PR Partner Logo
Архив за: Все годы

Новости

2018

PR Partner организовал креативную рассылку новой коллекции «Гарри Поттер» бренда одежды ТВОЕ

Специалисты агентства подготовили подарок журналистам и блогерам и организовали тематическую креативную рассылку. Она была посвящена новой коллекции бренда ТВОЕ «Гарри Поттер», которая приурочена к выходу фильма «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда».

Специалисты агентства подготовили подарок журналистам и блогерам и организовали тематическую креативную рассылку. Она была посвящена новой коллекции бренда ТВОЕ «Гарри Поттер», которая приурочена к выходу фильма «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда».

Журналисты и популярные блогеры первыми получили возможность примерить новые модели, включая футболки с изображением гербов факультетов, спортивную форму «Слизерина» и уютные пижамы с фирменным принтом в стиле «Поттерианы». Креативными составляющими подарка стали индивидуальные письма с приглашением в Хогвартс, которые специалисты агентства подписывали вручную, а также фирменные билеты на платформу 9 ¾. Всего получателями подарков от бренда ТВОЕ стали более 30 блогеров и 20 журналистов.

По итогам рассылки вышли свыше 40 публикаций в Instagram и новости о коллекции и подборки в таких топовых онлайн-изданиях, как Elle, HELLO!, Cosmopolitan, Eva.ru, Lady.mail.ru, SNC, TimeOut.ru, 7days.ru и др.

Для PR Partner это уже не первый опыт подготовки креативных подарков от бренда ТВОЕ. Так, специалисты агентства уже осуществляли рассылку коллекции Star Wars и моделей, посвященных 90-летию Микки Мауса.

твое_гарри.jpg
Читать полностью
28 Ноября 2018

PR Partner провел первый Кейсориум: event-кейсы в B2C

21 ноября 2018 года Event-отдел PR Partner организовал открытое мероприятие, чтобы поделиться последними успешными кейсами — «Кейсориум: event-кейсы в B2C».
21 ноября 2018 года Event-отдел PR Partner организовал открытое мероприятие, чтобы поделиться последними успешными кейсами — «Кейсориум: event-кейсы в B2C».

Ивент состоял из неформальной части и четырех выступлений различных компаний, для которых команда агентства провела интересные мероприятия. Спикеры поделились кейсами и раскрыли лайфхаки по организации ивентов.

Первой выступила Екатерина Быкова, руководитель PR-департамента ZASPORT, официального экипировщика Олимпийской команды России. Она рассказала о мероприятиях, которые проводил бренд в последний год, в том числе, о показе олимпийской коллекции, открытии флагманского магазине и флешмобе на катке ВДНХ, которые проводились при поддержке PR Partnerю

Ольга Шадирякова, директор по маркетингу WAHL Rus, рассказала о ярком пресс-мероприятии компании «Борода-party», на котором журналистов удивляли необычные развлечения и конкурсы, а также брутальная атмосфера при поддержке бородачей.

Далее Саломея Лаврентьевайте, PR менеджер Sony Pictures Television выступила с презентацией о партнерских ивентах, которые были организованы с помощью PR Partner в течение всего 2018 года.

Анна Загумённая, Event-директор PR Partner завершила серию выступлений рассказом о ярком кулинарном 150-летии бренда TABASCO, которое совсем недавно состоялось в Москве.

IMG_2947.jpg
Читать полностью
23 Ноября 2018

PR Partner организовал ежегодную конференцию Open Text Information Day в Москве

20 ноября Event-команда PR Partner организовала мероприятие «под ключ» для клиентов и партнеров компании Open Text. Среди спикеров конференции были представители компаний, использующих решения от Open Text, которые рассказали об опыте внедрения систем управления информационными ресурсами в их бизнес.

20 ноября Event-команда PR Partner организовала мероприятие «под ключ» для клиентов и партнеров компании Open Text. Среди спикеров конференции были представители компаний, использующих решения от Open Text, которые рассказали об опыте внедрения систем управления информационными ресурсами в их бизнес.

Команда PR Partner занималась организацией мероприятия под ключ. В задачи агентства входил подбор площадки, логистика на мероприятии, организация регистрации, кейтеринга и фотосъёмки, брендирование и подготовка площадки к мероприятию, подарков спикерам и гостям.

Официальная часть мероприятия завершилась церемонией награждения лучших заказчиков и розыгрышем билета на конференцию Open Text в Торонто. После поздравления победителей гостей пригласили на фуршет под звуки Венского вальса, ведь следующее мероприятие Open Text пройдет именно в Вене.

