PR Partner Logo
Архив за: Все годы

Новости

2019

PR Partner подготовит маркетинг-кит для ExpertZavod

PR Partner заключил договор на подготовку маркетинг-кита для компании ExpertZavod. Специалисты агентства займутся подготовкой контента и дизайном.

PR Partner заключил договор на подготовку маркетинг-кита для компании ExpertZavod. Специалисты агентства займутся подготовкой контента и дизайном.

В 2017 году PR Partner уже сотрудничал с ExpertZavod — дизайнеры агентства разработали айдентику для компании.

ExpertZavod — компания, специализирующаяся на повышении эффективности, экспертизе экономики и организации труда промышленных предприятий.
Читать полностью
28 Января 2019

PR Partner начинает сотрудничество с компанией «Право требования»

PR Partner заключил договор на PR-поддержку компании «Право требования». Специалисты агентства окажут комплекс услуг по абонентскому PR-обслуживанию, таких как инициирование публикаций, интервью и экспертных комментариев в федеральных и региональных СМИ.

PR Partner заключил договор на PR-поддержку компании «Право требования».
  
Специалисты агентства окажут комплекс услуг по абонентскому PR-обслуживанию, таких как инициирование публикаций, интервью и экспертных комментариев в федеральных и региональных СМИ.

«Право требования» — это первый в России сервис гарантированного финансирования судебных процессов по защите прав потребителей. Сервис создан на базе собственного litigation finance фонда Roden Capital.

право требования.jpg
Читать полностью
25 Января 2019

PR Partner начинает сотрудничество с компанией Estima Ceramica

PR Partner подписал договор на PR-сопровождение компании Estima Ceramica —отечественного лидера в области производства керамогранита.

PR Partner подписал договор на PR-сопровождение компании Estima Ceramica —отечественного лидера в области производства керамогранита.

Специалисты агентства окажут комплекс PR-услуг, включая создание пресс-кита, проведение нескольких медиатренингов для московских и региональных спикеров, подготовку и распространение пресс-релизов, инициирование публикаций, интервью и экспертных комментариев в федеральных и региональных СМИ.

PR Partner также заключил договор на SMM-поддержку компании ESTIMA Ceramica. Специалисты агентства разработали SMM-стратегию, направленную на продвижение бренда в социальных сетях. В перечень работ для компании входит создание уникального контента, таргетированная реклама, поддержка пользователей.

Estima Ceramica уже более 15 лет существует на рынке отделочных материалов и является лидером в своей отрасли. Компания стала первым производителем, который организовал изготовление керамогранита в нашей стране, сегодня в России работают два мощнейших предприятия по производству керамогранитной плитки.
50543005_2062915563795778_582033747247890432_o.png

Читать полностью
24 Января 2019
2018

PR Partner оказал инфоподдержку первому в России концерту группы Tokyo Gakuso

25 декабря в Москве и 27 декабря в Санкт-Петербурге Tokyo Gakuso впервые в России представили программу по мотивам шедевра японской придворной литературы эпохи Хэйан «Повесть о Гэндзи» («Гэндзи-моногатари»). Event-команда PR Partner оказала инфоподдержку первому в России концерту группы Tokyo Gakuso.

25 декабря в Москве и 27 декабря в Санкт-Петербурге Tokyo Gakuso впервые в России представили программу по мотивам шедевра японской придворной литературы эпохи Хэйан «Повесть о Гэндзи» («Гэндзи-моногатари»). Event-команда PR Partner оказала инфоподдержку первому в России концерту группы Tokyo Gakuso.

В результате сотрудничества анонсы о концертах были размещены новостных изданиях и группах в социальных сетях. Послушать концерт пришли журналисты из изданий: «КоммерсантЪ», «Интерфакс», «Росбалт», «Фонтанка», газета Metro и другие городские СМИ двух столиц. Также было организовано интервью для телеканала «Санкт-Петербург».

Состав группы Tokyo Gakuso представлен музыкантами и танцорами Департамента музыки Ведомства церемоний Управления Императорского двора. Это крупнейший в Японии коллектив, выступающий в классическом жанре гагаку, история которого насчитывает свыше тысячи лет.

япо.jpeg
Читать полностью
28 Декабря 2018

Два проекта PR Partner завоевали награды в премии «RuRoR» 2018 года

Сразу два проекта агентства PR Partner заняли призовые места премии в области развития общественных связей «RuPoR» 2018 года в номинациях «Маркетинговые коммуникации» и «Digital-коммуникации».

