PR Partner Logo
Архив за: 2008

Новости

2008

Вышла книга «PR высокого полета» — как сделать из топ-менеджера звезду

Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner, совместно с Татьяной Гуляевой, директором по общественным связям компании «Евросеть», выпустила книгу «PR высокого полета» — как сделать из топ-менеджера звезду. Книга является универсальным справочником по ежедневно используемым PR-инструментам.
Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner, совместно с Татьяной Гуляевой, директором по общественным связям компании «Евросеть», выпустила книгу «PR высокого полета» — как сделать из топ-менеджера звезду. Книга является универсальным справочником по ежедневно используемым PR-инструментам.
Читать полностью
5 Мая 2008

PR Partner провел фотосессию для топ-менеджеров РосДорБанка

18 апреля сотрудники агентства провели фотосессию для топ-менеджеров РосДорБанка. Фотографии, выполненные в едином стиле, будут использованы для годового отчета банка, публикации комментариев и прочих корпоративных целей.
18 апреля сотрудники агентства провели фотосессию для топ-менеджеров РосДорБанка. Фотографии, выполненные в едином стиле, будут использованы для годового отчета банка, публикации комментариев и прочих корпоративных целей.
Читать полностью
24 Апреля 2008

Мы выиграли тендер «Чупа Чупс»

PR-агентство PR Partner выиграло тендер компании группы «Перфетти Ван Мели» на продвижение бренда «Чупа Чупс».
PR-агентство PR Partner выиграло тендер компании группы «Перфетти Ван Мели» на продвижение бренда «Чупа Чупс». В этом году известной карамели на палочке исполняется 50 лет. В рамках юбилея PR Partner готовит много неожиданных сюрпризов для детей и взрослых. Очень скоро вы увидите самый большой «Чупа Чупс» в России, сможете поучаствовать в интересных конкурсах, познакомиться с Сальвадором Дали (именно он придумал известный во всем мире логотип «Чупса» — желтую ромашку) и многое другое. Ждем всех вас на Дне рождения «Чупа Чупс».
Читать полностью
23 Апреля 2008

PR Partner организовал ежегодную итоговую пресс-конференцию компании Autodesk

25 марта PR Partner организовало, пожалуй, самое значительное мероприятие  компании Autodesk для журналистов — итоговую пресс-конференцию, на которую приезжает не только российский топ-менеджмент, но и спикеры из Европы. На мероприятии были подведены финансовые итоги, объявлена стратегия развития на предстоящий период, а также состоялась презентация новой линейки программных продуктов 2009.
25 марта PR Partner организовало, пожалуй, самое значительное мероприятие компании Autodesk для журналистов — итоговую пресс-конференцию, на которую приезжает не только российский топ-менеджмент, но и спикеры из Европы. На мероприятии были подведены финансовые итоги, объявлена стратегия развития на предстоящий период, а также состоялась презентация новой линейки программных продуктов 2009.

На пресс-конференции присутствовали 38 журналистов из профильных и общественно-деловых СМИ, а вечером того же дня региональный директор Autodesk в России и СНГ Александр Тасев был гостем программы «Новости компании» на канале РБК ТВ, где дал интервью в прямом эфире.


Из необычного. Впервые в России Autodesk наглядно продемонстрировал журналистам свои программные продукты в действии. Непосредственно на мероприятии инженеры разработали комплексный проект, в который вошли работы по направлениям: архитектура и строительство, промышленное производство, проектирование объектов инфраструктуры, анимация и графика. Был спроектирован оздоровительный центр: «машиностроители» проектировали двери гаража, «архитекторы» — само здание, ГИС-специалисты ставили это здание на землю, а «аниматоры» наводили лоск, который позволит представить проект инвесторам в наиболее выгодном свете.

Еще один небанальных ход, который был использован на мероприятии: на пути от метро до Swissotel Красные Холмы в нескольких местах стояли улыбчивые парни с охапкой воздушных шариков с логотипом компании. У простых прохожих, не стремящихся попасть на пресс-конференцию, черный цвет шариков вызывал недоумение, но журналисты знали — белое лого на черном фоне — это Autodesk! Значит, они на верном пути!
Читать полностью
25 Марта 2008

Пусть меня научат!

21 марта в отеле «Савой» PR Partner организовал для компании Check Point встречу-семинар для журналистов специализированных IT изданий.
21 марта в отеле «Савой» PR Partner организовал для компании Check Point встречу-семинар для журналистов специализированных IT изданий. На семинаре технические специалисты Check Point в режиме реального времени продемонстрировали функциональные возможности новых продуктов компании.
PR Partner и Check Point своей задачей ставили дать журналистам ответ на вопрос «как?», показать, как работают продукты Check Point, каким образом можно защитить домашний и корпоративный компьютеры, как лучше управлять процессом защиты.
И нам это удалось! Журналисты из ведущих IT изданий приглашены, возможности продуктов представлены, вопросы заданы, ответы получены «из первых рук» — оценка «отлично».
Читать полностью
21 Марта 2008

PR Partner от лица Autodesk поздравил журналистов с 23 февраля и 8 марта

PR агентство PR Partner организовало для IT-компании Autodesk поздравление профильных журналистов с праздниками 23 февраля и 8 марта.
PR агентство PR Partner организовало для IT-компании Autodesk поздравление профильных журналистов с праздниками 23 февраля и 8 марта.

