PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

Посты автора Евгения Логачева

Must see для пиарщика: сериал «Черное зеркало» о влиянии информационных технологий на человеческие отношения

Существует достаточно много сериалов, которые могут быть интересны пиарщику с профессиональной точки зрения. Это и Mad Men («Безумцы»), и Absolute Power («Абсолютная власть»), и House of cards («Карточный домик», о политическом пиаре с Кевином Спейси в главной роли). Особое место в этом списке занимает Black Mirror («Черное зеркало»).
 

Читать подробнее...

24 Апр

Советы по грамотному написанию текста

Работа пиар-менеджера предполагает подготовку текстов: пресс-релизов, колонок, статей и др. И не всегда бывает настроение/вдохновение писать, а промедления быть не должно. Что же в таком случае делать?

Когда я только начинала постигать азы копирайтинга, один мой знакомый, пишущий довольно объемные тексты на техническую тематику, дал мне несколько советов, которым я следую и которыми хочу поделиться с вами:  

Читать подробнее...

19 Мар

Чем кризис может быть полезен пиарщику?

Ключевые слова: pr, кризис, саморазвитие Автор: Евгения Логачева
Кризис – это стрессовое время, время перемен и массовых увольнений. А также время, которое дает возможность оценить себя со всех сторон, выявить свои сильные и слабые стороны, а также многому научиться.

Читать подробнее...

12 Фев

«Возлюби Клиента своего как самого себя» или три заповеди эффективного аккаунт-менеджера

Каждый из нас, пиарщиков, хоть раз да сталкивался с тем, что с представителем пресс-службы на стороне Клиента, с первого раза не удавалось находить общий язык. И в этом нет ничего странного — все мы люди, у каждого свой темперамент.  Задача профессионального пиарщика — найти индивидуальный подход к каждому человеку, с которым он взаимодействует:

Читать подробнее...

24 Дек

Сильная корпоративная культура — основа успешного PR-агентства

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
Еврипид

Вы когда-нибудь задумывались о том, как влияют на вас и вашу работу отношения в коллективе и люди, с которыми вы постоянно общаетесь? И как вы влияете на окружающих? Как «театр начинается с вешалки», так, на мой взгляд, PR-агентство начинается с коллектива.  Каждый сотрудник влияет на формирование команды, в частности, и самого агентства в целом. Сильная команда — сильное агентство. Но за счет чего достигается эта сила?

Читать подробнее...

24 Ноя

Мотивирующие книги

Цитата из «The World Book Encyclopedia»:
«Чтение… заложено в основу обучения и является одним из самых необходимых навыков в жизни. […]
Люди, которые умеют хорошо читать, вносят вклад в создание процветающего, трудоспособного общества.
В то же время они сами живут более насыщенной жизнью».


Чтение — одна из важных составляющих жизни человека. Для того же, кто хочет добиться успеха и стать профессионалом в своей области (не важно, пиар это или кулинария), чтение просто необходимо. Для PR-менеджера книги — это кладезь знаний, советов, лайфхаков, инструментов для профессионального роста. Самые важные книги для пиарщика это, на мой взгляд, не профессиональная литература, а книги, направленные на личностное развитие, на повышение работоспособности, обретение уверенности и т.п.
[JUSTIFY]

Читать подробнее...

27 Окт

Почему Twitter важен для PR-специалиста

Любой профессиональный PR-специалист должен иметь аккаунты во всех мало-мальски популярных социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Twitter. Ведь пиарщик — это связующее звено между журналистом и компанией, к которому пресса может обратиться в любое время за получением информации. Поэтому важно сделать этот процесс наиболее комфортным для СМИ — обеспечить максимум каналов коммуникации.

Читать подробнее...

18 Сен

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.