PR Partner Logo
Архив за: 2019

Новости

2019

PR Partner заключил договор на PR-поддержку Nobel Biocare

PR Partner окажет комплексную PR-поддержку компании Nobel Biocare. В услуги агентства входят инициирование публикаций и экспертных комментариев в СМИ, а также коммуникация с блогерами.



PR Partner окажет комплексную PR-поддержку компании Nobel Biocare. В услуги агентства входят инициирование публикаций и экспертных комментариев в СМИ, а также коммуникация с блогерами.

Компания Nobel Biocare является мировым лидером в области инновационных конструкций с опорой на имплантаты — от одиночных коронок до полных протезов. Решениям Nobel Biocare посвящены более 4400 независимых научных публикаций.


Читать полностью
18 Апреля 2019

PR Partner провел кейсориум «Свежие идеи для продвижения брендов»

10 апреля PR Partner провел кейсориум «Свежие идеи для продвижения FMСG -брендов: глянец, блогеры, селебрити, SMM».

Во время мероприятия эксперты PR раскрыли гостям секреты продвижения брендов и компаний в lifestyle СМИ и social media, а также поделились тонкостями работы с таким инструментом, как селебрити-маркетинг.

10 апреля PR Partner провел кейсориум «Свежие идеи для продвижения FMCG -брендов: глянец, блогеры, селебрити, SMM».

Во время мероприятия эксперты PR раскрыли гостям секреты продвижения брендов и компаний в lifestyle СМИ и social media, а также поделились тонкостями работы с таким инструментом, как селебрити-маркетинг.

Первой выступила Татьяна Зайцева, руководитель FMCG, Fashion&Beauty практики PR Partner. Она рассказала гостям о самых эффективных инструментах продвижения бренда в глянцевых СМИ на ярких примерах из практики агентства.

Дарья Голубева, PR менеджер онлайн-кинотеатра ivi.ru также затронула важный вопросы — как выходить в СМИ, когда нет эксклюзивных инфоповодов, и почему компаниям полезно делать статистические исследования для прессы.

Виктория Кубрина, директор по продажам и маркетингу австрийского центра здоровья Verba Mayr, выступила с презентацией на тему celebrity-маркетинга как обязательной части продвижения в lifestyle.

Дамир Фейзуллов, директор по digital & social media PR Partner, завершил кейсориум интерактивной презентацией по построению успешной SMM-стратегии бренда.

2V7A3877.jpg
Читать полностью
12 Апреля 2019

PR Partner провел тренинг по навыкам публичных выступлений для Cushman & Wakefield

В марте PR Partner организовал тренинг по навыкам публичных выступлений для компании Cushman & Wakefield. Под руководством тренеров PR Partner шесть спикеров Cushman & Wakefield освоили навыки самопрезентации, сторителлинга, потренировались в искусстве публичной презентации, а также прошли занятие по технике речи.

В марте PR Partner организовал тренинг по навыкам публичных выступлений для компании Cushman & Wakefield. Под руководством тренеров PR Partner шесть спикеров Cushman & Wakefield освоили навыки самопрезентации, сторителлинга, потренировались в искусстве публичной презентации, а также прошли занятие по технике речи.

Cushman & Wakefield — одна из крупнейших компаний на мировом рынке в сфере коммерческой недвижимости. Cushman & Wakefield консультирует и представляет интересы клиентов по любым вопросам, связанным с инвестициями в недвижимость и арендой. Компания с успехом работает на российском рынке недвижимости с 1995 года и насчитывает команду из 150 опытных и высококвалифицированных экспертов.
Читать полностью
2 Апреля 2019

PR Partner оказал информационную поддержку выставке METRO EXPO 2019

20-22 марта в Москве прошла девятая отраслевая выставка профессионалов индустрии HoReCa METRO EXPO 2019
20-22 марта в Москве прошла девятая отраслевая выставка профессионалов индустрии HoReCa METRO EXPO 2019.

Информационную поддержку мероприятия оказала Event-практика агентства. Ключевой задачей являлось привлечение федеральных деловых СМИ в качестве медиапартнеров. По итогам работы инфопартнерами Metro Expo выступили: «Интерфакс», «Прайм», «Мир 24», Finam, News.ru.

Ещё одним блоком стала организация пресс-центра: работа со СМИ, освещение ключевых событий, написания новостей прямо с выставки, организации участия СМИ в пресс-мероприятиях, а также аккредитация представителей прессы.

METRO EXPO ― коммуникационная платформа для обмена опытом и выстраивания диалога ключевых игроков рынка ритейла, гостинично-ресторанной отрасли, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ и независимых ассоциаций. Площадь выставки составила около 21 тысячи квадратных метров, которую посетили более 20 тысяч гостей. В открытии мероприятия приняли участие Андрей Воробьев, Герман Греф, Джери Калмис и Рюдигер фон Фрич и Аркадий Дворкович.

WhatsApp Image 2019-03-20 at 15.45.41.jpeg

Читать полностью
29 Марта 2019

PR Partner приглашает на апрельский медиатренинг от А до Я

17 апреля агентство PR Partner проведет свой фирменный «Медиатренинг от А до Я». В программе минимум теории и максимум практики с тренерами PR Partner и журналистами ведущих деловых изданий.
17 апреля агентство PR Partner проведет свой фирменный «Медиатренинг от А до Я». В программе минимум теории и максимум практики с тренерами PR Partner и журналистами ведущих деловых изданий.

Тренинг полезен для PR-специалистов, сотрудников пресс-служб, а также для тех, кто заинтересован в самостоятельном проведении подобных мероприятий для клиентов. Мы поделимся проверенными эффективными инструментами для подготовки первых лиц к публичным выступлениям и общению со СМИ.

