PR Partner Logo
Архив за: 2008

Новости

2008

Брендбук для группы компании «Миррико»

PR Partner разработал брендбук для группы компаний «Миррико».
PR Partner разработал брендбук для группы компаний «Миррико», крупнейшего производителя химических реагентов и оборудования для нефтегазодобывающей отрасли. На основе существующего логотипа был создан фирменный стиль и корпоративные атрибуты. Также специалисты агентства сделали дизайн визиток, фирменных бланков, конвертов и другой деловой документации.  
Читать полностью
29 Июля 2008

У ООО «Газпромнефть-Нефтесервис» появился новый корпоративный буклет

В нем содержится информация о десяти дочерних зависимых обществах, входящих в ООО «Газпромнефть-Нефтесервис».
ООО «Газпромнефть-Нефтесервис» - крупная компания, численность персонала которой составляет более 15 600 человек. Новый буклет решает задачу донесения всей необходимой информации о структуре ООО «Газпромнефть-Нефтесервис», его стратегии до сотрудников и партнеров. Специалисты PR-агентства PR Partner отредактировали предоставленные Клиентом тексты, фотографии, предложили различные варианты дизайна буклета, а выбранный ООО «Газпромнефть-Нефтесервис» вариант отпечатали в типографии.
Читать полностью
25 Июля 2008

Конкурс Чупа Чупс в журнале OOPS!

PR Partner организовал конкурс в августовском номере молодежного журнала OOPS!
PR Partner организовал конкурс в августовском номере молодежного журнала OOPS! У каждого читателя OOPS! есть возможность выиграть эксклюзивный iPod с гравированным логотипом Чупа Чупс. Для этого нужно лишь правильно ответить на шесть вопросов по истории знаменитой карамели на палочке.

Мы надеемся, что конкурс понравится читателям журнала и станет еще одним приятным сюрпризом к 50-летнему юбилею Чупа Чупс.
Читать полностью
25 Июля 2008

PR Partner переехал в новый офис

В связи с расширением бизнеса PR-агентство PR Partner с 9 июля переезжает в новый офис.
В связи с расширением бизнеса PR-агентство PR Partner с 9 июля переезжает в новый офис. Он будет находиться по адресу: улица Судостроительная, дом 32, корпус 1, офис 63.

Обращаем внимание, что в связи с этим изменились телефоны агентства. Теперь у нас новые номера: (495) 517 58 08, (495) 517 75 60, (495) 517 41 63.

Все менеджеры PR Partner также доступны в рабочем режиме по мобильным телефонам и e-mail.
      
                        
Читать полностью
9 Июля 2008

PR Partner и «НЕОЛАНТ» устроили журналистам «темную»

8 июля при участии PR Partner состоялось знакомство IT-компании «НЕОЛАНТ» с ведущими СМИ отрасли.
8 июля при участии PR Partner состоялось знакомство IT-компании «НЕОЛАНТ» с ведущими СМИ отрасли. Встреча прошла в формате пресс-завтрака в ресторане «В темноте». В обязанности менеджеров PR агентства входило составление приглашения, его рассылка по нефтяным и IT-изданиям, аккредитация журналистов.

В результате проделанной работы мероприятие посетили 27 журналистов. Участие в пресс-завтраке приняли представители таких СМИ, как Forbes, PC Week, Oil&Gas Eurasia, «Нефть России» и др.








Читать полностью
8 Июля 2008

PR Partner создал самый большой «живой» Чупа Чупс в мире

1 июля в Измайловском парке Москвы PR-агентство PR Partner провело для торговой марки «Чупа Чупс» социальную акцию «Самый большой «живой» Чупа Чупс в мир».
1 июля в Измайловском парке Москвы PR-агентство PR Partner провело для торговой марки «Чупа Чупс» социальную акцию «Самый большой «живой» Чупа Чупс в мире».

Мероприятие было приурочено к 50-летию известной карамели на палочке. Уже полвека «Чупа Чупс» создает продукцию для любителей сладостей всех возрастов, делает жизнь малышей и взрослых ярче. Именно поэтому мы решили, что лучший способ отпраздновать день рождения — сделать праздник тем, кому его так часто не хватает — детям-сиротам. Мы пригласили 100 воспитанников столичных детских приютов. Все они встали, образовав форму конфеты. Диаметр гигантского Чупа Чупс составил 3,5 метра, длина палочки — 4,5 метра, а ширина — 1 метр. Это самая большая форма карамели на палочке, которая когда-либо создавалась в мире!

После акции детей ждал сюрприз — выступление веселых клоунов, катание на колесе обозрения и много сладких подарков. Цель мероприятия — привлечь внимание взрослых к проблемам детей-сирот в Год Семьи.

