PR Partner Logo
Архив за: Все годы

Новости

2019

PR Partner провел третий кейсориум на тему продвижения ИТ-компаний

27 февраля 2019 года коммуникационное агентство PR Partner организовало мероприятие в формате кейсориума, чтобы обсудить, как эффективно продвигать сложные продукты ИТ-сферы.

27 февраля 2019 года коммуникационное агентство PR Partner организовало мероприятие в формате кейсориума, чтобы обсудить, как эффективно продвигать сложные продукты ИТ-сферы.

На мероприятии присутствовали 40 гостей. После завтрака и знакомства участники прослушали выступления пятерых спикеров, которые рассказывали про контент, новостной хайп, поиск интересных инфоповодов и многое другое.

Первой выступила Ирина Питерсон, руководитель группы коммуникации компании «Эвотор», и рассказала о том, как поднять волну хайпа вокруг новостей и как продвигать технологичные компании. Анна Загуменная, Event-директор PR Partner, поделилась своим опытом в организации мероприятий для ИТ-компаний. Тимур Юсупов, главный редактор Tutu! сюжетов рассказал об опыте создания нестандартного контента для привлечения внимания разных аудиторий к сервису. Ирина Кузьмина, руководитель практики «ИТ и Телеком» PR Partner, поделилась лайфхаками, как из любого события сделать инфоповод. Алексей Шевелёв, руководитель отдела по работе с пользователями на Хабре, раскрыл секреты создания качественного контента как самостоятельно, так и с помощью опытных авторов портала.

кейсориум.jpg
Читать полностью
28 Февраля 2019

PR Partner измерил лояльность клиентов

Коммуникационное агентство PR Partner опросило заказчиков, используя индекс Net Promoter Score (NPS). Компания узнала, насколько клиенты готовы порекомендовать ее: индекс составил 61. Такой же был у Amazon в 2018 году.
NPS — это индекс лояльности потребителей к бренду. Впервые его применил бизнес-стратег Фредерик Райхульд в 2003 году. Сегодня NPS стал ведущим индикатором измерения успеха компании. Его используют «Сбербанк», «Аэрофлот», Apple, Walmart, Procter & Gamble и другие.

Клиенты агентства отвечали на вопрос: «С какой вероятностью вы порекомендуете нас по шкале от 1 до 10?». Оценка 9-10 — это сторонники бренда (промоутеры), 7-8 — нейтральные потребители, 0-6 — критики. NPS составляет относительную разницу между процентом первых и последних. В опросе учавствовали 72% заказчиков PR Partner. Полученный результат почти в четыре раза выше среднестатистического значения. Его получают компании, которые заботятся о сервисе.

«Большинство компаний с нами более четырех лет. Мы дорожим их доверием и совершенствуем уровень обслуживания. Для нас удовлетворенность и лояльность клиентов является приоритетом», — отмечает Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner.

Агентство PR Partner проводит опрос по методу Райхульда регулярно. В частности, event-практика интересуется мнением клиентов после каждого мероприятия, а отраслевые PR-практики и SMM-департамент — после окончания цикла годового абонентского обслуживания.  

«Мы также опрашивали участников уникального формата «Media Speed Dating: быстрые встречи с журналистами» и получили хороший показатель NPS — 60», — подчеркивает Анна Загумённая, event-директор агентства.
Читать полностью
26 Февраля 2019

PR Partner заключил договор на PR-поддержку компании Embargo group

PR Partner начинает сотрудничество с Embargo group.  


PR Partner начинает сотрудничество с Embargo group.

FMCG-практика агентства окажет компании комплекс PR-услуг, включая инициирование публикаций, экспертных комментариев и колонок, подготовку и распространение пресс-релизов в СМИ, а также организацию креативных рассылок и сотрудничество с российскими инфлюенсерами.

Embargo group специализируется в области банкетного обслуживания и ресторанного бизнеса, успешно функционируя на рынке более 20 лет. Компания имеет широкий перечень услуг: от брендированных ланч-боксов до фуршетов премиум-класса.

лого Embargo group.png


Читать полностью
21 Февраля 2019

PR Partner начинает сотрудничество с компанией Mutti

PR Partner заключил договор на PR-поддержку компании Mutti. FMCG-практика агентства окажет Mutti комплекс PR-услуг, включая инициирование публикаций, экспертных комментариев, обзоров продукта в федеральных СМИ, а также сотрудничество с российскими инфлюенсерами.

PR Partner заключил договор на PR-поддержку компании Mutti.

FMCG-практика агентства окажет Mutti комплекс PR-услуг, включая инициирование публикаций, экспертных комментариев, обзоров продукта в федеральных СМИ, а также сотрудничество с российскими инфлюенсерами.

История Mutti в России насчитывает более 17 лет. Сегодня это одна из ведущих компаний на рынке, которая специализируется на производстве продуктов из итальянских томатов. Продукцию компании Mutti используют как в домашних условиях, так и в ресторанах по всему миру.

лого Mutti .jpg
Читать полностью
21 Февраля 2019

PR Partner принял участие в Dentalweek 2019

12 февраля руководитель FMCG-практики агентства PR Partner Татьяна Зайцева выступила на форуме Dentalweek 2019, масштабном мероприятии, посвященном развитию стоматологического бизнеса в России.


12 февраля руководитель FMCG-практики агентства PR Partner Татьяна Зайцева выступила на форуме Dentalweek 2019, масштабном мероприятии, посвященном развитию стоматологического бизнеса в России.

