PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

Посты автора Юлия Огородникова

История успеха в B2B: используем в PR!

Историю успеха (или кейс стади) как инструмент можно успешно использовать не только в маркетинге, но и в media relations. И не думайте, что журналисты могут посчитать рассказ одной компании об использовании продуктов или услуг другой за рекламу. Они любят конкретику: цифры и факты. Все это можно найти в истории успеха! И есть много способов, как эффективно ей воспользоваться.

Читать подробнее...

27 Мар

С чего начать PR? С PR-стратегии!

Ключевые слова: pr, pr-стратегия Автор: Юлия Огородникова
Для достижения любой цели нужен продуманный план. В PR — это стратегия. Для удачного старта нужно основательно подготовиться. Как составить грамотную PR-стратегию?

Читать подробнее...

28 Янв

Пять правил работы с американскими журналистами

Рынок PR в США — самый высококонкурентный в мире. Если в России на одного журналиста приходится два пиарщика, то в США это соотношение — один к 4,5. И чтобы заинтересовать журналиста, нужно приложить немало усилий.

Читать подробнее...

23 Дек

Думайте как издатели, а не маркетологи

Попытки компаний навязать аудитории свои ценности сегодня уже не работают. Люди устают от того, что продукт «превосходен», «уникален» и «меняет мир». На помощь приходит бренд-журналистика.

Читать подробнее...

26 Ноя

Be proactive! Или пять фактов о PR по-английски

PR в Великобритании как традиционный 5 O’Clock tea: в нем ценится постоянство и внимание к деталям. В начале октября я прошла стажировку от PR Partner в лондонском офисе международного агентства Lewis PR. Знакомство с британскими стандартами PR, рынком СМИ и правилами работы в глобальном агентстве было информационно насыщенным. Хотела бы рассказать о том, что же такое PR по-английски.

Читать подробнее...

16 Окт

Check list: к бизнес-сезону готов!

С сентября начинается «горячий сезон»: отпуска подходят к концу, офисы наполняются сотрудниками, со свежими силами и идеями готовыми к покорению новых вершин. Высокий бизнес-сезон в ближайшие три месяца потребует много усилий. И к нему следует подготовиться!  

Читать подробнее...

1 Сен

Переход на летнее время

Летний период не самый активный в жизни пиарщика: и клиенты, и журналисты отправляются в отпуска, начинается размеренное время. Уже нет ставшего привычным состояния, когда приходится параллельно решать несколько сложных задач. В летние месяцы на работе можно даже растеряться: запросы остаются без ответа, клиенты не радуют интересными новостями. В это время самое главное — расставить приоритеты, распределить ресурсы и спланировать свою работу на будущее.

Читать подробнее...

17 Июл

Быстрое знакомство с новыми СМИ

Иногда пиарщикам приходится оперативно переключаться на задачу в совершенно новой для себя области. Зачастую это касается media relations. Например, организация мероприятия для СМИ, работу с которыми вы раньше не вели. Тогда на помощь придут несколько простых правил.  

Читать подробнее...

30 Июн

Ваш друг — подрядчик

Принцип пословицы  — доверяй, но проверяй — полезно применять всегда. В нашей работе я бы отнесла ее в первую очередь  к работе с подрядчиками. С одной стороны, если ты привлекаешь к работе третьих лиц, то ты должен доверять им. Как же иначе? В противном случае вся работа и груз ответственности лягут на плечи одного человека. С другой — полностью передавать задачу  даже проверенным специалистам,  не утруждая себя контролем над общей работой, — очень рисковое дело, которое может привести к печальным последствиям.

Читать подробнее...

25 Апр

Пять шагов до Нового года

Ключевые слова: pr, Новый год Автор: Юлия Огородникова
До Нового года осталась ровно неделя — самое время не только подвести итоги, но даже взяться за реализацию запланированного, но еще нереализованного в этом году!  Ниже «Пять шагов до Нового года» — как закончить текущие дела, чтобы вступить в 2014 с новыми идеями и силами!

Итак, в течение этой недели я…

Читать подробнее...

24 Дек

Инфоповод не воробей, вылетит — не поймаешь!

Основное условие для успешной пресс-конференции — это интересный информационный повод. Не так-то легко его найти или придумать, а уж тем более заинтересовать им журналистов. Особенно сейчас, в условиях финансового кризиса, когда издания закрываются, численность редакций сокращается, и оставшиеся штатные журналисты не спешат тратить свое время на посещение мероприятий.

И вот долгожданный повод найден или создан, и мы готовы провести грандиозную пресс-конференцию. Но тут, как снег на голову, выходит по этой же теме пресс-релиз партнера или того хуже, сама компания размещает на сайте подробную новость. И что остается делать? Увы, только смотреть вслед испаряющемуся  инфоповоду. А потом опять искать и придумывать, искать и придумывать….  

Однако стоит помнить и учитывать, что далеко не каждое событие в компании может стать инфоповодом для пресс-конференции.  Приведу лишь несколько вариантов новостей, заслуживающих  особого внимания журналистов. Например, выход на рынок концептуально нового продукта или старт уникальной программы, подведение финансовых итогов за год или квартал, крупные кадровые изменения внутри компании и, конечно же, анализ рынка.  

Все выше перечисленные события происходят в компании не каждый день, так что убедительная просьба, уважаемые маркетологи и PR-менеджеры, не убивайте собственными руками отличные инфоповоды. Они Вам еще пригодятся   ;)

Интересных Вам идей и успешных пресс-конференций!
14 Май

Подрядчик «Почта России» – спокойствие, только спокойствие!

