в Instagram, в рамках специальных проектов и флешмобов вышло за период сотрудничества

3

Бесплатных спецпроекта с блогерами организованы в Instagram: конкурс #FOREO_Nomakeup, флешмоб с зубной щеткой #ISSA2_моегениальноеутро, конкурс в рамках FIFA2018 #FOREO_fans