PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

Посты автора Виктория Пойда

Как правильно сравнивать свои PR-активности с конкурентами

Ключевые слова: pr, конкуренты, оценка Автор: Виктория Пойда
Одним из эффективных методов оценки PR, на мой взгляд, является сравнительный анализ с конкурентами. Чтобы эта оценка была максимально объективной, стоит учесть ряд моментов. Рассмотрим на примере B2C и B2B проектов.

Представим, что вы работаете в B2C компании, которая занимается доставкой готовой еды, сегмент — премиум. Сравнительный анализ с конкурентами показал, что у вашего главного соперника — 120 сообщений, когда у вас — только 70. В то же самое время вы понимаете, что все активности делали по-максимуму, и публикации выходили замечательные. В чем проблема?

Стоит проанализировать, ГДЕ именно выходили публикации конкурента. Оказывается, что 80 упоминаний из 120 появились на «неконкурентных» ресурсах — релизоприемниках, региональных порталах и в СМИ, которые читают люди с низким и средним доходом.
 

Читать подробнее...

14 Дек

5 заблуждений о PR

На прошлой неделе мы провели мастер-класс по PR и рассказали коллегам о самых типичных заблуждениях в этой сфере. Ниже краткий обзор некоторых из них, и повод для размышления — действительно ли верны эти высказывания:)
1. В топовые бортовые издания нельзя попасть бесплатно. Заблуждение. Этот стереотип в своем большинстве касается крупных публикаций и интервью. С небольшими релевантными  новостями из сферы fashion, бьюти индустрии и интересными цифрами социальных исследований всегда можно пробиться, главное — настойчивость и качественно упакованная информация.
[JUSTIFY]

Читать подробнее...

27 Апр

Метод Pomodoro в действии

Ключевые слова: pomodoro, тайм-менеджмент Автор: Виктория Пойда
Как известно, человек без труда удерживает внимание до 20 минут, после — для сохранения продуктивности — его необходимо переключить. Именно поэтому я решила протестировать метод Pomodoro — многие о нем знают, но мало кто использует в ежедневной работе.

Его суть заключается в том, чтобы любую задачу делить на 25-минутные интервалы. Иногда этого времени хватает и на полное выполнение целого ряда действий — например, провести повторное собеседование, вычитать 1-2 текста, написать комментарий, подготовить документы, созвониться с партнерами или клиентом и т.д. После завершения 25-ти минут нужно сделать пятиминутный перерыв. Я бы рекомендовала эти пять минут провести так же продуктивно — спуститься к коллеге на другой этаж, чтобы обсудить рабочие моменты,  выпить чашечку кофе (не за компьютером), сделать зарядку. Например, PR Partner мы ежедневно проводим фитнес-пятиминутки — отличное средство для разрядки, повышения эффективности, а также раскрытия талантов коллег:)

На мой взгляд метод «помидоро» действительно работает. Единственное — я бы не стала ориентироваться на цифру 30, а считала бы помидорку — 25-минуткой. Дело в том, что когда мы говорим о 30-минутах, то подсознание отмечает именно эту цифру, и задачи выполняются медленнее. Для хорошей скорости лучше все-таки держать в уме цифру 25.

[JUSTIFY]

Читать подробнее...

30 Мар

А как вы оцениваете результаты PR?

Тема KPI PR-активностей всегда была, есть и будет актуальной. Традиционно результаты оцениваются по количественным и качественным показателям. Но в современном динамично меняющемся цифровом мире этого становится недостаточно. Мы все знаем, что пиар не призван повлиять на продажи напрямую, но какие же “actionable data” можно из него извлечь?
 

Читать подробнее...

30 Янв

5 принципов успешной стажировки

В конце 2016 года я прошла стажировку в одном из pr-агентств международной сети Lewis, партнерами которой мы являемся уже несколько лет. Агентство располагается в США и предоставляет широкий спектр услуг своим клиентам — поэтому вопросов и планов у меня было много. Как в них не потеряться, и максимально эффективно использовать время стажировки — об этом ниже в посте.

Читать подробнее...

22 Дек

Принцип автобуса

В бизнесе есть один принцип, довольно жёсткий на первый взгляд — Bus Factor. Согласно ему, если сотрудника собьёт автобус, то коллеги должны быть способны сразу же его заменить. Правило актуально для средних и крупных компаний. Как же сделать, чтобы этот принцип работал?