Все мы уже привыкли, что работа госучреждений не отличается ни оперативностью, ни даже логикой. Лично мне  процедура получения бумажек в различных конторах всегда напоминала компьютерную игру «Квест»: разгадай головоломку и пройди на следующий уровень.  Видимо, государство таким образом развивает мыслительные способности простых граждан.

Недавно по завершению одного из PR-проектов надо было разослать подарки. В качестве подрядчика была выбрана такая «игрушка», как «Почта России».  

Суть игры: разослать 50 книжек весом более 1 кг по городам и весям России.

Уровень 1: Заключение договора.
На этом этапе самым сложным оказалось найти контакт человека, который отвечает за сотрудничество с юридическими лицами. После мучительных «дозвонов» и телефонных переговоров, которые просто чудом  каким-то не перерастали в ругань, спустя четыре дня мы вышли на юридический отдел и получили типовой договор на почтовые услуги. Ура, товарищи, мы прошли первый уровень!

Уровень 2: Согласование договора.
На это ушло больше недели. Как ни странно, самым сложным оказалось не согласование договора (хотя 4 приложения из 5 были, мягко говоря, не доступными для понимания здорового человека). Труднее всего было снова дозвониться! Но и этот уровень был успешно преодолен.

Уровень 3: Отправка книг.
Как выяснилось уже при отправке, за один раз 50 книг отослать нельзя, не положено. Пришлось растянуть удовольствие на 4 дня: каждый день мы отправляли по 10-15 книг. Кроме того, в нашем районе есть 3 почтовых отделения. И во всех способ отправления, стоимость услуг и количество заполняемых бумаг РАЗНОЕ! Кто бы мог подумать, что отделения Почты России – это конкурирующие организации.  :)  Мы выбрали наиболее выгодное предложение. WE DID IT! NEXT STAGE!

Уровень 4: Получение подписанных документов.
Мы на этом уровне в данный момент – слушаем длинные гудки, ждем, барабаним пальцами по столу и вспоминаем слова Карлсона: «Спокойствие, только спокойствие!»

Итак, последняя головоломка: на чем мы сэкономили?
18 Фев

Что для меня PR или как начинается моя карьера в PR!(Часть II)

Итак, наступил долгожданный день Х. Это было мое первое серьезное собеседование. На встрече у меня тряслись руки и ноги, постоянно бросало в жар. Я сделала несколько тестовых заданий, мило пообщалась с моей будущей начальницей и рассталась с ней в самом хорошем расположении духа.

Так началась новая страница моей жизни. Меня ничуть не расстроило, что я попала в отдел маркетинга, а PR-подразделение в компании начинало только формироваться. Это обстоятельство меня даже очень радовало. Мне казалось, что постигать все самой намного интереснее и полезнее. Не зря же я уже два года училась на специалиста по связям с общественностью!

Начала моей карьеры не было интересным. Меня не просили выдать супер-креативную идею, заняться организацией конференции или написать ошеломительную статью, которую бы бесплатно напечатали во всех ведущих изданиях отрасли. Все было намного банальнее. Месяц практики прошел в создании базы данных клиентов и партнеров компании. Тридцать дней я копировала, вставляла и перепечатывала с визиток имена, телефоны и адреса.  Базу данных я делала с таким усердием, что достаточно хорошо зарекомендовала себя в глазах начальницы.

Дальше было интереснее. У меня хватило терпения доделать до конца базу данных, и я была готова на новые подвиги. Так как PR только зарождался в компании, я была полна решимости свернуть горы, остановить коня на скаку, войти в горящую избу и далее по списку. Вообщем все как полагается: в стиле настоящей русской женщины, а уж тем более пиарщицы! А самое главное я верила, что мне под силу объяснить всем вокруг, что такое PR и с «чем его едят».

Продолжение следует...

Гусева Дарья,
Ассистент PR-менеджера
27 Авг

Что для меня PR или как начинается моя карьера в PR!(Часть I)

Что такое PR и какое место он занимает в моей жизни? Этот вопрос мучает меня давно, но четкого определения для себя я так и не составила. Хотя я могу с уверенностью сказать, что перед поступлением в университет я придерживалась одного мнения, после двух лет обучения я его несколько изменила, а, приступив, к практике поменяла кардинально.

Пиарщик из моих довузовских представлений — это пиарщик-идиалист Рей из фильма «Хэнкок». Стильный молодой человек, думающий глобально и креативно. Не в его правилах размениваться по мелочам. «Все или ничего!» — вот его девиз.

Такой образ мне очень нравился и я, не задумываясь, пошла учиться на специалиста по связям с общественностью. После первого года обучения я поняла, что ничего не поняла! В моей голове все смешалось. Я не могла себе представить, как один человек может писать тексты, общаться с журналистами, организовать мероприятия, выдавать гениальные идеи и при этом быть со всеми дружелюбным и приятным. Я даже начала сомневаться, что подхожу для роли пиарщика.

Поучившись еще немного, я решила, что пора поработать по специальности и тогда уже сделать окончательные выводы. Сообщение одногруппницы «Кто хочет поработать пиарщиком?» сразу же меня вдохновило. Мною тут же было написано резюме, учитывающее все советы преподавателей, и отослано моему будущему работодателю. Реакция на мои учебные пресс-релизы была такова: «Для нашей компании это слабовато!». Но это меня не очень сильно расстроило, я была готова к такому повороту событий. Я была уверена, что при личной встрече у меня будет больше шансов произвести хорошее впечатлении. В конце концов, я была убеждена, что основные качества пиарщика — это дружелюбие и общительность.

Продолжение следует...

Гусева Дарья,
Ассистент PR-менеджера  
1 Авг

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.