PR Partner Logo
Архив за: 2015

Новости

2015

PR Partner оказал поддержку форума компании NEC

10 декабря в посольстве Японии в России состоялся бизнес-форум «Безопасное и интеллектуальное общество». На мероприятии корпорация NEC рассказала ИТ-специалистам об основных тенденциях на рынке охранных, энергетических, интеллектуальных транспортных систем и решениях в области ИКТ, строительства спортивных сооружений, а также космической отрасли.
10 декабря в посольстве Японии в России состоялся бизнес-форум «Безопасное и интеллектуальное общество». На мероприятии корпорация NEC рассказала ИТ-специалистам об основных тенденциях на рынке охранных, энергетических, интеллектуальных транспортных систем и решениях в области ИКТ, строительства спортивных сооружений, а также космической отрасли. 

PR Partner отвечал за приглашение и аккредитацию гостей форума. Мероприятие посетило около 100 ИТ-менеджеров крупных российских компаний, в том числе присутствовали представители банков, операторов связи, ведущих вузов и транспортных компаний. 

Корпорация NEC — японская компания, международный поставщик телекоммуникационных и ИТ-решений.
Читать полностью
11 Декабря 2015

PR Partner начал работу с компанией Aptos

PR-агентство PR Partner заключило договор на SMM-обслуживание компании Aptos.

PR-агентство PR Partner заключило договор на SMM-обслуживание компании Aptos. 

В рамках сотрудничества, специалисты PR Partner обеспечат SMM-продвижение компании, включающее в себя контент-менеджмент, комьюнити-менеджмент и др.


Компания Aptos на протяжении 20 лет занимается производством уникальной продукции для пластической, эстетической хирургии и косметологии. Сегодня методы омоложения и продукция Aptos, разработанная специалистами компании, применяется в 50 странах мира, а авторы методов отмечены множеством престижных международных премий.

Читать полностью
10 Декабря 2015

PR Partner поделился с сибирскими студентами секретами из мира PR

4 и 5 декабря Полина Тараненко, старший менеджер по связям с общественностью агентства PR Partner, приняла участие в IX Сибирском коммуникационном форуме «NovoPRsk-2015». Мероприятие собрало 374 участника из 10 городов России, перед которыми выступили 30 экспертов в сфере PR, маркетинга, рекламы и журналистики из Москвы, Новосибирска и Томска. На форуме обсуждали новые форматы и актуальные проблемы в сфере коммуникаций.
4 и 5 декабря Полина Тараненко, старший менеджер по связям с общественностью агентства PR Partner, приняла участие в IX Сибирском коммуникационном форуме «NovoPRsk-2015». Мероприятие собрало 374 участника из 10 городов России, перед которыми выступили 30 экспертов в сфере PR, маркетинга, рекламы и журналистики из Москвы, Новосибирска и Томска. На форуме обсуждали новые форматы и актуальные проблемы в сфере коммуникаций. 

Полина Тараненко выступила с тремя докладами, которые вызвали большой интерес у аудитории. Полина поделилась со студентами опытом проведения пресс-мероприятий, акцентировала внимание на ошибках, которые могут возникнуть при организации ивентов, и дала участникам ценные советы. Кроме того, благодаря второму выступлению менеджера PR Partner участники NovoPRsk-2015 узнали о тенденциях на рынке PR как в России, так и в мире. И в третьем докладе студенты познакомились с понятием медиатренинга и усвоили, насколько такие тренинги по общению с прессой важны для PR компаний.

Поля.jpg


Читать полностью
9 Декабря 2015

PR Partner вышел в финал Премии «RuPoR 2015»

PR-агентство PR Partner попало в шорт-лист премии в области развития общественных связей « RuPoR» с двумя проектами в номинации «Новые медиа и социальные сети».
PR-агентство PR Partner попало в шорт-лист премии в области развития общественных связей « RuPoR» с двумя проектами в номинации «Новые медиа и социальные сети». 

На конкурс были заявлены проекты «Возрождение Philips TV Russia в социальных сетях» и «Быстроуспех в социальных сетях». 11 декабря предстоит публичная презентация, а 12 декабря узнаем имена лауреатов. Они будут объявлены на XI PR-Форуме «Дни PR Центральной России». 

