PR Partner Logo
Архив за: Все годы

Новости

2019

PR Partner организовал ежегодную конференцию для Madanes и Gen Re

28 ноября прошла ежегодная конференция для специалистов страхового рынка от компании Madanes и Gen Re, которую организовала event-команда PR Partner. Темой 2019 года стало «Мастерство в деталях», ведь настоящий профессионал своего дела должен подмечать даже самые незначительные мелочи для наилучшего результата.



28 ноября прошла ежегодная конференция для специалистов страхового рынка от компании Madanes и Gen Re, которую организовала event-команда PR Partner. Темой 2019 года стало «Мастерство в деталях», ведь настоящий профессионал своего дела должен подмечать даже самые незначительные мелочи для наилучшего результата.

Чтобы подчеркнуть тематику мероприятия, в оформлении места проведения использовались украшения из мелких деталей, которые в совокупности формировали единую композици: фото-зона, шары в зале и фойе, воздушная композиция из шаров с логотипами компаний, подарки гостям — брендированные кубики Рубика. Также тематика конференции прослеживалась и в развлекательной части. Гости смогли принять участие в иммерсивном оркестре, звучание которого зависело о них самих. В рамках деловой программы ведущие специалисты от Madanes и Gen Re презентовали новые продукты в сфере медицинского страхования. Чтобы каждый участник события мог без затруднения понять выступающих, использовалась система синхронного перевода.

В завершении вечера Елена Солопова, генеральный директор представительства Madanes Advanced Healthcare Services на территории России и СНГ, анонсировала первый авторский квест для специалистов страхового рынка, разработанный командой PR Partner. На протяжении 3 месяцев игроки будут соревноваться в отгадывании загадок, где победителя ждет поездка для двоих на Средиземное море. Агентство PR Partner не только разработало задания для квеста, но и будет сопровождать его на протяжении всего времени обеспечивая комьюнити-менеджмент, организацию специальных подсказок и заключительного мероприятия с церемонией награждения.

BoykoS_5652.jpg

Читать полностью
3 Декабря 2019

PR Partner начал работу над продвижением компании «Водоходъ»

Коммуникационное агентство PR Partner начало сотрудничество с российским оператором речных круизов «Водоходъ».

Коммуникационное агентство PR Partner начало сотрудничество с российским оператором речных круизов «Водоходъ». Договор на абонентское PR-обслуживание компании «Водоходъ» включает в себя полный комплекс услуг. Так, за следующий год планируется инициирование публикаций, экспертных комментариев в печатных и онлайн СМИ, а также работа с блогерами и селебрити, интеграция в отраслевые и бизнес мероприятия.

Компания ООО «Водоходъ» была основана в 2004 году. На данный момент она входит в тройку крупнейших компаний российского рынка речных круизов, перевозя сотни тысяч туристов в год. Флот компании насчитывает 27 единиц круизного флота, 9 пассажирских скоростных кораблей и 9 прогулочных, а география направлений круизов распространяется по главным речным артериям России.
Читать полностью
28 Ноября 2019

PR Partner организовал презентацию Crayon для СМИ

21 ноября команда PR Partner организовала пресс-ужин в скандинавском стиле для Crayon, в рамках которого норвежская компания объявила о выходе на российский рынок.

21 ноября команда PR Partner организовала пресс-ужин в скандинавском стиле для Crayon, в рамках которого норвежская компания объявила о выходе на российский рынок.

Пресс-конференция прошла в уютном ресторане нордической кухни Møs: участники совершили гастрономическое путешествие по Норвегии и прочувствовали жизненную философию и культуру страны. По завершению деловой части для журналистов была проведена дегустация национальных напитков

Мероприятие посетили 23 журналиста из ведущих изданий: «РИА Новости», «Российская газета», «Независимая газета», IKS Media, TAdviser, CRN и другие.

