PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

Посты автора Полина Тараненко

Краткость — сестра таланта

Ключевые слова: pr, правила Автор: Полина Тараненко
В работе пиарщика очень важен качественный копирайтинг. Я работаю с ИТ-клиентами, поэтому задача усложняется — просто хорошего слога мало. Нужно понимать термины, интересоваться высокими технологиями, уметь расшифровывать англоязычные аббревиатуры, «примерять» их на российский рынок.

Читать подробнее...

27 Авг

Think positive

Знаете, какое качество считается одним из наиболее важных в работе пиарщика, по мнению наших коллег из Lewis PR? Оптимизм, умение мыслить позитивно. И что-то мне подсказывает, что это очень правильный подход.
Никто не спорит, что пиарщик должен уметь решить миллион проблем одновременно: организовать интервью, забронировать конференц-зал в отеле у офиса, согласовать цитату для срочного комментария и сдать отчет за месяц. Сразу вспоминается известная картинка из Интернета про пиарщицу Веру, которая стала бы дизайнером-флористом-журналистом и т.д., если бы не придумали PR. Все это очень правдоподобно, но возникает вопрос, как работать в таком аврале и не сойти с ума?

Читать подробнее...

18 Ноя

Искусство рассказывать истории

Ключевые слова: pr, сторителлинг Автор: Полина Тараненко
Недавно была на тренинге по «сторителлингу» — это современное название ораторского искусства, если не вдаваться в научные формулировки. На тренинге обучали профессионально рассказывать истории, расставлять акценты в своей речи, грамотно начинать и завершать выступление. На самом деле, умение интересно говорить  довольно полезно не только для менеджеров по продажам или консультантов в салонах красоты. Сегодня основой всех профессий можно считать коммуникации. Если человек знает, как донести до слушателя свою мысль, может замотивировать на дальнейшие действия и получить желаемый результат — многие двери ему будут открыты.

Читать подробнее...

15 Окт

Успеть за лето

Лето — пора отпусков и отсутствия инфоповодов. Такое ощущение, что как только в календаре наступает 1 июня, во всех редакциях мира автоматически включается режим «лайт», то есть все что-то делают, но без драйва и задора, без горящих дедлайнов и срочных запросов. Некоторые уже в отпуске, другие переживают жару в столице. И только самые упертые продолжают писать, звонить, редактировать и запрашивать информацию.

Читать подробнее...

14 Авг

Почувствовать себя экспертом

Недавно выступала с тренингом «Что нужно для начала успешной карьеры в PR». Впечатлений было море! Подробнее о мероприятии можно почитать в разделе новостей агентства. А здесь я бы хотела поделиться своими мыслями и вопросами, которые мне показались наиболее интересными.

Читать подробнее...

29 Апр

Как найти себе помощника?

В агентстве PR Partner очень развита система «выращивания кадров». Приятно видеть коллектив, где сильные менеджеры помогают и обучают начинающих сотрудников. Мне самой пришлось пройти стажировку в агентстве, потом стать ассистентом и только спустя годы дорасти до менеджера. На своём опыте я убедилась, что для «высокой» карьеры нужен устойчивый и надёжный «фундамент».
Как в любом бизнесе, в PR также случаются времена особенно напряжённого бизнес-сезона, когда проходит масса мероприятий, презентаций, конференций. Самое главное в такой период подстраховаться и грамотно распределить нагрузку в коллективе. В такие минуты на помощь менеджеру всегда приходит ассистент. Но как найти этого единственного, трудолюбивого, усидчивого и честного сотрудника?

Читать подробнее...

29 Янв

Новогодний wish-list PR-менеджера

Приближается Новый 2014 год. Все с нетерпением ждут волшебного боя курантов, праздничных ёлок, новогодних чудес! А я очень жду, когда можно будет перелистнуть страницу старого ежедневника и начать новый год с чистого листа.

Читать подробнее...

23 Дек

Что отличает хорошего пиарщика

Ключевые слова: pr Автор: Полина Тараненко
Недавно была на лекции о технологиях Government Relations (GR)и пришла к выводу, что всё, что нам рассказывали, в одинаковой степени актуально для PR.
Приведу ниже пять важных из той части лекции, в которой говорилось о том, что отличает настоящего профи в сфере GR. Соответственно, «на троечку» — пункты с первого по третий. Четвёртый пункт — «твёрдая четвёрка». И пятый пункт — «отлично»!  

