PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

Посты автора Ирина Кузьмина

Когда приходит время брать ассистента

У любого успешного PR-специалиста рано или поздно появляется помощник, которому можно делегировать свои задачи. Вы должны быть с ним в одном потоке, мыслить одинаково, ваши действия должны происходить синхронно. И, кажется, что такое невозможно, проще сказать «я сделаю все сам», но это не единственный способ качественно выполнить работу. Хочу поделиться с вами опытом, как я нашла свою «вторую половинку» — Юлию Сашникову.

Читать подробнее...

Фото:
14 Дек

Несколько советов тем, кто работает в проектной команде

Сильная проектная команда — залог успешной работы. Уважение, взаимопонимание и порядок должен быть как в семье, где царит любовь и готовность помочь друг другу. Но над атмосферой в корпоративной «семье» надо работать. Вот несколько советов менеджерам проектов, которые задают себе вопрос: «Как погрузить новичка в работу?».

Читать подробнее...

16 Ноя

«Праздник к нам приходит»

Ключевые слова: мероприятия Автор: Ирина Кузьмина
До Нового года осталось всего две недели, а вы уже отметили это событие с коллегами? Facebook пестрит яркими фотографиями друзей, клиентов — кто-то устраивает тематические вечеринки, кто-то организует масштабные концерты для сотрудников и партнеров, а кто-то просто поет в караоке.  Праздник отмечают все по-разному, но атмосферу веселья трудно не заметить ;)
[JUSTIFY]

Читать подробнее...

17 Дек

Чему пиарщикам можно поучиться у Израиля?

Ключевые слова: pr, Израиль, Советы пиарщику Автор: Ирина Кузьмина
25 ноября мы с коллегами из ИТ-практики  посетили лекцию известного ИТ-журналиста и блогера Сергея Вильянова. Тема встречи — израильские инновации, которые изменили мир. Израиль — это маленькая страна с населением 8 млн человек, которая за короткий срок стала новой «Силиконовой долиной» и родиной для 3 000 стартапов и почти 300 R&D-центров крупных международных ИТ-компаний. Самый интересный, на мой взгляд, вопрос, на который ответил Сергей на лекции — почему израильские разработки успешны и признаны во всем мире.
[JUSTIFY]

Читать подробнее...

27 Ноя

Легкий и эффективный способ научиться красивым публичным выступлениям

Топ-менеджер любой организации — это лицо компании. Хороший руководитель должен в первую очередь грамотно общаться со СМИ, этому может научить медиатренинг. Во время тренинга спикер узнает, что и как нужно говорить журналистам, какие ключевые сообщения донести до целевой аудитории и как, например, отвечать на каверзные вопросы репортеров.

Читать подробнее...

29 Окт

А у вас есть такой же, но с перламутровыми пуговицами?

В работе мы часто сталкиваемся с недопониманием: будь то согласование концепции мероприятия с клиентом или макета инфографики с дизайнером. В чем секрет успешного решения такой проблемы? В правильной постановке вопроса. Вы задаете грамотный вопрос и в результате получаете полный ответ, который вас удовлетворяет. Сегодня дам вам несколько рекомендаций, как правильно задать вопрос.

Читать подробнее...

28 Сен

Как подготовиться к бизнес-сезону

Совсем скоро начнется «горячий сезон», когда спикеры вернутся из отпусков, а журналисты с горящими глазами будут ходить на пресс-конференции и поглощать новую информацию. Вы готовы к активной работе этой осенью? Дам вам несколько советов, с помощью которых можно обеспечить себе хорошие результаты в период сильной загрузки.

Читать подробнее...

27 Авг

PR снаружи и внутри. Как найти точки соприкосновения?

[JUSTIFY]В последнее время я сталкиваюсь с ситуациями, когда работа агентства «встает» из-за того, что Клиенты срывают дедлайны, долго согласовывают тексты или вообще отказываются от целевых запросов. Сначала здесь, конечно, злишься на внутреннего пиарщика, но потом понимаешь, что дело не в нем. Задержки чаще всего происходят из-за спикеров. А все почему? Потому что сотрудники компании не понимают, зачем им это нужно. Зачем готовить статью, зачем писать колонку или комментарий?
       

[JUSTIFY]

Читать подробнее...

10 Апр

Из REF в IT или как быстро сменить специализацию

Иногда случается так, что PR-менеджер меняет отрасль, в которой он специализируется. Приходится оперативно переключаться на новые задачи в абсолютно новой для него области.
Сегодня я хотела бы поделиться несколькими советами, которые мне помогли меньше чем за месяц погрузиться в незнакомую ранее сферу ИТ. Этими рекомендациями могут воспользоваться не только опытные пиарщики, но и молодые специалисты, которые только начинают свою карьеру в области связей с общественностью.

Читать подробнее...

25 Фев

Для чего нужен утренний мониторинг?

Ключевые слова: pr, конкуренты, мониторинг, СМИ Автор: Ирина Кузьмина
Недавно один из наших стажеров спросил меня: «Зачем делать мониторинг?». Я хотела бы поделиться своим мнением по этому поводу, так как считаю, что каждый PR-специалист должен делать анализ публикаций. Это необходимо, чтобы оценить отношение прессы, конкурентов и клиентов к вашей компании.
[JUSTIFY]

Читать подробнее...

4 Фев

Как овладеть искусством общения с прессой

Технологии связей с общественностью — это как искусство. Чтобы петь на сцене Большого театра, нужно иметь хороший голос и потратить годы тренировок, чтобы выставлять свои картины в Эрмитаже, нужно много и усердно рисовать. Так же и с технологиями общения с журналистами — этому искусству нужно учиться.

Читать подробнее...

Фото:
30 Окт

«Must be лист» PR-специалиста

На мой взгляд, самый дорогой ресурс — это время. Для хорошего PR-специалиста при большом объеме поставленных задач главное — выполнить работу в назначенный срок, быть пунктуальным. Принцип «лучше поздно, чем никогда» не всегда работает в сфере PR.
Я хотела бы рассказать вам семь методов лечения непунктуальности.
[JUSTIFY]

Читать подробнее...

30 Сен

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.