Как мы к вам, так и вы к нам :)

  • 08 февраля 2011
  • Блог
Каждый пиарщик, приглашая СМИ на пресс-мероприятие, проходит одинаковую схему: звонит, акрредитовывает, волнуется. Приходя одним из первых на мероприятие, опять звонит и с нетерпением ждет Журналистов, а затем с трепетом и нескрываемой радостью встречает каждого вновь прибывшего. Ставит галочки напротив каждой фамилии — ураа, все пришли! Но мы знаем, что  количество и качество публикаций зависят не от количества посетивших мероприятие, а от качества общения с прессой на мероприятии и после него. Очень важно «воспитать» Ваших спикеров не только «сверкать» и источать обаяние перед вспышками фотографов и большой публикой собравшихся журналистов, но научиться внимательно относиться к каждому из них.

Условия для СМИ на мероприятии должны быть столь же привилегированные, как и для самых ценных партнеров. В общем, необходимо банально ценить и уважать внимание к себе, чтобы на ваши мероприятия пришли и второй, и третий раз. К сожалению, иногда об этом приходится напоминать: Сталкивались ли вы в вашей практике с подобным?


Евгения Локшина,
PR-специалист, ТНП-направление