Недавно я уезжала в длительную командировку и хочу поделиться некоторыми советами, которые позволят сделать вас «заменяемыми» на весь период отсутствия:

  1. Главное  — распределите свои обязанности как минимум между двумя-тремя, а лучше четырьмя коллегами. Пусть это будут и вышестоящие по должности сотрудники — для самых важных вопросов, и ваши подчиненные — они оценят оказанное доверие, смогут попробовать себя в стратегических вопросах, оценить свои способности, что в итоге позволит им быстрее вырасти.
  2. Наделите коллег полномочиями принимать важные решения без согласования с вами — в рамках обозначенного вами круга действий и вариантов развития событий. Это особенно важно, если вы едете в другую страну, и разница во времени составляет более 6 часов.
  3. Создайте единую структуру папок и файлов в отделе (а лучше во всей компании) и храните всю информацию в общих папках в универсальном и понятном для всех виде.
  4. В первую неделю, даже если это отпуск, обязательно будьте на связи — обычно этого периода достаточно, чтобы убедиться, что все процессы в ваше отсутствие идут обычным ходом. В PR Partner мы за качество обсуждений, а не за их количество, и за качественный отдых.
  5. По приезду обязательно поблагодарите всех замечательных людей, которые сделали ваш отдых или командировку возможной :)
29 Ноя

Как отличить сложного клиента от не вашего

Ключевые слова: challenge, pr, клиент, сложный Автор: Виктория Пойда
Часто в агентской практике можно услышать фразу «это сложный клиент, просто надо найти к особый нему подход», и это действительно так. В PR Partner мы любим сложных клиентов, именно умеренный адреналин на работе дает нам возможность быстро расти и развиваться. Кроме того, такие клиенты и партнеры очень интересны в общении — от них мы узнаем новые слова, стили работы и постоянно находимся вне зоны комфорта, что, несомненно, является плюсом и повышает нашу адаптивность. Но иногда это просто не ваш клиент, который тратит ваши силы и время. Как же отличить сложного клиента от «не вашего»?

Приведу три примера, которые помогут сориентироваться в некоторых ситуациях (герои вымышлены, все совпадения случайны):

Сложный клиент
За две недели до мероприятия — ваш день начинается в пять утра с сообщений от клиента в скайпе, вотсапе и других мессенджерах. Клиент не привык откладывать на потом только что пришедшие в голову идеи, и любит сразу выдавать их агентству, при этом понимает, что ответ с нашей стороны займет несколько часов. И мы под это подстраиваемся — ведь в итоге работа выстраивается очень продуктивно.

Не ваш
За два месяца до мероприятия — по несрочному, но внезапно возникшему вопросу, он пишет письмо в 22:30.Менеджер уже спит. В 23:00 скидывает СМС и в 23:30 звонит с требованием прочесть письмо. Мы выстраиваем уважительные отношения со своими клиентами и ждем такое же соблюдение границ личного пространства в ответ.
[JUSTIFY]

Читать подробнее...

27 Окт

Что отличает хорошего руководителя

Каждый руководитель был в свое время менеджером, который отлично делал свою работу, собирал положительные отзывы клиентов и даже руководил небольшой командой. На первый взгляд функционал этих двух позиций схож, и любой хороший менеджер может стать хорошим руководителем. Но на самом деле это не так — что же необходимо учесть менеджеру, который становится руководителем?

  1. В первую очередь — это смещение акцентов в сторону команды и сотрудников. Хороший руководитель видит в первую очередь людей, а затем — задачи. Он предвосхищает  сложности и делает так, чтобы их нивелировать — усиляет команду новыми сотрудниками, обучает, контролирует работу и помогает так часто, как это необходимо, особенно в начале.
  2. К нему всегда можно обратиться за советом в рабочее время. В нерабочее время тоже —  но это не становится правилом. Хороший руководитель со временем учит своих сотрудников отделять важное от срочного и переносить большую часть обсуждений на офисные часы.
  3. Он останется после работы, чтобы помочь менеджеру своего отдела с важным «горящим»  проектом, успокоит и поддержит.
  4. Он старается мотивировать людей на работу, а не просто передает задачи.
  5. Хороший руководитель не бросается на амбразуру — например, не зарывается с головой в сложный проект, который, как ему кажется, сможет осуществить только он и никто другой. Он запускает процессы, оставляет себе только самый важный пласт работы и быстро формирует команду.
  6. Остается спокойным в любых ситуациях — проявляя излишнюю эмоциональность можно быстро перегореть.
  7. Отстаивает интересы своих сотрудников перед клиентами, руководством, умеет выявлять слабые стороны своей команды и корректировать их в сторону улучшения.

Про клиентоориентированность в данном случае говорить не приходится — желание сделать клиента счастливым и выполнить все поставленные KPI и даже больше — это есть у всех хороших менеджеров:)
26 Сен

О курящих врачах, или каким должен быть имидж пиарщика

Ключевые слова: pr, имидж Автор: Виктория Пойда
Недавно, проходя мимо поликлиники, я увидела врача, который курил на крыльце. И я задумалась — а как часто мы сами следуем советам, которые даём другим людям, хотя бы в профессиональной сфере?
[JUSTIFY]

Читать подробнее...

