PR Partner разработал SMM-стратегию для АсАвто

  • 25 сентября 2023
  • Новости
SMM-департамент разработал и начала реализацию SMM-стратегии для автомобильной группы компаний «АсАвто». «АсАвто» – крупнейший дилерский холдинг Китайских автомобилей в Поволжье!

Визуальная стратегия, контент-стратегия, рекламная стратегия — исполнены на основе конкурентного анализа и потребностей рынка.

SMM-стратегии включает в себя:
·         Описание целевой аудитории и инсайтов;
·         Анализ SMM-продвижения конкурентов;  
·         Рекомендации по инструментам продвижения в социальных сетях;
·         Количественные параметры эффективности, на достижение которых будет нацелена стратегия;
·         Визуальная концепция (дизайн обложек для групп);
·         Контент-стратегия;
·         Редакционный план;
·         Графические шаблоны оформления и выделения (ярлыки, закладки и пр.) постов;
·         Рекламные слоганы и теглайны для кампании в социальных сетях;
·         Рекламные баннеры для кампании;
·         Таргетинг для рекламной кампании;
·         Контент-план.

Со второго месяца началось SMM-продвижение:
·         Разработка контента
·         Дизайн-поддержка
·         Коммьюнити-поддержка
·         Реклама: на ER и на новых подписчиков