PR Partner Logo
Архив за: Все годы

Новости

2019

PR Partner провел кейсориум «Свежие идеи для продвижения брендов»

10 апреля PR Partner провел кейсориум «Свежие идеи для продвижения FMСG -брендов: глянец, блогеры, селебрити, SMM».

Во время мероприятия эксперты PR раскрыли гостям секреты продвижения брендов и компаний в lifestyle СМИ и social media, а также поделились тонкостями работы с таким инструментом, как селебрити-маркетинг.

10 апреля PR Partner провел кейсориум «Свежие идеи для продвижения FMCG -брендов: глянец, блогеры, селебрити, SMM».

Во время мероприятия эксперты PR раскрыли гостям секреты продвижения брендов и компаний в lifestyle СМИ и social media, а также поделились тонкостями работы с таким инструментом, как селебрити-маркетинг.

Первой выступила Татьяна Зайцева, руководитель FMCG, Fashion&Beauty практики PR Partner. Она рассказала гостям о самых эффективных инструментах продвижения бренда в глянцевых СМИ на ярких примерах из практики агентства.

Дарья Голубева, PR менеджер онлайн-кинотеатра ivi.ru также затронула важный вопросы — как выходить в СМИ, когда нет эксклюзивных инфоповодов, и почему компаниям полезно делать статистические исследования для прессы.

Виктория Кубрина, директор по продажам и маркетингу австрийского центра здоровья Verba Mayr, выступила с презентацией на тему celebrity-маркетинга как обязательной части продвижения в lifestyle.

Дамир Фейзуллов, директор по digital & social media PR Partner, завершил кейсориум интерактивной презентацией по построению успешной SMM-стратегии бренда.

2V7A3877.jpg
Читать полностью
12 Апреля 2019

PR Partner провел тренинг по навыкам публичных выступлений для Cushman & Wakefield

В марте PR Partner организовал тренинг по навыкам публичных выступлений для компании Cushman & Wakefield. Под руководством тренеров PR Partner шесть спикеров Cushman & Wakefield освоили навыки самопрезентации, сторителлинга, потренировались в искусстве публичной презентации, а также прошли занятие по технике речи.

В марте PR Partner организовал тренинг по навыкам публичных выступлений для компании Cushman & Wakefield. Под руководством тренеров PR Partner шесть спикеров Cushman & Wakefield освоили навыки самопрезентации, сторителлинга, потренировались в искусстве публичной презентации, а также прошли занятие по технике речи.

Cushman & Wakefield — одна из крупнейших компаний на мировом рынке в сфере коммерческой недвижимости. Cushman & Wakefield консультирует и представляет интересы клиентов по любым вопросам, связанным с инвестициями в недвижимость и арендой. Компания с успехом работает на российском рынке недвижимости с 1995 года и насчитывает команду из 150 опытных и высококвалифицированных экспертов.
Читать полностью
2 Апреля 2019

PR Partner оказал информационную поддержку выставке METRO EXPO 2019

20-22 марта в Москве прошла девятая отраслевая выставка профессионалов индустрии HoReCa METRO EXPO 2019
20-22 марта в Москве прошла девятая отраслевая выставка профессионалов индустрии HoReCa METRO EXPO 2019.

Информационную поддержку мероприятия оказала Event-практика агентства. Ключевой задачей являлось привлечение федеральных деловых СМИ в качестве медиапартнеров. По итогам работы инфопартнерами Metro Expo выступили: «Интерфакс», «Прайм», «Мир 24», Finam, News.ru.

Ещё одним блоком стала организация пресс-центра: работа со СМИ, освещение ключевых событий, написания новостей прямо с выставки, организации участия СМИ в пресс-мероприятиях, а также аккредитация представителей прессы.

METRO EXPO ― коммуникационная платформа для обмена опытом и выстраивания диалога ключевых игроков рынка ритейла, гостинично-ресторанной отрасли, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ и независимых ассоциаций. Площадь выставки составила около 21 тысячи квадратных метров, которую посетили более 20 тысяч гостей. В открытии мероприятия приняли участие Андрей Воробьев, Герман Греф, Джери Калмис и Рюдигер фон Фрич и Аркадий Дворкович.

