PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

Посты автора Виктория Лизунова

Топ-5 особенностей PR детских брендов

Всем известно, что PR детских товаров и услуг имеет свою специфику. Но как, учитывая все особенности продвижения брендов данного сегмента, сделать компанию узнаваемой, заметной и поддерживать ее популярность? Попробуем в этом разобраться.
[JUSTIFY]

Читать подробнее...

27 Сен

5 принципов Real time PR: как встроить компанию в информационный поток и удачно стартовать с новым клиентом

Сейчас очень много говорят про Real time PR (или мгновенное реагирование на повестку дня), но мало кто сталкивался с ним и применял на практике. Но все же это достаточно эффективный и охватный инструмент, который стоит интегрировать в процесс продвижения, если, конечно, ваш клиент готов к быстрой реакции на инфоповоды. На сегодняшний день компаниям необходимо не только предоставлять аудитории информацию о своем продукте или услуге, но и быть в тренде — т.е. быть причастным к самым обсуждаемым темам и событиям.
Так как же выстроить процесс Real time PR последовательно, чтобы инструмент сработал на «ура»? Я составила несколько советов, которые помогут это сделать, а также успешно стартовать с новым проектом и получить как минимум три сюжета на ТВ.
[JUSTIFY]

Читать подробнее...

3 Сен

Принципы работы с блогерами в Instagram

Ключевые слова: Instagram, pr, блогеры Автор: Виктория Лизунова
В быстром темпе жизни нашего времени все большую роль играет интернет и социальные сети, а блогеры становятся лидерами мнений больших аудиторий. И для PR-специалистов это является еще одним инструментом продвижения. На какие моменты стоит обратить внимание при работе с блогерами?
[JUSTIFY]

Читать подробнее...

31 Июл

Совместить несовместимое: работа vs учеба

Самый лучший способ совмещать работу с учебой — пойти учиться на заочное отделение. Но что, если возможность построить карьеру выпала в конце второго курса очного обучения? Несколько советов для таких же работающих студентов, как я:

[JUSTIFY]

Читать подробнее...

23 Дек

Как избежать «выгорания» на работе

На мой взгляд, в работе каждого начинающего пиарщика наступает момент «выгорания». Особенно это касается новичков, у которых энергия бьет через край, хочется браться за любую работу и реализовывать идеи. Но не все представляют, что придется справляться с действительно большим количеством дел и обязанностей, в результате интерес к работе быстро теряется. Основные причины этого — неправильное распределение жизненных приоритетов и экономия на отдыхе.

Для решения проблемы «выгорания» есть несколько простых способов работы над собой:

[JUSTIFY]

Читать подробнее...

28 Ноя

Секреты успешной презентации

Ни для кого не секрет, что хорошая презентация является сильным оружием для завоевания аудитории. Ведь за короткое время нужно успеть рассказать самое главное и не допустить типичных ошибок, о которых все вроде бы прекрасно помнят, но почему-то постоянно совершают. При подготовке впечатляющей презентации важно учесть несколько ключевых моментов:
[JUSTIFY]

Читать подробнее...

18 Окт

Книги для новичков в PR

Ключевые слова: pr, агентство, книги Автор: Виктория Лизунова
Все приходит с опытом, и главные навыки мы приобретаем уже в работе, а не в университете. Но никто не отменял книги. Нет, не учебники, а увлекательные творения PR профессионалов. Я составила небольшую подборку книг, которые мне советовали преподаватели, друзья и коллеги — некий «must-have» для таких же «джуниоров», как я:
[JUSTIFY]

Читать подробнее...

30 Сен

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.