PR Partner Logo
← вернуться к списку постов

Think positive

Знаете, какое качество считается одним из наиболее важных в работе пиарщика, по мнению наших коллег из Lewis PR? Оптимизм, умение мыслить позитивно. И что-то мне подсказывает, что это очень правильный подход.
Никто не спорит, что пиарщик должен уметь решить миллион проблем одновременно: организовать интервью, забронировать конференц-зал в отеле у офиса, согласовать цитату для срочного комментария и сдать отчет за месяц. Сразу вспоминается известная картинка из Интернета про пиарщицу Веру, которая стала бы дизайнером-флористом-журналистом и т.д., если бы не придумали PR. Все это очень правдоподобно, но возникает вопрос, как работать в таком аврале и не сойти с ума?

Ответ мне кажется очень простым и логичным. Нельзя работать пиарщиком без позитивного мышления. Если человек каждую мелкую сложность воспринимает как конец света, он слишком много сил, энергии, концентрации будет тратить на эмоциональную часть вопроса. В итоге выполнение самого легкого задания может растянуться на века. А если думать обо всех сложностях в позитивном ключе, все дела и проблемы будут решаться играючи.
На мой взгляд, позитивное мышление помогает повышать собственную эффективность. Хочу поделиться с вами простыми правилами, которые не только улучшают настроение, но и поднимают мотивацию для роста и работы!
  1. Хвалите себя. Если у вас вышла статья в «Ведомостях» не бойтесь кричать об этом на весь офис. Если у вас отличная новость, зачем держать это в себе? Расскажите всем! Пусть все порадуются за вас.
  2. Хвалите других. Почему-то у нас не принято говорить комплименты, такая национальная особенность. Но почему? Если вам нравится новая стрижка коллеги или у вашего ассистента наконец появился модный гаджет — скажите, что это круто! Важно уметь концентрироваться не только на своей персоне, но и замечать победы и успехи коллег!
  3. Хвалите свою работу. Есть шутка про жену, которая достала мужа: «Свою жену не ругаю. Ее никогда не брошу. Это со мной она стала плохая. Брал-то я ее хорошей». Так вот, слово «жена» в этом стишке надо заменить на слово «работа». Понимаете, о чем я?
Очень хочется, чтобы все эти нехитрые приемы самовнушения кому-то помогли переключиться на позитивный лад. Мои правила применимы не только к профессии пиарщика, но и ко всем сферам человеческой жизни. Давайте будем больше улыбаться, говорить комплименты, радоваться общим победам! Долой зимнюю спячку! Даешь бой негативу и депрессиям! Think positive!



Полина Тараненко
Менеджер по связям с общественностью
2109 pr, мотивация, тайм-менеджмент

Свяжитесь с нами


Наш телефон: +7(499)647-47-17
Наш e-mail: info@prpartner.ru

Если вы заинтересованы в услугах агентства, пожалуйста, свяжитесь с нами: sales@prpartner.ru или закажите обратный звонок


 

 
 


* поля обязательны к заполнению
 
facebook

Нажмите «Нравится», чтобы присоединиться к PR Partner в социальной сети Facebook.