PR Partner Logo
Архив за: Все годы

Новости

2019

PR Partner вошел в Топ-10 рейтинга лучших коммуникационных агентств АКМР

5 июня Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) обнародовала ежегодный рейтинг TOP-COMM 2019. Агентство PR Partner вошло в Топ-10 списка «Лучших агентств Национального рейтинга коммуникационных компаний — 2019».
5 июня Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) обнародовала ежегодный рейтинг TOP-COMM 2019. Агентство PR Partner вошло в Топ-10 списка «Лучших агентств Национального рейтинга коммуникационных компаний — 2019».

Национальный рейтинг коммуникационных компаний призван повысить информационную прозрачность рынка PR-услуг и способствовать развитию и укреплению доверия между участниками рынка.

Всероссийский рейтинг директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM ввел данную номинацию в 2017 году. В ней АКМР по опросам крупных компаний отбирает 10 лучших агентств, основной деятельностью которых является Public Relations. PR Partner уже не первый год входит в финальный список.

«TOP-COMM» — профессиональный рейтинг, организованный по инициативе АКМР, главной целью которого является выявление и публичное признание лучших профессионалов отрасли; определение лучших по совокупности оцениваемых факторов организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений.
Читать полностью
6 Июня 2019

PR Partner организовал презентацию для Motorola с хамелеоном

28 мая команда PR Partner организовала презентацию новых смартфонов Motorola серии moto g — moto g7 plus и moto g7 power. Были приглашены ведущие журналисты и блогеры в сфере высоких технологий, которые смогли по достоинству оценить новые гаджеты.
28 мая команда PR Partner организовала презентацию новых смартфонов Motorola серии moto g — moto g7 plus и moto g7 power. Были приглашены ведущие журналисты и блогеры в сфере высоких технологий, которые смогли по достоинству оценить новые гаджеты.

Мероприятие прошло в самом центре Москвы — в баре «Noor/Electro». Площадка была выбрана не случайно — необычная концепция заведения подчеркнула современный динамичный дизайн и возможности новых версий смартфонов Motorola делать отличные снимки, независимо от ситуации, качества освещения и навыков съемки владельца.

В ходе презентации участники познакомились с функционалом нового смартфона, его отличиями от предыдущих версий. В качестве модели для тестирования камеры выступил настоящий хамелеон. Камера нового moto g7 plus потрясающе передала все яркие оттенки его кожи.

Гостями мероприятия стали 20 журналистов из таких изданий, как РБК Стиль, Россия 24, Zoom CNews, Chip и других.
IMG_3129.JPG

Читать полностью
5 Июня 2019

PR Partner провел конференцию Riverbed Digital Day 2019

29 мая 2019 года состоялась ежегодная партнерская конференция компании Riverbed, которую организовала «под ключ» команда PR Partner. Мероприятие прошло на необычной и технологичной площадке — «Интерактивная карта г. Москва».
29 мая 2019 года состоялась ежегодная партнерская конференция компании Riverbed, которую организовала «под ключ» команда PR Partner. Мероприятие прошло на необычной и технологичной площадке — «Интерактивная карта г. Москва».

Event-департамент занимался созданием лендинга, текстов и дизайном приглашений, выбором и работой с площадкой, кейтерингом, оформлением и брендингом мероприятия, а также работой с партнерами.

IT-команда агентства пригласила представителей СМИ на пресс-завтрак, который состоялся перед началом конференции.

Мероприятие посетило более 140 гостей, а также 8 журналистов.

BoykoS_7282.jpg
Читать полностью
4 Июня 2019

PR Partner организовал пресс-тур для бренда TABASCO ® в ходе гастрономического фестиваля Gastreet

27-28 мая команда PR Partner организовала пресс-тур в город Сочи для ведущих российских СМИ и инфлюенсеров.

27-28 мая команда PR Partner организовала пресс-тур в город Сочи для ведущих российских СМИ и инфлюенсеров.