Сразу два проекта агентства PR Partner заняли призовые места премии в области развития общественных связей «RuPoR» 2018 года в номинациях «Маркетинговые коммуникации» и «Digital-коммуникации».

На конкурс были заявлены лучшие кейсы агентства: Real-time PR «Арт-Грани» и  SMM-стратегия для бренда Philips под названием «#БЕЗГРАНИЦ: до и после». 14 декабря состоялась публичная презентация участников, а 16 декабря были определены имена победителей.

На защите специалисты PR Partner рассказали о реализации и результатах проектов: в частности, о том, как совместными с клиентом усилиями родилась идея и сувенирная компания «Арт-Грани» оперативно изготовила медаль, посвященную победе российской сборной в матче с Испанией на ЧМ по футболу 2018 года. Данный инфоповод получил более 150 выходов в СМИ, в том числе 3 сюжета на ТВ, более 10 публикаций в спортивных СМИ, а также в деловых, общественных изданиях и ИА. Также увеличился МедиаИндекс компании, и такая PR-кампания повлияла на продажи изготовленных медалей. Жюри присудило двум нашим проектам вторые места в соответствующих категориях.  

Премия «RuPoR» учреждена в Воронеже в 2005 году. Ее учредители — РАСО (Российская Ассоциация по связям с общественностью), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и пр. Подробный список финалистов: http://rupor.regionpr.ru/opredeljon-short-list-proektov-premii-rupor-2018/

Читать полностью
27 Декабря 2018

PR Partner провёл седьмой Media Speed Dating

12 декабря, под занавес года, PR Partner провел седьмой «Media Speed Dating: быстрые встречи с журналистами».

Во встрече приняли участие ведущие деловые издания, такие как: «Ведомости», Forbes Life, «Интерфакс», «КоммерсантЪ», РБК и многие другие.

12 декабря, под занавес года, PR Partner провел седьмой «Media Speed Dating: быстрые встречи с журналистами».

Во встрече приняли участие ведущие деловые издания, такие как: «Ведомости», Forbes Life, «Интерфакс», «КоммерсантЪ», РБК и многие другие.

Мероприятие проходило в формате «быстрых свиданий»: компании поочередно общались с представителями 10 СМИ. На каждую блиц-встречу отводилось пять минут. В итоге всего за час участники пообщались сразу с 10 бизнес-изданиями.

Следующая сессия Media Speed Dating состоится уже 6 февраля!

Почитать отзывы предыдущих участников, получить подробную информацию и подать заявку можно здесь: http://mediaspeeddating.ru/

Торопитесь, у нас всего 10 мест для компаний! 

IMG_9475.jpg
Читать полностью
14 Декабря 2018

PR Partner провел «Медиатренинг своими силами от А до Я»

5 декабря PR Partner провел «Медиатренинг своими силами от А до Я» для специалистов по PR и маркетингу. Во время тренинга коллеги научились технологиям эффективного взаимодействия со СМИ и узнали, как лучше провести обучение для своего руководителя.
5 декабря PR Partner провел «Медиатренинг своими силами от А до Я» для специалистов по PR и маркетингу. Во время тренинга коллеги научились технологиям эффективного взаимодействия со СМИ и узнали, как лучше провести обучение для своего руководителя. Также обсудили, как обосновать своему спикеру необходимость работы со СМИ в рамках общей PR-политики компании, как донести до него правила общения с журналистами и научить его грамотно отвечать на вопросы журналистов. Обо всем этом рассказали генеральный директор агентства PR Partner Инна Анисимова и руководитель практики «Финансы и недвижимость» Наталья Яркова.

В программу тренинга входило стрессовое интервью, которое провел журналист из Rusbase и дал рекомендации, как выстраивать ответы в стрессовых ситуациях. Для отработки навыков взаимодействия с журналистами тренеры провели такие практические упражнения, как «Самопрезентация», «Сторителлинг» с помощью кубиков историй, «Обмен ролями», «Бомба», «Кувшинки Моне» и др.
Читать полностью
6 Декабря 2018

PR Partner организовал пресс-тур для бренда Winx в Италии

В конце ноября специалисты PR-агентства PR Partner провели пресс-тур в Италии для детского анимационного бренда Winx Club компании Rainbow.

В конце ноября специалисты PR-агентства PR Partner провели пресс-тур в Италии для детского анимационного бренда Winx Club компании Rainbow.

