PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

Посты автора Анастасия Милославская

10 лет: оловянная свадьба с Check Point Software Technologies

Что вы почувствуете, когда случайно найдете в почте самое первое письмо от клиента, который с вами уже 10 лет? Как незаметно и быстро летит время! Речь идет об ИТ-компании Check Point,  ведь работаем мы с ними почти столько же, сколько существует само агентство: первое письмо пришло к нам от них в октябре 2006 года. Сколько статей было написано за эти годы, сколько разослано пресс-релизов и проведено пресс-конференций! И как здорово осознавать, что еще больше нас ждет впереди. Мы очень рады работать с Check Point и счастливы, что можем разделить этот прекрасный повод с нашим любимым клиентом.

Читать подробнее...

Фото:
9 Янв

Долой волнение

PR-специалист — серый кардинал спикера или клиента. Его задача в том, чтобы координировать процесс, оставаясь незаметным и направляя весь интерес со стороны медиа на руководство компании. Однако это не значит, что пиарщик всегда работает «под прикрытием». Мы часто  приветствуем высокопоставленных гостей, открываем встречи, выступаем  на конференциях. И в этот момент мы понимаем, какого нашему спикеру, как трудно бывает справиться с волнением, унять дрожь в голосе и придать  жестам и мимике уверенность.

[JUSTIFY]

Читать подробнее...

28 Ноя

Долой негатив, мыслим позитивно!

Те, кто имеет опыт работы в PR, не понаслышке знают, какая это ответственная и стрессовая работа. PR-специалист должен стать посредником между СМИ и  клиентом, сглаживать острые углы в коммуникации, он должен быть другом журналисту и спикеру,  внушать доверие и излучать оптимизм. За этими красивыми словами скрывается  правда о том, что в случае конфликтных ситуаций именно пиарщик окажется между молотом и наковальней. Если спикер не доволен тоном вышедшей публикации или журналист обиделся на компанию, отвечать за это придется PR-команде.

[JUSTIFY]

Читать подробнее...

26 Сен

Лето — время возможностей

Ключевые слова: pr, Лето, Работа Автор: Анастасия Милославская
В разгар летнего сезона офисы пустеют, редакции уходят в отпуска, и в мире бизнеса наступает затишье. Если ваше время отдыхать еще не пришло, можно использовать этот период с пользой для себя и для работы. За год накапливается много дел, которые откладываешь на потом. Вот примеры нескольких задач из «долгого» ящика PR-специалиста:
[JUSTIFY]

Читать подробнее...

23 Июл

Креатив в PR

Многие стажеры, которые приходят к нам в PR Partner, ожидают, что попадут в страну вечного праздника и безудержного креатива. Им кажется, что PR — это работа мечты,  в которой нет места рутине. Как правило, такие люди уходят в первый же день стажировки.
Да, на самом деле PR — это очень кропотливый и рутинный труд. Он требует внимательности, ответственности и умения концентрироваться на самых разных задачах в самых разных условиях. Конечно, рассылки пресс-релизов и огромные ежемесячные отчеты могут вогнать в тоску даже самых стойких. Но и в этих непростых задачах можно найти место для креатива, и если вам это удастся, вы убедитесь, что это, и правда, работа мечты!
[JUSTIFY]

Читать подробнее...

29 Июн

Как творить историю

Ключевые слова: pr, Storytelling, истории Автор: Анастасия Милославская
Любой PR-специалист или пресс-секретарь постоянно работает с текстами, причем с текстами в широком смысле слова — письменными и устными. Пространство для фантазии в сфере связей с общественностью ограничено. Ты можешь говорить только о том, что непосредственно связано с твоей компанией или Клиентом, и каждое слово нужно согласовывать с руководством. Эти ограничения подчас приводят к тому, что создаваемые тексты становятся однообразными, скучными, «водянистыми». Что же делать в этом случае? Постарайтесь создать историю!

[JUSTIFY]

Читать подробнее...

27 Апр

Симбиоз PR и журналистики

Одной из наиболее часто обсуждаемых тем в PR-сообществе является взаимоотношение с журналистами. Все мы понимаем, как важно и нужно работать со СМИ, любить и уважать коллег из разных изданий. Тем не менее, и та, и другая сторона не упустит случая напомнить о том, как неправильно ведут себя те, кто находятся по другую сторону баррикад. Так, журналисты жалуются на безграмотных и невоспитанных пиарщиков, а PR-специалисты — на не очень ответственных журналистов.

[JUSTIFY]

Читать подробнее...

11 Мар

Советы для подготовки идеального мероприятия

Ключевые слова: event, pr, мероприятия Автор: Анастасия Милославская
Все знают, что организация мероприятий различного рода является важной частью работы PR-специалиста. На словах все всегда звучит красиво, гости и клиенты всегда довольны, а все детали продуманы до мелочей. Однако в реальности организовать хорошее мероприятие — это тяжелый труд, требующий большой концентрации и стрессоустойчивости. За время работы в PR Partner мне посчастливилось принимать участие в подготовке нескольких мероприятий, и за это время я составила для себя небольшой список советов, который помогает мне держать под контролем весь процесс подготовки.

