PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

Посты автора Алана Парастаты

С глаз долой — из сердца вон. Каким подрядчикам нельзя давать второй шанс?

В Event-менеджменте немало зависит от качества работы компаний, привлеченных со стороны. Это декораторы, артисты, промо-персонал, технические специалисты, типография и прочее. В работе с ними нелегко всё предусмотреть, так как везде есть человеческий фактор, и даже надежный партнёр может внезапно «накосячить». Помимо систематических срывов дедлайнов есть не самые очевидные причины закончить сотрудничество. Ниже 3 признака, что нужно поставить точку в отношениях с подрядчиком.


Вы чувствуете себя «пастухом»
При подготовке к мероприятию обычно происходит много единовременных рабочих процессов, которые необходимо контролировать. В таком режиме важно экономить время. Не стоит его тратить на подрядчика, которому приходится ежедневно напоминать о себе, чтобы работа была выполнена в срок. Рынок переполнен множеством услуг и надежные компании дорожат клиентами. Нужно найти тех, кому достаточно поставить задачу и дедлайн, а о готовности они сообщат накануне сами. Таких компаний одна на тысячу, но с ними можно построить долгосрочное сотрудничество, сэкономить время и нервы.

Читать подробнее...

30 Ноя

Источники вдохновения Event-специалиста на каждый день

Для того, чтобы придумать яркую и удачную концепцию мероприятия нужен опыт и вдохновение. С опытом всё понятно, но как найти время для вдохновения, когда текущие одновременные задачи растут в геометрической прогрессии? Ниже несколько советов, где подчерпнуть идеи, и при этом тратить на это от пяти минут в день.

Читать подробнее...

24 Окт

5 советов начинающим Event-менеджерам

Большинство людей, которые решают связать свою профессию с Event-индустрией представляют свои будни, наполненными развлечениями и светскими мероприятиями. В реальности, отдохнуть на своём ивенте Вам не удастся. Ваша задача — сделать его максимально комфортным для гостей и эффективным для клиента. Приведем несколько советов, которые помогут в начале карьерного пути молодому Event-специалисту.

За спрос денег не берут
Задавайте побольше уточняющих вопросов. Правильные вопросы клиенту помогут более точно определить цель мероприятия и продумать ивент, который решит бизнес-задачи компании. Также вопросы важны и в отношениях с подрядчиками. Не достаточно просто выбрать его и доверить работу в определенной зоне ответственности. Если не разбираться в работе декораторов, технических специалистов, видеооператора и остальных членов команды, вы рискуете упустить детали, которые повлияют на качество вашего мероприятия. Плюс ко всему, если вы будете использовать профессиональную терминологию, вам легче будет ставить подрядчикам техническое задание и увидеть в итоге результат, который ожидали.
[JUSTIFY]

Читать подробнее...

2 Окт

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(495)632-72-74
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с директором по развитию Дарьей Одинцовой: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.