PR Partner Logo
Архив за: 2008

Новости

2008

PR Partner организовал выставку «Чупа Чупс — 50 лет сладкой жизни» в Санкт-Петербурге

С 25 октября по 9 ноября в рамках фестиваля «Детские дни в Петербурге» в Государственном музее политической истории России прошла выставка «Чупа Чупс — 50 лет сладкой жизни».
С 25 октября по 9 ноября в рамках фестиваля «Детские дни в Петербурге» в Государственном музее политической истории России прошла выставка «Чупа Чупс — 50 лет сладкой жизни». Она была приурочена к 50-летию известной всему миру карамели.
На выставке детям и взрослым рассказали об истории Чупа Чупс. Они увидели фотографии первых фабрик, где делали леденцы на палочке, узнали, что Чупа Чупс появился в Барселоне, а логотип-ромашку создал художник-сюрреалист Сальвадор Дали. Экскурсии для посетителей проводил актер в костюме знаменитого художника.

За несколько месяцев до выставки «Чупа Чупс» объявил конкурс рисунков «История веселого Чупа Чупса». 50 лучших работ были показаны посетителям. Каждый смог проголосовать за понравившийся рисунок. Победитель голосования получил ценный приз — авторскую литографию, созданную испанским художником Хавьером Марискалем специально к юбилею «Чупа Чупс».

PR Partner разработал и реализовал концепцию выставки, а также организовал конкурс рисунков в детских СМИ.
Читать полностью
9 Ноября 2008

PR Partner подготовил курс дистанционного обучения по PR для руководителей компании АНО «Центр Желдорреформа»

В рамках реализации проекта АНО «Центр Желдорреформа» по повышению квалификации сотрудников служб корпоративных коммуникаций филиалов ОАО «РЖД»  (более 200 человек) PR Partner разработал курс дистанционного обучения «Базовые знания в области PR».
В рамках реализации проекта АНО «Центр Желдорреформа» по повышению квалификации сотрудников служб корпоративных коммуникаций филиалов ОАО «РЖД»  (более 200 человек) PR Partner разработал курс дистанционного обучения «Базовые знания в области PR». Курс рассчитан на 6 месяцев. Его содержание составили такие разделы, как базовые понятия PR, реализация PR-кампаний, оценка PR-эффективности, PR на аутсорсинге и др. К каждому разделу были разработаны оригинальные тесты и практические упражнения.
Читать полностью
31 Октября 2008

Конкурс «Чупа Чупс» в журнале Elle Girl

PR Partner запустил конкурс торговой марки «Чупа Чупс» в октябрьском номере глянцевого журнала Elle Girl.

PR Partner запустил конкурс торговой марки «Чупа Чупс» в октябрьском номере глянцевого журнала Elle Girl. За 50 лет своего существования Чупа Чупс стал неотъемлемой частью нашей жизни, но не многим известна история этой карамели на палочке. Так, мало кто знает, что логотип-ромашку Чупа Чупс нарисовал художник-сюрреалист Сальвадор Дали. А специально к юбилею леденца известным современным художником Хавьером Марискалем была создана литография «Чупа Чупс». Именно ее могут выиграть читатели Elle Girl. Для этого им достаточно представить Чупа Чупс в стиле Elle Girl. Он учится, ходит по модным показам, катается на скейте, читает свой любимый журнал. Читателям нужно сделать коллаж, показывающий одну из этих ситуаций, сфотографировать свое произведение и прислать в редакцию. Автор самого оригинального коллажа получит главный приз. Поощрительные призы — ведра со 150 чупсами и книги об истории карамели на палочке.
Читать полностью
30 Октября 2008

Медиатренинг для «Брок-Инвест-Сервис»

