PR Partner Logo
Архив за: Все годы

Новости

2019

PR Partner измерил лояльность клиентов

Коммуникационное агентство PR Partner опросило заказчиков, используя индекс Net Promoter Score (NPS). Компания узнала, насколько клиенты готовы порекомендовать ее: индекс составил 61. Такой же был у Amazon в 2018 году.
NPS — это индекс лояльности потребителей к бренду. Впервые его применил бизнес-стратег Фредерик Райхульд в 2003 году. Сегодня NPS стал ведущим индикатором измерения успеха компании. Его используют «Сбербанк», «Аэрофлот», Apple, Walmart, Procter & Gamble и другие.

Клиенты агентства отвечали на вопрос: «С какой вероятностью вы порекомендуете нас по шкале от 1 до 10?». Оценка 9-10 — это сторонники бренда (промоутеры), 7-8 — нейтральные потребители, 0-6 — критики. NPS составляет относительную разницу между процентом первых и последних. В опросе учавствовали 72% заказчиков PR Partner. Полученный результат почти в четыре раза выше среднестатистического значения. Его получают компании, которые заботятся о сервисе.

«Большинство компаний с нами более четырех лет. Мы дорожим их доверием и совершенствуем уровень обслуживания. Для нас удовлетворенность и лояльность клиентов является приоритетом», — отмечает Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner.

Агентство PR Partner проводит опрос по методу Райхульда регулярно. В частности, event-практика интересуется мнением клиентов после каждого мероприятия, а отраслевые PR-практики и SMM-департамент — после окончания цикла годового абонентского обслуживания.  

«Мы также опрашивали участников уникального формата «Media Speed Dating: быстрые встречи с журналистами» и получили хороший показатель NPS — 60», — подчеркивает Анна Загумённая, event-директор агентства.
Читать полностью
26 Февраля 2019

PR Partner заключил договор на PR-поддержку компании Embargo group

PR Partner начинает сотрудничество с Embargo group.  


PR Partner начинает сотрудничество с Embargo group.

FMCG-практика агентства окажет компании комплекс PR-услуг, включая инициирование публикаций, экспертных комментариев и колонок, подготовку и распространение пресс-релизов в СМИ, а также организацию креативных рассылок и сотрудничество с российскими инфлюенсерами.

Embargo group специализируется в области банкетного обслуживания и ресторанного бизнеса, успешно функционируя на рынке более 20 лет. Компания имеет широкий перечень услуг: от брендированных ланч-боксов до фуршетов премиум-класса.

лого Embargo group.png


Читать полностью
21 Февраля 2019

PR Partner начинает сотрудничество с компанией Mutti

PR Partner заключил договор на PR-поддержку компании Mutti. FMCG-практика агентства окажет Mutti комплекс PR-услуг, включая инициирование публикаций, экспертных комментариев, обзоров продукта в федеральных СМИ, а также сотрудничество с российскими инфлюенсерами.

PR Partner заключил договор на PR-поддержку компании Mutti.

FMCG-практика агентства окажет Mutti комплекс PR-услуг, включая инициирование публикаций, экспертных комментариев, обзоров продукта в федеральных СМИ, а также сотрудничество с российскими инфлюенсерами.

История Mutti в России насчитывает более 17 лет. Сегодня это одна из ведущих компаний на рынке, которая специализируется на производстве продуктов из итальянских томатов. Продукцию компании Mutti используют как в домашних условиях, так и в ресторанах по всему миру.

лого Mutti .jpg
Читать полностью
21 Февраля 2019

PR Partner принял участие в Dentalweek 2019

12 февраля руководитель FMCG-практики агентства PR Partner Татьяна Зайцева выступила на форуме Dentalweek 2019, масштабном мероприятии, посвященном развитию стоматологического бизнеса в России.


12 февраля руководитель FMCG-практики агентства PR Partner Татьяна Зайцева выступила на форуме Dentalweek 2019, масштабном мероприятии, посвященном развитию стоматологического бизнеса в России.

Татьяна поделилась экспертизой в области PR-продвижения стоматологических услуг, выделила особенности развития личного бренда руководителя стоматологических компаний, а также рассказала о развитии социальных сетей и применении эффективных PR-инструментов в бизнесе. Также Татьяна провела индивидуальные консультации с собственниками бизнеса стоматологий и маркетологами компаний.

Ежегодно Dentalweek представляет гостям возможность познакомиться с новыми технологиями и лучшими мировыми практиками в отрасли, а также узнать о том, как сделать свой проект максимально успешным.

Татьяна на DentalWeek.jpeg
Читать полностью
18 Февраля 2019

PR Partner заключил договор на SMM-поддержку компании «УРАЛХИМ»

Коммуникационное агентство PR Partner начало сотрудничество с российской компанией «УРАЛХИМ». В рамках договора специалисты агентства обеспечат продвижение компании в социальных сетях, включая создание уникального контента, комьюнити-менеджмент и таргетированную рекламу.

