PR Partner Logo
← вернуться к списку новостей

Где взять новые инструменты для работы пиарщика? PR Partner рекомендует

PR-отрасль не стоит на месте. Методики меняются, инструменты устаревают, появляются новые каналы коммуникаций и новые правила работы с ними. 

Для того, чтобы не отстать от коллег надо постоянно быть в курсе и узнавать обо всех новшествах. И самый эффективный способ – получать информацию из первых рук – непосредственно от экспертов, профессионалов в области связей с общественностью. Не в книгах, написанных несколько лет назад, а в процессе живого общения. 

И отличный способ «прокачать» Ваши знания или знания и умения Ваших сотрудников в области связей с общественностью – стать участником общероссийской практической конференции 

  «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы» 26-27 ноября. Москва. 

Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. 14 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. 

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ 

1. Построение эффективной PR-стратегии. 
2. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги. 
3. Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты. 
4. Репутационный менеджмент: построение, управление, защита. 
5. Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда. 
6. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи. 
7. Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании. 
8. PR в новых медиа – новые правила игры. 
9. Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети. 
10. Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами. 
11. Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений. 
12. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций. 
13. Специфика PR –работы с различными СМИ. 
14. Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений. 
15. Сайт организации как PR-инструмент. Техники PR-работы с сайтом. 
16. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией. 
17. Системное построение продвижения в социальных сетях. 
18. Актуальные инструменты PR в интернете. 
19. Сторителлинг в пиаре. 
20. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда. 

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: http://conference.image-media.ru/press2015/ 

 Подробности также можно узнать по телефону +7 495 540 52 76

ПС_600х340.jpg

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(495)632-72-74
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с директором по развитию Дарьей Одинцовой: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 

* поля обязательны к заполнению
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.