Татьяна поделилась экспертизой в области PR-продвижения стоматологических услуг, выделила особенности развития личного бренда руководителя стоматологических компаний, а также рассказала о развитии социальных сетей и применении эффективных PR-инструментов в бизнесе. Также Татьяна провела индивидуальные консультации с собственниками бизнеса стоматологий и маркетологами компаний.

Ежегодно Dentalweek представляет гостям возможность познакомиться с новыми технологиями и лучшими мировыми практиками в отрасли, а также узнать о том, как сделать свой проект максимально успешным.

Татьяна на DentalWeek.jpeg
Читать полностью
18 Февраля 2019

PR Partner заключил договор на SMM-поддержку компании «УРАЛХИМ»

Коммуникационное агентство PR Partner начало сотрудничество с российской компанией «УРАЛХИМ». В рамках договора специалисты агентства обеспечат продвижение компании в социальных сетях, включая создание уникального контента, комьюнити-менеджмент и таргетированную рекламу.

Коммуникационное агентство PR Partner начало сотрудничество с российской компанией «УРАЛХИМ». В рамках договора специалисты агентства обеспечат продвижение компании в социальных сетях, включая создание уникального контента, комьюнити-менеджмент и таргетированную рекламу.

«УРАЛХИМ» — одна из крупнейших компаний на рынке минеральных удобрений и химического сырья в Российской Федерации, СНГ и Восточной Европе. Продукция компании используется в строительной, нефтегазовой, горнодобывающей, химической и других видах промышленности.

52387461_561327584378684_2662921105529896960_o.png

Читать полностью
15 Февраля 2019

PR Partner заключил договор на PR-поддержку банка Крамер

PR Partner начинает сотрудничество с банком Крамер. Специалисты агентства окажут комплекс услуг по абонентскому PR-обслуживанию, таких как инициирование публикаций и экспертных комментариев в федеральных СМИ.


PR Partner начинает сотрудничество с банком Крамер. Специалисты агентства окажут комплекс услуг по абонентскому PR-обслуживанию, таких как инициирование публикаций и экспертных комментариев в федеральных СМИ.

Крамер — это частный швейцарский банк с 300летней историей, с отделениями в Цюрихе, Лугано и Лозанне, а также аффилированной компанией в Нассау. Банк обслуживает частных клиентов, которые обращаются за помощью в управлении личным портфелем инвестиций, консультационными услугами и услугами по управлению капиталом.

logo_Крамер.png
Читать полностью
15 Февраля 2019

Восьмой Media Speed Dating от PR Partner

6 февраля PR Partner провёл восьмое по счёту авторское мероприятие формата Media Speed Dating.
6 февраля PR Partner провёл восьмое по счёту авторское мероприятие формата Media Speed Dating.

Ивент проходит в формате «быстрых свиданий»: компании поочередно общаются с представителями 10 СМИ. На каждую блиц-встречу отводится пять минут. Спикеры дают краткую справку о себе и получают обратную связь, какие темы интересны конкретному СМИ. Всего за час участники могут пообщаться сразу с 10 журналистами бизнес-изданий и получить их контакты для дальнейшего сотрудничества.

Следующие быстрые встречи с журналистами будут уже в апреле. Торопитесь попробовать новый формат эффективного общения со СМИ и заранее бронируйте участие, у нас всего 10 мест для компаний!

Почитать отзывы предыдущих участников, получить подробную информацию и подать заявку можно здесь: http://mediaspeeddating.ru/
Читать полностью
7 Февраля 2019

PR Partner в шорт-листе премии «Серебряный Лучник»

5 февраля были подведены итоги Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Проект PR Partner для ZASPORT — в списке финалистов в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций».

5 февраля были подведены итоги Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Проект PR Partner для ZASPORT — в списке финалистов в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций».

Публичная защита проектов пройдет 20-21 февраля, после которой будут объявлены победители года. Команда PR Partner расскажет жюри и слушателям премии о вызовах, сложностях и их решении в процессе PR-сопровождения до и во время Олимпиады-2018 ZASPORT, официального экипировщика Олимпийской команды России.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997г. Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 20 лет в конкурсе приняло участие более 4200 проектов. Создана система региональных конкурсов: RuPoR, «Серебряный Лучник» — Дальний Восток, «Серебряный Лучник» — Сибирь, «Серебряный Лучник» — Урал, «Серебряный Лучник» —Приволжье, «Серебряный Лучник» — Самара, «Серебряный Лучник» — Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс «Серебряный Лучник» — США, и в 2016 года стартовал «Серебряный Лучник» — Европа в Чехии.
Читать полностью
6 Февраля 2019

PR Partner начинает сотрудничество с компанией Schneider Electric

PR Partner подписал договор на PR-сопровождение компании Schneider Electric.
PR Partner подписал договор на PR-сопровождение компании Schneider Electric.

Специалисты агентства окажут комплекс PR-услуг, включая поддержку собственных мероприятий Schneider Electric, интеграцию спикеров компании в отраслевые конференции подготовку и распространение пресс-релизов, инициирование публикаций, интервью и экспертных комментариев в федеральных и региональных СМИ.

История Schneider Electric в России насчитывает более 100 лет, а опыт работы с российским ТЭК – более 40 лет. Сегодня Schneider Electric — ведущий разработчик и поставщик комплексных энергоэффективных решений на российском рынке и одно из крупнейших электротехнических предприятий России.

лого_Шнайдер.jpg
Читать полностью
5 Февраля 2019
Подписка на новости



Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.