Коммуникационное агентство PR Partner начало сотрудничество с российской компанией «УРАЛХИМ». В рамках договора специалисты агентства обеспечат продвижение компании в социальных сетях, включая создание уникального контента, комьюнити-менеджмент и таргетированную рекламу.

«УРАЛХИМ» — одна из крупнейших компаний на рынке минеральных удобрений и химического сырья в Российской Федерации, СНГ и Восточной Европе. Продукция компании используется в строительной, нефтегазовой, горнодобывающей, химической и других видах промышленности.

52387461_561327584378684_2662921105529896960_o.png

Читать полностью
15 Февраля 2019

PR Partner заключил договор на PR-поддержку банка Крамер

PR Partner начинает сотрудничество с банком Крамер. Специалисты агентства окажут комплекс услуг по абонентскому PR-обслуживанию, таких как инициирование публикаций и экспертных комментариев в федеральных СМИ.


PR Partner начинает сотрудничество с банком Крамер. Специалисты агентства окажут комплекс услуг по абонентскому PR-обслуживанию, таких как инициирование публикаций и экспертных комментариев в федеральных СМИ.

Крамер — это частный швейцарский банк с 300летней историей, с отделениями в Цюрихе, Лугано и Лозанне, а также аффилированной компанией в Нассау. Банк обслуживает частных клиентов, которые обращаются за помощью в управлении личным портфелем инвестиций, консультационными услугами и услугами по управлению капиталом.

logo_Крамер.png
Читать полностью
15 Февраля 2019

Восьмой Media Speed Dating от PR Partner

6 февраля PR Partner провёл восьмое по счёту авторское мероприятие формата Media Speed Dating.
6 февраля PR Partner провёл восьмое по счёту авторское мероприятие формата Media Speed Dating.

Ивент проходит в формате «быстрых свиданий»: компании поочередно общаются с представителями 10 СМИ. На каждую блиц-встречу отводится пять минут. Спикеры дают краткую справку о себе и получают обратную связь, какие темы интересны конкретному СМИ. Всего за час участники могут пообщаться сразу с 10 журналистами бизнес-изданий и получить их контакты для дальнейшего сотрудничества.

Следующие быстрые встречи с журналистами будут уже в апреле. Торопитесь попробовать новый формат эффективного общения со СМИ и заранее бронируйте участие, у нас всего 10 мест для компаний!

Почитать отзывы предыдущих участников, получить подробную информацию и подать заявку можно здесь: http://mediaspeeddating.ru/
Читать полностью
7 Февраля 2019

PR Partner в шорт-листе премии «Серебряный Лучник»

5 февраля были подведены итоги Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Проект PR Partner для ZASPORT — в списке финалистов в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций».

5 февраля были подведены итоги Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Проект PR Partner для ZASPORT — в списке финалистов в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций».

Публичная защита проектов пройдет 20-21 февраля, после которой будут объявлены победители года. Команда PR Partner расскажет жюри и слушателям премии о вызовах, сложностях и их решении в процессе PR-сопровождения до и во время Олимпиады-2018 ZASPORT, официального экипировщика Олимпийской команды России.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997г. Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 20 лет в конкурсе приняло участие более 4200 проектов. Создана система региональных конкурсов: RuPoR, «Серебряный Лучник» — Дальний Восток, «Серебряный Лучник» — Сибирь, «Серебряный Лучник» — Урал, «Серебряный Лучник» —Приволжье, «Серебряный Лучник» — Самара, «Серебряный Лучник» — Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс «Серебряный Лучник» — США, и в 2016 года стартовал «Серебряный Лучник» — Европа в Чехии.
Читать полностью
6 Февраля 2019

PR Partner начинает сотрудничество с компанией Schneider Electric

PR Partner подписал договор на PR-сопровождение компании Schneider Electric.
PR Partner подписал договор на PR-сопровождение компании Schneider Electric.

Специалисты агентства окажут комплекс PR-услуг, включая поддержку собственных мероприятий Schneider Electric, интеграцию спикеров компании в отраслевые конференции подготовку и распространение пресс-релизов, инициирование публикаций, интервью и экспертных комментариев в федеральных и региональных СМИ.

История Schneider Electric в России насчитывает более 100 лет, а опыт работы с российским ТЭК – более 40 лет. Сегодня Schneider Electric — ведущий разработчик и поставщик комплексных энергоэффективных решений на российском рынке и одно из крупнейших электротехнических предприятий России.

лого_Шнайдер.jpg
Читать полностью
5 Февраля 2019

PR Partner подготовит маркетинг-кит для ExpertZavod

PR Partner заключил договор на подготовку маркетинг-кита для компании ExpertZavod. Специалисты агентства займутся подготовкой контента и дизайном.

PR Partner заключил договор на подготовку маркетинг-кита для компании ExpertZavod. Специалисты агентства займутся подготовкой контента и дизайном.

В 2017 году PR Partner уже сотрудничал с ExpertZavod — дизайнеры агентства разработали айдентику для компании.

ExpertZavod — компания, специализирующаяся на повышении эффективности, экспертизе экономики и организации труда промышленных предприятий.
Читать полностью
28 Января 2019
Подписка на новости



Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.