PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

Посты автора Елизавета Березовская

Топ-5 образовательных платформ для пиарщика

Для успеха в профессии PR-специалисту необходимо постоянно развиваться. К счастью, благодаря современным технологиям, самообразование возможно в любое удобное время с учетом привычного рабочего ритма. Рекомендую онлайн-курсы, полезные как желающим прокачать свои навыки в сфере связей с общественностью, так и тем, кто хочет получить информацию о смежных областях, например маркетинге и SMM.  

[JUSTIFY]

Читать подробнее...

21 Фев

Что нужно успеть сделать пиарщику до Нового Года

До Нового года осталось всего два месяца, а это значит, что нужно успеть еще очень много, особенно если вы пиарщик. Вот мой топ-5 для воплощения в жизнь именно в этом году. Возможно, он напомнит вам о давно забытых задачах, которые точно не следует откладывать до следующего года.

[JUSTIFY]

Читать подробнее...

28 Окт

Чему учиться успешным не молодым бизнесменам

Несколько дней назад была на небольшой тусовке Евроазиатского еврейского конгресса. Перед собравшимися выступал Давид Якобашвили ("Вимм-Биль-Данн"). Поразило, как долго и занудно умный успешный человек может говорить "ни о чем". В выступлении было все: от ядерной физики до рассуждений о болезнях, которыми люди страдают, совершая "нехорошие дела". Но вот какое отношение все это имело к заявленной теме выступления, не понимал никто. Хотя формулировочка темы - "С позиции реального бизнеса" - та еще!

Пожалуй, у всех публичных богатых людей кроме лебезящих подхалимов должны быть в окружении консультанты, которые могли бы подсказывать, в каком направлении им можно и нужно развиваться, чтобы они не выглядели как старички на завалинке, а поражали своим умом, талантами, современностью. В какой-то момент мне стало жаль даже представителей прессы - ведь им придется из этого "что вижу, то пою" сделать новость и желательно интересную. Бедные.

Мне же повезло, я сидела в окружении умных и веселых евреев. Как двоечники на задней парте мы хихикали и стебались над этим выступлением, дожидаясь окончания официальной части, когда уже можно будет осуществить то, ради чего пришли - познакомиться с интересными людьми за бокалом красного.

Виктория Паршкова
Директор по развитию
26 Апр

5 причин, почему PR-менеджер может любить свою работу

5 причин, почему PR-менеджер может любить свою работу


1. Знакомство с самыми разными сферами бизнеса — без погружения в специфику деятельности Компании невозможно выполнить работу качественно.

2. Мозги не закисают — хороший пиарщик, никогда не назовет свою работу сплошной рутиной. Да, много повторяющихся и однообразных функций, но разнообразие и способность генерить новые идеи и подходы в работе как раз говорит о профессиональном уровне специалиста по связям с общественностью.

3. Постоянное расширение кругозора — это  как следствие из предыдущих двух пунктов.  Оно происходит автоматически за счет общения с людьми, изучения разных сфер деятельности и разнообразного чтения.

4. Способ удовлетворения врожденного любопытства — у пиарщика есть официальное обоснование, почему ему интересно все, что происходит внутри компании.  Он не то, что может, он просто обязан общаться со всеми подразделениями  организации, которую пиарит. От сейлзов  и финансистов до службы безопасности и секретарей.

5. Заставляет хорошо выглядеть — PR-менеджер  постоянно общается с новыми людьми, а встречают, как известно, по одежке. А также по прическе, маникюру,  блокноту с ручкой,  сумке, визитке и пр.  :D

Пожалуйста, продолжите список в комментариях!

Виктория Паршкова
Директор по развитию

30 Мар

Пиарщик, читай себя вслух!

Сегодня получила письмо от специалиста по связям со СМИ одной крупной международной компании.  Это очень важное для обеих сторон письмо. От того, насколько точно  мы поймем друг друга, зависит сотрудничаем или нет, и если да, на каких условиях.

Пытаясь вникнуть в суть изложенного, перечитывала три раза. До конца не вникла. В смешанных чуЙствах (смех + удивление + ужас) высылала коллегам по аське отдельные кусочки текста. Как минимум, чтобы поднять им настроение, ну, а если повезет, может, кто-то растолковал бы содержимое… Отсутствовала не только логика в тексте, но и правописание. Ошибки в орфографии и пунктуации были в каждом (!) предложении.

Могу позволить себе привести только некоторые перлы.
«…цель попробовали сформулировать  как формирование…»
«… фокусные целевые аудитории…»
«…устойчивая  связка общественного мнения у целевой аудитории…»

Остальные  по этическим соображениям не привожу, так как будет понятно, в какой компании работает их автор.

Пиарщик должен уметь связно, логично, грамотно и четко излагать мысли как письменно, так и устно. Это важно для любой профессии, но специалисту по коммуникациям отсутствие такого навыка не прощается. Если проблемы с русским языком – учебник Розенталя и gramota.ru. Если с изложением мыслей и построением доступного для понимания текста – «Золотые правила Гарварда и McKinsey». Не хочется выглядеть занудой-училкой, но уважаемые коллеги и студенты факультетов PR, не забывайте перечитывать свои тексты. И лучше вслух! Это важно. Тексты – это Ваше профессиональное лицо.

Что касается коммуникации с моим горе-героем, было решено письменное общение свести к минимуму. Только личные встречи, причем в присутствии руководителя отдела маркетинга. В общем, убиваем полдня на встречу вместо того, чтобы прочесть грамотно составленное письмо.  


Виктория Паршкова
Директор по развитию
12 Мар

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.