FMCG-практика агентства занималась приглашением журналистов и блогеров, подготовкой информационного контента, а также сопровождением гостей в город-курорт. Event-практика PR Partner организовала насыщенную программу тура, площадку для пресс-ланча, а также перелет и проживание гостей в уютном отеле.

В ходе пресс-ланча гости познакомились с историей бренда, семейством вкусов TABASCO ®, а также ключевыми ценностями компании McIlhenny, которая занимается производством легендарных соусов вот уже более 150 лет.

После насыщенной встречи с представителями компании участники пресс-тура посетили фестиваль Gastreet. Это уникальная образовательная программа — более 200 семинаров и мастер-классов с ведущими рестораторами и шеф-поварами со всего мира.

WhatsApp Image 2019-05-31 at 17.15.18.jpeg

Читать полностью
31 Мая 2019

PR Partner провел 10 юбилейный «Media Speed Dating: быстрые встречи с журналистами» в новом формате 20 на 20

22 мая 2019 года event-команда PR Partner провела юбилейное 10 мероприятие в формате быстрых встреч компаний и журналистов.

22 мая 2019 года event-команда PR Partner провела юбилейное 10 мероприятие в формате быстрых встреч компаний и журналистов.

В этот раз Media Speed Dating прошел в необычном формате — мы собрали 20 СМИ из деловых и lifestyle-изданий (по 10 каждого), а также 20 компаний.

Следующий ивент пройдет уже 26 июня. Зарегистрироваться, познакомиться с отзывами участников и подробностями о быстрых встречах можно здесь: http://mediaspeeddating.ru/

Торопитесь, у нас всего 10 мест на следующее мероприятие!


Читать полностью
30 Мая 2019

PR Partner оказал инфоподдержку японо-российскому региональному фестивалю в Санкт-Петербурге

18 мая в Санкт-Петербурге состоялся Японо-российский региональный фестиваль в рамках Перекрёстного Года между Японией и Россией. Основной идеей фестиваля является активизация обменов между странами в сфере культуры, экономики и туризма.
18 мая в Санкт-Петербурге состоялся Японо-российский региональный фестиваль в рамках Перекрёстного Года между Японией и Россией. Основной идеей фестиваля является активизация обменов между странами в сфере культуры, экономики и туризма.

Гости мероприятия смогли насладиться традиционной культурой, а также увидеть выступления вокально-инструментального коллектива Ryukyu Chimdon Gakudan из японской префектуры Окинава, выступления майко из г. Саката префектуры Ямагата, кукольного театра бунраку «Нингё Дзёрури» из Хоккайдо.

Event-команда PR Partner оказала информационную поддержку событию: размещение постов в социальных сетях, приглашение СМИ на мероприятие.

Анонсы о представлении были опубликованы в таких группах, как Санкт-Петербург Live; Санкт-Петербург| Питер | Афиша; Новости, События, Санкт-Петербург: Закрытая афиша Питера; Нетипичный Питер | Санкт-Петербург; Завтра в Питере | Санкт-Петербург и др.

Японский фестиваль.jpg
Читать полностью
21 Мая 2019

PR Partner заключил договор на SMM-поддержку компании Atos

Коммуникационное агентство PR Partner начало сотрудничество с международной компанией Atos. В рамках договора специалисты агентства обеспечат продвижение компании в социальных сетях, включая создание уникального контента, комьюнити-менеджмент и таргетированную рекламу.
Коммуникационное агентство PR Partner начало сотрудничество с международной компанией Atos. В рамках договора специалисты агентства обеспечат продвижение компании в социальных сетях, включая создание уникального контента, комьюнити-менеджмент и таргетированную рекламу.