OpenText — мировой разработчик систем управления корпоративной информацией. Помогает организациям всех отраслей промышленности управлять информационными ресурсами предприятия, обеспечивая их безопасность и защиту.

BOY_1211 (002).jpg
Читать полностью
22 Ноября 2018

PR Partner организовал пресс-конференцию для компании KYOCERA Document Solutions Russia

15 ноября PR Partner провел презентацию для СМИ с представителями компании KYOCERA Document Solutions Russia в городе Алма-Ата.

15 ноября PR Partner провел презентацию для СМИ с представителями компании KYOCERA Document Solutions Russia в городе Алма-Ата.

Команда PR Partner занималась коммуникацией с журналистами деловых и ИТ-изданий, написанием и распространением пресс-материалов по итогам мероприятия. Пресс-конференцию посетили такие издания, как «Бизнес-Мир Казахстан», Economy Today, PROFIT и другие.

Корпорация KYOCERA Document Solutions является одной из ведущих компаний мира в области управления печатью. Компания производит и реализует монохромные и цветные сетевые принтеры, многофункциональные устройства (МФУ), широкоформатные продукты и портфели программных решений.

IMG_1656.jpeg


Читать полностью
20 Ноября 2018

Команда PR Partner организовала пресс-тур на юбилейный VMworld Europe

Компания VMware, неизменный лидер рынка виртуализации, ежегодно организовывает масштабное технологическое событие — VMworld Europe. PR Partner отвечал за информационную поддержку мероприятия на территории России и организацию пресс-тура для российских журналистов.

Компания VMware, неизменный лидер рынка виртуализации, ежегодно организовывает масштабное технологическое событие — VMworld Europe. PR Partner отвечал за информационную поддержку мероприятия на территории России и организацию пресс-тура для российских журналистов.

В этом году десятый VMworld Europe, который проходил в Барселоне с 5 по 8 ноября, собрал более 13 000 ИТ-специалистов. Участниками пресс-тура стали журналисты ведущих отечественных ИТ- и бизнес СМИ, таких как «Российская газета», Hi-Tech.Mail.Ru, TAdviser и журнал «Профиль». В ходе пресс-тура журналисты посетили ключевые сессии и выступления, поучаствовали в пресс-конференциях и круглых столах, пообщались с локальными и глобальными экспертами VMware во время индивидуальных интервью. Кроме того, журналисты побывали на стендовой выставке, где ознакомились с новейшими разработками в действии и посетили концерт группы The Kooks, которая выступала на закрытии конференции.

Команда PR Partner помогала организаторам как в Барселоне — от начала и до конца мероприятия сопровождая и координируя журналистов — так и из Москвы, обеспечивая оперативную информационную поддержку в социальных сетях VMware. По окончанию VMworld, команда агентства получила благодарности от журналистов и представителей компании VMware.

_W3A4561.jpg
Читать полностью
19 Ноября 2018

PR Partner организовал мероприятие TABASCO Global Kitchen

В честь 150-летия классического красного соуса TABASCO® по всему миру прошли праздничные мероприятия. 14 ноября 2018 года ивент состоялся и в Москве.

В честь 150-летия классического красного соуса TABASCO® по всему миру прошли праздничные мероприятия. 14 ноября 2018 года ивент состоялся и в Москве.

Команда PR Partner организовала мероприятие под ключ. Мы составляли программу, выбирали место проведения, занимались оформлением площадки, подарками, меню и питанием. А также встречали гостей и приглашали СМИ и блогеров.

На площадке работало восемь гастрономических «станций», на которых лучшие повара угощали гостей блюдами разных стран мира с соусом TABASCO®. Были представлены различные кухни мира: мексиканская, итальянская, восточная, азиатская, русская и американская. Работала станция с коктейлями и десертом с TABASCO®. На крыше была зона барбекю, где угощали шашлыком и горячими напитками с соусом. На мероприятии можно было попробовать не только классический красный соус с различными вариантами блюд, но также работала станция с попкорном, в который по желанию можно было добавить разные соусы из линейки TABASCO.

Среди развлечений была также VR-станция с видео в формате 360, с помощью которого гости смогли окунуться в атмосферу всех этапов выращивания перцев и производства соуса TABASCO® на строве Эйвери.

Мероприятие посетило более 80 гостей, среди которых 34 СМИ и блогеров, в том числе журналисты изданий Time Out, Women's Health, Bazaar.ru, Elle Girl, Хлеб&Соль, «Красота и Здоровье», Restoclub, «Кулинарный Практикум», Top Beauty, Eatweek.ru, «Я покупаю».

