Успеть за лето

  • 14 августа 2014
  • Блог
Лето — пора отпусков и отсутствия инфоповодов. Такое ощущение, что как только в календаре наступает 1 июня, во всех редакциях мира автоматически включается режим «лайт», то есть все что-то делают, но без драйва и задора, без горящих дедлайнов и срочных запросов. Некоторые уже в отпуске, другие переживают жару в столице. И только самые упертые продолжают писать, звонить, редактировать и запрашивать информацию.

Наверное, буду не первой, но скажу, что лето – это ваш шанс, пиарщики! (Особенно юные!) Пока журналисты не завалены тоннами релизов и писем-предложений, у вас есть все возможности громко заявить о себе! Согласитесь, конкуренция летом ниже, т.к. многие уже не надеются что-то инициировать, ссылаясь на всеобщую апатию и сонливость. Так почему бы не использовать этот период как раз для супер-активного продвижения вашего клиента?
Могу сказать точно, что этим летом у меня как никогда много получилось организовать публикаций. Журналисты хватаются за мельчайший инфоповод, который хоть как-то разбавит серые летние будни. Если совсем нечего рассказать о бизнесе компании, всегда можно организовать публикации о маркетинге, бренде, построении HR-программ и пр. Ваша задача — рассказать журналисту что-то такое, что в горячий сезон он может пропустить мимо ушей. Именно летом можно проработать новые темы для продвижения, организовать встречи со спикерами, и даже организовать удачную пресс-конференцию!


Есть отличная фраза о том, что хороший пиарщик расскажет журналисту чуть больше, чем компания, но чуть меньше, чем ждёт от него журналист. Конечно, все карты на стол никто выкладывать не будет, но заинтересовать журналиста интересной темой можно именно в летний лайт-сезон. А уже после возвращения из отпуска всех спикеров, директоров, редакторов можно приступать к активной подготовке материала: назначать интервью, дату съемки и ждать готовую публикацию.


Желаю всем пиарщикам удачи, а журналистам отличных инфоповодов!


Полина Тараненко
Специалист по связям с общественностью