Crayon — ведущий эксперт в сфере цифровизации бизнеса. Компания планирует реализовывать в России проекты по внедрению технологий искусственного интеллекта, машинного обучения и интернета вещей.

cr1.jpg
Читать полностью
25 Ноября 2019

PR Partner осуществил информационное сопровождение бизнес-выставки 4.0 PRO-MANAGEMENT

В Технопарке «Сколково» при поддержке Event-практики PR Partner состоялась первая инновационная выставка PRO-MANAGEMENT 2019. Экспоненты представили передовые решения в области управления бизнесом, 82 спикера выступили с докладами и мастер-классами.
.
В Технопарке «Сколково» при поддержке Event-практики PR Partner состоялась первая инновационная выставка PRO-MANAGEMENT 2019. Экспоненты представили передовые решения в области управления бизнесом, 82 спикера выступили с докладами и мастер-классами.
Команда PR Partner отвечала за информационное сопровождение выставки — 29 изданий выступили информационными партнерами события. Среди них: ИА «Прайм», «Финансовая газета» и ПРОБизнес ТВ. В качестве генеральных информационных партнеров мероприятия были привлечены журнал «Человек дела» и рекрутинг-платформа HeadHunter.
За два дня работы выставки посетители смогли ознакомиться с реальными инструментами повышения эффективности бизнеса от ведущих компаний в сферах консалтинга, бизнес-образования, продаж, IT и финансового управления, принять участие в деловой программе и найти новых бизнес-партнеров.

IMG_0575.jpg
Читать полностью
19 Ноября 2019

PR Partner провел тренинг в Армении для спикеров «Газпром нефть»

21 октября в Армении прошел тренинг для тридцати PR-специалистов «Газпром нефть». Инна Анисимова, руководитель PR Partner, отработала с участниками на практике вопросы по информационной политике, обсудила продвижение социальных проектов, внутрикорпоративные коммуникации, активность сотрудников корпорации в социальных сетях.
21 октября в Армении прошел тренинг для тридцати PR-специалистов «Газпром нефть». Инна Анисимова, руководитель PR Partner, отработала с участниками на практике вопросы по информационной политике, обсудила продвижение социальных проектов, внутрикорпоративные коммуникации, активность сотрудников корпорации в социальных сетях.

В программе тренинга также был отдельный блок — case studies: спикеры разделились на команды и разбирали сложные кейсы, связанные с использованием различных PR-инструментов в заданных ситуациях.

Каждый из участников также получил персональную консультацию и рекомендации от тренера.
Читать полностью
24 Октября 2019

PR Partner проведет «Media Speed Dating» 30 октября

Мероприятие в формате быстрых встреч компаний и журналистов уже в тринадцатый раз пройдет в центре Москвы.


Мероприятие в формате быстрых встреч компаний и журналистов уже в тринадцатый раз пройдет в центре Москвы.

За час представители компаний смогут пообщаться сразу с 10 журналистами ведущих изданий и получить их контакты для дальнейшего сотрудничества. На каждую блиц-встречу отводится пять минут, за которые можно не только рассказать о себе представителям СМИ, но и сразу получить обратную связь.

Для того, чтобы получить максимум от мероприятия, команда PR Partner предлагает варианты участия Optima и Smart, в рамках которых будет проведена индивидуальная подготовка тем и питчей для компании с учетом специфики каждого издания или полноценный тренинг по работе со СМИ.

Подать заявку на мероприятие, почитать отзывы предыдущих участников и получить подробную информацию можно здесь: http://mediaspeeddating.ru/
Читать полностью
24 Октября 2019

PR Partner организовал пресс-party для компании Avast

25 сентября команда PR Partner провела вечеринку в чешском стиле для журналистов, в рамках которой познакомила с последними исследованиями, а также с историей и традициями компании Avast.
25 сентября команда PR Partner провела вечеринку в чешском стиле для журналистов, в рамках которой познакомила с последними исследованиями, а также с историей и традициями компании Avast.

Так как Avast является чешской компанией, то местом проведения был выбран ресторан Pilsner с национальной кухней этой страны. Чтобы вечер запомнился журналистам не только познавательным контентом, но и приятным времяпрепровождением, в конце вечера специалисты Event-практики организовали мини-квиз, где каждый мог проверить, как хорошо он знает компанию Avast и сферу кибер-безопасности, а ещё понять, насколько хорошо разбирается в пиве! Какой же чешский ужин без него?

Мероприятие посетили 27 журналистов из таких изданий, как «РИА Новости», ТАСС, «Интерфакс», «Эхо Москвы», Ferra, CHIP, ICT.Moscow, «Инвест-Форсайт», 3DNews и других. Вышло 30 публикаций.