22 октября PR Partner провел медиатренинг для топ-менеджеров компании «Брок-Инвест-Сервис».
22 октября PR Partner провел медиатренинг для топ-менеджеров компании «Брок-Инвест-Сервис». В начале тренинга участникам предстояло познакомиться с принципами работы PR-агентства и взаимодействия со СМИ. После этого руководству компании были предложены различные коммуникационные упражнения с участием представителей деловой и отраслевой прессы, которых агентство специально пригласило в качестве экспертов. Для топ-менеджмента «Брок-Инвест-Сервис» были также освещены правовые вопросы, касающиеся общения с журналистами. Присутствовавший на тренинге юрист рассказал о тонкостях законодательства, регулирующего взаимоотношения с медиа и ответил на острые вопросы участников. В завершение тренинга свои рекомендации по общению со СМИ дал психолог.
Читать полностью
22 Октября 2008

Пресс-встреча Autodesk в Новосибирске

13 октября PR Partner организовал в столице Сибири пресс-встречу для компании Autodesk. Мероприятие было приурочено к открытию 3D Форума в Новосибирске.
13 октября  PR Partner организовал в столице Сибири пресс-встречу для компании Autodesk. Мероприятие было приурочено к открытию 3D Форума в Новосибирске. Перед журналистами выступили Александр Тасев, региональный директор Autodesk в СНГ и Анастасия Морозова, директор по маркетингу. Они представили новые решения развития бизнеса в сибирском регионе и ответили на главный вопрос: как глобальные тенденции влияют и будут влиять на предприятия СФО, на технологии проектирования и жизнь каждого человека.

PR Partner организовал присутствие представителей ведущих ИТ и деловых СМИ, среди которых: «ИТ-курьер», «Бизнес-журнал», «Эксперт», «Деловой Квартал», «Инновации. Технологии. Решения» и другие.
Читать полностью
13 Октября 2008

Мастер-класс компании «Старик Хоттабыч»

11 октября 2008г. сотрудники  PR Partner организовали мастер-класс для журналистов и клиентов компании «Старик Хоттабыч», которой в этот день исполнилось 14 лет!
11 октября 2008г. сотрудники  PR Partner организовали мастер-класс для журналистов и клиентов компании «Старик Хоттабыч», которой в этот день исполнилось 14 лет!
Мероприятие под названием «Женский подход к ремонту. Как не сломать стены и сделать «конфетку» провела известный дизайнер, участница «Квартирного вопроса» на НТВ Диана Балашова.
Идея столь необычного подарка принадлежала менеджменту «Старик Хоттабыч», а ее реализация полностью легла на плечи специалистов PR Partner. В задачи агентства входил поиск дизайнера и совместная выработка концепции мастер-класса, рассылка необычных приглашений журналистам (сверток, «имитирующий» обои, на развороте которого был напечатан текст), написание текстов, дизайн, верстка и печать пресс-кита, организация кейтеринга, фото- и видеосъемки, написание, рассылка пресс-релиза и мониторинг публикаций.
Мастер-класс посетили такие уважаемые издания, как «Квартирный вопрос», «Идеи Вашего Дома», «Лучшие интерьеры», «Мой уютный дом» и др. Читайте полезные подробности мастер-класса в декабрьских номерах интерьерных изданий!
Читать полностью
11 Октября 2008

PR Partner празднует два года

10 октября в Воокафе PR Partner весело зажигал на своем Дне рождения вместе с клиентами. На вечеринку пришли наши коллеги из Autodesk, PrintSoft, «Мир книги», Mirrico, HeliosNet, «Веборама».
10 октября в Воокафе PR Partner весело зажигал на своем Дне рождения вместе с клиентами. На вечеринку пришли наши коллеги из Autodesk, PrintSoft, «Мир книги», Mirrico, HeliosNet, «Веборама». PR Partner принимал поздравления, но и сам не остался в долгу. Для клиентов мы провели конкурсы: «Кто больше знает о PR Partner?» и «Кто лучше изобразит PR Partner?». Победила дружба… с PR Partner.

Помимо пиарщиков-именинников гостей развлекали супербармены. Это было настоящее шоу: бармены жонглировали бутылками, исполняли акробатические номера, готовили налету коктейли. Все пришли в восторг, но каждому хотелось сделать свой коктейль. Бармены поделились рецептами напитков и показали гостям, что и как лучше смешивать.

