PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

Посты автора Дмитрий Турусин

Ящик идей: как запустить генерацию идей в вашей компании

Ключевые слова: KPI, идеи, мотивация, ящик идей Автор: Дмитрий Турусин
Наверняка вам известен концепт легендарного «ящика идей» — ящик, который сотрудники пополняют своими идеями по улучшению бизнеса. Легендарен ящик потому, что запустить генерацию идей в компании бывает не так просто, и большинство сдается на полпути.
Сразу предупреждаю: без поддержки руководства и энтузиазма коллег запуск невозможен.
Но если вдруг звезды сошлись на небе, сотрудники то и дело что-то предлагают, и у вас возникла возможность создать «ящик идей», рекомендую сделать это!
Причина?
Это работает!
После перезапуска ящика идей в PR Partner мы за неделю получили пять (!) идей. Хороших идей!
Не могу не поделиться нашим опытом! :)

Читать подробнее...

14 Ноя

P+R=?


Просматривая на выходных фото, сделанные в эти новогодние каникулы в Голландии, я обнаружила снимок, о котором хотела бы рассказать поподробнее: в местных городах, вдоль дорог я заметила вот такие, любопытные для меня, как пиарщика, знаки: P+R.
Первой мыслью было, что, может быть, это реклама PR-агентства под названием P+R. Но нет, на самом деле аббревиатура расшифровывается как – Park and Ride – «припаркуйся и езжай…на автобусе». Проще говоря, это места для парковки частных авто вблизи остановок общественного транспорта. Местные власти пытаются таким образом стимулировать население использовать общественный транспорт вместо личных авто.
А вы встречали где-нибудь необычное использование наших любимых букв?

Анна Кузнецова,
специалист по связям с общественностью
26 Янв

Осторожно: R.......n ворует идеи!

Дано: компания, которая обратилась в PR-агентство по рекомендации коллег
с запросом подготовить предложение на продвижение новых средств для
укладки волос.

Решение: PR-агентство подготовило и отправило подробное предложение данной компании (с
идеями, их реализацией и стоимостью).

Продолжение: компания «ушла в астрал», объяснив это тем, что
задерживается выход новинок. Но через месяц объявилась с новым запросом
— подготовить новое предложение, но уже по продвижению всего бренда. Мы
подготовили. Приехали к ним на встречу с презентацией. И в процессе
общения одна из представительниц компании вдруг похвасталась, как
успешно они продвинули те самые новинки (о них напишут Vogue, Elle – на
которых прежде нереально было выйти) с помощью такого-то инструмента…и
начинает описывать нам нашу идею, которую мы предлагали в первом
предложении. Тут я поясню, что, видимо, эта женщина была не в курсе, что
именно МЫ предлагали им это, так как отбором агентств и сбором
информации занимается другая.
Растерявшись, я не нашлась сразу, что ответить. И встреча не принесла
подписания договора – компания все еще занимается отбором
агентств.

Вопрос: очевидно, что компания ни за что не признается в том, что идея
украдена. Мы, в свою очередь, доказать ничего не сможем.

Что делать?

А) озвучить наши мысли, но без наездов, а наоборот, как повод скорее
заключать с нами контракт – ведь предложенные нами инструменты работают, и они это уже доказали! Но есть риск получить от них один негатив и
вообще потерять надежду на какое-либо сотрудничество в будущем.
Б) промолчать, успокаивая себя мыслями, что все равно уже ничего не
исправишь, и надеясь на то, что в будущем они привлекут нас к реализации
проектов.
Были ли у вас подобные случаи, и как вы поступали при этом?

