PR Partner провел медиатренинг для генерального управляющего Brocade в России и странах СНГ

  • 23 марта 2015
  • Новости
Сотрудники PR-агентства PR Partner провели медиатренинг для топ-менеджера компании Brocade. Программа состояла из двух частей: теоретической и практической.

В рамках первого блока генеральный директор PR Partner Инна Алексеева рассказала о типах СМИ и об особенностях работы с ними, о том, как грамотно выстраивать коммуникацию с журналистами и отвечать на их вопросы. Во второй части тренинга были отработаны навыки самопрезентации, донесения ключевых сообщений до целевой аудитории, значимые для компании бизнес-кейсы.

Журналисты ведущих бизнес и ИТ-изданий, таких как «Секрет фирмы» и «GlobalCIO», провели тренировочные «сухое» и стрессовое интервью, а также сами отвечали на вопросы спикера в рамках упражнения «Обмен ролями».

В завершении программы журналисты и тренеры отметили самые распространенные ошибки и дали рекомендации топ-менеджеру Brocade по дальнейшему общению со СМИ в рамках общей PR-политики компании и совершенствованию навыков публичных выступлений.

Brocade (NASDAQ:BRCD, http://www.brocade.com/) — ведущий мировой разработчик решений для сетей хранения данных, центров обработки данных, сервис-провайдеров и корпоративных сетей. Компания была основана в 1995 году в Кремниевой долине в США.