PR Partner Logo
Архив за: Все годы

Новости

2019

PR Partner начинает сотрудничество с компанией SMEG

PR Partner заключил договор на PR-поддержку компании SMEG.
PR Partner заключил договор на PR-поддержку компании SMEG.
Специалисты агентства окажут SMEG полный комплекс услуг по абонентскому обслуживанию: организация мероприятий по ключ, инициирование публикаций, подготовка экспертных комментариев, конкурсов в федеральных СМИ и интеграция в обзоры.

SMEG – одна из ведущих компаний на рынке, которая специализируется на производстве бытовой техники. Уже более 70 лет SMEG плотно сотрудничает с известными мировыми архитекторами и дизайнерами, создавая функциональные и элегантные бытовые электроприборы, которые заметно преображают любой домашний интерьер.
smeg-logo.png

Читать полностью
29 Апреля 2019

PR Partner провел пятый кейсориум для специалистов рынка недвижимости

24 апреля в PR Partner прошел кейсориум «Каналы и способы продвижения недвижимости: корпоративная культура, блогеры, аналитика».
24 апреля в PR Partner прошел кейсориум «Каналы и способы продвижения недвижимости: корпоративная культура, блогеры, аналитика». Своим опытом и идеями поделились опытные PR-специалисты в сфере недвижимости, которые рассказали о корпоративной культуре как части PR-стратегии, продвижении у блогеров, нюансах работы со СМИ и так далее.

Открыла мероприятие руководитель практики «Финансы и Недвижимость» в PR Partner Надежда Ульянова, которая рассказала об основных инструментах, которые помогают компаниям попадать в топовые СМИ.

Анна Швидунова, PR-директор компании Сити XXI век, представила концепцию добрососедства, активно внедряемую девелопером и крайне востребованную у жителей.

Никита Журавлев, известный блогер, автор канала «Хочу квартиру», поделился секретами успешного продвижения ЖК через инфлюенсеров.

Марат Мурадян, PR-директор консалтинговой компании Colliers, убедил всех в том, что пресс-релиз точно жив, креатив должен быть быстрым, а аналитическое исследование может родиться из новостной повестки дня.
Читать полностью
25 Апреля 2019

PR Partner заключил договор на PR-поддержку компании Aktivo

Агентство окажет комплекс PR-услуг, таких как инициирование публикаций, экспертных комментариев и колонок в федеральных СМИ, подготовка и распространение пресс-релизов, подготовка постов для блога на сайте компании.
Агентство окажет комплекс PR-услуг, таких как инициирование публикаций, экспертных комментариев и колонок в федеральных СМИ, подготовка и распространение пресс-релизов, подготовка постов для блога на сайте компании.

Активо — это первая краудфандинговая платформа для коллективного инвестирования в коммерческую недвижимость. Компания была основана в 2015 году и с этого времени является активным участником инвестиционного рынка.

Logo_color 150px.png
Читать полностью
22 Апреля 2019

PR Partner провел медиатренинг для спикера компании Nobel Biocare

18 апреля PR Partner провел медиатренинг для генерального директора компании Nobel Biocare.
18 апреля PR Partner провел медиатренинг для генерального директора компании Nobel Biocare. Во время теоретической части Инна Анисимова, основатель PR Partner и медиатренер, рассказала о типах СМИ, об особенностях работы с ними, а также о том, как выстраивать эффективную коммуникацию с журналистами и завоевать их лояльность. Целью практического блока было выполнение спикером упражнений с двумя журналистами из деловых СМИ.

Nobel Biocare — мировой лидер в области инновационных конструкций с опорой на имплантаты — от одиночных коронок до полных протезов. Решениям Nobel Biocare посвящены более 4400 независимых научных публикаций.
Читать полностью
19 Апреля 2019

PR Partner помог Atos с застройкой стенда на SAP Форум 2019

SAP Форум Москва — крупнейший ежегодный бизнес-форум SAP в СНГ. В 2019 году Форум прошел в 75 павильоне ВДНХ 17 апреля. Atos, международный лидер в области цифровой трансформации выступил на мероприятии в качестве золотого партнёра.


SAP Форум Москва — крупнейший ежегодный бизнес-форум SAP в СНГ. В 2019 году Форум прошел в 75 павильоне ВДНХ 17 апреля. Atos, международный лидер в области цифровой трансформации выступил на мероприятии в качестве золотого партнёра.

Компания Atos была представлена несколькими стендами, один из которых представлял собой интерактивный аттракцион — тир. Второй стенд был посвящён решениям компании и выполнен с помощью белых тумб под продукты Atos с подсветкой. Команда PR Partner помогала с оптимальным размещением решений компании на площади стенда, а также организовала изготовление мебели.

Atos — международный лидер в области цифровой трансформации, предоставляющий высокотехнологичные оборудование и сервисы в области консалтинга, управляемых сервисов и аутсорсинга бизнес-процессов, облачных вычислений, безопасности и управления большими данными, а также транзакционные сервисы. Годовой оборот компании – 12 миллиардов евро, а количество сотрудников – 120 000 человек в 73 странах.


Читать полностью
19 Апреля 2019

PR Partner заключил договор на PR-поддержку Nobel Biocare

PR Partner окажет комплексную PR-поддержку компании Nobel Biocare. В услуги агентства входят инициирование публикаций и экспертных комментариев в СМИ, а также коммуникация с блогерами.



PR Partner окажет комплексную PR-поддержку компании Nobel Biocare. В услуги агентства входят инициирование публикаций и экспертных комментариев в СМИ, а также коммуникация с блогерами.

