PR Partner Logo
← вернуться к списку новостей

PR Partner оценил степень удовлетворенности клиентов

Коммуникационное агентство PR Partner провело опрос степени удовлетворенности клиентов, используя индекс Net Promoter Score (NPS). Результат — 55%, что является показателем выше нормы среди компаний сферы услуг.

Один из важных принципов работы агентства PR Partner — высокий уровень обслуживания клиентов. Именно поэтому мы регулярно проводим оценку лояльности потребителей к бренду (NPS). Этим методом пользуются крупные компании как в России, так и в мире, такие как: «Сбербанк», «Аэрофлот», Apple, Walmart, Procter & Gamble и другие.

В этом году мы провели опрос уже во второй раз. Наши клиенты отвечали на вопрос «С какой вероятностью вы порекомендуете нас по шкале от 1 до 10 своим коллегам или друзьям?», что позволило установить степень их удовлетворенности. Так, те, кто оценил компанию на 9-10 баллов — сторонники бренда (промоутеры), 7-8 — нейтральные потребители, 0-6 — критики. Окончательный балл по NPS составляет относительную разницу между процентом первых и последних.

В опросе приняли участие 83% наших клиентов, а уровень удовлетворенности составил 55%, что является показателем, превышающим норму среди компаний сферы услуг. Стоит отдельно выделить результаты Event-практики — степень удовлетворенности их клиентов стопроцентная.

«Подобный анализ обратной связи от клиентов является полезным инструментом, помогающим развивать бизнес и налаживать долгие и доверительные отношения с клиентами. Мы рады, что получили честную оценку и будем работать над улучшением показателей в дальнейшем», — комментирует Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner.

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.