На праздник мы пригласили журналистов ведущих детских СМИ: журналов «Классный», «Понимашка», «Веселые картинки», «Простоквашино», «АиФ — Детская энциклопедия» и другие. Журналистов ждал неформальный пресс-брифинг, на котором Хавьер Бафаллуй, директор по маркетингу компании «Перфетти Ван Меле», рассказал об акции и основных вехах Чупа Чупс за 50 лет. После чего все отправились на колесо обозрения и с высоты птичьего полета увидели огромный Чупа Чупс.
Читать полностью
3 Июля 2008

Пресс-конференция для Банка24.ру

1 июля в Marriott Grand Hotel при поддержке PR Partner состоялась пресс-конференция Банка24.ру (г. Екатеринбург)
1 июля в Marriott Grand Hotel при поддержке PR Partner состоялась пресс-конференция Банка24.ру (г. Екатеринбург). В рамках мероприятия сотрудники PR-агентства провели аккредитацию журналистов деловых, финансовых и IT медиа, скоординировали работу подрядчиков, связанную с арендой зала, установкой звука, кейтерингом и фотосъемкой. Составили текст приглашения журналистам, отредактировали пост-релиз, сделали его рассылку. В пресс-конференции приняли участие 20 журналистов из таких СМИ, как радио «СИТИ-FM», «Ведомости», «Банковское дело», «Прайм-Тасс» и др.

Большое спасибо всем журналистам, которые смогли найти время и силы, чтобы принять участие в пресс-конференции, а также задать большое количество вопросов, несмотря на следующие 3-4 мероприятия в тот же день!  
Читать полностью
1 Июля 2008

PR Partner сделал креативную рассылку пресс-китов Чупа Чупс

PR-агентство PR Partner проводит кампанию по празднованию 50-летия торговой марки Чупа Чупс. Мы решили, что отличным способом познакомить журналистов с историей торговой марки и карамели Чупа Чупс, рассказать им о наших планах по случаю празднования Дня рождения конфеты на палочке будет рассылка пресс-китов.
PR-агентство PR Partner проводит кампанию по празднованию 50-летия торговой марки Чупа Чупс. Мы решили, что отличным способом познакомить журналистов с историей торговой марки и карамели Чупа Чупс, рассказать им о наших планах по случаю празднования Дня рождения конфеты на палочке будет рассылка пресс-китов.

Оригинальные пресс-киты, подготовленные PR-агентством, были разосланы по 50 ведущим глянцевым и детским СМИ.

Промоутеры, одетые в ярко-красные футболки с логотипом Чупа Чупс, лично доставили журналистам пресс-киты и маленький сувенир — карамель Чупа Чупс.
Читать полностью
25 Июня 2008

Конкурс в молодежном журнале JOY для «Веборамы»

PR Partner организовал конкурс в журнале «JOY» (тираж 320 000 экз.) для музыкальной социальной сети «Веборама». Агентством был разработан сценарий и выбраны призы.
PR Partner организовал конкурс в журнале JOY (тираж 320 000 экз.) для музыкальной социальной сети «Веборама». Агентством был разработан сценарий и выбраны призы.

Используя ресурсы «Веборамы», участники должны были составить плей-лист для интернет-радио JOY, которое можно слушать на сайте журнала. В течение месяца читатели присылали свои музыкальные списки из самых разных композиций и в разных стилях — от house до soul. Из всех участников жюри выбрало троих победителей. Они получили главные и поощрительные призы — MP3-плееры iPod и диски с любимой музыкой. К тому же плей-листы победителей сейчас звучат в эфире радио JOY.

Конкурс от «Веборамы» настолько понравился читателям JOY, что редакция и «Веборама» решили его продолжить. Теперь участникам предстоит угадать, какие песни звучат в эфире радиостанции.
Читать полностью
17 Июня 2008

PR Partner провел акцию «Конфета вместо сигареты!» для торговой марки Chupa Chups

31 мая во Всемирный день борьбы с табакокурением PR Partner провел на улицах Москвы акцию торговой марки Chupa Chups «Конфета вместо сигареты!».
31 мая во Всемирный день борьбы с табакокурением PR Partner провел на улицах Москвы акцию торговой марки Chupa Chups «Конфета вместо сигареты!». Промоутеры в ярких футболках и с рюкзаками за спиной предлагали молодежи обменять сигарету на карамель Chupa Chups Relax (которая позиционируется как сладкая альтернатива сигаретам), а также поучаствовать в опросе. Его цель — узнать, в каком возрасте начинают курить молодые люди, почему они это делают и что, по их мнению, может заменить им сигарету. Всего в опросе приняли участие 200 человек.

По итогам акции PR Partner сделал креативную рассылку пресс-релизов по ведущим глянцевым СМИ.
Читать полностью
5 Июня 2008
Подписка на новости




Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.