Мероприятие проходило с 27 по 29 ноября 2018 года. Участники пресс-тура посетили штаб-квартиру анимационной студии Rainbow в городе Лорето, где создается знаменитый сериал. Там их ждала увлекательная экскурсия по компании, презентация нового мультфильма «44 котика» и анонс главного события 2019 года — 15-летия бренда Winx Club. Журналисты лично познакомились с генеральным директором и создателем знаменитых фей — Иджинио Страффи, и смогли задать ему все интересующие вопросы.

В пресс-туре приняли участие представители четырех изданий: «Лиза.Мой ребенок», 7ya.ru, Eva.ru и Letidor.ru.

Winx Club — это популярный анимационный сериал про юных волшебниц, спасающих мир от тёмных сил. В России бренд представлен с 2008 года и транслируется телеканалом «Карусель» под названием «Клуб Винкс: Школа волшебниц».

Winx2018.jpg
Читать полностью
4 Декабря 2018

PR Partner организовал конференцию «Искусство Баланса» для Madanes

29 ноября 2018 года состоялась конференция для специалистов страхового рынка от компании Madanes. В этом году мероприятие прошло под девизом «Искусство баланса». PR Partner разработал концепцию, отражающую искусно достигнутый баланс между инициативами компании Madanes и работой партнеров по всему миру, а также визуальное отражение концепции на мероприятии.

29 ноября 2018 года состоялась конференция для специалистов страхового рынка от компании Madanes. В этом году мероприятие прошло под девизом «Искусство баланса». PR Partner разработал концепцию, отражающую искусно достигнутый баланс между инициативами компании Madanes и работой партнеров по всему миру, а также визуальное отражение концепции на мероприятии.

Мероприятие прошло в историческом особняке, расположившемся в одном из самых живописных мест Москвы — напротив Храма Христа Спасителя. Гостей встречали профессиональные жонглёры и акробат на моноцикле. Артисты показали мастер-класс для желающих попрактиковаться в искусстве баланса. Украшением программы стало изысканное выступление цирковой артистки «Эквилибр на руках».

На официальной части конференции спикеры рассказали, как сохранять баланс между текущими и долгосрочными стратегическими задачами, между переменами и стабильностью, между продажами и урегулированием страховых случаев, между погоней за результатом и жизнью по установке «здесь и сейчас».

BoykoS_4719.jpg
Читать полностью
30 Ноября 2018

Команда PR Partner приняла участие в «PR-баттл 2018»

27 ноября команда PR Partner приняла участие в ежегодном конкурсе среди коммуникационных агентств «PR-баттл 2018», организованном АКМР. Агентства с разным опытом и специализацией (коммуникационные, PR и рекламные) на протяжении недели решали кейс горно-металлургической компании «Норникель», а затем представили свои идеи перед членами жюри. Кроме того, отдельно оценивались работы студенческих профильных факультетов ведущих вузов страны.

27 ноября команда PR Partner приняла участие в ежегодном конкурсе среди коммуникационных агентств «PR-баттл 2018», организованном АКМР. Агентства с разным опытом и специализацией (коммуникационные, PR и рекламные) на протяжении недели решали кейс горно-металлургической компании «Норникель», а затем представили свои идеи перед членами жюри. Кроме того, отдельно оценивались работы студенческих профильных факультетов ведущих вузов страны.

«PR-баттл» — конкурс среди российских компаний, оказывающих услуги в сфере корпоративных коммуникаций. Организатором конкурса выступила АКМР, профессиональная ассоциация топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям. Целевая аудитория конкурса — корпорации-члены АКМР и представители других ведущих бизнес-единиц российского рынка, у каждого из которых есть потребность в поиске надежных партнеров в сфере коммуникаций. Среди гостей конкурса представители таких компаний как: «МегаФон», Free Motion, Сосa-Cola HBC Eurasia, «Филип Моррис Интернэшнл» в России, Концерн «Шелл» в России, «Мобильные ТелеСистемы», «Аэрофлот», Корпорация «Русские Машины», «РОСГОССТРАХ», «УралСиб», ВТБ Капитал, Abbott в России, «Дойче Банк», «Билайн», «РусГидро», «Берингер Ингельхайм», «Северсталь», «Росбанк», «СТС Медиа», «Группа Синтез», «Эльдорадо», «Норильский никель», «ДМ-Проджект», «Пивоваренная компания «Балтика», «ТиВиЗавр», АК «ТРАНСНЕФТЬ», USM, «ИНВИТРО», «Юлмарт», и др.

Читать полностью
28 Ноября 2018
Подписка на новости



Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.