70.jpg
Читать полностью
26 Сентября 2019

PR Partner оценил степень удовлетворенности клиентов

Коммуникационное агентство PR Partner провело опрос степени удовлетворенности клиентов, используя индекс Net Promoter Score (NPS). Результат — 55%, что является показателем выше нормы среди компаний сферы услуг.

Коммуникационное агентство PR Partner провело опрос степени удовлетворенности клиентов, используя индекс Net Promoter Score (NPS). Результат — 55%, что является показателем выше нормы среди компаний сферы услуг.

Один из важных принципов работы агентства PR Partner — высокий уровень обслуживания клиентов. Именно поэтому мы регулярно проводим оценку лояльности потребителей к бренду (NPS). Этим методом пользуются крупные компании как в России, так и в мире, такие как: «Сбербанк», «Аэрофлот», Apple, Walmart, Procter & Gamble и другие.

В этом году мы провели опрос уже во второй раз. Наши клиенты отвечали на вопрос «С какой вероятностью вы порекомендуете нас по шкале от 1 до 10 своим коллегам или друзьям?», что позволило установить степень их удовлетворенности. Так, те, кто оценил компанию на 9-10 баллов — сторонники бренда (промоутеры), 7-8 — нейтральные потребители, 0-6 — критики. Окончательный балл по NPS составляет относительную разницу между процентом первых и последних.

В опросе приняли участие 83% наших клиентов, а уровень удовлетворенности составил 55%, что является показателем, превышающим норму среди компаний сферы услуг. Стоит отдельно выделить результаты Event-практики — степень удовлетворенности их клиентов стопроцентная.

«Подобный анализ обратной связи от клиентов является полезным инструментом, помогающим развивать бизнес и налаживать долгие и доверительные отношения с клиентами. Мы рады, что получили честную оценку и будем работать над улучшением показателей в дальнейшем», — комментирует Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner.
Читать полностью
20 Сентября 2019

PR Partner провел сентябрьский «Media Speed Dating»

18 сентября 2019 года Event-команда PR Partner в двенадцатый раз провела мероприятие в формате быстрых встреч компаний и журналистов.

18 сентября 2019 года Event-команда PR Partner в двенадцатый раз провела мероприятие в формате быстрых встреч компаний и журналистов.

Во время «Media Speed Dating» компании поочередно общаются с представителями 10 СМИ. На каждую блиц-встречу отводится пять минут. Спикеры дают краткую справку о себе и получают обратную связь, узнают, какие темы интересны конкретному СМИ. Всего за час участники могут пообщаться сразу с 10 журналистами деловых изданий и получить их контакты для дальнейшего сотрудничества.

Подать заявку на следующее мероприятие, почитать отзывы предыдущих участников и получить подробную информацию можно здесь: http://mediaspeeddating.ru/

WhatsApp Image 2019-09-18 at 11.25.58.jpeg

Читать полностью
19 Сентября 2019

PR Partner организовал бизнес-завтрак для компании Atos

18 сентября специалисты Event-практики PR Partner подготовили бизнес-завтрак для партнеров и потенциальных клиентов ИТ-компании Atos. Агентство отвечало за организацию мероприятия «под ключ», включая подбор площадки и кейтеринга, встречу гостей и модерацию ивента.

18 сентября специалисты Event-практики PR Partner подготовили бизнес-завтрак для партнеров и потенциальных клиентов ИТ-компании Atos. Агентство отвечало за организацию мероприятия «под ключ», включая подбор площадки и кейтеринга, встречу гостей и модерацию ивента.

В рамках бизнес-завтрака представители Atos и партнеры обсудили новые решения для автоматизации бизнеса и представили инновационные ИТ-инструменты для работы с клиентами. Мероприятие посетили 25 гостей.

Atos — международный лидер в области цифровой трансформации, предоставляющий высокотехнологичные оборудование и сервисы в области консалтинга, управляемых сервисов и аутсорсинга бизнес-процессов, облачных вычислений, безопасности и управления большими данными, а также транзакционные сервисы.

WhatsApp Image 2019-09-18 at 15.32.07.jpeg

Читать полностью
19 Сентября 2019
Подписка на новости



Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.