Анна Кузнецова,
специалист по связям с общественностью
28 Ноя

Такие разные регионы

В «Секрете Фирмы» от 1 сентября обнаружила вот такую любопытную статистику: «В этом году агентство полевого маркетинга "7" (входит в Ogilvy Group) провело исследование регионального трейд-маркетинга в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Выяснилось, что потребительское поведение в этих регионах сильно отличается.
Так, в Питере люди разборчивы к подаркам, не покупают все подряд за ручку или блокнот. Отлично мотивирует возможность выиграть ценный приз: ноутбук, iPhone, автомобиль. Большой успех имеет любая программа на тему футбола или "Зенита", особенно если целевая аудитория — мужчины.
В Новосибирске наибольший успех имеют акции "подарок за покупку" — если это оригинальный подарок, так как мода на футболки, кружки, бокалы, магниты уходит.
В Ростове-на-Дону наиболее развиты акции типа "купи два по цене одного", "купи два, получи третий бесплатно". А вот в дегустациях и сэмплингах ростовчане участвуют не очень активно. Не очень охотно идут на участие в розыгрышах (по скретч-картам, лотерее), так как осознают, что, скорее всего, выиграют небольшой и не очень нужный подарок. Люди предпочитают участвовать в акциях с гарантированными подарками и не очень любят акции «собери и получи».
А кто знает предпочтения по другим регионам?

Анна Кузнецова,
PR-специалист
15 Сен

Reputation globally

В 2006-ом, когда агентство только начало делать первые уверенные шаги, Инна (генеральный директор) нашла несколько агентств с таким же названием, как у нас – PR Partner, мы хотели наладить с ними сотрудничество для возможного объединения в будущем.  Наших тезок по всему миру нашлось 9. И только с двумя из них была налажена переписка. А от третьего, эстонского PR Partner, только месяца через четыре пришел ответ! Это не шутка!
Особенно разговорчивым оказался директор PR-агентства из Дании, который сообщил, что готов к сотрудничеству, но только если кто-то из его клиентов будет открывать бизнес в России, а таких единицы. По его словам, многие бизнесмены воздерживаются от ведения бизнеса в России, в том числе и из-за того, что в Европе ведется интенсивное и регулярное освещение в медиа только негативных фактов о нас (диктатура правительства, влияние мафии на бизнес, социальная незащищенность). Он также отмечал, что уверен, что в России помимо этого масса положительного, но об этом в местной прессе ни слова…
Год спустя мы снова общались с ним. Он сказал, что ни в коем случае не хотел обидеть нас тогда своими наблюдениями, но даже и на тот момент (2007г.) он отмечал все еще критическое отношение к нам, к курсу Путина. Датский пиарщик посоветовал разработать специальные PR-программы, в рамках которых входила бы публикация позитивных статей о нашей стране в европейских медиа.
Конечно, подобная работа ведется, но, господа, что делать будем дальше???

Анна Кузнецова,
PR-специалист
8 Сен

Пиарщики всех стран, объединяйтесь!:)

Немного похвастаюсь:) До официального старта осени остались считанные денечки, но уже чувствуется, как коллеги по цеху понемногу активизируются. Например, за последние две недели  в агентство обратились четыре наших "старых" клиента, причем, троим из них, так и не повезло поработать с нашим агентством. Было все: переговоры, подготовка предложения, согласование договоров, обсуждение стоимости, но до реального действия так и не дошло. Но! Получив отказ, мы не успокаивались, продолжая время от времени напоминать о себе, интересоваться делами компаний и т.д. И результат появился примерно через год.
Итак: одно крупное агентство недвижимости порекомендовало нас своему давнему и любимому партнеру (спасибо за доверие, не подведем!); строительная компания пригласила к участию в тендере также для своего партнера – ассоциации; девушка-пиарщица из одного уважаемого банка успела за это время благополучно сменить род занятий, организовав свою компанию, и предложила нам партнерство. И, наконец, сотрудница компании, которая из этого списка все-таки имела опыт работы с нами, перешла работать в другую компанию и предложила нам сотрудничество на новом месте. Таким образом, от перемены мест работы, суть не меняется:) Удачи, в сохранении и приумножении!

Анна Кузнецова,
PR-специалист
27 Авг

Далеко ли до Европы?

