PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

Посты автора Ольга Харитонова

Как получить работу после стажировки?

В PR Partner стажировки не редкость. Практически каждую неделю в компании проходят собеседования на позицию стажера, и главный вопрос, который задают будущие помощники: «какие у меня шансы остаться работать в агентстве?». Поэтому мы решили раскрыть несколько секретов, ведь многие «бывшие» стажеры PR Partner в настоящее время занимают позиции специалистов, менеджеров и даже руководителей практик.

1. Выбирайте место стажировки осознанно. Подумайте, какая сфера вам интересна, изучите рынок и выберите самых сильных игроков, почитайте отзывы о компании и о стажировках. Выбирайте то место, где вы получите опыт, а не просто будете «просиживать» время или приносить кофе. Алина Митциева, прошедшая стажировку в 2014 году, сейчас — консультант по связям с общественностью, поделилась, почему она выбрала именно наше агентство: «Мне понравилось портфолио, кейсы агентства, также важным показателем стал структурированный и постоянно обновляемый сайт. У многих агентств «мертвые» страницы».
[JUSTIFY]

Читать подробнее...

4 Авг

Детский PR

«Детский» PR обладает своей спецификой. Во-первых, вы работаете на две совершенно разные группы потребителей: дети и родители. Во-вторых, стандартных публикаций в медиа явно недостаточно, так как часть вашей целевой аудитории еще даже не умеет читать. Поэтому очень важно реализовывать не только стандартные PR-инструменты, но и активности, помогающие вовлечь аудиторию в процесс коммуникации с брендом и «стать друзьями». Например, кобрендинговые проекты, партнерские мероприятия и спецпроекты со СМИ.
[JUSTIFY]

Читать подробнее...

2 Июн

По дороге на работу

Думаю, что многие из нас проводят в пути не один час. У меня, например, дорога от дома до работы занимает около двух часов. Конечно, раздражает, что столько времени мы вынуждены тратить впустую. Но впустую ли? Если эти часы потратить с пользой, время в пути не покажется таким долгим и бессмысленным.

Читать подробнее...

21 Фев

Внимание! Прием релизов.

Все мы знаем, что размещать релизы на релизоприемниках не самый эффективный PR-инструмент. Однако забывать о нем все же не стоит: лишнее упоминание в СМИ не повредит, к тому же релиз наверняка будет перепечатан рядом второстепенных медиа. К вашему сведению самый полный и обновленный список релизоприемников, разделенный по областям:


Общие:
http://subscribe.ru/release/
http://www.press-release.ru/
http://pr.b2bsbn.ru/
http://www.klubok.net/
http://smartpr.ru/
http://www.gorodfm.ru/
http://www.adverus.ru:8101/publ/
http://www.novatex.ru/about/
http://www.inthepress.ru/add
http://openmarket.ru/add_pr.asp
http://www.km.ru/pr
http://www.infopovod.com/
http://alltoday.ru  
http://pr-release.ru
http://rossbiz.ru
http://pressa2.com


Региональные:
http://www.oren.ru/news/add.php (Оренбуржье)
http://www.megansk.ru/sendletter/office (Новосибирск)
http://www.trade.spb.ru/news/addnews.htm (Питер)


ИТ:
http://pr.cnews.ru/
http://www.pressroom.ru/
http://www.remake.ru/others/howaddinfo.html
http://ageofweb.ru
http://www.osp.ru/releases/index.html/form.php
http://www.cybersecurity.ru/press/
http://www.softkey.ru/author/press_admin.php
http://soft.mail.ru/uregistration/press_add.php
http://www.itsec.ru/pr-send.php
http://www.informburo.ru/index.php
http://www.nestor.minsk.by/kg/press/new.html
http://www.press-reliz.ru/add.html
http://www.secnews.ru/add_news.php?WEB_FORM_ID=12&RESULT_ID=3409&formresult=addok


Другие отрасли:
http://www.recipe.ru/news/ (фармацевтика)
http://www.rcc.ru/Rus/?ID=11567 (фармацевтика)
http://fashionhome.ru/index.html  (недвижимость)
http://www.m3m.ru/news/newsmaker.asp (финансы)


Украина:
http://uastar.net
http://e-moe.com.ua
http://e-news.com.ua
http://epravda.com.ua
http://kontrakty.ua
http://newbiz.com.ua
29 Янв

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.