PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

Посты автора Надежда Ульянова

Четыре правила успешного storytelling

Морис Сатчи, основатель одного из самых крупных рекламных агентств в истории Великобритании, в 2006 году верно заметил: «Как тинэйджер во время 30-секундной рекламной паузы успевает позвонить, отправить смску, получить фото, пройти уровень в игре, почитать журнал, загрузить музыку и все-таки посмотреть рекламный ролик? Такой навык называется синдромом непрерывного частичного внимания». В 2018 такая способность (ее часто называют multitasking) присуща не только миллениалам, но и другим возрастным группам. Современный темп жизни диктует нам свои правила.  Мы можем быть заняты каким-то делом, но при этом постоянно «сканируем информационное пространство»: проверяем почту, отвечаем в мессенджерах, оформляем заказ онлайн. Возникает вопрос: как сделать так, чтобы люди не только прочитали информацию, но и заметили ее? Просто. В основе любого текста (неважно, статья это в деловое издание или короткий пост в Instagram), должна быть история. Причем история цепляющая, продуманная от начала и до конца. В качестве алгоритма можно использовать следующие правила.
[JUSTIFY]

Читать подробнее...

9 Ноя

Сначала THINK. Почему современным пиарщикам нужно думать на шаг вперед

Мы постоянно слышим, что мир тонет в информационном шуме. Новостей так много, что люди не успевают читать, слушать и тем более запоминать. Чтобы достучаться до современной аудитории, порой приходится хорошо подумать. В английском языке слово думать — THINK — это пять букв, но за ними скрывается пять важных идей, необходимых современным PR-специалистам.

T — Time. В современном мире очень важно вовремя поймать удачный момент в новостной ленте и встроить свой бренд в повестку дня.  Тогда новость может  разлететься  как «горячие пирожки» и авторитетные СМИ и лидеры мнений  проявят активный интерес. Это важно, потому что таким образом бренд становится частью общего информационного потока, добавляя свое мнение в копилку происходящего.

Читать подробнее...

27 Сен

Как выстроить PR стартапа: учимся на опыте Airbnb

Когда стартапу заявить о себе? Как выбрать тот самый правильный момент? Вопросы непростые, и однозначного ответа на них не существует. К счастью, всегда можно обратиться к опыту других компаний. Например, основатели Airbnb советуют: «Пока о вас никто не знает, продолжайте выходить на рынок снова и снова». Прежде чем сервис стал популярным, основатели представляли его как совершенно новый целых три раза. В итоге это сработало, как и другие рекомендации из книги Ли Галлахера «Как три простых парня создали новую модель бизнеса».

Сила нетворкинга
[JUSTIFY]Идею сдавать квартиру на короткий срок основателям Airbnb подсказала сама жизнь. Брайн Чески и Джо Геббиа были выпускникам школы дизайна, которым не хватало денег на оплату аренды. Поэтому в преддверии Международной конференции дизайнерских сообществ бывшие сокурсники решили оборудовать свою съемную квартиру в Сан-Франциско надувными матрасами и сдать ее коллегам, прибывающим на конференцию, посуточно. Дело пошло, и очень быстро жилплощадь заполнилась дизайнерами со всех концов света. Чески «не постеснялся» презентовать идею на конференции: он нарезал круги по залу и взахлеб рассказывал о своем замечательном новом сервисе. Так о его сайте узнали коллеги и первые пользователи.

Читать подробнее...

5 Сен

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(495)632-72-74
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с директором по развитию Дарьей Одинцовой: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.