Не намешав лишнего, пиарщики и клиенты PR Partner попрощались до понедельника и мирно разъехались по домам.
Читать полностью
10 Октября 2008

Пресс-конференция Kerio Technologies, Inc

10 октября при участии PR Partner состоялась пресс-конференции компании Kerio Technologies, Inc — ведущего разработчика систем информационной безопасности и программного обеспечения для работы с электронной почтой. Пресс-мероприятие было приурочено к регистрации компанией 5000-ой покупки в России и подведению итогов первого полугодия работы Kerio.
10 октября при участии PR Partner состоялась пресс-конференции компании Kerio Technologies, Inc — ведущего разработчика систем информационной безопасности и программного обеспечения для работы с электронной почтой. Пресс-мероприятие было приурочено к регистрации компанией 5000-ой покупки в России и подведению итогов первого полугодия работы Kerio.

PR Partner организовал присутствие 23 представителей ведущих ИТ СМИ, среди которых: «Открытые системы», PC Week, PC Magazine, LAN, Computerworld, iToday.ru, «Мир ПК», «Компьютерра», Connect! и другие. После пресс-конференции глава российского представительства Kerio дал интервью в прямом эфире в программе «Новости компаний» на телевизионном бизнес канале РБК ТВ.
Читать полностью
10 Октября 2008

PR Partner организовал участие «Чупа Чупс» в фестивале журнала «Домашний очаг»

Ставший традиционным событием осени — фестиваль журнала «Домашний очаг» в этом году украсил стенд «Чупа Чупс». Сотрудники PR Partner придумали оригинальную концепцию стенда.
Ставший традиционным событием осени — фестиваль журнала «Домашний очаг» в этом году украсил стенд «Чупа Чупс». Сотрудники PR Partner придумали оригинальную концепцию стенда. Он был посвящен 50-летию знаменитой карамельки на палочке. Фотографии первых фабрик «Чупа Чупс», магазинов, где продавалась карамель, интересные истории из жизни леденца понравились посетителям фестиваля.

Всех детей и взрослых ждали сюрпризы. Каждый, кто нарисовал открытку ко дню рождения Чупса или написал поздравление, смог получить любимую карамельку. Но это еще не все. Все дети могли принять участие в конкурсах от «Чупа Чупс». Они надували шарики, рисовали картинки, придумывали ассоциации к слову «Чупа Чупс». Победителей ждали призы — красочные книги об истории карамели на палочке.

PR Partner и «Чупа Чупс» подарили гостям фестиваля настоящий сладкий праздник!
Читать полностью
9 Октября 2008

PR-агентства всех стран, объединяйтесь!

С 25 по 27 сентября в Италии, регион Тоскана, состоялся первый PR Camp Autodesk, посвященный теме «Образование». Компания Autodesk пригласила представителей PR-агентств из 15 стран региона EMIA: России, Германии, Франции, Великобритании, Швеции, Испании, Польши, Чехии, Турции и т.д.
С 25 по 27 сентября в Италии, регион Тоскана, состоялся первый PR Camp Autodesk, посвященный теме «Образование». Компания Autodesk пригласила представителей PR-агентств из 15 стран региона EMIA: России, Германии, Франции, Великобритании, Швеции, Испании, Польши, Чехии, Турции и т.д.

Рабочие сессии длились два полных дня. Autodesk представил свое видение по вопросам образования и подчеркнул значимость этого направления для бизнеса компании. Агентства, в свою очередь, поделились своим опытом в продвижении данной темы, привели примеры.

Самой интересной и активной частью PR Camp стал рабочий семинар (workshop). Участники были разделены на три рабочие группы, каждая получила задание на разработку концепции по продвижению темы «Образование» и час на обсуждение. По истечению часа участники представили готовые стратегии и выступили с защитой презентаций.

Итогом такого мультинационального PR Camp стало знакомство представителей агентств друг с другом, обмен опытом, укрепление отношений между агентствами и компанией Autodesk, налаживание обратной связи. Важно, что объединяет нас общее дело, похожие порой проблемы и, конечно, совместные успехи!
Читать полностью
6 Октября 2008
Подписка на новости




Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.