Топ-5 образовательных платформ для пиарщика

  • 21 февраля 2017
  • Блог
Для успеха в профессии PR-специалисту необходимо постоянно развиваться. К счастью, благодаря современным технологиям, самообразование возможно в любое удобное время с учетом привычного рабочего ритма. Рекомендую онлайн-курсы, полезные как желающим прокачать свои навыки в сфере связей с общественностью, так и тем, кто хочет получить информацию о смежных областях, например маркетинге и SMM.  

Coursera — одна из наиболее крупных образовательных площадок, предоставляющая курсы от лучших университетов мира на широкий спектр тем: от искусства фотографии до ядерной физики. Пройти курсы можно бесплатно или за умеренную плату. Особый интерес для пиарщиков представляют «Специализации» — серии курсов определённой направленности. Например, специализация «Разработка PR-стратегии в эпоху цифровых технологий» от Национального университета Сингапура поможет начинающим специалистам научиться проводить PR-исследования и продумывать стратегию продвижения https://www.coursera.org/specializations/public-relations?action=enroll#courses.

Заслуживают внимания также специализации на тему маркетинга от известной европейской бизнес-школы IE Business School: «Развитие маркетинговой стратегии» https://www.coursera.org/specializations/marketing-strategy и «Применение маркетинг-микс» https://ru.coursera.org/specializations/marketing-mix. Многие курсы доступны к прослушиванию на английском и испанском языках, что позволяет улучшить не только компетенции в сфере маркетинга, но и языковые навыки.

 
Обратите внимание на ещё одну полезную и популярную на сайте серию курсов — «Цифровой маркетинг» от Иллинойсского университета в Урбане-Шампейне https://www.coursera.org/specializations/digital-marketing. Данная программа помогает освоить новые, отвечающие цифровой эпохе маркетинговые инструменты. По итогам успешного прохождения курсов и подготовки финального проекта выдаётся электронный сертификат, которым можно украсить своё резюме.

Слово, как устное, так и письменное, — основное оружие пиарщика. Развить навык написания различных по стилю и направленности текстов помогут курсы российской образовательной платформы «Нетология», например «Основы копирайтинга пишем профессионально» http://netology.ru/programs/copywriting. Также для этой цели подойдут эффективные курсы от Максима Ильяхова, создателя редактора текстов «Главред» http://maximilyahov.ru/glvrd-pro/. Курс «Главред» существует в двух вариантах: бесплатный базовый курс, покрывающий 12 составляющих редактуры текста, и продвинутый — из 50 уроков с домашними заданиями.

Zillion http://zillion.net — настоящая находка для PR-специалиста, поскольку набор курсов по теме связей с общественностью на русском языке здесь шире, нежели на других платформах. Кстати, в записи многих представленных на сайте курсов принимали участие сотрудники PR Partner, и мы первым делом рекомендуем новичкам с ними ознакомиться — так они быстрее адаптируются к нашему стилю работы и аккумулируют опыт коллег.

Скорее для расширения кругозора, чем для углубления знаний в какой-то определённой области, подойдёт англоязычный ресурс Skillshare: https://www.skillshare.com/. Сайт содержит короткие обучающие видео на различные темы от лица действующих бизнесменов и профессионалов в своей области. Особенность платформы заключается в том, что автором курса может стать каждый, кому есть чем поделиться с аудиторией.