PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

Посты автора Алина Хегай

Как выстроить отношения с клиентом? 3 совета для начинающего пиарщика.  

Ключевые слова: pr, клиент, коммуникации Автор: Алина Хегай
Для каждого из нас проще и приятней работать с людьми, которые «по душе». Ни для кого не секрет, что личная симпатия открывает множество закрытых дверей. Но если пиарщик всегда готов «полюбить» своего клиента, то далеко не каждый клиент стремится выстроить хорошие отношения со своим пиарщиком. Зачастую молодые специалисты теряются в самом начале коммуникации и не знают, как наладить контакт.

Если подойти к вопросу более ответственно и приложить немного усилий, можно заметить, что схема взаимодействия с клиентами не так сложна, как кажется на первый взгляд. Ниже советы, которые помогут новичку в PR-агентстве собраться и выстроить хорошие взаимоотношения со своими клиентами.

1.     Излучайте позитивный настрой.
Невербальные сигналы ваш клиент воспринимает в первую очередь — поддерживайте визуальный контакт, примите расслабленное положение тела и рук, улыбайтесь. Все ваши эмоции клиент считывает автоматически, поэтому старайтесь быть спокойными и не проявляйте лишних эмоций.  
Очень важно, как вы говорите и преподносите информацию. Постарайтесь избавиться от слов-паразитов и заминок, говорите четко и уверенно, и ваш клиент обязательно поймет, что перед ним компетентный специалист.

2.     Будьте на связи.
Постарайтесь сделать так, чтобы клиент без проблем мог с вами связаться — оперативность в коммуникации покажет вашу заинтересованность в сотрудничестве. Просите отзыв о текущей работе, это значительно облегчит вам жизнь и покажет ваши слабые и сильные стороны как специалиста. В свою очередь, давайте обратную связь и вы — оценивайте идеи, предлагайте свои. Именно такая коммуникация стимулирует диалог и профессиональное сближение между пиарщиком и клиентом. Максимальный срок для ответа на письмо — 3-4 часа в течение рабочего времени.

Я рекомендую поддерживать общение не только в электронных письмах, но и в социальных сетях — в век технологий «дружба» в фейсбуке создает ощущение близости между людьми. Это правило работает и в коммуникации клиент-пиарщик.

3.     Уважайте личное пространство клиента.
Старайтесь не беспокоить клиента во внерабочее время без уважительной причины, не задавайте неудобных вопросов. Вторжение в чужое пространство может вызвать недовольство и дискомфорт, которые точно не пойдут на пользу хорошим профессиональным связям.

Человеческие отношения строятся на взаимном уважении. Будьте приветливым и дружелюбным специалистом, но не забывайте о профессиональной дистанции.
Успешных коммуникаций!
31 Янв

Нетворкинг: 4 совета для начинающего пиарщика

Ключевые слова: prpartner, нетворкинг, советы Автор: Алина Хегай
Нетворкинг — это искусство создавать сеть контактов, без которого в мире PR не обойтись. Нетворкинг позволяет находить знакомства с потенциальными клиентами, журналистами или работодателями, которые желают расширить свой штат специалистов. Ниже четыре совета, которые помогут сориентироваться начинающему пиарщику.

Подготовьте самопрезентацию

Первое впечатление — самое сильное, поэтому стоит обратить внимание на самопрезентацию. Она не должна быть долгой, максимальная продолжительность — не более минуты. Вкратце расскажите о своем прошлом, затем поговорите о своей актуальной должности и интересам и поделитесь планами на ближайшее будущее. Не забывайте о том, что вежливое общение, грамотная речь и способность ясно излагать мысли — неотъемлемые условия для нетворкинга.
[JUSTIFY]

Читать подробнее...

28 Дек

5 способов выступить на «отлично»

Ключевые слова: выступления, советы Автор: Алина Хегай
Каждый из нас сталкивался с публичным выступлением ― кто-то в школе или университете, кто-то уже в профессиональной жизни. И каждому хочется, чтобы его выступление было ярким и запоминающимся.
 
Ниже пять способов, помогающих настроиться на нужную волну и выступить на «отлично».

Четко сформулируйте цель выступления
 
Выступление пройдет на 5+, если заранее к нему подготовиться. Определитесь: чего вы хотите добиться от выступления, какую информацию вы хотите донести до аудитории? Видение конечного результата позволяет продумать каждую деталь доклада и мотивирует на уверенное выступление.
[JUSTIFY]

Читать подробнее...

29 Ноя

Как не попасть в сети прокрастинации

Термин «прокрастинация» (от англ. procrastination и лат. procrastinatio — задержка) характеризует склонность человека к постоянному откладыванию дел. Зачастую прокрастинация становится причиной жизненных проблем, приводящих к снижению продуктивности и качества жизни, а иногда к снижению самооценки. Прокрастинируют все: мужчины и женщины, взрослые и дети. Но бороться с прокрастинацией можно и нужно, и ниже я расскажу, как веду свои личные бои 😊
[JUSTIFY]

Читать подробнее...

15 Окт

5 советов для начинающих пиарщиков

Ключевые слова: пиар, Работа, советы Автор: Алина Хегай
В мир пиара большинство начинающих специалистов приходит неуверенно. У каждого есть определенный багаж знаний, накопленный на занятиях в университете и курсах, однако на практике их применяло меньше половины новичков. Ситуация совершенно нормальная, ведь никто не начинает работать в новой сфере уже высококвалифицированным специалистом. Все мы когда-то переживали из-за незнания каких-то аспектов профессии и отсутствия опыта. Ниже пять советов, которые мне помогли в самом начале карьерного пути.
[JUSTIFY]

Читать подробнее...

14 Сен

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.