Atos — лидер среди международных компаний, предоставляющих услуги в сфере информационных технологий: сервисы в области консалтинга, системной интеграции, управляемых сервисов и аутсорсинга бизнес-процессов, облачных вычислений, решения в области безопасности и управления большими данными. Услугами компании пользуются клиенты в таких секторах, как оборонная промышленность, здравоохранение, промышленное производство, медиа, ЖКХ, госсектор, финансовый сектор, розничная торговля, телекоммуникации и транспорт.
Читать полностью
30 Апреля 2019

PR Partner организовал открытие для СМИ кулинарной студии МУКÁ (партнер SMEG)

18 апреля итальянский производитель бытовой техники SMEG и кулинарная студия МУКÁ объявили об официальном партнёрстве.
18 апреля итальянский производитель бытовой техники SMEG и кулинарная студия МУКÁ объявили об официальном партнёрстве.

Для анонсирования данного события команда PR Partner пригласила ведущих представителей интерьерных, lifestyle и женских СМИ на кулинарный мастер-класс студии МУКÁ.

Event-практика PR Partner организовала данное мероприятие «под ключ». Агентство составило красочную программу вечера, оформив площадку в соответствии с ключевой темой мероприятия — итальянская dolce vita. В студии гостей ждали бейджи с именами на итальянский манер, шарики, цветочные композиции и гирлянды в цветах флага Италии, а также памятные подарки (брендированные подносы) и приятные угощения. Встречал гостей мим в костюме на итальянский манер.

В ходе вечера журналисты протестировали модели дизайнерской техники SMEG, с помощью которой приготовили изысканные блюда под чутким контролем шеф-поваров студии.

Заключением мастер-класса послужила совместная дегустация блюд и вручение почетных грамот гостям.

Мероприятие посетило более 30 журналистов, среди которых журналисты таких изданий, как Elle Decoration, «Интерьер+Дизайн»,Roombler, TimeOut,Fashion Collection, Wmj.ru,«Красота и Здоровье» и многие другие.
SMEG_2037.jpg

Читать полностью
29 Апреля 2019

PR Partner начинает сотрудничество с компанией SMEG

PR Partner заключил договор на PR-поддержку компании SMEG.
PR Partner заключил договор на PR-поддержку компании SMEG.
Специалисты агентства окажут SMEG полный комплекс услуг по абонентскому обслуживанию: организация мероприятий по ключ, инициирование публикаций, подготовка экспертных комментариев, конкурсов в федеральных СМИ и интеграция в обзоры.

SMEG – одна из ведущих компаний на рынке, которая специализируется на производстве бытовой техники. Уже более 70 лет SMEG плотно сотрудничает с известными мировыми архитекторами и дизайнерами, создавая функциональные и элегантные бытовые электроприборы, которые заметно преображают любой домашний интерьер.
smeg-logo.png

Читать полностью
29 Апреля 2019

PR Partner провел пятый кейсориум для специалистов рынка недвижимости

24 апреля в PR Partner прошел кейсориум «Каналы и способы продвижения недвижимости: корпоративная культура, блогеры, аналитика».
24 апреля в PR Partner прошел кейсориум «Каналы и способы продвижения недвижимости: корпоративная культура, блогеры, аналитика». Своим опытом и идеями поделились опытные PR-специалисты в сфере недвижимости, которые рассказали о корпоративной культуре как части PR-стратегии, продвижении у блогеров, нюансах работы со СМИ и так далее.

Открыла мероприятие руководитель практики «Финансы и Недвижимость» в PR Partner Надежда Ульянова, которая рассказала об основных инструментах, которые помогают компаниям попадать в топовые СМИ.

Анна Швидунова, PR-директор компании Сити XXI век, представила концепцию добрососедства, активно внедряемую девелопером и крайне востребованную у жителей.

Никита Журавлев, известный блогер, автор канала «Хочу квартиру», поделился секретами успешного продвижения ЖК через инфлюенсеров.

Марат Мурадян, PR-директор консалтинговой компании Colliers, убедил всех в том, что пресс-релиз точно жив, креатив должен быть быстрым, а аналитическое исследование может родиться из новостной повестки дня.
Читать полностью
25 Апреля 2019
Подписка на новости



Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.