PR Partner Logo
Архив за: Все годы

Новости

2019

Восьмой Media Speed Dating от PR Partner

6 февраля PR Partner провёл восьмое по счёту авторское мероприятие формата Media Speed Dating.
6 февраля PR Partner провёл восьмое по счёту авторское мероприятие формата Media Speed Dating.

Ивент проходит в формате «быстрых свиданий»: компании поочередно общаются с представителями 10 СМИ. На каждую блиц-встречу отводится пять минут. Спикеры дают краткую справку о себе и получают обратную связь, какие темы интересны конкретному СМИ. Всего за час участники могут пообщаться сразу с 10 журналистами бизнес-изданий и получить их контакты для дальнейшего сотрудничества.

Следующие быстрые встречи с журналистами будут уже в апреле. Торопитесь попробовать новый формат эффективного общения со СМИ и заранее бронируйте участие, у нас всего 10 мест для компаний!

Почитать отзывы предыдущих участников, получить подробную информацию и подать заявку можно здесь: http://mediaspeeddating.ru/
Читать полностью
7 Февраля 2019

PR Partner в шорт-листе премии «Серебряный Лучник»

5 февраля были подведены итоги Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Проект PR Partner для ZASPORT — в списке финалистов в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций».

5 февраля были подведены итоги Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Проект PR Partner для ZASPORT — в списке финалистов в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций».

Публичная защита проектов пройдет 20-21 февраля, после которой будут объявлены победители года. Команда PR Partner расскажет жюри и слушателям премии о вызовах, сложностях и их решении в процессе PR-сопровождения до и во время Олимпиады-2018 ZASPORT, официального экипировщика Олимпийской команды России.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997г. Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 20 лет в конкурсе приняло участие более 4200 проектов. Создана система региональных конкурсов: RuPoR, «Серебряный Лучник» — Дальний Восток, «Серебряный Лучник» — Сибирь, «Серебряный Лучник» — Урал, «Серебряный Лучник» —Приволжье, «Серебряный Лучник» — Самара, «Серебряный Лучник» — Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс «Серебряный Лучник» — США, и в 2016 года стартовал «Серебряный Лучник» — Европа в Чехии.
Читать полностью
6 Февраля 2019

PR Partner начинает сотрудничество с компанией Schneider Electric

PR Partner подписал договор на PR-сопровождение компании Schneider Electric.
PR Partner подписал договор на PR-сопровождение компании Schneider Electric.

Специалисты агентства окажут комплекс PR-услуг, включая поддержку собственных мероприятий Schneider Electric, интеграцию спикеров компании в отраслевые конференции подготовку и распространение пресс-релизов, инициирование публикаций, интервью и экспертных комментариев в федеральных и региональных СМИ.

История Schneider Electric в России насчитывает более 100 лет, а опыт работы с российским ТЭК – более 40 лет. Сегодня Schneider Electric — ведущий разработчик и поставщик комплексных энергоэффективных решений на российском рынке и одно из крупнейших электротехнических предприятий России.

лого_Шнайдер.jpg
Читать полностью
5 Февраля 2019

PR Partner подготовит маркетинг-кит для ExpertZavod

PR Partner заключил договор на подготовку маркетинг-кита для компании ExpertZavod. Специалисты агентства займутся подготовкой контента и дизайном.

PR Partner заключил договор на подготовку маркетинг-кита для компании ExpertZavod. Специалисты агентства займутся подготовкой контента и дизайном.

В 2017 году PR Partner уже сотрудничал с ExpertZavod — дизайнеры агентства разработали айдентику для компании.

ExpertZavod — компания, специализирующаяся на повышении эффективности, экспертизе экономики и организации труда промышленных предприятий.
Читать полностью
28 Января 2019

PR Partner начинает сотрудничество с компанией «Право требования»

PR Partner заключил договор на PR-поддержку компании «Право требования». Специалисты агентства окажут комплекс услуг по абонентскому PR-обслуживанию, таких как инициирование публикаций, интервью и экспертных комментариев в федеральных и региональных СМИ.

PR Partner заключил договор на PR-поддержку компании «Право требования».
  
Специалисты агентства окажут комплекс услуг по абонентскому PR-обслуживанию, таких как инициирование публикаций, интервью и экспертных комментариев в федеральных и региональных СМИ.

«Право требования» — это первый в России сервис гарантированного финансирования судебных процессов по защите прав потребителей. Сервис создан на базе собственного litigation finance фонда Roden Capital.

право требования.jpg
Читать полностью
25 Января 2019

PR Partner начинает сотрудничество с компанией Estima Ceramica

PR Partner подписал договор на PR-сопровождение компании Estima Ceramica —отечественного лидера в области производства керамогранита.

PR Partner подписал договор на PR-сопровождение компании Estima Ceramica —отечественного лидера в области производства керамогранита.

Специалисты агентства окажут комплекс PR-услуг, включая создание пресс-кита, проведение нескольких медиатренингов для московских и региональных спикеров, подготовку и распространение пресс-релизов, инициирование публикаций, интервью и экспертных комментариев в федеральных и региональных СМИ.

PR Partner также заключил договор на SMM-поддержку компании ESTIMA Ceramica. Специалисты агентства разработали SMM-стратегию, направленную на продвижение бренда в социальных сетях. В перечень работ для компании входит создание уникального контента, таргетированная реклама, поддержка пользователей.