Компания Nobel Biocare является мировым лидером в области инновационных конструкций с опорой на имплантаты — от одиночных коронок до полных протезов. Решениям Nobel Biocare посвящены более 4400 независимых научных публикаций.


Читать полностью
18 Апреля 2019

PR Partner провел кейсориум «Свежие идеи для продвижения брендов»

10 апреля PR Partner провел кейсориум «Свежие идеи для продвижения FMСG -брендов: глянец, блогеры, селебрити, SMM».

Во время мероприятия эксперты PR раскрыли гостям секреты продвижения брендов и компаний в lifestyle СМИ и social media, а также поделились тонкостями работы с таким инструментом, как селебрити-маркетинг.

10 апреля PR Partner провел кейсориум «Свежие идеи для продвижения FMCG -брендов: глянец, блогеры, селебрити, SMM».

Во время мероприятия эксперты PR раскрыли гостям секреты продвижения брендов и компаний в lifestyle СМИ и social media, а также поделились тонкостями работы с таким инструментом, как селебрити-маркетинг.

Первой выступила Татьяна Зайцева, руководитель FMCG, Fashion&Beauty практики PR Partner. Она рассказала гостям о самых эффективных инструментах продвижения бренда в глянцевых СМИ на ярких примерах из практики агентства.

Дарья Голубева, PR менеджер онлайн-кинотеатра ivi.ru также затронула важный вопросы — как выходить в СМИ, когда нет эксклюзивных инфоповодов, и почему компаниям полезно делать статистические исследования для прессы.

Виктория Кубрина, директор по продажам и маркетингу австрийского центра здоровья Verba Mayr, выступила с презентацией на тему celebrity-маркетинга как обязательной части продвижения в lifestyle.

Дамир Фейзуллов, директор по digital & social media PR Partner, завершил кейсориум интерактивной презентацией по построению успешной SMM-стратегии бренда.

2V7A3877.jpg
Читать полностью
12 Апреля 2019

PR Partner провел тренинг по навыкам публичных выступлений для Cushman & Wakefield

В марте PR Partner организовал тренинг по навыкам публичных выступлений для компании Cushman & Wakefield. Под руководством тренеров PR Partner шесть спикеров Cushman & Wakefield освоили навыки самопрезентации, сторителлинга, потренировались в искусстве публичной презентации, а также прошли занятие по технике речи.

В марте PR Partner организовал тренинг по навыкам публичных выступлений для компании Cushman & Wakefield. Под руководством тренеров PR Partner шесть спикеров Cushman & Wakefield освоили навыки самопрезентации, сторителлинга, потренировались в искусстве публичной презентации, а также прошли занятие по технике речи.

Cushman & Wakefield — одна из крупнейших компаний на мировом рынке в сфере коммерческой недвижимости. Cushman & Wakefield консультирует и представляет интересы клиентов по любым вопросам, связанным с инвестициями в недвижимость и арендой. Компания с успехом работает на российском рынке недвижимости с 1995 года и насчитывает команду из 150 опытных и высококвалифицированных экспертов.
Читать полностью
2 Апреля 2019

PR Partner оказал информационную поддержку выставке METRO EXPO 2019

20-22 марта в Москве прошла девятая отраслевая выставка профессионалов индустрии HoReCa METRO EXPO 2019
20-22 марта в Москве прошла девятая отраслевая выставка профессионалов индустрии HoReCa METRO EXPO 2019.

Информационную поддержку мероприятия оказала Event-практика агентства. Ключевой задачей являлось привлечение федеральных деловых СМИ в качестве медиапартнеров. По итогам работы инфопартнерами Metro Expo выступили: «Интерфакс», «Прайм», «Мир 24», Finam, News.ru.

Ещё одним блоком стала организация пресс-центра: работа со СМИ, освещение ключевых событий, написания новостей прямо с выставки, организации участия СМИ в пресс-мероприятиях, а также аккредитация представителей прессы.

METRO EXPO ― коммуникационная платформа для обмена опытом и выстраивания диалога ключевых игроков рынка ритейла, гостинично-ресторанной отрасли, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ и независимых ассоциаций. Площадь выставки составила около 21 тысячи квадратных метров, которую посетили более 20 тысяч гостей. В открытии мероприятия приняли участие Андрей Воробьев, Герман Греф, Джери Калмис и Рюдигер фон Фрич и Аркадий Дворкович.

WhatsApp Image 2019-03-20 at 15.45.41.jpeg

Читать полностью
29 Марта 2019

PR Partner приглашает на апрельский медиатренинг от А до Я

17 апреля агентство PR Partner проведет свой фирменный «Медиатренинг от А до Я». В программе минимум теории и максимум практики с тренерами PR Partner и журналистами ведущих деловых изданий.
17 апреля агентство PR Partner проведет свой фирменный «Медиатренинг от А до Я». В программе минимум теории и максимум практики с тренерами PR Partner и журналистами ведущих деловых изданий.

Тренинг полезен для PR-специалистов, сотрудников пресс-служб, а также для тех, кто заинтересован в самостоятельном проведении подобных мероприятий для клиентов. Мы поделимся проверенными эффективными инструментами для подготовки первых лиц к публичным выступлениям и общению со СМИ.

В игровой форме участники отработают на камеру такие упражнения, как самопрезентация, стрессовое интервью, сторителлинг, обмен ролями и другие, что позволит использовать их позже в собственной практике.

В течение недели можно зарегистрироваться на медиатренинг по специальной цене 22 000 руб. Узнайте подробности по ссылке: http://www.prpartner.ru/mediatraining/
Читать полностью
27 Марта 2019
Подписка на новости



Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.