[JUSTIFY]

Читать подробнее...

17 Фев

Трудности перевода, или как сделать из иностранного текста хорошую статью

Ключевые слова: pr, копирайтинг Автор: Анастасия Милославская
Те, кто работает с иностранными клиентами, часто вынуждены иметь дело с текстами на английском языке. Как правило, большинство пресс-релизов и статей пишутся на глобальном уровне, а затем «спускаются» локальным PR-службам или PR-агентствам. И вот здесь начинается борьба: с переводчиком, терминами, непереводимыми иностранными выражениями, а также с силой и величием русского языка. При этом нельзя забывать такие основные правила PR-текстов, как четкая и понятная структура, яркие емкие заголовки, простые формулировки и прочее. Проработав почти год в ИТ-сфере и вычитав немало переводных текстов, я составила несколько простых советов, которые, надеюсь, помогут вам в этом нелегком деле.

[JUSTIFY]

Читать подробнее...

31 Янв

Учить, учить и еще раз учить!

На днях мне представилась возможность впервые в жизни прочитать лекцию и провести небольшой мастер-класс. Еще недавно я сама была студенткой, поэтому оказавшись по ту сторону преподавательской кафедры, почувствовала себя очень необычно. Мое занятие было посвящено теме «PR и взаимодействие со СМИ», и я готовилась к нему почти так же тщательно, как к защите дипломной работы в университете.

Размышляя над проведенной лекцией, я пришла к выводу, что она здорово помогла мне в профессиональном плане. Для PR-специалиста очень важно уметь хорошо говорить и писать, четко и интересно преподносить информацию, находить точки контакта с любой аудиторией. Как оказалось, преподавание, проведение семинаров, тренингов или мастер-классов дает возможность отрабатывать и совершенствовать эти навыки. Но самое главное, подготовка к проведению занятий помогает структурировать ваши знания о предмете, искать новые подходы к поставленным вопросам и тем самым расширяет ваш кругозор. Вот несколько важных для PR-специалиста навыков, которые можно совершенствовать благодаря публичным выступлениям и преподаванию:

[JUSTIFY]

Читать подробнее...

26 Дек

Что дает пиарщику профильное образование

Ключевые слова: pr, образование Автор: Анастасия Милославская
Когда я пришла работать в PR-агентство PR Partner, оказалось, что и  у нас, и в отрасли в целом работает очень много журналистов. Сначала меня это удивило, но потом я поняла, что у тех, кто получил журналистское образование или работал в СМИ, есть много преимуществ при переходе в сферу PR. Они хорошо понимают медиарынок, умеют общаться с журналистами и писать тексты.

Оценив плюсы журналистского бэкграунда в PR, я задумалась, а какие преимущества мне дало мое профильное пиар-образование. Я закончила отделение связей с общественностью на философском факультете МГУ и за пять лет получила невероятный объем разнообразных знаний, навыков и умений.  Какие же из них сейчас помогают мне в моей работе?

[JUSTIFY]

Читать подробнее...

14 Ноя

PR на грани фола

Недавно мне попалась статья в FurFur, мужском журнале из семейства Look At Media, где редакция перечисляет самые громкие скандалы, связанные с американской маркой молодежной одежды Urban Outfitters. Чего только дизайнеры марки не вытворяли: провокационные детские майки с надписями «Я люблю водку», неполиткорректные игры «Монополия» для черных,  футболки в стиле униформы еврейских гетто… Полный список проделок Urban Outfitters смотрите на сайте: http://www.furfur.me/furfur/all/culture/176219-9-sluchaev-kogda-marka-urban-outfitters-oblazhalas-po-krupnomu

Читать подробнее...

24 Сен

Как быть PR-специалистом, если ты интроверт

Недавно я нашла в интернете любопытный материал о том, как быть пиарщиком, если ты интроверт. Вообще, сама постановка вопроса уже необычна. Многие люди представляют пиарщиков как исключительно общительных, энергичных, обаятельных людей, которые способны очаровать и журналиста, и клиента, и своего руководителя. Конечно, такие встречаются. Но есть и те, кто не чувствует эйфории от пребывания в большой незнакомой компании и не любит быть на виду. Они относятся к PR как к работе, а не образу жизни, и справляются с любыми PR-задачами не хуже самых активных экстравертов. Как же им это удается?

Читать подробнее...

20 Авг

Пять уроков для PR-ассистента

Ключевые слова: pr, обучение Автор: Анастасия Милославская
На днях я успешно завершила испытательный срок в агентстве в качестве ассистента PR-менеджера. Три месяца пролетели незаметно, и я уже чувствую себя частью не просто коллектива, а большой и дружной команды. Я решила подвести небольшой итог и определить, чему же можно научиться на первых ступеньках PR-лестницы:

Читать подробнее...

3 Июл

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.