PLclQ88A.jpeg.jpg
Читать полностью
16 Ноября 2018

PR Partner занял первое место в конкурсе Video Project of the Year IPRN

9-10 ноября в Люксембурге состоялась ежегодная европейская встреча независимых PR-агентств международной сети IPRN, на которой коллеги из разных стран делились опытом и обсуждали кейсы.
9-10 ноября в Люксембурге состоялась ежегодная европейская встреча независимых PR-агентств международной сети IPRN, на которой коллеги из разных стран делились опытом и обсуждали кейсы. В рамках встречи проходил конкурс по двум номинациям Video Project of the Year и European Agency of the Year. Проект агентства PR Partner — «Что думают мужчины о женской косметике», подготовленный для бренда The Body Shop к 8 марта, был признан жюри Лучшим Видео 2018 года.

Подробности о проекте https://www.facebook.com/notes/pr-partner/the-body-shop-как-привлечь-внимание-к-бренду-перед-8-марта...
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=K4zjhQYVIWE

video project of the year.jpg
Читать полностью
12 Ноября 2018

PR Partner организовал пресс-тур на Fashion-показ для Metro Сash&Carry

7 ноября команда PR Partner организовала пресс-тур в Санкт-Петербург на Fashion-показ, проходящий в рамках гастрономического фестиваля MEGUSTRO, организатором которого является компания Metro Сash&Carry.  
7 ноября команда PR Partner организовала пресс-тур в Санкт-Петербург на Fashion-показ, проходящий в рамках гастрономического фестиваля MEGUSTRO, организатором которого является компания Metro Сash&Carry.

Участниками пресс-тура стали такие fashion и lifestyle СМИ, как: Marie Claire, Elle girl, Aeroflot Style, Maxim Russia. Также команда агентства договорилась об инфопартнерстве с газетой «Метро. Санкт-Петербург».

В рамках Fashion-показа были презентованы семь коллабораций от дизайнеров и шеф-поваров для представителей гастрономической индустрии. Также журналисты приняли участие в гастро-туре по ведущим ресторанам азиатской кухни Санкт-Петербурга, таким как: Duo Asia, Китайская квартира Брюса Ли, Made in China.

megustro163.jpg
Читать полностью
9 Ноября 2018

PR Partner организовал пресс-конференцию для LCP Group Russia

1 ноября команда PR Partner организовала пресс-конференцию для инвестиционной компании LCP Group Russia в Ararat Park Hyatt Moscow.

1 ноября PR Partner организовал пресс-конференцию для инвестиционной компании LCP Group Russia в Ararat Park Hyatt Moscow.

Команда PR Partner занималась всеми деталями организации: подбором площадки, кейтерингом, покупкой подарков, а также приглашением журналистов и освещением мероприятия в СМИ.

Мероприятие посетили 17 журналистов из таких изданий, как «Коммерсантъ», «Интерфакс», «Инвест-Форсайт», «Деловая Москва» и других.

LCP Group Russia — официальное представительство компании LCP Group в России. Компания помогает инвесторам получить Green Card или гражданство в США в рамках американской государственной иммиграционной программы EB-5.

LCP_Russia.jpg
Читать полностью
6 Ноября 2018

PR Partner организовал пресс-мероприятие Avast

25 октября команда PR Partner организовала пресс-конференцию для компании Avast в «Бункер-42 на Таганке». Место выбрано не случайно — бункер создавался для защиты от внешних угроз, но сегодня никакие толстые стены не спасут от кибератак. Хакеры могут проникнуть в дом через веб-камеры, радионяни или умные динамики, что продемонстрировали спикеры Avast. Попасть на конференцию гости могли через специально подготовленное препятствие — лазерный лабиринт.



25 октября команда PR Partner организовала пресс-конференцию для компании Avast в «Бункер-42 на Таганке». Место выбрано не случайно — бункер создавался для защиты от внешних угроз, но сегодня никакие толстые стены не спасут от кибератак. Хакеры могут проникнуть в дом через веб-камеры, радионяни или умные динамики, что продемонстрировали спикеры Avast. Попасть на конференцию гости могли через специально подготовленное препятствие — лазерный лабиринт.

Команда PR Partner занималась всеми деталями организации: подбором площадки и кейтерингом, организацией синхронного перевода и покупкой подарков, а также приглашением журналистов.

Мероприятие посетили 16 журналистов из таких изданий, как «Коммерсантъ», «Интерфакс», Chip, Anti-Malware, ICT Moscow, «Инвест-Форсайт», 3DNews и других.

BoykoS_0870.jpgBoykoS_0956.jpg
Читать полностью
29 Октября 2018
Подписка на новости



Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.