В игровой форме участники отработают на камеру такие упражнения, как самопрезентация, стрессовое интервью, сторителлинг, обмен ролями и другие, что позволит использовать их позже в собственной практике.

В течение недели можно зарегистрироваться на медиатренинг по специальной цене 22 000 руб. Узнайте подробности по ссылке: http://www.prpartner.ru/mediatraining/
Читать полностью
27 Марта 2019

PR Partner оказал инфоподдержку Embargo Group в рамках Недели моды

Embargo Group, эксперт в области ресторанного бизнеса и банкетного обслуживания, выступил в качестве официального гастрономического и кейтеринг-партнёра Недели Моды, стартовавшей 19 марта 2019 года в Гостином Дворе. FMCG-практика PR Partner оказала информационную поддержку Embargo Group, пригласив журналистов глянцевых изданий на дегустацию гастрономических хитов и знакомство с компанией.

Embargo Group, эксперт в области ресторанного бизнеса и банкетного обслуживания, выступил в качестве официального гастрономического и кейтеринг-партнёра Недели Моды, стартовавшей 19 марта 2019 года в Гостином Дворе. FMCG-практика PR Partner оказала информационную поддержку Embargo Group, пригласив журналистов глянцевых изданий на дегустацию гастрономических хитов и знакомство с компанией.

Мероприятие посетили представители таких редакций, как Instyle,Womans day, Wmj.ru,Womanhit.ru,Time Out и другие. По итогу события в данных изданиях планируются публикации информационных материалов и интервью с экспертами компании.

Embargo group специализируется в области банкетного обслуживания и ресторанного бизнеса, успешно функционируя на рынке более 20 лет. Компания имеет широкий перечень услуг: от брендированных ланч-боксов до фуршетов премиум-класса.

Неделя Моды в Москве.jpg

Читать полностью
22 Марта 2019

PR Partner провел пресс-конференцию для компании Mitel

20 марта 2019 PR Partner провел пресс-конференцию, посвященную глобальной трансформации компании Mitel в России и мире в отеле «Метрополь».
20 марта 2019 PR Partner провел пресс-конференцию, посвященную глобальной трансформации компании Mitel в России и мире в отеле «Метрополь».

Команда PR Partner занималась приглашением журналистов и организационной поддержкой мероприятия. Пресс-конференцию посетило 24 журналиста из таких изданий, как «Коммерсантъ», «Аналитический банковский журнал», ПРО БИЗНЕС ТВ, CRN/RE, IT-Manager, ITWeek и других.

Mitel — это глобальный лидер на рынке бизнес-коммуникаций, самый быстрорастущий поставщик глобальных облачных платформ. С 1973 года компания предлагает комплексные решения в сфере IT и телекоммуникаций на базе высокотехнологичного оборудования

BOY_6267.jpg

Читать полностью
22 Марта 2019

PR Partner оказал инфоподдержку первому в России спектаклю труппы «Тонда»

15 марта 2019 года в Санкт-Петербурге состоялся первый в России спектакль труппы «Тонда» с кукольным театром «Нингё-дзёрури — бунраку».


15 марта 2019 года в Санкт-Петербурге состоялся первый в России спектакль труппы «Тонда» с кукольным театром «Нингё-дзёрури — бунраку». Этот вид театрального искусства является объектом нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Event-команда PR Partner оказала информационную поддержку событию: рассылали пресс-релиз, приглашали СМИ на мероприятие, инициировали интервью.

Анонсы о представлении были опубликованы в таких СМИ, как ТАСС, Regnum, Inforeactor.ru, газета Metro-Петербург, «Невские новости» и др. Также было организовано интервью для газеты Metro и ИА «Вольный остров».

Спектакль прошел в рамках Года Японии в России и 19-го фестиваля «Японская весна в Санкт-Петербурге» в Драматическом Театре им. В.Ф. Комиссаржевской. Труппа представила уникальную программу из трех известных для этого жанра пьес.
Читать полностью
21 Марта 2019

PR Partner начинает сотрудничество c компанией HIVE

PR Partner заключил договор на PR-поддержку компании HIVE. Агентство окажет комплекс PR-услуг, таких как инициирование публикаций и экспертных комментариев в федеральных СМИ, интеграция спикеров в мероприятия.

PR Partner заключил договор на PR-поддержку компании HIVE. Агентство окажет комплекс PR-услуг, таких как инициирование публикаций и экспертных комментариев в федеральных СМИ, интеграция спикеров в мероприятия.
HIVE производит оборудования для сортировки и переработки отходов: мусоровозную технику, мультилифты, контейнеры, дробилки и сортировочные линии. Компания занимается инжиниринговыми проектами, разрабатывает и внедряет решения по сортировке и измельчению мусора в действующие технологические линии. С 2016 года компания спроектировала и построила десятки заводов в России и СНГ.

logo HIVE.png
Читать полностью
6 Марта 2019

PR Partner заключил договор на PR-поддержку компании «Стопдолг»

PR Partner окажет комплекс PR-услуг федеральной юридической компании «Стопдолг». Агентство инициирует публикации и комментарии экспертов компании в федеральных СМИ.
PR Partner окажет комплекс PR-услуг федеральной юридической компании «Стопдолг». Агентство инициирует публикации и комментарии экспертов компании в федеральных СМИ.
Компания «Стопдолг» помогает людям пройти процедуру личного банкротства, и законными способами разобраться с накопившимися долгами. За время своей работы компания помогла своим клиентам списать 1,1 млрд рублей долгов.

лого стопдолг.png
Читать полностью
6 Марта 2019
Подписка на новости




Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.