Estima Ceramica уже более 15 лет существует на рынке отделочных материалов и является лидером в своей отрасли. Компания стала первым производителем, который организовал изготовление керамогранита в нашей стране, сегодня в России работают два мощнейших предприятия по производству керамогранитной плитки.
50543005_2062915563795778_582033747247890432_o.png

Читать полностью
24 Января 2019
2018

PR Partner оказал инфоподдержку первому в России концерту группы Tokyo Gakuso

25 декабря в Москве и 27 декабря в Санкт-Петербурге Tokyo Gakuso впервые в России представили программу по мотивам шедевра японской придворной литературы эпохи Хэйан «Повесть о Гэндзи» («Гэндзи-моногатари»). Event-команда PR Partner оказала инфоподдержку первому в России концерту группы Tokyo Gakuso.

25 декабря в Москве и 27 декабря в Санкт-Петербурге Tokyo Gakuso впервые в России представили программу по мотивам шедевра японской придворной литературы эпохи Хэйан «Повесть о Гэндзи» («Гэндзи-моногатари»). Event-команда PR Partner оказала инфоподдержку первому в России концерту группы Tokyo Gakuso.

В результате сотрудничества анонсы о концертах были размещены новостных изданиях и группах в социальных сетях. Послушать концерт пришли журналисты из изданий: «КоммерсантЪ», «Интерфакс», «Росбалт», «Фонтанка», газета Metro и другие городские СМИ двух столиц. Также было организовано интервью для телеканала «Санкт-Петербург».

Состав группы Tokyo Gakuso представлен музыкантами и танцорами Департамента музыки Ведомства церемоний Управления Императорского двора. Это крупнейший в Японии коллектив, выступающий в классическом жанре гагаку, история которого насчитывает свыше тысячи лет.

япо.jpeg
Читать полностью
28 Декабря 2018

Два проекта PR Partner завоевали награды в премии «RuRoR» 2018 года

Сразу два проекта агентства PR Partner заняли призовые места премии в области развития общественных связей «RuPoR» 2018 года в номинациях «Маркетинговые коммуникации» и «Digital-коммуникации».

Сразу два проекта агентства PR Partner заняли призовые места премии в области развития общественных связей «RuPoR» 2018 года в номинациях «Маркетинговые коммуникации» и «Digital-коммуникации».

На конкурс были заявлены лучшие кейсы агентства: Real-time PR «Арт-Грани» и  SMM-стратегия для бренда Philips под названием «#БЕЗГРАНИЦ: до и после». 14 декабря состоялась публичная презентация участников, а 16 декабря были определены имена победителей.

На защите специалисты PR Partner рассказали о реализации и результатах проектов: в частности, о том, как совместными с клиентом усилиями родилась идея и сувенирная компания «Арт-Грани» оперативно изготовила медаль, посвященную победе российской сборной в матче с Испанией на ЧМ по футболу 2018 года. Данный инфоповод получил более 150 выходов в СМИ, в том числе 3 сюжета на ТВ, более 10 публикаций в спортивных СМИ, а также в деловых, общественных изданиях и ИА. Также увеличился МедиаИндекс компании, и такая PR-кампания повлияла на продажи изготовленных медалей. Жюри присудило двум нашим проектам вторые места в соответствующих категориях.  

Премия «RuPoR» учреждена в Воронеже в 2005 году. Ее учредители — РАСО (Российская Ассоциация по связям с общественностью), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и пр. Подробный список финалистов: http://rupor.regionpr.ru/opredeljon-short-list-proektov-premii-rupor-2018/

Читать полностью
27 Декабря 2018

PR Partner провёл седьмой Media Speed Dating

12 декабря, под занавес года, PR Partner провел седьмой «Media Speed Dating: быстрые встречи с журналистами».

Во встрече приняли участие ведущие деловые издания, такие как: «Ведомости», Forbes Life, «Интерфакс», «КоммерсантЪ», РБК и многие другие.

12 декабря, под занавес года, PR Partner провел седьмой «Media Speed Dating: быстрые встречи с журналистами».

Во встрече приняли участие ведущие деловые издания, такие как: «Ведомости», Forbes Life, «Интерфакс», «КоммерсантЪ», РБК и многие другие.

Мероприятие проходило в формате «быстрых свиданий»: компании поочередно общались с представителями 10 СМИ. На каждую блиц-встречу отводилось пять минут. В итоге всего за час участники пообщались сразу с 10 бизнес-изданиями.

Следующая сессия Media Speed Dating состоится уже 6 февраля!

Почитать отзывы предыдущих участников, получить подробную информацию и подать заявку можно здесь: http://mediaspeeddating.ru/

Торопитесь, у нас всего 10 мест для компаний! 

IMG_9475.jpg
Читать полностью
14 Декабря 2018

PR Partner провел «Медиатренинг своими силами от А до Я»

5 декабря PR Partner провел «Медиатренинг своими силами от А до Я» для специалистов по PR и маркетингу. Во время тренинга коллеги научились технологиям эффективного взаимодействия со СМИ и узнали, как лучше провести обучение для своего руководителя.
5 декабря PR Partner провел «Медиатренинг своими силами от А до Я» для специалистов по PR и маркетингу. Во время тренинга коллеги научились технологиям эффективного взаимодействия со СМИ и узнали, как лучше провести обучение для своего руководителя. Также обсудили, как обосновать своему спикеру необходимость работы со СМИ в рамках общей PR-политики компании, как донести до него правила общения с журналистами и научить его грамотно отвечать на вопросы журналистов. Обо всем этом рассказали генеральный директор агентства PR Partner Инна Анисимова и руководитель практики «Финансы и недвижимость» Наталья Яркова.

В программу тренинга входило стрессовое интервью, которое провел журналист из Rusbase и дал рекомендации, как выстраивать ответы в стрессовых ситуациях. Для отработки навыков взаимодействия с журналистами тренеры провели такие практические упражнения, как «Самопрезентация», «Сторителлинг» с помощью кубиков историй, «Обмен ролями», «Бомба», «Кувшинки Моне» и др.
Читать полностью
6 Декабря 2018
Подписка на новости



Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.