Читать подробнее...

20 Ноя

Порядок должен быть во всем

Ключевые слова: pr Автор: Полина Тараненко
Иногда люди жалуются, что ни на что не хватает времени: приходится задерживаться на работе, переносить встречи с друзьями, все выходные сидеть за компьютером. Кто-то скажет, что всему виной неправильное планирование. Почитайте книжки по тайм-менеджменту — и будет вам счастье! Но у меня есть свой ответ на этот вопрос.  

Читать подробнее...

23 Окт

PR в мелочах

Ключевые слова: pr Автор: Полина Тараненко
Совсем недавно я была в командировке в прекрасном городе Санкт-Петербурге, там проходила пресс-конференция для одного нашего клиента. В Питере я была один раз в 8 классе. Город знала плохо, никаких знакомых и родственников не было. Вдали от дома перед ответственным мероприятием особенно хочется чувствовать поддержку. А как настроиться на позитивный лад, если рядом нет ни друзей, ни коллег? Как оказалось, иногда даже самые незначительные мелочи способны подарить силы и развернуть весь мир к вашим ногам.  

Читать подробнее...

15 Июл

Работа с подрядчиками

Как многие из наших читателей уже знают, PR Partner работает не только в Москве, но и в регионах. Например, помогает осветить в СМИ открытие новых офисов компаний в других городах России и СНГ. С этой целью (что, полагаю, весьма традиционно) организуются пресс-конференции. Уж не знаю, к сожалению, или, к счастью, но проведение таких мероприятий подразумевает привлечение подрядчиков. Куда ж без них! И особенности работы с ними порой предусмотреть/предугадать/просчитать  просто невозможно, пока с ними не столкнешься.  

Мы всегда считали, что прописываем в договорах всё, страхуем себя со всех сторон. Но последний опыт показал – нет предела совершенству. В данном случае совершенству контракта с подрядчиком .

Находясь в Москве, мы выбрали кейтеринг для пресс-конференции в городе N. Нашли подрядчиков, утвердили меню, составили договор. Всё как обычно. Оригинал договора взяли с собой на мероприятие, чтобы подписать на месте. Подрядчик, ответственный за питание, настаивал на утверждении в договоре пункта об ответственности Заказчика (т.е. нас) за нанесение вреда их имуществу. Например, за разбитую посуду, если таковая окажется. Мы бить посуду вроде как не собирались, и без лишних раздумий согласились и внесли этот пункт в контракт.

И вот настал торжественный день и час. Бокалы и скатерти сияют чистотой, канапе так и просятся в рот, слюнки текут... Тем временем, сотрудники компании выездного питания в ожидании начала ланча, во время которого они будут демонстрировать свою ловкость и обходительность,  разместились в небольшой комнате. И вдруг из этой комнаты  раздается грохот. Упал шкаф... Разумеется! Он упал не просто так (иначе бы не было этого поста). Он упал, как полагается – задев и сломав полку стойки в операционной кассе.  Трудно предположить, что надо было вытворять в этой комнате, чтоб уронить шкаф, хоть он и был пустой… Сотрудники кейтеринга утверждали, что шкаф упал сам и они ни при чем  .  Ну, действительно, стоял себе шкаф, никто его не трогал, а он взял и упал.

Мероприятие прошло на достойном уровне, и на месте вопрос ущерба не поднимался. В Москве же компания-клиент написала нам письмо о том, что их представительство в регионе требует возмещения ущерба. От нас. Ведь подрядчиков выбирали мы. Значит, мы и несем ответственность за их сокрушительные в прямом смысле слова действия. В общем, претензию, выраженную, в n-ой сумме рублей выставили нам. А мы, в свою очередь, уже кейтеринговой компании.

Сейчас данный вопрос уже решен – как никак профессия предполагает умение вести переговоры  . Но этот случай показал еще одну сторону договоров: всегда прописывать ответственность ДВУХ сторон, независимо от вида работ. И не просто форс-мажорные обстоятельства, а обстоятельства, которые могут возникнуть в ходе оказания услуг.

А в какие «курьезные» ситуации с подрядчиками попадали вы?

Елена Яворская
PR Partner

31 Окт

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.