…и сразу отвечу – далеко…и, наверно, в некоторых случаях – очень далеко! А заставил задуматься над этим вопросом вот, какой пример: Швейцария, лето, горы…представители PR-служб телекоммуникационных компаний приехали перенимать опыт местных провайдеров. В Швейцарии таковых 3, и в одной из них — компании Sunrise — их встретил пресс-секретарь, у которого (простите за подробности) ДЦП — паралич, одним словом. Правда, нарушений речи у него нет, только передвигаться ему сложновато. Но при этом он занимает далеко не самую низкую должность в одной из ведущих компаний страны, интересный собеседник и даже знает русский, так как писал диссертацию о России. К сожалению, в нашей стране я себе такого даже представить не могу. Понимаю, что затрагиваю серьезную тему, но не высказаться не могу. Когда видишь инвалидов в Европе, которые свободно и самостоятельно перемещаются по городу на авто-колясках или совсем навороченных «машинках» - становится приятно за них, и обидно за нас…  

Анна Кузнецова,
PR-специалист
1 Авг

Хочу быть журналистом!

В четверг, 10 апреля, состоялось открытие 18 международной выставки ДОМЭКСПО, в рамках которой прошел семинар «Влияние СМИ на рынок недвижимости».
Меня «зацепило» выступление главного редактора одного уважаемого издания по недвижимости, которая в своем докладе затронула вечную тему взаимодействия PR-специалистов и журналистов. В частности, редактор дала 4 ключевых, на ее взгляд, совета по улучшению взаимной работы (позволю себе при перечислении этих советов вставить свои ремарки):
1. Предоставлять журналисту только эксклюзивный и интересный материал – ну, это, наверняка, всем знакомо и понятно.
2. Спикеру на то или иное событие на рынке выражать точку зрения, отличную от мнения большинства – не кажется ли вам, что здесь редактор провоцирует нас на эпатаж? Чтобы мы выражали не то, что мы действительно думаем, а заранее полярное мнение, которое заинтересует журналиста, и он его вставит в материал?...не согласна.
3. Озвучивать последние тенденции на рынке, «предвосхищать» события – согласна, это всем интересно, не только журналистам.
4. Негатив или предоставление не только «белой и пушистой» информации о событиях в компании, но и трудностей, с которыми пришлось столкнуться,  а также информации о нерешенных проблемах – согласна, но проблема в  том, что не всегда руководство идет на это.
И напоследок, что еще хотелось бы выделить из выступления этого редактора, так это ее слова о том, что «PR-щик должен «бегать» за журналистом, а не журналист за PR-щиком». Вы согласны? …может, пока не поздно, переквалифицироваться в журналисты? Чтобы вместо «самовыноса мозга» как лучше и интереснее информировать о событии в компании или представить ее в неожиданном ракурсе, прийти в редакцию, получить по почте 10 разных свеженьких пресс-релизов, выделить парочку наиболее интересных, составить на их основе статью, получить гонорар и до завтра?    

Анна Кузнецова,
PR-специалист  
14 Апр

В блоге о блогах

Недавно комментировала блоги, которые одними из первых среди банков запустили «Альфа-банк» и «БПФ» («Банк Проектного Финансирования»):
http://www.banki.ru/news/daytheme/?id=480511
Как уже сказано в комменте, большой респект первопроходцам)), которые реализовали мечту многих банковских PR-специалистов. Да, недостатки есть, но без них никак, особенно на первоначальном этапе. Например, у «Альфы» на сайте нет ссылки на блог.
У обоих банков блоги «обезличенные», хотя, у БПФ его ведет конкретный человек, а не весь отдел по очереди)). Уверена, что если бы блог вел кто-нибудь из топ-менеджмента банка (понятно, что он бы только корректировал его, а писал бы, конечно, PR-менеджер) доверия к нему было больше и откликов соответственно.

Анна Кузнецова,
PR-специалист
20 Мар

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.