PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

Посты автора Елизавета Тимошенко

4 способа получить информацию от клиента: оставайтесь на связи

[JUSTIFY]
Работа в PR-агентстве помогает стать экспертом в самых разных областях. Я, например, научилась ориентироваться в дебрях недвижимости, различать тонкости логистической отрасли, прицениваться в ритейле. Но знать абсолютно все невозможно, и всегда будут появляться вопросы, ответить на которые может только клиент. Как своевременно получать необходимую информацию, ведь эксперты — занятые люди, которым сложно выкроить время для своего пиарщика? Я всегда предлагаю своим спикерам разные варианты в зависимости от срочности вопроса, занятости и других факторов.
 

Читать подробнее...

19 Сен

Как уходить с работы вовремя

[JUSTIFY]
Продолжим тему оптимизации времени. Напомню, что важно уходить с работы вовремя. И если с теорией все просто и понятно, то на практике, как правило, получается  обратное.
 

Читать подробнее...

19 Июл

Почему так важно уходить с работы вовремя

Некоторые мои знакомые регулярно жалуются на серьезные переработки. Помню, было время, когда я сама засиживалась в офисе допоздна. Тогда мне казалось, что это — показатель моей прилежности, эффективности и верности делу. Сейчас я отчетливо вижу, как заблуждалась.
Речь, конечно, не идет о таких профессиях как спасители, врачи и некоторые другие специалисты, от стараний которых зависят многие жизни. Я говорю о самых распространенных среди моего окружения работниках — офисных трудоголиках: маркетологах, HR’ах, IT’шниках, продавцах и так далее.
Итак, почему же переработки — это зло?
[JUSTIFY]

Читать подробнее...

10 Май

Русский учить, нельзя забыть

Ключевые слова: pr, русский язык Автор: Елизавета Тимошенко
Знанием иностранного языка в наше время никого не удивишь. Гораздо более редким явлением стало умение грамотно излагать мысли, а также писать и произносить слова без ошибок на нашем родном, русском, языке.

Я работаю в сфере общественных связей, где концентрация грамотных людей несколько выше, чем в других профессиях, и каждый день работаю над поддержанием уровня владения русским языком. И глагол «работаю» здесь ключевой, так как я уверена, что врожденной грамотности, как и обратного ей явления, не существует.

К сожалению, тем, кто не уделял должного внимания урокам русского языка в учебные годы, придется более серьезно подойти к вопросу повышения грамотности. Можно, например, нанять репетитора, который шаг за шагом поможет наверстать упущенное. Тем же, кто не испытывает серьезных затруднений с правописанием и произношением, гораздо проще поддерживать свою речь «в форме». Вот несколько рекомендаций, выполнение которых помогает мне и, наверняка, пригодится вам:
[JUSTIFY]

Читать подробнее...

18 Апр

«Золотые правила» агентского менеджера или как вести клиентов

Ключевые слова: client service, pr Автор: Елизавета Тимошенко
Как правило, взаимодействие в бизнесе строится по схеме заказчик (клиент) — исполнитель (агентство/подрядчик). При этом успех совместной работы напрямую зависит от взаимоотношений между сторонами. Мне удалось и побывать в роли клиента, и поработать в агентстве. Поэтому я составила свой список «золотых правил» агентского менеджера, которым с удовольствием поделюсь с вами.
[JUSTIFY]

Читать подробнее...

22 Мар

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.