PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

Посты автора Алена Шерстнева

Питч на пять с плюсом

Вы — молодая перспективная компания с интересным уникальным продуктом на российском рынке (нужное подчеркнуть), но о вас не пишут «Ведомости», «Коммерсантъ» и РБК? Может, дело в неправильной подаче себя?
Давайте разберём, что должен получить журналист делового издания, чтобы захотеть о вас написать:

Читать подробнее...

1 Апр

Почему вам не стоит ограничиваться топовыми СМИ

Ключевые слова: pr, агентство, журналисты, СМИ Автор: Алена Шерстнева
Практика показывает, что 80% компаний, которые обращаются в PR Partner, рассматривают для публикаций только десять СМИ. Остальные, по их мнению, — пустая трата времени. Однако мы всегда объясняем, что для регулярной PR-поддержки нужно работать со списком от 200 СМИ: федеральными, региональными, отраслевыми, нишевыми и пр. Вот несколько причин сотрудничать с небольшими изданиями:

Читать подробнее...

28 Янв

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.