Премия «RuPoR» учреждена в Воронеже в 2005 году. Ее учредители — РАСО (Российская Ассоциация по связям с общественностью), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и пр.

рупор.png

Читать полностью
8 Декабря 2015

PR Partner организовал презентацию книги Константина Шереметьева «Феноменальный интеллект»

1 декабря PR-агентство PR Partner организовало пресс-брифинг, посвящённый выходу новой книги психолога, бизнесмена и учёного Константина Шереметьева «Феноменальный интеллект. Искусство думать эффективно».
1 декабря PR-агентство PR Partner организовало пресс-брифинг, посвящённый выходу новой книги психолога, бизнесмена и учёного Константина Шереметьева «Феноменальный интеллект. Искусство думать эффективно». 

В книге рассматриваются вопросы развития и применения интеллекта на простых жизненных ситуациях. 

Константин Шереметьев — практикующий психолог, более двадцати лет занимается исследованием интеллекта человека. Консультант и тренер в сфере личностного роста, автор методики познания человеком самого себя. 

Сотрудники PR-агентства разработали программу мероприятия, занимались аккредитацией СМИ и подготовкой пресс-материалов. Мероприятие посетили 8 журналистов, среди которых — представители Gazeta.ru, «Федеральная газета24» и других.

K Sheremetev presentation.jpg
Читать полностью
7 Декабря 2015

PR Partner проведет на Zillion.net вебинар о медиатренингах для топов

В понедельник 07 декабря в 16.00 на площадке Zillion.net генеральный директор PR Partner Инна Алексеева проведет мастер-класс на тему «Медиатренинг для топ-менеджеров. Как общаться со СМИ и выступать».
В понедельник 07 декабря в 16.00 на площадке Zillion.net генеральный директор PR Partner Инна Алексеева проведет мастер-класс на тему «Медиатренинг для топ-менеджеров. Как общаться со СМИ и выступать». 

Вебинар будет полезен топам – спикерам компаний, руководителям пресс-служб и PR-специалистам, желающим научить первых лиц эффективно общаться с журналистами и уверенно выступать перед аудиторией. 

Инна поделится накопленным за 9 лет опытом проведения медиатренингов и расскажет, как использовать медиа-ресурсы для улучшения имиджа своей компании. Вы также узнаете полезные инструменты для подготовки к публичным выступлениям. 

Зарегистрироваться на бесплатный экспресс-курс можно по ссылке: http://zillion.net/ru/event/4976/miediatrieningh-dlia-top-mieniedzhierov-kak-obshchat-sia-so-smi-i-vystupat

Инна Зиллион_мини.png
Читать полностью
3 Декабря 2015

PR Partner стал вице-председателем международной ассоциации IPRN

Генеральный директор PR-агентства PR Partner Инна Алексеева назначена вице-председателем международной сети независимых PR-агентств IPRN (International Public Relations Network). В IPRN входит 40 партнеров, представленных более чем в 80 городах мира. Инна займется решением внутренних вопросов сети и координацией взаимодействия между членами IPRN. А также PR Partner окажет помощь в продвижении ассоциации на рынке стран СНГ.
Генеральный директор PR-агентства PR Partner Инна Алексеева назначена вице-председателем международной сети независимых PR-агентств IPRN (International Public Relations Network). В IPRN входит 40 партнеров, представленных более чем в 80 городах мира. Инна займется решением внутренних вопросов сети и координацией взаимодействия между членами IPRN. А также PR Partner окажет помощь в продвижении ассоциации на рынке стран СНГ. 

«Я признательна всем выбравшим меня участникам IPRN за доверие. Для PR Partner членство в IPRN — это возможность следовать высоким профессиональным стандартам и обмениваться опытом с иностранными коллегами. Мы активно делимся новостями, знаниями, кейсами, методологией оценки эффективности PR, обсуждаем особенности местных рынков, финансовые показатели как дистанционно, так и лично на общих ежегодных собраниях и конференциях. Мероприятия IPRN проходят в разных городах мира. Следующая встреча состоится в мае 2016 года в Бордо, Франция. Надеюсь, в 2017 году мы проведем саммит ассоциации в Москве», — комментирует Инна Алексеева. 