WhatsApp Image 2019-03-20 at 15.45.41.jpeg

Читать полностью
29 Марта 2019

PR Partner приглашает на апрельский медиатренинг от А до Я

17 апреля агентство PR Partner проведет свой фирменный «Медиатренинг от А до Я». В программе минимум теории и максимум практики с тренерами PR Partner и журналистами ведущих деловых изданий.
17 апреля агентство PR Partner проведет свой фирменный «Медиатренинг от А до Я». В программе минимум теории и максимум практики с тренерами PR Partner и журналистами ведущих деловых изданий.

Тренинг полезен для PR-специалистов, сотрудников пресс-служб, а также для тех, кто заинтересован в самостоятельном проведении подобных мероприятий для клиентов. Мы поделимся проверенными эффективными инструментами для подготовки первых лиц к публичным выступлениям и общению со СМИ.

В игровой форме участники отработают на камеру такие упражнения, как самопрезентация, стрессовое интервью, сторителлинг, обмен ролями и другие, что позволит использовать их позже в собственной практике.

В течение недели можно зарегистрироваться на медиатренинг по специальной цене 22 000 руб. Узнайте подробности по ссылке: http://www.prpartner.ru/mediatraining/
Читать полностью
27 Марта 2019

PR Partner оказал инфоподдержку Embargo Group в рамках Недели моды

Embargo Group, эксперт в области ресторанного бизнеса и банкетного обслуживания, выступил в качестве официального гастрономического и кейтеринг-партнёра Недели Моды, стартовавшей 19 марта 2019 года в Гостином Дворе. FMCG-практика PR Partner оказала информационную поддержку Embargo Group, пригласив журналистов глянцевых изданий на дегустацию гастрономических хитов и знакомство с компанией.

Embargo Group, эксперт в области ресторанного бизнеса и банкетного обслуживания, выступил в качестве официального гастрономического и кейтеринг-партнёра Недели Моды, стартовавшей 19 марта 2019 года в Гостином Дворе. FMCG-практика PR Partner оказала информационную поддержку Embargo Group, пригласив журналистов глянцевых изданий на дегустацию гастрономических хитов и знакомство с компанией.

Мероприятие посетили представители таких редакций, как Instyle,Womans day, Wmj.ru,Womanhit.ru,Time Out и другие. По итогу события в данных изданиях планируются публикации информационных материалов и интервью с экспертами компании.

Embargo group специализируется в области банкетного обслуживания и ресторанного бизнеса, успешно функционируя на рынке более 20 лет. Компания имеет широкий перечень услуг: от брендированных ланч-боксов до фуршетов премиум-класса.

Неделя Моды в Москве.jpg

Читать полностью
22 Марта 2019

PR Partner провел пресс-конференцию для компании Mitel

20 марта 2019 PR Partner провел пресс-конференцию, посвященную глобальной трансформации компании Mitel в России и мире в отеле «Метрополь».
20 марта 2019 PR Partner провел пресс-конференцию, посвященную глобальной трансформации компании Mitel в России и мире в отеле «Метрополь».

Команда PR Partner занималась приглашением журналистов и организационной поддержкой мероприятия. Пресс-конференцию посетило 24 журналиста из таких изданий, как «Коммерсантъ», «Аналитический банковский журнал», ПРО БИЗНЕС ТВ, CRN/RE, IT-Manager, ITWeek и других.

Mitel — это глобальный лидер на рынке бизнес-коммуникаций, самый быстрорастущий поставщик глобальных облачных платформ. С 1973 года компания предлагает комплексные решения в сфере IT и телекоммуникаций на базе высокотехнологичного оборудования

BOY_6267.jpg

Читать полностью
22 Марта 2019

PR Partner оказал инфоподдержку первому в России спектаклю труппы «Тонда»

15 марта 2019 года в Санкт-Петербурге состоялся первый в России спектакль труппы «Тонда» с кукольным театром «Нингё-дзёрури — бунраку».