22 Июл

Что общего между пиарщиками и пластическими хирургами

Ключевые слова: pr, клиент Автор: Виктория Пойда
Недавно две мои знакомые сделали пластические операции. Обе девушки стали выглядеть на порядок симпатичнее, и у первой жизнь очень скоро изменилась в лучшую сторону, в то время как у второй — как было печальное выражение лица, так и осталось. В итоге дело оказалось далеко не во внешности, а во внутренних установках и нерешенных проблемах, при которых не поможет пластический хирург.

 

Читать подробнее...

24 Июн

Куда ехать пиарщику

В нашей работе очень важно развиваться, следить за трендами и заводить новые знакомства с профессионалами. Конечно же, все это можно делать и в своей стране, но более широкий кругозор дают поездки к коллегам за рубеж. Если у вас есть свободный английский и желание получить международный опыт, давайте рассмотрим четыре  вида мероприятий, в которых может поучаствовать пиарщик:

[JUSTIFY]

Читать подробнее...

24 Май

Правильный PR старой шубы

Ключевые слова: pr, глянец, продукт, фото, шуба Автор: Виктория Пойда
Апрель в этом году выдался очень холодным. И вот в один из таких морозно-снежных дней я стала свидетелем одного интересного разговора в электричке. На вид обычная и вполне счастливая семейная пара, лет 40:
[JUSTIFY]

Читать подробнее...

16 Апр

«Чем глупее, тем ближе к делу»

Недавно, перечитывая «Братьев Карамазовых», я поймала себя на мысли, что в очередной раз в вещах, не относящихся к работе, я вижу PR.

Читать подробнее...

Фото:
25 Фев

Тонкости пластической хирургии

На днях я посмотрела передачу про пластическую хирургию и вынесла из нее одну интересную для себя мысль. Оказывается, к врачам часто приходят пациенты, которые считают, что причина  всех их проблем кроется в не самой «удачной» внешности: лишний вес, большой нос, маленькая грудь, маленький рост и т.д. Они уверены, что как только они устранят «дефект» (здесь мы не имеем в виду пластические операции по медицинским показаниям), то сразу же все изменится: найдется любовь, появятся деньги, успех и счастье. Что делают хорошие пластические хирурги? Советуют таким пациентам для начала разобраться в себе и обратиться за помощью к психологу.
[JUSTIFY]

Читать подробнее...

30 Янв

«Журналист вам не друг»

Ключевые слова: pr, друг, журналист Автор: Виктория Пойда
Недавно на одном из медиатренингов редактор телевизионной новостной ленты завершила свой рассказ следующим образом: «И всегда помните, я не устаю это повторять, журналист вам не друг!». Ей тут же возразил коллега из делового издания: «Ну как же так, мы вполне можем быть друзьями, личные человеческие отношения никто не отменял!». Наши спикеры на секунду смутились, пытаясь понять для себя, чья точка зрения им ближе.

Читать подробнее...

19 Дек

Отчет о собственной жизни

Позволю себе немного отступить от правил и поделиться своими мыслями не о жизни PR-агентства, а что называется "за жись".  Видимо, побочный эффект недавнего отпуска.  :D

«Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным».
Сенека Луций Аней


«Вы, люди, не умеете измерять свои дни. Вы мерите только их длину и говорите, что день длится 24 часа. А дни ваши иногда имеют и глубину, причем бОльшую, чем длина. И глубина эта может достигать месяца или даже года длины дней. Поэтому вы не можете окинуть взглядом свою жизнь…»
Милорад Павич «Последняя любовь в Константинополе»


Отчеты по работе знакомы всем, а как насчет отчета о собственной жизни? Зачем? Чтобы знать, что в следующий раз ответить на вопрос «Как живешь?»  ;)

Увы, в системе общего образования нет предмета, изучающего Время. А жаль. Увы, мы не умеем измерять и ценить глубину своих дней. Но этому можно учиться.  Например, можно писать отчеты о собственной жизни. Порой мы мчимся по жизни с бешеной скоростью, пытаясь достигнуть, успеть, всем показать и доказать!!! Пишем отчеты руководству о проделанной работе, а «отчеты» о собственной жизни тоже, наверное, не лишне было бы писать. Не валиться спать, придя измотанными домой, а сперва вспомнить и записать самое ценное, что случилось за день. Ну, хорошо, не каждый день, хотя бы раз в месяц... Эти «зарубки» покажут, КАК мы живем и достигаем ли своих целей.  

Все просто? Да. Но почему мы этого не делаем? Может, все дело в том, что для отчета самому себе нет строгого дедлайна?   ;)


Виктория Паршкова
PR-менеджер
14 Апр

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.