«PR в России — молодая, динамично развивающая отрасль, которая активно перенимает опыт западных PR-компаний и независимых консультантов. И сейчас мы готовы к дальнейшему расширению связей ассоциации и в других странах СНГ. Проблемы на рынке PR-услуг в разных странах схожи, что позволяет находить решения, универсальные для многих PR-агентств, входящих в IPRN, и для их клиентов», — отмечает генеральный секретарь IPRN Луис Дж. Каномануэль.


Читать полностью
1 Декабря 2015

PR Partner оценит работы участников конкурса «Серебряный лучник»

19 февраля 2016 года национальная премия «Серебряный Лучник» подведет итоги конкурса и объявит лучшие кейсы в области связей с общественностью. Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner, в этом году войдет в состав экспертного совета в номинации «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций». 

19 февраля 2016 года национальная премия «Серебряный Лучник» подведет итоги конкурса и объявит лучшие кейсы в области связей с общественностью. Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner, в этом году войдет в состав экспертного совета в номинации «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций». 

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в «Серебряном Лучнике» приняло участие почти 3000 проектов. Создана система региональных и международных конкурсов.
Читать полностью
30 Ноября 2015

PR Partner организовал информационную поддержку игры «Зомби апокалипсис» от команды «Погружение»

10 ноября PR-агентство PR Partner обеспечило информационную поддержку выходу новой экшн-игры «Зомби апокалипсис» от компании «Погружение».
10 ноября PR-агентство PR Partner обеспечило информационную поддержку выходу новой экшн-игры «Зомби апокалипсис» от компании «Погружение».

Сотрудники PR-агентства организовали пресс-брифинг, посвященный запуску «Зомби апокалипсиса»: разработали программу мероприятия, дизайн и формат приглашения, занимались аккредитацией прессы и подготовкой пресс-материалов. Мероприятие посетили 8 журналистов, среди которых — представители OOPS, Playboy, Woman.ru, Cosmo.ru и других. 

Также PR Partner организовал тестирование игры для популярных lifestyle-блогеров и конкурс на сайте www.sncmedia.ru

Компания «Погружение» основана в 2015 году и занимается организацией активного интеллектуального отдыха и развлечений для людей любого возраста и пола. Новаторы в сфере организации развлечений.

Погружение.jpg
Читать полностью
27 Ноября 2015

PR Partner организовал информационную поддержку премьеры фильма «Тайна в их глазах»

18 ноября PR-агентство PR Partner обеспечило информационную поддержку премьерного показа фильма «Тайна в их глазах» в кинотеатрах «КАРО» в Казани, Екатеринбурге и Сургуте. 
18 ноября PR-агентство PR Partner обеспечило информационную поддержку премьерного показа фильма «Тайна в их глазах» в кинотеатрах «КАРО» в Казани, Екатеринбурге и Сургуте. 

Сотрудники PR-агентства занимались поиском медиапартнеров, организацией конкурсов на региональных порталах, а также согласованием баннерной поддержки показов «Тайны» в «КАРО». 

Информационная поддержка была обеспечена на ведущих порталах Сургута (sitv.ru, pro-surgut.ru, surguttoday, sipress.ru, osurgut, yasurgut.ru), Екатеринбурга (kulturmultur.com, justmedia.ru, itsmycity.ru, Ekabu.ru) и Казани (kino-kazan.ru, prokazan.ru, e-kazan.ru, tatpressa.ru). Кроме того, на порталах sitv.ru, kino-kazan.ru и kulturmultur.com была организована баннерная поддержка. 

«КАРО» — ведущая сеть кинотеатров в России, управляющей 29 современными кинотеатрами (229 экранов) в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Казани, Калининграде, Екатеринбурге и Сургуте, которые ежегодно посещают около 12 миллионов человек.

SecretInTheirEyes_1920х1080_Аура.jpg
Читать полностью
27 Ноября 2015
Подписка на новости




Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.