PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

Посты автора Мария Апарцева

Твит, полностью оправдавший вложения Форд в социальные медиа

Ключевые слова: LEWIS PR, SMM Автор: Мария Апарцева
Представьте, что вы являетесь главой подразделения социальных медиа  одного из крупнейших автомобильных концернов в мире. Вы были приглашены исполнительным советом для воплощения амбициозных планов по увеличению инвестиций компании в …социальные медиа.

Все что вам требуется — это один действительно эффективный твит, который развеет все сомнения.
[JUSTIFY]

Читать подробнее...

27 Фев

PR по-бразильски

Ключевые слова: LEWIS PR, pr, Бразилия Автор: Мария Апарцева
В наш информационный век общество становится все более многоканальным, потребляя информацию из различных источников. Ещё десять лет назад никто не мог представить, что мы будем читать письма на планшетах во время просмотра телевизора, или обновлять статусы в социальных сетях одновременно с чтением статей на смартфонах.    

Такое положение дел особенно характерно для Бразилии. Одно из последних исследований Google показало, что 30 миллионов бразильцев каждый день одновременно используют сразу три гаджета: ТВ, смартфон и ноутбук. Это явление так называемого «второго экрана» ставит огромную проблему перед компаниями, пытающимися привлечь внимание потребителей. Наиболее важным для них становится решение, какую информационную платформу лучше всего использовать в рамках своей коммуникационной стратегии.

[JUSTIFY]

Читать подробнее...

30 Янв

Как сделать свою практику в международном PR-агентстве максимально эффективной

Ключевые слова: LEWIS PR Автор: Мария Апарцева
После прохождения практики в двух разных офисах LEWIS в течение 6 месяцев, я решила поделиться знаниями, которые получила на собственном опыте. Проведя много времени в одной и той же компании и поработав с разными членами команды, я обратила внимание на разные особенности практики и выработала ловкие приемы, которыми хотела бы поделиться. Я бы хотела, чтобы перед прохождением практики кто-нибудь поделился со мной подобным опытом.
[JUSTIFY]

Читать подробнее...

28 Авг

Неужели мы хотим, чтобы Google стал арбитром общественных интересов?

«Гуглить» стало методом, при помощи которого практически все мы (включая компании) приобретаем новую информацию — будь то новости, обзоры, мнения или отчёты. Постоянно развивающийся поисковый алгоритм теперь перенял роль, однажды взятую на себя ежедневными газетами. Этот алгоритм решает, какая информация будет поставлена на первую страницу, а какая — на 36 в результатах поиска.

[JUSTIFY]

Читать подробнее...

24 Июл

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.