15 марта 2019 года в Санкт-Петербурге состоялся первый в России спектакль труппы «Тонда» с кукольным театром «Нингё-дзёрури — бунраку». Этот вид театрального искусства является объектом нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Event-команда PR Partner оказала информационную поддержку событию: рассылали пресс-релиз, приглашали СМИ на мероприятие, инициировали интервью.

Анонсы о представлении были опубликованы в таких СМИ, как ТАСС, Regnum, Inforeactor.ru, газета Metro-Петербург, «Невские новости» и др. Также было организовано интервью для газеты Metro и ИА «Вольный остров».

Спектакль прошел в рамках Года Японии в России и 19-го фестиваля «Японская весна в Санкт-Петербурге» в Драматическом Театре им. В.Ф. Комиссаржевской. Труппа представила уникальную программу из трех известных для этого жанра пьес.
Читать полностью
21 Марта 2019

PR Partner начинает сотрудничество c компанией HIVE

PR Partner заключил договор на PR-поддержку компании HIVE. Агентство окажет комплекс PR-услуг, таких как инициирование публикаций и экспертных комментариев в федеральных СМИ, интеграция спикеров в мероприятия.

PR Partner заключил договор на PR-поддержку компании HIVE. Агентство окажет комплекс PR-услуг, таких как инициирование публикаций и экспертных комментариев в федеральных СМИ, интеграция спикеров в мероприятия.
HIVE производит оборудования для сортировки и переработки отходов: мусоровозную технику, мультилифты, контейнеры, дробилки и сортировочные линии. Компания занимается инжиниринговыми проектами, разрабатывает и внедряет решения по сортировке и измельчению мусора в действующие технологические линии. С 2016 года компания спроектировала и построила десятки заводов в России и СНГ.

logo HIVE.png
Читать полностью
6 Марта 2019

PR Partner заключил договор на PR-поддержку компании «Стопдолг»

PR Partner окажет комплекс PR-услуг федеральной юридической компании «Стопдолг». Агентство инициирует публикации и комментарии экспертов компании в федеральных СМИ.
PR Partner окажет комплекс PR-услуг федеральной юридической компании «Стопдолг». Агентство инициирует публикации и комментарии экспертов компании в федеральных СМИ.
Компания «Стопдолг» помогает людям пройти процедуру личного банкротства, и законными способами разобраться с накопившимися долгами. За время своей работы компания помогла своим клиентам списать 1,1 млрд рублей долгов.

лого стопдолг.png
Читать полностью
6 Марта 2019

PR Partner провел третий кейсориум на тему продвижения ИТ-компаний

27 февраля 2019 года коммуникационное агентство PR Partner организовало мероприятие в формате кейсориума, чтобы обсудить, как эффективно продвигать сложные продукты ИТ-сферы.

27 февраля 2019 года коммуникационное агентство PR Partner организовало мероприятие в формате кейсориума, чтобы обсудить, как эффективно продвигать сложные продукты ИТ-сферы.

На мероприятии присутствовали 40 гостей. После завтрака и знакомства участники прослушали выступления пятерых спикеров, которые рассказывали про контент, новостной хайп, поиск интересных инфоповодов и многое другое.

Первой выступила Ирина Питерсон, руководитель группы коммуникации компании «Эвотор», и рассказала о том, как поднять волну хайпа вокруг новостей и как продвигать технологичные компании. Анна Загуменная, Event-директор PR Partner, поделилась своим опытом в организации мероприятий для ИТ-компаний. Тимур Юсупов, главный редактор Tutu! сюжетов рассказал об опыте создания нестандартного контента для привлечения внимания разных аудиторий к сервису. Ирина Кузьмина, руководитель практики «ИТ и Телеком» PR Partner, поделилась лайфхаками, как из любого события сделать инфоповод. Алексей Шевелёв, руководитель отдела по работе с пользователями на Хабре, раскрыл секреты создания качественного контента как самостоятельно, так и с помощью опытных авторов портала.

кейсориум.jpg
Читать полностью
28 Февраля 2019
Подписка на новости



Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.