Подарками стали открытки-пазлы. Сами по себе пазлы, возможно, и не претендуют на оригинальность. В промо-акциях они используются довольно часто. Но пазлы в качестве поздравительной открытки нам (сотрудникам агентства) до этого не встречались. Но на этом фантазия пиарщика не иссякла. Ведь изображение на открытке должно быть, как минимум, не скучным, а лучше забавным, да еще и ассоциироваться с компанией. Создать что-нибудь веселенькое от лица серьезной компании с 25-летней историей?.. Не вопрос!

Отправной точкой стал слоган компании Autodesk «Реализуй задуманное!» Для справки: Autodesk – мировой лидер разработчик софта для проектирования чего бы то ни было, автомобилей, зданий… Стул, на котором Вы сейчас сидите, наверняка, тоже спроектирован в ПО Autodesk. В общем, если у Вас есть какая-то идея, воплотить ее в жизнь можно, купив ПО Autodesk. Опустим вопрос, сколько оно стоит…

Итак, открытка-пазл для мальчиков. За основу была взята 3D картинка двухэтажного особнячка (кстати, изображение реального дома из коттеджного поселка «Киселево» – одного из наших клиентов). Возле дома растет дерево, а рядом бежит мальчуган. Дом, дерево, ребенок – «Реализуй задуманное!»

Открытка-пазл для девочек. Слоган тот же. Только теперь уже надо было извернуться и придумать, что же реализовывать может женщина. Поскольку в нашем агентстве сложился почти матриархат (девочек подавляющее большинство), то на трехминутном худсовете было вынесено решение, что идеальная женщина должна в течение жизни проявить себя в совершенно разных качествах. А именно реализовать себя в таких ролях, как: модница-красавица, спортсменка-активистка, заботливая мамочка, ну, и, конечно же, рабочая лошадка, то есть бизнес-вумен.
Читать полностью
9 Марта 2008

PR-обслуживание портала ГДЕЭТОТДОМ.РУ

С 4 марта 2008г. PR Partner осуществляет абонентское PR-обслуживание портала ГДЕЭТОТДОМ.РУ — глобального инновационного проекта в сфере недвижимости. Наибольшие усилия сотрудников агентства будут направлены на взаимодействие со СМИ, чтобы максимально быстро и эффективно донести до целевой аудитории преимущества данного сервиса.
С 4 марта 2008г. PR Partner осуществляет абонентское PR-обслуживание портала ГДЕЭТОТДОМ.РУ - глобального инновационного проекта в сфере недвижимости. Наибольшие усилия сотрудников агентства будут направлены на взаимодействие со СМИ, чтобы максимально быстро и эффективно донести до целевой аудитории преимущества данного сервиса.
Читать полностью
4 Марта 2008

PR Partner помог Check Point найти общий язык с банковскими СМИ

28 февраля PR Partner организовал встречу представителей Check Point в России с журналистами ведущих банковских изданий. Встреча прошла в формате пресс-ланча в гостинице «Националь» в самом сердце Москвы.
28 февраля PR Partner организовал встречу представителей Check Point в России с журналистами ведущих банковских изданий. Встреча прошла в формате пресс-ланча в гостинице «Националь» в самом сердце Москвы.

Среди гостей: «Аналитический банковский журнал», «Банки и деловой мир», «Национальный банковский журнал», «Банковское дело», корреспонденты «ПРАЙМ-ТАСС», «РБК daily» и т.д. Спикеры Check Point и приглашенные сумели с разных сторон обсудить проблему информационной безопасности в банковской сфере и тепло пообщаться во время пресс-ланча. Гости охотно задавали вопросы и дискутировали. Знакомство состоялось!
Читать полностью
28 Февраля 2008

Первый тренинг проведён успешно

26 февраля агентство PR Partner организовало первый тренинг — «Методы работы опытного пиарщика».
26 февраля агентство PR Partner организовало первый тренинг — «Методы работы опытного пиарщика». Мероприятие прошло в VIP-классе «Московской Бизнес Школы». Участники высоко оценили идею проведения тренинга по программе, полностью основанной на разборах PR-кейсов. Всем участникам тренинга были вручены сертификаты.

Читать полностью
27 Февраля 2008

Продолжается прием заявок на участие в тренинге

PR Partner продолжает приём заявок на участие в PR-тренинге, который пройдёт 26 февраля 2008 года, в здании «Московской Бизнес Школы».
PR Partner продолжает приём заявок на участие в PR-тренинге, который пройдёт 26 февраля 2008 года, в здании «Московской Бизнес Школы». На данный момент уже поступили заявки от представителей таких компаний, как: «Финмаркет», «Русь-Банк», «АйТи», «Юниаструм Банк» и т.д. Приглашаем вас присоединиться к группе и прослушать программу, разработанную специально для опытных PR-специалистов, работающих внутри компаний.
Читать полностью
19 Февраля 2008
Подписка на новости




Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.